Перейти к содержимому

Syabro

Пользователи
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Syabro стал победителем дня 21 декабря 2014

Syabro имел наиболее популярный контент!

Репутация

73 Обычный

4 подписчика

Syabro

  • Звание
    Местный

Контакты

  • Сайт
    http://www.syabrocraft.url.ph/
  • Skype
    syabro98

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На счет магии, скорее всего только то, что сможет сделать робот с улучшением контроллера инвентаря. Никаких нанитов, только броня. Кажется я где-то Хрякокоптер видел... Не все умеют тпехаться на определенные координаты, Alex! Дроны быстры, но, например, не смогут найти оптимальное место для копания с помощью геоанализатора, а роботы медленны. Игрок управляемый программно - это и робот и дрон в одном лице.
  2. @@Kartze, в смысле? Что не понятного? Будет программироваться как и все остальные компоненты OC! Скорее всего штаны и ботинки на eeprom
  3. И никто этим не занимается? Проголосовал хотя бы
  4. Доброго времени суток все, кто меня помнит и не помнит, а тем кто не знал и еще и забыл вообще печеньку. Как всегда, в своем репертуаре, я захожу, выкладываю какую-то идею и ухожу с видом будто это не я. Не могу сказать, что это не такой же случай, но сейчас не об этом. Возможно, на первый взгляд, идея может показаться слишком сложной, но, возможно, оно того стоит. Думаю, на проекте есть хорошие программисты на Java, C и, тем более, Lua. Предлагаю написать мод, который заполнит невидимую пропасть между IC2(или нет) и OC, которую, возможно, и не заметно. Мод, который добавит в игру собираемую из брони IC2 и компонентов OC броню, не отличающуюся или даже лучше по свойствам от IC и имеющую всвозможности роботов из OC, а именно(прошу представить это в голове, возможно дополнение): Включение, отключение и регулировка возможностей брони программним путем налету; Возможность программного управления персонажем не против воли игрока; Возможность считывать и передавать через компоненты OC данные об игроке (вайфай карта, обем данными между частями брони); Возможность использования дополнительного инвентаря, если установлен соответственный компонент ОС; Жидкостное хранилище при установленном соответствующем компоненте ОС; Возможность соединить очки OCGlasses с броней и управление с костюма. И это не все. Дальше - больше! Это только поверхностные возможности брони "из Crysis". Спасибо за внимание! Очень надеюсь на отклик.
  5. Так как тут у нас много Lua любов, создаем темку для полезных программок на/для Lua не имеющих отношения к игре или моду OC. Первая программка: Luakit — легковесный браузер для UNIX-систем, использующий движок WebKit. Написан с использованием библиотеки GTK+. Для конфигурирования браузера используются Lua-скрипты, что делает его легко расширяемым и настраиваемым под себя. Будучи настроенным по умолчанию, luakit очень напоминает другие микро-браузеры — jumanji, uzbl, surf(en). Имеет Vim-подобный интерфейс. © Wiki
  6. В любом случае огромные значения после запятой. local learning = require("Neuro.Learning") local neurons = require("Neuro.Neurons") local funcs = require("Neuro.ActivationFunctions") local mn = require("metanum") network = neurons:CreateNetwork (funcs:SigmoidFunction(), {3, 5, 5, 5, 3}, neurons.ACompute) nError = mn(100.01) err = mn (0.00001) inputs = { {1, 0, 1}, {0, 0, 1}} outputs = { {0, 1, 0}, {1, 1, 0}} while nError > err do nError = mn(learning.BackPropagationLearning:RunEpoch(network, inputs, outputs)) print(nError) end print("") local output = network:Compute({1, 0, 1}) for i = 1, #output do print(mn(output[i])) end
  7. Как сравнивать числа?
  8. Я же объяснил, что библиотека пока-что не дописана. По этому и обширной документации нету.
  9. В общем-то забыл еще одну функцию! "output = network.Compute( input )" вот так из нее после уроков можно получить ответ Проблема в больших значениях после запятой -.-
×
×
  • Создать...