Перейти к содержимому

Quant

Пользователи
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Quant стал победителем дня 3 августа 2017

Quant имел наиболее популярный контент!

Репутация

439 Хороший

6 подписчиков

Quant

  • Звание
    Бывалый

Контакты

  • Сайт
    qtrit.ml

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    interface IQuant
  • Интересы
    Обожаю моды вроде RemainInMotion,Pistonics и прочие.
    Прекрасна штука в сочетании с OC)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хотя это оригинальный способ пикнуть дроном.
  2. Как вариант иметь несколько компов с дебагами, у каждого выделена своя область действия.
  3. Главное не забывать, что программы пишутся под OpenOS, и если программа сама ничего с сигналами не делает, то исполнять их придётся системе. Не помню, какой там за что именно отвечает, но посылать сигнал мягкого выключения программе, которое она обработать не может, так себе идея. Можно посылать сигнал shutdown, который имеется в openOS в качестве сигнала мягкого выключения.
  4. Запилить то конечно можно, но почти наверняка тестировать это будут игроки на уже запущенном сервере. Как в прошлый раз с opentechnology.
  5. А можно добавить возможность виртуализировать компоненты. Тогда больше пользы будет.
  6. А на какую версию? Можно ли использовать команды из 1.10.2?
  7. Я всё-таки надеюсь на опечатку и на самом деле это "oc" а не "os". А всё-таки, что за проект, что он должен делать и что должно происходить?
  8. Можно написать ещё одну программу, которая будет запускать первую или вторую программу. Можно банально переключаться на вторую при завершении первой и обратно при завершении второй.
  9. computer = require("computer") computer.pullSignal(1) - задержка на секунду, если не будет ивентов. Но чем тебя слип не устроил?
  10. Alice = {1, 2, 3} print(_ENV["Alice"][1]) >1 Причём _ENV["Alice"] это и есть список Alice, его можно изменять, читать и прочее Alice = {1, 2, 3} _ENV["Alice"][1] = 2 print(Alice[1]) >2
  11. Проверял позавчера на 1.10.2. Нбт предметов в инвентаре не выдаётся.
  12. Нбт предметов не выдаётся. Только айди и метаданные
  13. Много лишних скобочек (((((((((( А вообще - функцией setBlocks сетишь блоки, getX, getY, getZ получаешь координаты, с помощью io.read() - вводишь айди или действие.
  14. Надо менять конфиг, чего я делать не особо хочу, но похоже что это единственный способ.
  15. У кого есть идеи, как читать нбт предмета в инвентаре?
×
×
  • Создать...