Перейти к содержимому

AtomicScience

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

AtomicScience

  • Звание
    Посетитель
  1. Карта невероятно простая, прошел за 10 минут P.S. А ведь получается, что у тебя образовалась целая серия карт, описывающих жизнь хакера - взлом интернета в 11 лет (просто), кража ответов ЕГЭ (средне) и взлом Сбербанка (сложно). Это получилось случайно?
  2. Кстати, в принципе можно портировать игру TIS-100, у нее как раз "консольная" графика, так что проблем возникнуть не должно
  3. Ну, для местных нужд хватит и собственного формата. Вот у меня, например, есть наработки браузера и собственного формата веб-страниц, основанного на фреймворке GUI от @@ECS Кстати, кто-то изучил более-менее досконально Minitel? Просто интересно, может это и есть "сеть будущего"?
  4. Браузер делали-делали, да не доделали, к сожалению. Да и, думаю, это малореализуемо - обработка и отображение HTML-страниц на мониторе разрешением 160x100
  5. Также есть еще один способ: Поскольку сочетание клавиш Ctrl+Alt+C кидает ошибку "interrupted", мы можем ее отловить с помощью pcall(), например, при вводе пользователем строки. Ниже - кусочек кода из одной программы с Minecraft Wiki: io.write("Enter password: ") err, try = pcall(io.read) -- если игрок попытался прервать программу if not err then print("No, no, no!") end
  6. Ну тогда зачем нам вообще валюта? Зачем напрягаться, ставить какие-то моды, утяжелять сборку? Просто добавить крафт алмазов в обломки и назад, и все - торгуйся своими алмазами, покупай нужные ресы, продавай лишние
  7. А вот зачем нам обеспечивать валюту каким-либо ресурсом? Учитывая то, что в руках у администрации есть огромное количество рычагов для управления экономикой, подкреплять деньги, как я считаю, не нужно. Лучший способ это, имхо, все-таки выдача валюты в стартовом наборе: поможет обустроить улей на начальных этапах и наглядно объяснит игрокам все прелести цивилизованной торговли перед бартером или самостоятельной добычи всех без исключения ресурсов. Количество валюты будет прямо пропорционально количеству игроков, следовательно даже не придется водиться с эмиссией
  8. В этом случае количество игровой валюты в игре будет изменяться не прямо пропорционально онлайну, следовательно будет иметь место инфляция, и владельцам магазинов придется постоянно актуализировать цены, что не есть гуд
  9. Оптимальный вариант, как мне кажется, поскольку количество валюты напрямую зависит от количества игроков. Соответственно, если игроки будут активно участвовать в торговле, а вмешательство сервера в систему будет минимально, то как-раз таки реализуется концепция рыночных "плавающих" цен и можно будет не волноваться насчет стоимости валюты.
  10. Вещица реально крута, но есть одно "но": если мы перезагрузим ПК и заного запустим нашу библиотеку и попытаемся получить события, то на нас вывалятся все сообщения вплоть до мезозоя. Поэтому если планируешь дорабатывать - добавь фичу сохранения последнего lastUpdate в файл
  11. Ну, значит я реально сделал все не так Попозже попробую сделать нормально, а там поглядим на производительность
  12. Я решил провести несколько замеров, чтобы убедиться в правильности следующего утверждения товарища Totoro: Итак, я набросал следующий код: local component = require("component") local gpus = {} for address in component.list("gpu") do table.insert(gpus, component.proxy(address)) end for i = 1, #gpus do gpus[i].bind(component.screen.address) end ---------------- local op = { function(i) gpus[i].fill(30, 30, 1, 1, tostring(i)) end, function(i) gpus[i].set(30, 30, tostring(i)) end, function(i) gpus[i].setForeground(i * 600000) end, function(i) gpus[i].setBackground(i * 100000) end, function(i) gpus[i].copy(30, 30, 1, 1, 30, 30) end } local op_num = 1 local gpu_num = 1 local start_time = require("computer").uptime() for i = 1, 10000 do op[op_num](gpu_num) op_num = op_num + 1 gpu_num = gpu_num + 1 if gpu_num > #gpus then gpu_num = 1 end if op_num > #op then op_num = 1 end end component.gpu.setForeground(0xFFFFFF) component.gpu.setBackground(0) print("Результат для " .. #gpus .. " видеоядер : " .. (require("computer").uptime() - start_time) .. " секунд") Он выполняет все 5 типов операций на каждой из доступных ему видеокарт, всего 10000 операций. Запускаем несколько раз с разным количеством видеокарт, наслаждаемся несколько секунд мелькающими цифорками и получаем результат: 1 видеоядро: 3.15 2 видеоядра: 3.15 3 видеоядра: 3.14 4 видеоядра: 3.15 5 видеоядер: 3.14 Вывод делайте сами Возможно, я что-то сделал не так, но все же
  13. Помню @@FluttyProger хотел реализовать отрисовку то ли GIF-анимации, то ли полноценного видео, с помощью нескольких ПК, у него даже альфа-наброски были, то есть возможно на один монитор выводить изображение с разных компьютеров. Также можно разделить один экран пополам и выделить каждой видеокарте свою половинку монитора - по идее сработать должно, а-ля VSync А две видеокарты к одному монитору подключить НЕВОЗМОЖНО, это даже в документации написано: http://ocdoc.cil.li/component:gpu (метод bind) По логике, если один монитор подключен к двум ПК, то при запуске системы на каждом компьютере она автоматически забиндит видеокарту на этот монитор (если он один)
  14. Урон от падение, спавн монстров и PVP. Еще: Добавить игрокам перм на /sethome
×
×
  • Создать...