Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 2 мая, 2014 Доброго времени суток. Хочу рассказать вам, как можно в игре MineCraft построить игровой автомат на подобии всем известного «Однорукого бандита». Для тех кто подзабыл напомню принцип действия этого автомата http://ru.wikipedia.org/wiki/Слот-машина. Игрок делает ставку после чего запускает машину. Машина имеет три вращающихся барабана с нанесенными на них различными символами. Барабаны останавливаются в случайном положении и в зависимости от выпавших символов игрок либо проигрывает, либо получает свою ставку умноженную в несколько (иногда в сотни) раз. Для постройки у вас должны быть установлены следующие моды: ComputerCraft(как же без него) с аддоном OpenCCSensors, BuildCraft и ProjectRed. Построим вот такую конструкцию из золотого блока и шести золотых мониторов. На золотой блок установим кнопку. С обратной стороны монитора установим компьютер (подойдет как золотой так и обычный) и соединим его с золотым блоком при помощи красного провода как показано на рисунке. Чуть в сторонке от компьютера, по диагонали установите сундук. Этот сундук будет использоваться для хранения предметов, на которые идет игра. Если играть вы планируете по крупному, то объём сундука должен быть как можно большим. Для этой цели подойдет алмазный сундук, ну или на худой конец – серебряный. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 2 мая, 2014 Под правым нижним углом монитора установим обсидиановую трубу. В нее игрок будет вносить свою ставку. Соединим обсидиановую трубу с сундуком золотой трубой. В самом конце поставим алмазную трубу, чтобы в сундук попадали только те предметы, на которые должна идти игра. Теперь самое время определить, на что именно мы будем играть. Предположим, это будут железные слитки. Внимательно смотрим, какой конец алмазной трубы подсоединен к сундуку. Ага – серый. Заходим в настройки алмазной трубы и устанавливаем в серую ячейку железный слиток. В сундук тоже нужно положить 20-30 стаков железных слитков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 2 мая, 2014 Теперь сделаем трубу, по которой слитки будут извлекаться из сундука, для выдачи игроку его выигрыша. Это должен быть, разумеется, отрезок деревянной трубы. Установим и настроим при помощи ключа отрезок железной трубы. Оставшуюся часть трубы сделаем из золота. Другой конец трубы выведем под левым нижним углом монитора как показано на рисунке. Для извлечения предметов из сундука установим на деревянную трубу пульсирующий гейт. Настроим пульсирующий гейт на управление редстоун-сигналом и выберем ему функцию – «EnergyPulser». Нам осталось установить над компьютером сенсор. Сенсор нужен для того, чтобы компьютер мог контролировать количество предметов в сундуке. В сенсор нужно зарядить Inventory Sensor Card. На этом аппаратная часть закончена. Приступаем к программированию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 2 мая, 2014 Заходим в терминал компьютера и выполняем команду pastebin get ihL5CTxd casino Возможно, полученную программу придется чуть подкорректировать. Сначала определим координаты сундука относительно сенсора. Для этого выполним ocs/programs/sensorview Выбираем элемент с именем DiamondChest. Если вы используете сундук другого типа, то и имя его должно быть соответствующим. Запоминаем координаты сундука относительно сенсора. В случае на картинке это -1,-1,1. Выходим из sensorview и открываем на редактирование файл casino. Находим в пятой строчке переменную ChestPos и присваиваем ей значение ‘-1,-1,1’ Сохраняем файл casino и запускаем его вот таким образом monitor right casino. Если всё сделано правильно, на мониторе мы должны увидеть вот такую картину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 2 мая, 2014 Как же работает эта машина? Счастливой цифрой является, разумеется, семерка. В трубу справа от кнопки вносим ставку. Это должны быть железные слитки в количестве от 1 до 5. Таблица чисел вверху экрана белым цветом показывает сделанную ставку и возможный выигрыш в случае выпадения одной, двух или трех семерок. Когда ставка принята, нажимаем кнопку. И вот теперь всё зависит от фортуны. Что же выпадет на баранах? Если нам повезло и среди выпавших цифр есть хотя бы одна семерка, получаем выигрыш из левой трубы. Для завершения нам осталось создать файл startup с текстом shell.run(“monitor right casino”), перегрузить компьютер и сделать корпус из GoldBlockCover. На этом можно было бы и закончить, но для тех, кто дружит с математикой, я хотел бы добавить еще вот что. В строке номер 100 файла casino можно найти табличку bonus={2,20,200}. Она содержит числа, которые определяют выигрыш игрока в случае выпадения одной, двух или трех семерок соответственно. Давайте подсчитаем матожидание выигрыша. M=B1*P1+B2*P2+B3*P3 Где B1, B2, B3 – выигрыш в случае выпадения одной, двух или трех семерок; P1, P2, P3 – вероятность соответствующего события. Вероятность выпадения только одной семерки равна 0,243. Вероятность выпадения двух семерок – 0,027. Трех семерок – 0,001. Кто силен в комбинаторике, проверьте меня. Таким образом, матожидание выигрыша равняется: M=2*0,243+20*0,027+200*0,001=1,226 Что это значит? Это значит, что на тысячу принятых слитков автомат выдаст в качестве призов 1226. Согласитесь, для казино разорительно. И если вы, построив такой автомат, хотите сколотить на нем состояние то вам стоит подкорректировать табличку bonus. Считайте ваши денежки и удачной вам игры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 3 мая, 2014 bonus={2,20,200} M=B1*P1+B2*P2+B3*P3 Где B1, B2, B3 – выигрыш в случае выпадения одной, двух или трех семерок; P1, P2, P3 – вероятность соответствующего события. Вероятность выпадения только одной семерки равна 0,243. Вероятность выпадения двух семерок – 0,027. Трех семерок – 0,001. Кто силен в комбинаторике, проверьте меня. Таким образом, матожидание выигрыша равняется: M=2*0,243+20*0,027+200*0,001=1,226 Что это значит? Это значит, что на тысячу принятых слитков автомат выдаст в качестве призов 1226. Ой, Дмитрий! Чувствую, где-то подвох, не пойму пока где. Играл, и разорился до ниткиУ меня такое чувство,что М на 3 разделить что ли. А то получается, прибыльность 123%. Отбросим ничтожный вариант выпадения один из тысячи - где платят 200 кусочков(то есть на тысячу ставок по 1 кусочку железа в среднем выигрываем 200) Та же история и с двумя семерками. На сотне семерка встречается 20 раз (19 раз по одной и раз в числе 77 две). Верю, что от 000 до 999 - 243 числа с одной семеркой, не помню уже формул комбинаторики, киньте формулу, пожалуйста. Ну так вот - за вероятность 0,243 выигрыш всего один к одному, как на красное-черное, где вероятность 0,5!:p Что-то не сходиться. Как по мне, строку бонуса увеличить надо ~ до 4, 37, 1000! С каверами автоматик вообще конфетка, эстетично очень смотрится. Настроить бы у нас на сервере таких в казино, а рулетку по центру поставить! P.S. Тема была перемещена в этот раздел, как готовый и оформленый проект. (Администрация форума) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 4 мая, 2014 О вероятностях. Вероятность выпадения семерки на отдельно взятом барабане - 0,1. Вероятность не выпадения - 0,9. Эти два факта, вроде, сомнений не вызывают. Теперь какие возможны варианты выпадения семерок на трех барабанах? 1) Ни одной семерки не выпало. Это означает, что на первом барабане не выпало И на втором не выпало И на третьем не выпало. Поскольку независимые события собираются по "И" вероятности перемножаются. Т. е. имеем P0=0,9*0,9*0,9=0,729 2) Только на одном барабане выпала семерка. Это означает, что на первом барабане выпала семерка И на втором не выпала И на третьем не выпала. А так же надо учесть варианты, когда семерка выпала на втором ИЛИ на третьем барабане. Там где независимые события собираются по "И" - вероятности умножаем, там где взаимоисключающие события собираются по "ИЛИ" - складываем: P1=0,1*0,9*0,9+0,9*0,1*0,9+0,9*0,9*0,1=0,243 3) Семерки выпали на двух барабанах: рассуждения аналогичны п.2 P2=0,1*0,1*0,9+0,1*0,9*0,1+0,9*0,1*0,1=0,027 4) Выпали три семерки: P3=0,1*0,1*0,1=0,001 Эти четыре варианта исхода являются взаимоисключающими (т.е. возникновение двух из них одновременно невозможно) и взаимодополняющими (других вариантов нет), а значит сумма их вероятностей должна равняться единице. Проверяем P=P0+P1+P2+P3=0,729+0,243+0,027+0,001=1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 5 мая, 2014 Спасибо за исчерпывающий ответ, по "теорверу" в универе 5-ка была, но почти 15 лет прошло, забывается все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 11 мая, 2014 Если бы комбинаторика преподавалась повсюду на примере казино, то народ бы охотнее учился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость romaha_7 Опубликовано: 2 июня, 2014 Супер ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 8 января, 2015 Хе хе, чувствую запах прибыли > Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeacefulAtom 0 Опубликовано: 25 февраля, 2015 Добрый день, извиняюсь, но наткнулся на вашу тему недавно, решил попробовать, но вместо экрана успеха вижу экран, что файл не найден. В чем я мог ошибиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 25 февраля, 2015 Добрый день, извиняюсь, но наткнулся на вашу тему недавно, решил попробовать, но вместо экрана успеха вижу экран, что файл не найден. В чем я мог ошибиться? Убедитесь, что у Вас установлен аддон OpenCCSensors. Если установлен, опишите подробнее при выполнении какого действия какое именно сообщение выдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeacefulAtom 0 Опубликовано: 26 февраля, 2015 Ошибка выходит при выводе программы на монитор. Аддон есть. Все настроено по вашей схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 26 февраля, 2015 Выполните, пожалуйста, команду monitor right casino и поместите в эту тему скрины терминала компьютера и внешнего монитора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeacefulAtom 0 Опубликовано: 26 февраля, 2015 Вот так оно выглядит,и так монитор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 26 февраля, 2015 Похоже, у нас разные версии OpenCCSensors. Выложи, пожалуйста, на под спойлер или на пастебин содержимое файла ocs/apis/sensor. Будем разбираться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeacefulAtom 0 Опубликовано: 26 февраля, 2015 Вопрос, как открыть этот файл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 26 февраля, 2015 (изменено) Вопрос, как открыть этот файл? edit ocs/apis/sensor Или, если так не даст, то в два приема: cd ocs/apis/ edit sensor В сингле - просто открой папку с сейвом и найди каталог computer. Там все файлы внутри должны быть. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Totoro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 542 Опубликовано: 26 февраля, 2015 edit ocs/apis/sensorИли, если так не даст, то в два приема: cd ocs/apis/ edit sensorВ сингле - просто открой папку с сейвом и найди каталог computer. Там все файлы внутри должны быть. В CC системные файлы которые вшитые в мод, в сейве не отображаются. Аддоны считаются тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах