Перейти к содержимому

Mecopy6ka

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Mecopy6ka стал победителем дня 20 апреля 2016

Mecopy6ka имел наиболее популярный контент!

Репутация

366 Хороший

4 подписчика

Mecopy6ka

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Поребрик-Сити
  • Интересы
    Такие языки, как Assembler, C++, java, FORT, vb. Инглиш на уровне London is a capital of great Britain. Что-то по немецкому читаю. Из игр тоже не прочь во что - нибудь погамать, типо StarMade, Minecraft, Спайс Энжинерс и т.д.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. /scoreboard objectives set <kakoy-to shifr> 1 А комблок его на ноль сетает, и как только ему это как-то удалось, он компаратором выдает сигнал на /tp <игрок> Но это во первых не секретно, а во вторых - нужна опка игроку. Можно что-то вроде broadcast <shifr> в инет-проге для компа, его перехватывает админ-комп и телепортирует в заветное логово, которое можно тупо застроить бедроком или теми красивыми неломаемыми блоками из Элдриха вместо привата.
  2. Могу кое-что подсказать, если вы все-таки решили ввести меры против подглядывания в коорды. В принципе, F3 отключить вроде можно, если поиграться с майнтвикером. Однако здесь уже другой вопрос - F3 незаменим для измерения производительности, и настолько ли это необходимо? В ГП есть лист конфига всех надписей в чат, называется messages.yml . Там вроде есть несколько переменных, вписанных в шаблоны сообщений, которые можно убрать/заменить. Только боюсь выглядеть это будет чрезвычайно коряво... Ничего не знаю про навигационный модуль, но подозреваю, что там тоже можно их подглядеть. И еще - учитывая, что коорды из ГП вы уберете, приватить станет достаточно неудобно, так что можно вокруг скайблока рамку из земли собрать, и приват делать уже будет гораздо удобнее. PS: Хард... Скай? Жесткое(Сложное, твердое, тяжелое) небо?
  3. А в чем прикол, когда можно просто сделать двери на нажимных плитах с двух сторон, люди подходят друг к другу - обмениваются. Как - то так: Нажимная пластина => Железная дверь => Нажимная пластина => Пустой блок => Пустой блок => Пустой блок => Нажимная пластина => Железная дверь => Нажимная пластина Если бы я на это каждый раз жаловался, то каждая тема каждого сервера имела бы такое сообщение Предлагаю большую линию квестов на каждый комп, где затем открываются повторяющиеся квесты, где уже комп можно получить проще. Ну и награду за прохождение, разумеется.
  4. Немного почитал, получше понял, и решил кое-что предложить Предлагаю что-то вроде островков на каждого игрока, генерящихся в одном мире где-то на расстоянии ~1000 блоков друг от друга. (Тут вроде подходящий плагин?). Из измерений - энд, заприваченный мирок где все спавнятся в одном месте. ПвП оффнут, типа такое местечко где переговорить да обменяться(Но уже небезопасно, т.к. игроки повсюду) Незер - богатый эндгейм - мирок с кучей руд из NetherOres, портал можно получить только после цепочки квестов. Киты, подарочки, генераторы на самогонке - для этого есть повторяющиеся квесты. Типа, заторговался на 1 земли раз в сутки, получил кит - и справедливо, и в тупик не войдешь если что. ОБЯЗАТЕЛЬНО кусочек бедрока на спавнпоинте А то человек может не готов быть, срубит весь остров, а потом бесконечно падать в бездну, без надежды на спасение. Может, просто увидел интересную идею, и решил помочь Это же не Дрим с его мясовойнами и грегоармиями. Свободный обмен идеями - основа хорошего сервера =)
  5. Главное - задержки =) Может, "новый офигенный завод производящий x из y" будет делать 10 x в минуту, а не 100 x(Т. к. delay() робота будет 10 сек а не 1), но зато лагать будет меньше и хорошо будет всем, не только этому игроку Тем более, такой минус - он везде, где только можно ставить роботов. Это - человеческий фактор, его можно лишь ограничить нечеловеческими правилами, но убрать - нельзя =)
  6. Который, между прочим, там был. Квант, за что декор-то? :Р Вообще, @SysoevDV далеко не первый, кто поставил под вопрос сам смысл серверов КК.ру. Получается, что большинство кодит и изучает Луа ВНЕ Майна в принципе, либо кодит в сингле (подавляющее большинство, на мой взгляд), либо, как Ктло или Квант, делают это на локалке(На сервер почти с гарантией никто больше не зайдет, поэтому можно просто выдать всем опку.) Вот так и получается - на сервер люди заходят для того чтобы пользоваться прогами, а не писать их. Очень и ОЧЕНЬ редко - протестить. Ясен красен, почему на сервер, где только ИК + ОС да еще по мелочи заходить почти никто и не станет Итог: нужна свежая идея, как организовать геймплей с компами и модами, так что бы он был интересен большинству игроков. Чтоб он затрагивал все аспекты игры - копать, строить, воевать, ломать, взрывать, захватывать, и - чуть не забыл - кодить PS: Возможно, сборку "чистить" не стоило? Так действительно можно до ванилки "дочистить" :Р
  7. В моем варианте, эта прога лишь отображает желания покупателя и продавца - то есть не ограничивает их, а дает возможность пользоваться более простой экономической системой. Но если кому - то хочется больше прибыли - то он может организовывать фабрики, магазины, склады, итд. То есть - не более чем продвинутый дисплей. Ее функции - принимать(Данные владельца и команды посетителя), вычислять(На основе купленного / проданного товара), отображать(Владельцу - проданное / купленное в его магазине, игроку - спрос / предложение на определенные товары). Все.
  8. Противоречишь сам себе Ну а вообще, все же понимают, что насколько простое решение бы не предложили, его никто никогда не станет реализовывать. Особенно автор. В принципе, если кто - нибудь когда - нибудь задастся вопросом "А что бы написать?" возможно, он наткнется на эту тему, долистает до сюда, прочитает(Самый сложный шаг!) и, что главное, напишет, то он, несомненно, сделает все по своему Однако вероятность этого крайне мала =)
  9. Я просто увидел название вот этой темы, и вот такое в голову пришло А вообще я об этом долго думал, еще с Дрима. Вроде даже описывал что-то подобное, но там по другому было. Там именно реальная хардкорная экономика, с возможностью нубу кинуть грего-папку на дом и кванту. Видимо, поэтому идея не прижилась :Р А это - просто как два пальца в мацератор. Экономика всего сервера работает за счет игроков, однако, все заранее поставлено на рельсы, чтоб ни шагу мимо. При этом, идея достаточно легко реализуема опытными прогерами с современными библиотеками. Там главное вообщем - мордофейс, простой, как крылышки эндердракона в панировке, чтоб игрок эту дискету купил у сервера, и организовал все по какому - нибудь гайду или книге. По сути, нужно сделать три элемента - первый(скорее графический) - экран настройки, чтоб можно было там вручную указать спрос в магазине, итд. Второй(безусловно, математический) - автоматически регулирует свои графики засчет заданных параметров и имеющихся ресов(например в МЕ). Третий(полностью графический) - красивое отображение всех данных на мониторчике для посетителей. В идеале, такая программка должна работать на двух мониторах. Как-то так
  10. На мой взгляд, экономика должна основываться на упрощенных принципах реальной, а не на базовых. Приведу пример. На спавне висит гистограмма - на ней помечено несколько частей(резина, дерево, уголь, железо, алмазы, какой-то там аргигрогрогридитигидрид) При этом, сами товары меньше требуются чем их больше поступило от всех игроков, а потребность в них возрастает пассивно, со временем. То есть, игрок заходит на сервер, понимает, что покупателям нужен уголь, и идет дыбать уголь. Толкает стаков так 2, и видит, что по прогнозам(определенное деление на гистограмме), что следующий стак пойдет ему в убыток. Он забирает его себе, так сказать, ожидает подходящего момента, и толкает его в нужный момент. Или кто-то успевает прибежать туда раньше, и опередить его, снова заполнив рынок. Тогда игроку остается лишь ждать следующего момента. Затем, он скапливает неплохую сумму и покупает место на рынке или строит магаз у себя на дому. Туда делается варп, и тут уже игрок ставит свою гистограмму - но в этом случае он волен редактировать спрос и предложение на свой вкус. Так, покупатели будут знать что ему надо, а он - получит ресы, нужные ему. Или продаст ненужные. А затем делает все еще круче - строит завод бесконечного резинового тростника, и впаривает резину напрямую. Здесь и гистограммы другое применение - показывать оставшуюся резину на складах. Причем, он может организовать поток этой резины на спавн - магаз, переполнив весь спрос и сделав производство невыгодным. Тогда, можно построить целую сеть заводов, производящих различные ресы, и центр распределения этих ресов с завода, покупки ресов у игроков, обмена в масштабах "стак стаков". А затем, когда игрок стал наикрутейшим миллионером с квантовыми трусами, можно вкладывать деньги в нубов, заставлять их строить и обслуживать заводы, и т.д. При этом, можно отметить на каждом ресурсе для простоты его среднюю рекомендуемую цену, чтоб было понятно, где полное кидалово, а где - лавка добрых самаритян. Ну, вообщем, принцип, надеюсь понятен Это чисто мой взгляд на экономику, и он может быть некорректен.
  11. Вернулся, никуда не уходя

    1. davial

      davial

      " - Молодец. Живой пришёл. С возвращением тебя. " (с) Свиблов. Чистое Небо. ;)

  12. А это точно та?) Ну, идеи для подобных программ - повсюду! Нет, реально! Начиная от простого калькулятора, заканчивая расчетом траектории ракеты из Galacticraft. Сделать полезную для форума программу - это круто, но главное - в процессе написания получать удовольствие и учиться чему-нибудь новому, или хотя бы не забывать старое
  13. Отлично! И кстати, можно сделать саундтрек на либе "пианино" из опенлоадера. А так, однозначно поставлю на игровые компы на сервере P.S. Если понравился фильм, рекомендую одноименную(вроде) карту на Portal. Я фильм не смотрел, но все равно понравилась
  14. "Polostrow - это вам не Рио-де-Жанейро!" © Mecopy6ka

×
×
  • Создать...