Перейти к содержимому

Asior

Пользователи
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Asior стал победителем дня 18 мая

Asior имел наиболее популярный контент!

Репутация

435 Хороший

4 подписчика

Asior

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, игры, анимэ

Посетители профиля

888 просмотров профиля
  1. Это уже проблема того кто ставит. Не уследил и все сгорело, закачивай топливо, корми генератор, запускай заного микроконтроллер. Думал поставить еще пробуждение по wifi, но потом передумал. Это надо еще городить мониторилку и прочее и прочее. Думаю и так сойдет. МФЭ - штука классная, метров за 5 берет от адаптера. Если приват криво влепили и сундучки в этот радиус попадают, можно устроить маленький destroy всего содержимого сундучка ))
  2. Нет, оно продолжит работать. Специально проверок никаких не вешал, можно хоть бочку срезать, ничего не прервется
  3. Зачастую на серверах с техносборками ставится базовая коллекция модов: IndustrialCraft BuildCraft OpenComputers Благодаря моду билдкрафта в мире генерируются озера нефти, особенно огромные они в море. Если у вас хватит терпения его выкачать и переработать в дизельное топливо, то наверняка появится вопрос, куда это топливо девать кроме как как в двигатели внутреннего сгорания. В моде IndustrialCraft есть очень интересный генератор со сложным крафтом - полужидкостный генератор. Его особенность в том, что он может вырабатывать из топлива 32 eu/t, но есть большая проблема, передавать в провода он может только 20 eu/t. Данная проблема проявляется только на сервере, в одиночке все нормально. Возможно это разработчики что-то напутали, или так задумано, или чьи-то кривые ручки не туда тыкнули в настройках сервера, однако с 1 ведра топлива можно легко получить 128000 eu. Если запустить его в автоматическом режиме, то он начнет работать импульсами - зарядка внутреннего буфера, отключение, передача 20 eu в провода, включение, зарядка внутреннего буфера ... и т.д Но при этом топливо будет расходоваться не полностью, а с огромными потерями. По 5 мл на запуск, что не есть хорошо. Поэтому буфер всегда должен быть свободен. А постоянно мониторить и вовремя сливать энергию может обычный компьютер из мода OpenComputers. Итак, представляю вашему вниманию автоматический контроллер полужидкостных генераторов на ОС. Я разделил программу для генераторов на 3 уровня. Везде используются разные программы, но они работают на одном и том же принципе. Выбирайте то, что вам больше по душе и вперед строить! Генератор высокого класса Делается чисто на декор и понты Для тех, у кого туго с ресурсами, предлагаю генератор среднего класса. Он не настолько красивый, графония вообще не имеет, но главное, что он довольно низок по потреблению памяти, а так-же скорость обработки данных в разы шустрее. Из минусов - он нессиметричный, хотя это уже дело вкуса каждого. При желании можете налепить батареек и будет вам симметрия. Ну и последний тип генератора - бюджетный на микроконтроллере. От остальных он отличается крайне дешевыми компонентами, хотя со сборкой придется повозиться. Вот такие интересные получились контроллеры полужидкостных реакторов. Качайте нефть скорее, её не так много во всем мире ...
  4. Присоединяйся к нашему проекту. Задавай вопросы, обучат расскажут. Хотя нет, не обучат, минимальные азы хоть что куда тыкать всеравно нужны. Но это не проблема, вниз пролистай, там куча литературы есть обучающей
  5. Придется... Я на сладкое оставил запуск этого чуда
  6. while true do robot.swing() if robot.durability() <= 0.1 then inventory_controller.equip() robot.dropUp() robot.suckDown() inventory_controller.equip() end end
  7. готового решения нет, это кодится за 10 минут так что поэтому не проще ли подумать как оно должно работать? Почитать, подставить нужные действия и все.
  8. Игра прикольная на самом деле, поиграл с часок. Довольно интересно все реализовано, аля майн. Но увы у мне не зашла, ни по идее, непонятно чего там делать куда идти/плыть ни по железу, ноут запросил пощады через час игры. Ну а то что там можно как-то программировать, нуу, ценители наверное оценят. Хотя чего и как там делать непонятно и для чего это может пригодиться тоже. Если в инженерах есть компьютер, то там и есть задачи для него, начиная от автономного путешествия дрона куда то за горизонт, заканчивая автопосадкой
  9. Для этого вам потребуется изучить возможности робота. https://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/Robot_API И улучшение Контроллер инвентаря
  10. Ну и чтобы закрыть эту тему. Связался этот человек со мной, потыкали на сервере, помучали робота. Итог - робот не может ставить блоки этой терраформинговой штукой, так что только ручками. Не может ставить из за того что эта штука дюпала раньше, тоесть ставила блоки в независимости есть они в инвентаре у робота или нет. Так что её пофиксили и теперь робот через неё ставит только 1 блок. Так что тему можно закрывать.
  11. Нигде пока не играем, это админы на тестовом сервере или вообще в одиночке веселятся. Остальные только глядят на скрины, покадрово разбирают видео, все ради того чтобы понять чего же там такое будет... А так все ждем ...
  12. А с чего ей забиваться? Чтоб забить память надо или данные с геосканера пачками хранить или обработку массивов делать. В твоем случае идет тупо перезапись нескольких переменных. Не работает на сервере? Стандартная ситуация, впиши робота в приват, как это делать уточняй на том серваке где играешь. Ну или попробуй его заюзать за приватом.
  13. немного поправил отступы кода. Проще контроллер объявить в начале, а потом через его ссылку получать доступ. Запоминает предмет? А ничего что он в самом начале его запоминает. Я в логику сильно не ударялся, просто переместил обновление item в цикл.
  14. А я завершил создание автоподстоечной таблицы. Как будет время попробую весь вывод нормально в кучу собрать и систематизировать
×
×
  • Создать...