Перейти к содержимому

Doob

Гуру
  • Публикации

    808
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    91

Doob стал победителем дня 9 мая

Doob имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 526 Очень хороший

8 подписчиков

Doob

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 727 просмотров профиля
  1. Года два назад добавили. Это беспроводной модуль к адаптеру, игрок тыкает в блок, к которому надо привязаться, затем вставляет в адаптер и пользует, будто адаптер стоит вплотную к блоку.
  2. Силовые поля это интересно, да еще на 1.7.10. Там можно людей в приват добавлять или каждый в своем коконе? С транспортом все просто отлично, наконец-то можно будет ездить на лошадках в свое удовольствие, вместо читерного телепортирования от дома к дому.
  3. А откуда он возьмет энергию, когда генераторы переработают все топливо? Можно поставить детектор обновления блока, но придется выкинуть один генератор. Либо придумать другой способ подачи топлива, чтобы микроконтроллер пробуждался при возобновлении работы.
  4. А если подача топлива прервется на долгое время, микроконтроллер надо будет лапками трогать? С микроконтроллером просто идеально. Я черепашками заправлял водяные мельницы, когда они еще не потребляли энергию, было весело.
  5. А вот не знаю. Недавно играл на сервере с 1.7.10, там спокойно можно было питать любой мод от любого мода, раньше такой возможности не наблюдал.
  6. Нет, дамаг есть у абсолютно всех предметов, это метаданные. А вот заряд есть у предметов из модов, в разных модах он может отличаться, хотя в OC идет дело к унификации данных, но MC1.7.10 она не затрагивает. У меня в дубокопе пока проверяется только ванильный дамаг, для электроинструментов он не очень точно работает, но свою функцию выполняет. А с инструментами Tinkers' Construct не работает вообще.
  7. Какая знакомая дыра. Я тоже в такой проги для реактора писал
  8. Doob

    Дубокоп

    Обновление. Добавлена возможность работы с солнечными батареями. Когда уровень энергии падает ниже 30 процентов, робот поднимается на поверхность и заряжается от встроенной солнечной панели. Есть проверка времени суток и погодных условий.
  9. Зато онлайн 20-30 тел на одном сервере. А пойду-ка я ломать его, если там на безопасность положили болт, будем наказывать.
  10. Хм, спасибо за подсказку, раньше через девайсинфо выдавались кишки жавы, которые никак нельзя было обработать. А проверить условия очень легко - isSunVisible + canSeeSky для выхода на поверхность и ожидание по системному времени, которое привязано к майновскому.
  11. У меня проблем с размещением апгрейдов никогда не было, даже лишние слоты постоянно остаются. Правда, я четко разделяю обязанности роботов и дронов, на каждую сложную работу по одному юниту. А для экспериментов есть Creatix. Ванильные солярки прекрасно обеспечивают энергией, можно и ЧЛ запитывать, и геосканером баловаться. Но есть один минус, из-за которого я их никогда нигде не использовал, кроме как в планшетах. Минус это невозможность определить наличие солярки в сборке. Кстати, давно собирался добавить в свою копалку поддержку солнечной энергии, все забываю сделать пулл-реквест на эту фичу.
  12. Только через внешний зарядник, с предметами робот не работает как игрок. Контейнеры предметные открывает только свои - сервера.
  13. Энергия форжа поддерживается или только индастриал?
  14. Doob

    Дубокоп

    Если копалку делали с апнутыми конфигами, то это не проблема разработчика, что кто-то ее на дефолтных запускает. Лол.
  15. Не, это немного не так работает, функция в которой это все происходит и есть onClick(), она ничего не возвращает, поэтому ошибка. В функцию приходит информация от родителя в первом параметре таблица со значениями, во втором имя пользователя. Вот как это можно посмотреть: forms = require('forms') form = forms.addForm() btn = form:addButton(32, 16, "Войти", function(args, name) print(name) for i, j in pairs(args) do print(i, j) end end) forms.run(form)
×
×
  • Создать...