Перейти к содержимому

qwertyMAN

Пользователи
  • Публикации

    998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

qwertyMAN стал победителем дня 11 сентября 2018

qwertyMAN имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 690 Очень хороший

8 подписчиков

qwertyMAN

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    City17

Посетители профиля

2 224 просмотра профиля
  1. Вся информация изложенная в посте - плод воображения его автора. Все совпадения с реальными людьми и поступками случайны.
  2. Мои работы: + Игра Атака бактерий-мутантов: http://computercraft.ru/topic/1366-igra-ataka-bakteriy-mutantov-na-lua/ Первый проект на движке love2d, и единственный который я писал не один. Со своим другом. Не зная совершенно синтаксиса lua и понятий массив и функция. (до этого немного игрался вычислениями на vbs) + Игра OpenSpace: http://computercraft.ru/topic/1525-igra-openspace-kosmicheskiy-emulyator-kosmosa-na-lua/ Второй проект на движке love2d. Как оказалось, идеально подходит под демонстрацию космической физики и теории относительности для обучения, так как имеет ряд настроек отображения: установление точек отсчёта и отрисовки траекторий по ним, замедление времени и даже гравитацию. С технической точки зрения игра была интересна необычным подходом к хранению и обработки системы координат. Чтобы создать по настоящему бесконечный мир игры, пришлось использовать точку отсчёта координат - сам корабль. Что даёт погрешность в вычислениях только на отдалённых от игрока объектах. + Игра змейка: (с мультиплеером) http://computercraft.ru/topic/1419-zmeyka-multipleer-odinochnyy-rezhim/ Маленькая и простая. Имеет кооперативный режим игры: когда несколько игроков в майнкрайте подходят к блоку компьютера и играют на одном экране. Есть возможность убивать других змеек. + Игра кликер: http://computercraft.ru/topic/1487-openclicker/ + Игра сапёр: http://computercraft.ru/topic/1420-igra-sapyor/ + Библиотека, для конвертации чисел из одной системы счисления в другую: http://computercraft.ru/topic/1387-universalnyy-konverter-sistem-schisleniya-i-tsveta/ Мне интересна математика и я написал эту библиотеку просто для удовольствия. Хотя позже она мне понадобилась, когда писал скрипт под игру The powder toy + Моя программа для генерации рисунков (волн) по введённым формулам в консоль (ссылки на код нет, так как программа сырая ещё) https://vk.com/album-166016755_261249697 Написано на движке love2d, на языке lua. Как оказалось, вычисления высокоуровневых языков слишком медленные. Конечно этого хватает на генерацию статичных картинок, но низкий FPS мешает как вводу в консоль формул, так и генерации анимаций в реальном времени. Хоть и можно использовать предварительные вычисления, это не решит проблему рендера в реальном времени, например плавного зума картинки. + Полезная программа на html + js (.hta) для конвертации числа в бинарный код и обратно. https://yadi.sk/d/NrgdUa9F3Hyqpt Написано для игры The powder toy. В которой в одной переменной типа integer зашифровано несколько значений. Html тут выбран как простой способ отобразить содержимое и наиболее просто реализовать различные элементы ввода. (кнопки, радиокнопки, флажки, списки, поле ввода) Синтаксис js изучался впервые. Потому что выбор был использовать js или vbs. А синтаксис vbs я не люблю. Мой pastebin: https://pastebin.com/u/qwertyMAN_rus Мой YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCU2CFT_PzwbFowZYRsbQVcw/ Мои эксперименты с графикой здесь: (отсортировано по альбомам) https://vk.com/albums-166016755
  3. Итак, я начал на своём канале YouTube писать видео по майнкрафту. Это сейчас обзоры моих программ, написанных в майнкрафте или вне него. Небольшой мини-гайд в двух частях по основам мода можете просмотреть сейчас. Остальное ищите на канале. В будущем возможно я туда буду записывать гайды по The Powder Toy и его скриптам на lua. Опыта в этой игре у меня много и есть что рассказать.
  4. Спасибо. Очень приятно что хоть кто-то ещё здесь жив остался. Я вот просто не пойму. Где все? Где активность как раньше? Я кстати пересмотрел несколько раз видос. Все три части. Чтобы убедится что он действительно нормальный вышел. Я бы тоже сказал что неплохо вышло, не считая шума микрофона. Но одного не могу понять. Как сократить время обзора не сделав хуже. Чтобы не был быстрый поток мыслей который никто не поймёт. (даже я сам) Я реально не знаю. Видимо преподавание не моё. Тут сжатые сроки нужно соблюдать, а я неспешно рассказываю стараясь всё пояснить. А ведь это реально займёт очень много времени.
  5. Итак, я наконец снял обзор игры специально для ленивых. Теперь потратив 30 минут вы можете протестить игру не запуская её. Я всё сделал за вас. С объяснениями всего что было в игре.
  6. Нажимаешь на кнопку "успешно", выбираешь из списка кодов "спойлер" и готово!
  7. @@LeshaInc как говорят у нас, аниме на аве, передай привет папе
  8. Не работает кнопка "помогите". Я нажимаю, а она не помогает. Почему нельзя исправление любых жизненных проблем завязать на одну кнопку, которая бы помогала. А может я что-то делаю не так. Не хватает деталей для работы этой машины помощи. Или не искренне хочу, чтобы мне помогали. Может вообще не хочу уходить от этих проблем. Может мои проблемы часть меня и моей жизни. И без них не будет меня. Как и их без меня. Но вопрос остаётся вопросом. Как починить кнопку "помогите", помогите! Пожалуйста. Может я не там её нажимаю. Не в том месте и времени. А что если рано нажимать на кнопку? Хм... А может это абстрактная кнопка которая не работает только потому, что я не готов к результату её работы, но уже готов нажать. И по этому она не работает. В чём же дело. Почему не работает кнопка "помогите"??? Этот пост как и кнопка "помогите", жива только от момента её создания и до момента когда найдётся ответ на вопрос. Ограничение временными рамки. Заслужила ли кнопка такой короткой жизни. Ради этого её на заводе выплавляли? Ради этого её выплавляли из смеси относительно прочных недорогих пластмасс? Чтобы на неё пару раз нажали. И что. Основную раду по помощи выполняет не кнопка. Цель кнопки только предоставить посредника между механическим нажатием и передачи этого сигнала на последующие детали механизма. Его работа проста и конвеерна. Эту кнопку легко заменить, если вдруг она сломается. Хотя с другой стороны кнопка имеет весьма важную цель. Если не кнопка то кто бы передавал механический импульс. Да она мастер своего дела. Она просто создана для этой работы. Не смотря на то что многие кнопки были созданы для этой же цели. Но у этой кнопки есть отличительные особенности, цвет, форма, материал. прочность, влагостойкость, температура плавления. Эта кнопка повидала много грязных рук. Но она держится, она выполняет свою роль. Она выполняет свою роль и не может ответить автору поста, почему последующих механизм не обрабатывает его желание, чтобы ему помогли. Она даже не знает правдива ли надпись "помощь" на ней. Может и не помощь это вовсе, а иллюзия. А что если это кнопка-плацебо и она ничего не делает? Но внутри что-то щёлкает. Думаю, это не так. Кнопка должна что-то делать. Но она не знает о том что происходит после нажатия. Она только знает что её нажимают и она посылает сигнал далее. Что происходит далее кнопки не ясно. Может быть между нажатием и результатом проходит значительное время. Года? Даже время между нажатием на кнопку и результатом имеет размерность. Только в это время существуют процессы внутри механизма. Всё остальное время механизм не подаёт признаков жизни, хоть и существует. Как мы помним любой механизм имеет КПД. То есть часть энергии пойдёт на нагрев. Но, нагрев ведь будет только в промежутке между нажатием кнопки и результатом. Всё остальное время механизм холодный. Я бы предпочёл горячую кнопку нежели холодную. Но с другой стороны после одного нажатия кнопка уже не такая новая. Она износилась ровно на одно нажатие. На одно нажатие не очень чистого пальца. Кто-нибудь думал о том, что кнопка бы прожила дольше, если бы её чаще мыли и чистили, чем как это обычно бывает - никогда. А что потом, когда кнопка отработает своё. Её пустят на переработку? Она будет жить заново? Или выкинут на свалку, где кого-только не встретишь. Настоящий ад для вещей. И без того грязные вещи валяются и страдают все в одной яме, рассказывая сколько лет они проработали и как их просто заменили на работе на новые, возможно более лучшие образцы. А их отправили сюда, страдать. Почему? Да потому что они никому не нужны после того как отработали своё. Да и при "жизни" их никто не ценил. Если это можно назвать жизнью. Эти кнопки нажимали когда захотят, не помыв руки, в любое время. Более того, все думали что всё так и должно быть. Такое отношение к кнопкам и вещам. А вы ещё диски не видели. Их грязными руками трогали какие-то школьники. Прямо по оптической части диска. Такого извращения и в тёмном интернете не найти, как их лапали. Но вопрос остался открытым. Почему не работает кнопка "помогите"? Этот вопрос актуален с этого момента и до нескольких дней. Далее про него все забудут. И абстрактная кнопка и абстрактная свалка ненужных вещей существует лишь это непродолжительное время. Будут ли они существовать далее? Вне их привычной среды обитания - мыслей. Думаю нет. А ведь о кнопке "помогите" помнят только тогда, когда она нужна. Когда она отработает своё и поможет, о ней все забудут. Это справедливо? Может поможем кнопки хоть раз. Она помогала всем. Но мы её забываем, когда она нам не нужна. P.S. Ой, кажется раздел не тот выбрал. Можно переместить в правильный? Или... ну это неизбежно бы произошло. Если не сейчас, то потом, когда форум закроется. Все темы всё ровно удаляться и всё. А произойти могло ещё не начавшись, на пол пути написания. Стереть и всё. Но нет, кнопка сказала, я буду жить. Даже если это будет пару секунд в публикации. Я попробую.
  9. Нужно больше дерева девушек. А то не по европейским стандартам мы тут. Одни парни собрались. Социальная несправедливость. Бунд! За равноправие!
  10. qwertyMAN

    Очумелые ручки. Часть 2

    На конденсатор похоже. Я бы побоялся конденсатор включать куда-либо. Знаешь ли мы их взрывали на учёбе.
  11. Выкладываю уже второй сборник вопросов за день, которые так долго не давали мне покоя. Пора их озвучить! Суть вопроса такая. Дан файл. Нужно в начале программы выполнить прогрузку по типу require("settings") Ну скажем так, это файл с настройками. require прогружает только один раз, по этому сначала я бы хотел знать, чем его заменить, чтобы считывать файл несколько раз. Значит при первом прочтении файла мы читаем первый "блок" данных, потом на основе их прогружаются другие файлы, далее читается следующий "блок" настроек, потом зависимые от них файлы прогружаются и ещё раз прогружается файл настроек. То есть мне нужно несколько раз обращаться к одному файлу и по частям его считывать. Такое реализуемо в lua? Ещё у меня есть непонимание того, как устроены зависимости. Как интерпретатор работает. Есть годные, краткие гайды по работе интерпретатора? Вот например у меня намешано несколько функций. Одна зависит от другой. Например нижняя от верхней, а верхняя от нижней. И возникает вопрос, какая функция за какой должна следовать. Как именно работают зависимости? Есть ли решение в каком порядке написать две функции которые друг от друга зависят, чтобы они работали не выдавая ошибки? Скорее всего это тупой вопрос. Но вызван он не пониманием того, как работает интерпретатор. Объясните по шагам, пожалуйста. Я джва года этого ждал.
  12. @@Totoro наверное это уже будет придиркой, но интересно, а почему же эта конструкция не удаляет ссылку на переменную: require = require Я думал, что функция по такому же принципу будет хранить облачно данные из переменной и внутрь их засунет. Для меня просто стало открытием, что это не работает в функциях. Хотя если бы я пользовался привычными и понятными локальными переменными, такой бы ошибки не было бы. Всё же отличная штука эти локальные переменные.
  13. Я тут занялся переписывать в очередной раз свою игру. Решил структуризировать всё по блокам и прогружать их поочередно через require. А для дебага выкладывать при этом инфу о том что прогружаю в консоль. (движок love2d) Чтобы в случае чего понимать на каком этапе, в каком блоке у меня возникли ошибки. Да и просто мне интересны такие мелочи. В общем к сути проблемы, я хотел написать так: require = function(path) print(path) require(path) end Вспомнил, что lua достаточно лояльный язык программирования, позволяет выражения по типу x, y = y, x Или x = x + 1 Поэтому я подумал, что и тут глобальная функция будет просто переназначена. Но в итоге при первом вызове require, функция была зациклена, а точнее вошла в рекурсию. Я понимал, что в lua переменная require - только ссылка на функцию. И решение пришло очень быстро, переместить временно ссылку на функцию в новую переменную, которая будет вскоре после создания нужной нам функции удалена. Вышло вот как: do local r = require require = function(path) print(path) r(path) end end Да, проблема была решена и очень быстро. Но вот вопрос о том, почему появилась рекурсия для меня всё ещё не ясен. Видимо не достаточно хорошо знаю lua. Прошу объяснить, как такое могло получится. Вопросы, которые я хочу здесь обсудить: Почему первый вариант оказался не правильным и как шаг за шагом действовал интерпретатор при таком варианте кода Какие ещё способы прогрузки кода из файлов есть? Я слышал кажется про функцию load(). Если есть альтернатива require, какие с ней отличия? Работают ли там локальные переменные созданные из основного файла, откуда была вызывана функция? В чём различия глобальной переменной от локальной? (я много работал с локальными переменными, но глобальные для меня стали просто чем-то неизведанным и страшным, куда я боюсь лесть. Хотя минусы функции require заставляют отказаться от локальных переменных и перейти на глобальные) Заранее спасибо за ответы. Благодаря форуму и его обитателям, я подтянул свои знания в lua с уровня быдлокодера, до написания читаемого кода.
  14. @@Appo боюсь спросить. А где мои медали? Где ваши медали? Где НАШИ медали?
×
×
  • Создать...