Перейти к содержимому

Brey

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 Хороший

4 подписчика

Brey

  • Звание
    Участник
  1. Аэкс, класс. Знал, что разработки идут в этом направлении, но не интересовался на каком этапе.
  2. Крутой, круто! XD Алекс, теперь понятно =) Подумал на Кибера т.к. через 10 минут после смены названия он онлайн был =D Кстати, интересно: Хасимо объективно более ловок и подвижен (хотя не показан тест на устойчивость), но рядом с BD (нет, нужно им переименоваться в Boston Advanced Dynamics) смотрится как... школьник рядом с ВдВшником. Скорее игрушкой. Меня и впечатлил во всех роликах алгоритм сохранение баланса. Когда эта железка поскользнувшись на льду бешено (но эффективно!) сучит лапами и не падает - ... Инженеры шикарно решили охренительную задачку! И, да, бостонцы и не скрывают милитаристскую суть своих творений. Все эти четвероногие "собаки", "коты" и прочие "быки" - мобильные платформы для переноски грузов в полевых условиях. p.s. а теперь нужно переименовывать в "удивительные роботы" )))
  3. Спасибо, больше не надо =D
  4. Кибер, раз уж начал, переименуй темку плиз еще раз, а то тут уже 2 модели разные, а сейчас и еще будут. А вот это уже свеженькое, раньше не видел: Общий обзор моделей: И робот Атлас: Слов нет, одни восторги... *__*
  5. Классная штука. Аналогичная в плане квадрокопытности модель меня еще год назад крайне впечатлила своей грацией. Ощущения при просмотре странные: вроде бы понимаешь, что механизм, но движения вызывают ощущение живого организма. Эдакая квазинежить или квазиживотина. Таки да, кирпичи =D p.s. самое интересное примерно с 40-й секунды.
  6. В данный момент для меня связь проста: есть ли он на апокалипсисе и нужно ли считать цены его агрегатов. Сейчас опять апока нет в списке клиентов в лянчере, проверить эмпирическим путем не могу. Для крафта КК хватит и китов. Там вообще только за рэдом нужо спуститься. Для крафта ОС - почти то же самое, только придется ресурсиков покопать. Причем трудоемкость последнего при наличии китовой кирки и мегачарки на спавне (о которой, кстати, не все знают) вообще смехота - проще только в китах выдавать. А кому квант нужен - тот, руководствуясь вашей же логикой, не за тем пришел. И, да, не удержусь: с легкодоступными квантами, нанками и (впишите необходимое) сервер получит 10-ть ололошек на 1-го потенциального программера, которому вдесятером будут жизнь портить - потому что СМЕШНО. Сколько программеров останется? Одному tim-у хватило одного дня и одного меча китового для того, чтобы у одного потенциального программиста пропало настроение играть в этот день, а другой занимался его воспитанием, опять же в ущерб своим делам. Блин, я согласен - оффтоп. Но пока апок не запущен - нафига эта тема вообще? Естественно, что теоретизирование скатывается в холивар. Давайте запускать апокалипсис! Что для этого нужно? Где таблицы с ценами на ресы? Где список предметов и агрегатов, которые нужно посчитать?
  7. Отличная мысль! Кто-нибудь уже занимался обработкой выложенных Дюшесом таблиц? Если да - то что уже посчитано?
  8. Хорошо сказано. По-моему вполне адекватная реакция уважающего себя грегофила на попытки/призывы выпилить/очернить ГТ.
  9. Как вариант: если такой тоталитаризм устраивать, то можно тупо считать цены для каждого игрока отдельно на основании имеющихся в наличии ресурсов. Как ресурсы "в наличии" подсчитать? А мотивировать к хранению оных в банке путем выключения приватов: хотите не трястись за свои коблы? - храните их в банке! А для любителей обходных маневров влепить еще и таймер: цены на золото для игрока меняются не сразу после вывода оным золотых запасов из банка, а, скажем, через 24 часа. Но - сразу после вкидывания в банк. Т.е. схема: "выгрузил из банка 100 стаков золота, спрятал их на карте, подождал 24 часа изменения цен и продал" - рабочая. И, да, уже сейчас понятно, что 24 часа - слишком мало для создания у заныкавшего свои сокровища игрока приступов паники "найдут-не найдут?". 3 дня. Кстати, таким образом будет рычаг давления на "папок" - за каждый занятый слот в банке плати денюжку. Ежедневно. Для хардкора - каждый игровой день. Конечно, остается вопрос где жить игроку. Но и тут все просто: а ни где не жить. Ну или поставить рядом с банком ночлежку какую-нибудь и разрешить приватить там площадь 5х5. Или выдавать комнату каждому новому игроку. И, да, обязательно запретить крафт контейнеров (только покупка в банке за огромные деньги, причем каждый следующий сундук дороже предыдущего в два раза), и запретить ставить их в привате-ночлежке (вот не знаю как, но, почти уверен, решение этой замечательной проблемы есть). Там игрок может расположить, скажем, стол для крафта. Или ассемблер. Можно подстегнуть социальную составляющую и разрешить ставить на своем привате только один агрегат - тогда у Васи будет стоять чарджер, у Пети ассемблер, а у Димы - дизассемблер. В результате появляется стимул объединяться в кланы, сносить стены между комнатами ночлежки (таким образом получая и расширяя кланн-холл) и вообще. В общем, игрок может хранить ресурсы не в банке, но для этого ему придется покупать сундуки, искать нычку и в несколько ходок перетаскивать туда свои сокровища, следя при этом, чтобы его не выследили. А потом вообще песня: чтобы продать все 100 стаков золота по оптимальной цене придется не только перетащить их обратно, но и как-то сложить в одну кучу перед банком (иначе после первой же ходки цены изменятся). Само собой, не обойдется без роботов: можно создать бригаду роботов-бутлеггеров, курсирующих по секретному подземному тоннелю между какой-нибудь точкой на окраине города и нычкой, таскающих туда-сюда ресурсы и продающих их в банк. Роботизация денежных потоков открывает неописуемые горизонты для любого уважающего себя барыги.
  10. Алекс, тут парадокс: цены нужны без ГТ, но в ценах должны быть указаны олово и медь... В общем, ждём Дюшеса (ау?) с таблицами.
  11. После фразы "Делайте выводы" я понял, что всем читающим предлагается задуматься о главном и в корне поменять свои интересы и приоритеты, дабы соответствовать. У меня не получилось даже понять чему =( А если серьёзно: тема-то актуальная. В чем интерес игры? В решении задач. Какие задачи предлагает сейчас C&S игроку вообще и новичку в частности? Пресловутый ГТ мазохизм. Т.е. как бы можно все и инструменты имеются, и вообще... Но общая картина - сплошные размытые пятна пастельных тонов. Вопрос "а кому оно надо?" - хороший вопрос. Тут не тысячью путей можно прийти к цели, а пойти в тысячу разных направлений, чтобы упереться в... ничто. Игроку самому приходится придумывать себе задачи. Нет, тема "вот тебе лопата, а дальше развлекай себя сам" - тоже тема. Надежная, проверенная. Но, как я понял, не только у меня сложилось впечатление, что этого маловато. Повторюсь: интересная игра фокусирует игрока на проблеме и предоставляет выбор путей её решения. Интересная игра предоставляет игроку цель, способ и скорость достижения которой определяет возможности игрока. Интересная игра имеет систему достижений, поощрений и бонусов (даже если они не очевидны). Таким образом, C&S не является интересной игрой. На мой взгляд это (сейчас) скорее платформа для этюдов на lua, а не игра. Да, можно возразить в том смысле, что майнкрафт - это вообще песочница не менее бессмысленная, чем тетрис. На что будет предъявлено контр возражение: даже в тетрисе были рейтинги игроков, что, собственно, подразумевает наличие цели. PvP или PvE? Первое - самообеспечивается целью. Но для этого нет людей. Даже при максимуме в 16 человек онлайна. А последнее предумышленное убийство было вообще встречено такими бурными овациями, что убийца, кажется, исправился далеко и надолго. Второе - именно то, что было бы очень в тему при таком скромном онлайне. Кроме того, именно это могло бы стать визитной карточкой проекта и привлекать впоследствии новых игроков. И развивать эту идею - вовсе не лишне. Даже если никто ничего делать не будет (а скорее всего так и будет. не будет даже "а поставьте этот мод") - нелишне. Вдруг у кого-то из читающих что-то переклинит в голове и он пойдет вместо программы для сбора кувшинок с поверхности пруда черепахой на lua ваять авторскую C&S модификацию к майну на java? И, да, я бы не хотел, чтобы написанное мною было воспринято как претензии к администрации, проекту или кому-то конкретно. Всё и так неплохо. Могло и хуже быть. Но может быть и лучше.
  12. Отличная тема. А что дадут вышеперечисленные нерфы, кроме повышения гемо-сти игрового процесса? Выживать сложнее станет? По-моему для решения данного вопроса недостаточно увернуть ручки сложности крафтов. Необходимо нечто вроде Taint из таумкрафта (если кто не знает: это что-то типа вируса, преобразующего блоки и энтити в более вредоносные для игрока аналоги), да еще и радиоактивности добавить (или аналога, от которого нет защиты в виде хазмата). Т.е. игроку некуда деваться - либо он строит дрона, посредством которого может хоть как-то влиять на экологию (навскидку: выкапывать дроном "зараженные" блоки и заменять их "чистыми"), либо его домик покрывается трёхслойным махровым таинтом со всеми вытекающими в виде радиоактивного goo последствиями. Можно усугубить: есть мод (или даже не 1) добавляющий возможность перекидывать "сознание" в "скрафченные" заведомо "тела" - эдакая смесь клонирования со SciFi. Т.е. повысить ценность жизни и добавить возможность хардкорного пермадефа (кончились клоны, а ты решил помериться с крипером пастой? пока-пока). Процесс "крафта" клона заземлить на роботов - хотя бы так: робот должен стоять в 1 блоке от "клоунтанка" и раз в 5 секунд тыкать его палкой. Можно усугубить еще и угрозой разрушения привата: скажем, ванильные блоки имеют защиту от воздействия других игроков, а "зараженные" - нет. Хотя, если представить, что "заражение" еще и радиоактивно - скорее хозяин в своем бункере помрет, чем до него гриферы доберутся. Upd. Для повышения интереса игрового процесса можно сделать ресурсы, добытые в "заражении" более ценными. Т.е. "зараженное" железо, к примеру, после осторожной и тщательной обработки (в процессе которой taint может капнуть прямо на пол фабрики в бункере) может давать еще и пол-таблицы Менделеева (или ограничить простым х2 или х3 повышением ценности). Итого: нужно писать свой мод с дамами и преферансом. С контентом можно не особо заморачиваться: тупо повыковыривать изюм (самое вкусное) из ГТ, КК, ОС и прочего, дабы придать продукту вид C&S. Если его еще и ориентированным на последующее добавление целевых модулей сделать - можно будет апгрейдить игру "по-живому".
  13. Мне это сразу показалось забавным: придумывать цены с учетом ценности и нужности в мире, который в глаза не видел. А сбор статистики путем выкапывания чанков и подсчета количества и типов ресов при том, что а) известно, что генерация руд (очень надеюсь, что в "главном мире") настолько хитро выправлена, что до сих пор непонятно не вручную ли каждый блок выставлялся б) неизвестны точные условия телепортации в майнерс мир и в) нет точных данных о конфигах, сборке и т.п. - это вообще развлечение для избранных. С чем вообще стартует игрок? Есть ли киты?.. По-моему получается следующая ситуация: корректную статистику для запуска экономического движка не собрать, пока не откроется ОБТ апокалипсиса, который, в свою очередь, откроется: "кт(будут цены)тс". Ха-ха?
  14. В первом сундуке ,и во втором камень разный ,один простой ,а в другом Чешуйница. Крипипаста, блин... х_х
  15. Алекс, глум отменный, спасибо =D Согласен - ни к чему и незачем. А вот таумкрафт был бы в тему. Если бы в нем можно было отключить все, кроме Taint :3
×
×
  • Создать...