Перейти к содержимому
Mecopy6ka

Полный гайд по АЕ2

Рекомендуемые сообщения

КАРТИНКИ СКОРО БУДУТ!!!

Extra Cells тоже на подходе!

Общее описание модификации: 

AE2 - многофункциональный мод, добавляющий новую энергию, новую систему хранения, которая даже лучше чем Refined Relocation и систему перемещения, которая даже лучше BuildCraft. Почти любое взаимодействие требует энергию, которую можно либо конвертировать из EU, RF, MJ в AE(Applied Energy), либо добыть внутренними способами, описанными позже.
Новые ресурсы(Worldgen)
Кристаллы
Certus quartz ore(Кристаллы истинного кварца) находятся на высоте 17 - 69, жилами по 1-5 блоков.
Выглядит руда так:
Выпадает 1 кристалл истинного кварца и 0-3 пыли истинного кварца.
Кристалл выглядит так:
Пыль выглядит так:
Но также вам могут попасться заряженные кристаллы истинного кварца.
Они выпадают из руды Charged certus quartz ore. Ее можно отличить от простой по голубым частичкам исходящим от нее. Заряженный кварц имеет большое количество применений в модификации.
Заряженный кварц выглядит так:
Теперь адский кварц можно дробить в пыль.
Она выглядит так:
Также есть инструменты из кварца и истинного кварца. Различий между ними пока не обнаружено, по всем свойствам кроме прочности схожи с железом. По прочности как золотые.
Quartz axe, quartz pickaxe, quartz sword, quartz hoe, quartz shovel, quartz cutting knife.
О последнем инструменте (quartz cutting knife) расскажу чуть позже.
Из истинного кварца можно делать голубовато-белые декоративные блоки - блок, колонна, резной блок.
Блок истинного кварца:
Колонна из истинного кварца:
Резной блок из истинного кварца:
Также, из вышеупомянутого заряженного кварца можно делать лампы.
Лампа на полу:
Из пыли истинного кварца(или пыли адского кварца) можно делать кварцевое стекло(quartz glass). Оно очень взрывопрочно и почти целиком прозрачно, при размещении больше двух рядом сглаживает границы. 
Выглядит так:
Также можно сделать из кварцевого стекла и светопыли Светящееся стекло (vibrant quartz glass). Оно светится как светокамень и выглядит как кварцевое стекло.
Еще из резных и обычных блоков и колонн истинного кварца можно сделать ступени. Они выглядят как блок из которого сделаны.
Из кристалла истинного кварца, кристалла адского кварца и красного камня (1:1:1) можно получить изменчивый кристалл(fluix crystal) - надо кинуть ингридиенты в яму с водой(источником).
Еще кристаллы можно обработать в чистые - pure nether quartz/pure certus quartz/pure fluix crystal.
Надо кинуть в яму с водой семя кристалла(крафт кристалла с песком) - fluix crystal seed/nether quartz seed/certus quartz ore.
Нужно подождать какое-то время, прежде чем вынимать их. Впрочем прогресс роста сохраняется, и его можно посмотреть под названием. Они не исчезают со временем.
Чистый изменчивый кристалл:
Чистый истинный кварц:
Чистый адский кварц:
Все рецепты АЕ2 в NEI показывают возможность использовать чистые(а иногда заряженные) кристаллы вместо обычных.
Поэтому внизу список рецептов, которые реально требуют чистые кристаллы:
Отпечатанный вычислительный контур(Printed calculation press)
МЭ контроллер(ME controller)
Это может помочь сэкономить труднодобываемый ресурс.
Приборы.
Первый прибор известен многим. Quartz grindstone(Кварцевый дробитель) и wooden crank(Деревянная ручка).
Для работы надо поставить дробитель на землю и поставить сверху ручку. Затем положить предмет, который вы хотите перемолоть в верхний левый слот, а забирать готовое справа.
Дробитель:
Ручка:
Интерфейс:
Дробление происходит посредством клика и держания ПКМ на ручке.
Рецепты:
Обсидиан - обсидиановая пыль(IC)
Уголь(руда) - угольная пыль
Уголь - угольная пыль
Слиток(кристалл) - пыль
Руда - пыль(90% пыль)
Руда истинного кварца(заряженного) - кварцевая пыль(90% кварцевая пыль)
Руда адского кварца(заряженного) - адскокварцевая пыль(90% адскокварцевая пыль)
Жемчуг эндера - пыль края
Изменчивый кристалл - изменчивая пыль
Небесный камень - пыль небесного камня(бесполезна)
Гравий - кремень
Кость - костная мука 4шт.
Пшеница - мука(в печке - хлеб)
Но чтобы продвинуться дальше нужны контуры.
Для этого нужно либо найти метеорит(черный кусок небесного камня) либо
попросить у соседа скопировать чертежи в Высекателе:
 
вставив туда железный блок и чертеж.
Но для поисков метеоритов есть Meteorite compass(Метеоритный компас).
Он выглядит так:
Его можно ставить на блок или держать в инвентаре. Он покажет на ближайший блок небесного камня в 3х3 чанках вокрцуг, если он быстро вертится, значит в этом чанке есть небесный камень, если он медленно вертится, то ничего не обнаружил.
Внутри метеорита есть сундук, в котором будут чертежи. Чуть не забыл что метеорит может быть под землей.
Небесный камень может быть переработан в несколько видов декоративных блоков.
Блок:
Кирпич:
Маленький кирпич:
Также можно сделать полезный в хозяйстве сундук из небесного камня или небесного блока камня.
Сундук из камня:
Сундук из блока:
Они отличаются только внешним видом. Также можно сделать ступеньки из всех этих декоративных блоков. Они будут выглядеть как блок из которого сделаны.
Высекатель - важнейшая машина для получения процессоров. Вам нужен найденный или скопированный чертеж и материал.
GUI Высекателя:
Для всех процессоров нужен отпечатанный кремний, редстоун, и контур процессора. Сделайте 3 логических процессора. Теперь вам будут нужны annihilation core и formation core. Они крафтятся по 2 штуки. Затем вам посребуется осветительная панель. Они крафтятся по 3 штуки, и их можно использовать как источник света(они требуют энергии). Теперь скрафтить ME chest не составит труда.
Но это еще не все. Здесь вам потребуется чтобы запитать сундук Energy Acceptor. Тут все вроде бы просто. Подключаем кабель с энергией другого мода, например ИК2, и выводим энергию АЕ.
Энергия АЕ транспортируется универсальными кабелями(Fluix cable). Эти кабели делаются из 2 quartz fiber и одного изменчивого кристалла. Они проводят не только энергию, но и соединяют машины в одну сеть. Однако ту же функцию выполняют стоящие вплотную механизмы. Это очень полезно для небольших баз и начинающих игроков.
Время сделать первый диск хранения(storage cell). Создание любого диска начинается с 1k ME Storage Component(1К Элемент хранения), для него нужен 1 процессор, 4 редстоуна и 4 кварцевых кристалла. Из этого элемента вы уже можете сделать диск, самый маленький в модификации. Для этого возьмите 2 кварцевых стекла, 3 железа и 3 редстоуна. Но еще нужно сказать про систему типов и количества. Любой диск, хоть самый большой, имеет лимит - 63 типа(написано под названием) и лимит количества зависит от уровня диска. Но компонент хранения может быть улучшен. Просто совместите calculation processor, 4 красного камня, 1 кварцевое стекло и 3 1К компонента хранения, чтобы получить 4К компонент хранения. По той же схеме можно улучшать любой компонент, подробнее в НЕИ(Максимум - 64К). Чтобы извлечь компонент из диска, надо нажать Shift-ПКМ диском. Это очистит его память.
Диск вставляется в МЭ сундук спереди, в единственный слот. Взаимодействие производится сверху.
Это интерфейс терминала, который был использован в крафте. Если энергии недостаточно, то слоты становятся серыми и недоступными. Также их можно окрасить, тем самым разделив сферы действия сети. Однако если вы хотите больше дисков в своей системе, то вам понадобится disk drive. Он имеет 10 слотов под диски, к которым подключаться надо либо через сундук, либо через терминал отдельно, который кстати вешается на кабель(без изоляции.) Да, кабели можно изолировать в крашеную шерсть, и они не будут соединяться, как кабели из RP2 или OC. Именно на оголенные кабели можно вешать терминалы и другие полезные устройства.
Выглядит так:
Например, есть Level emitter. В нем указывается тип и количество предмета, при котором этот элемент выпускает редстоун-сигнал. Еще необходимо упомянуть об улучшениях механизмов. Для начала вам нужны Upgrade card base. Рецепт достаточно простой, из известных ингредиентов. Далее можно посмотреть в НЕИ как делаются остальные улучшения. Обычно названия улучшений говорят сами за себя, например redstone card позволяет управлять(включать/выключать) прибором сигналами красного камня. Например, в вышеописанный level emitter можно вставить инвертор - он полностью обращает настройки прибора, в котором находится. 
Например, в него можно "положить"(предмет не тратится) стак булыжника, и сказать выдавать сигнал при заданных параметрах. Также, карты улучшений действуют на приборы - Import bus, export bus и storage bus. Export bus - простое устройство для вывода предметов из системы во внешние объекты. Например, выбор в export bus угля заставит его вытаскивать уголь, например, в печку(если не настроен на предмет, то ничего делать не будет)
Как-то так:
Import bus делает полностью обратные действия. Его можно сконфигурировать, например, на вытаскивание золота из печи
Вот так:
Единственное отличие - если не указать в фильтре ничего, то он будет пробовать все возможные комбинации.
ME Interface - гибрид обоих вышеописанных механизмов. Изначально он делается в виде блока, но может быть конвертирован в "насадку" бесформенным рецептом. Смысл его в многостороннем(в случае блока) соединении с машинами и трубами из других модов. Так он действует как ME сундук, подстроенный под автоматизацию в модах. Проще говоря, внешний порт ввода/вывода для МЕ сети.
Но также надо упомянуть о системе каналов. Например, каждый терминал, каждая И/Э насадка требует 1 канал. По умолчанию их 8. Итак, есть 2 способа исправить ситуацию. Можно использовать ME Controller для расширения лимита каналов(2 контроллеров в системе не может быть, но может быть многоблочная структура до 7х7х7). То есть, например, можно повысить с 8 каналов до 32. Делается это посредством подключения всей сети к контроллеру. Но у кабелей тоже есть лимит до 8. Тут вам потребуются dense fluix cable. И еще, очень часто удобно красить провода подходящие к контроллеру. Таким образом, можно сэкономить на контроллерах, которые кстати делаются из чистых изменчивых кристаллов.
Ну а второй способ затрагивает прибор Storage bus.
Выглядит он так:
Storage bus может подсоединять к системе приборы и контейнеры из других модов, просто превращая их в МЕ сундук.(При этом вместимость системы увеличивается за счет слотов в контейнере) Можно проделать кучу читерских вещей, например подсоединить бочку из JABBA или Deep storage unit из MFR. Но способ сэкономить каналы очень даже реален. Мы просто ставим Storage bus на ME Interface. Итого, 2 системы соединились и объединили каналы. Читерски и просто.
Также, возвращаясь к кабелям. Dense cable может показывать занятость 32 каналов, выделяя занятые синим. smart cable может делать тоже самое, но в 8-канальном варианте. toggle bus может ставиться на оголенные провода и ПКМ на нем определяет его пропускную способность. Это особенно полезно, учитывая что машины из АЕ едят энергию постоянно. inverted toggle bus делает все тоже самое, но в обратном порядке. Оба могут управляться редстоуном.
Dense cable:
Smart cable:
Toggle bus:
Inverted toggle bus:
Также, есть полудекоративная штука - storage monitor. На нем можно изменить, количество чего он будет показывать ПКМ предметом. Гаечным ключом блокируются изменения или разблокируются. Полезно в приватах. Далее есть продвинутая версия - conversion monitor. В него можно шифт-ПКМ отправлять предметы, которые на нем изображены. Полезно для торговли. 
Storage monitor(conversion):
Обычный терминал доступа может быть улучшен верстаком. Это дает возможность крафтить прямо из системы.
Также в моде есть автокрафт. Для постройки молекулярного сборщика нужны:
Molecular Assembler:
Crafting CPU:
Me Pattern terminal:
Для начала нужен вычислительный процессор молекулярного сборщика.
Это многоблочная кубическая структура, в которой должен быть как минимум один хранящий компонент. Такой компонент бывает разных типов, от 4к до 64к. Это увеличивает емкость хранения Pattern-ов в машине. Затем можно добавить co-crafting процессоров, чтобы добавить параллельных линий производства предметов. По умолчанию он крафтит один за раз. Затем можно добавить Crafting monitor - ов чтобы видеть, что создает машина. Затем, подключить в систему molecular assembler. Потом, открыть интерфейс Pattern teminal и закодировать несколько Empty Pattern на предмет, который будет создаваться. Затем положите эти штуки в систему на терминале. Теперь, под закодированным диском "палки" вместо количества будет надпись Craft. В системе он меняет иконку и надпись на предмет, на который закодирован. Затем, кликнув на него, можно задать количество делаемого предмета. В molecular assembler будет вращаться иконка предмета, и через какое-то время предмет изготовится.
Также есть cell workbench. Он позволяет вставлять карты с улучшениями в диски. Есть еще View cell, который позволяет изменять вид меню в терминалах. Настраивается в верстаке для дисков.
Теперь очень необходимый и полезный прибор - crystal growth accelerator. Если его разместить рядом с лужей с растущим кристаллом, то кристалл будет расти гораздо быстрее. Очень много энергии расходует, поэтому очень рекомендую ставить toggle bus. Затем есть charger - он позволяет заряжать кристаллы и все инструменты.
Ускоритель роста кристаллов:
Зарядка:
Переходя к инструментам:
Charged staff - простое оружие, наносит урон как железный меч.
 
Wireless access terminal - позволяет получать доступ к системе через wireless access point(wireless boosterы увеличивают радиус).
 
Matter cannon - эта штука стреляет paint ball, lead nugget, gold nugget. Загружается это в ME Chest.
 
Color applicator - использует шарики с краской и просто краску для окраски кабелей и терминалов.
 
Network tool - выводит меню со всеми компонентами сети.
 
Portable cell - портативный диск с возможностью открытия "на ходу".
 
Также в высекатель можно положить Inscriber Name Press. Его можно назвать как на наковальне и применить как бирку на почти любом приборе в модификации.
Security terminal очень полезен на сервере. В очень удобном меню можно задать, что может делать игрок, записанный на biometric card. Записать можно ПКМ картой. Записывается держащий игрок.
GUI:
Также присутствуют Formation и Annihilation plane. Первый создает блок, на который настроен ПКМ нужным блоком, второй уничтожает все блоки перед ним. Удобно для генератора камня.
Matter condenser превращает мусор и 256 АЕ в matter ball, мусор и 256,000 в Singularity. Шариками материи можно стрелять из материальной пушки, а сингулярность можно взорвать(например, Tiny TNT) чтобы получить 2 связанные сингулярности.
Их уже можно использовать в Quantum Network Bridge.
Строят его из 8 ME Quantum Ring и 1 ME Quantum Link Chamber.
Строят так:
Затем, когда мультиблочная структура сформировалась, положите в средний блок 1 связанную сингулярность. Затем постройте такое же кольцо в пункте назначения, и вставьте туда сингулярность. Готово, теперь можно получать доступ к системе из этих "колец".
Очень советую не размещать кольцо на сервере без привата, потому что вдруг кто-нибудь поставит рядом терминал и выкачает все ресурсы из системы.
Затем расскажу про Р2Р(Point to point tunnels). Это не только может помочь расширить систему, но и... Заменить трубы из БК! р2р будет полезен даже тем, кто не хочет развивать АЕ систему. Для начала вам нужен Р2Р Tunnel, Memory Card и много Dense cable.(в одной системе может быть много выходов, но вход только один.) Теперь поставим туннель, подсоединим кабели и проведем куда нужно. Затем ставим еще туннель на конце. Затем красим туннель в цвет, который нам подойдет. Простой цвет - соединение систем АЕ, красный - редстоун, светлосиний - энергия ИК, светлосерый - RF и MJ, темносиний - жидкость, белый - свет. Все это стоит энергии:
 
ME Tunnel 1 unit / tick per tunnel
Fluid Tunnel 2 units / tick per tunnel 
Item Tunnel 2 units /tick per tunnel
Redstone Tunnel 0.5 unit / tick per tunnel
Light Tunnel 0.5 unit / tick per tunnel
Power RF/EU Tunnel
0.5 unit / tick per tunnel
Additional 5% tax on inputг
 
Потом Шифт-ПКМ на настроенном входном туннеле картой памяти чтобы скопировать настройки. Затем ПКМ на выходном туннеле. Не забудьте подключить энергию. Туннель готов!
Кстати, есть еще ME IO Port, который может снимать вещи с дисков и отправлять по подключенным кабелям. Просто и автоматизировано.
Ну и сейчас к самой, наверное, опасной возможности в АЕ. Возможности переносить территорию. Но самое великое и ужасное, это запечатывание игроков. Но обо всем по порядку.
Итак, нам нужен ME Spatial IO Port, очень много Fluix Cable и Spatial Pylon. Для начала строим конструкцию из пилонов и кабелей вокруг перемещаемого объекта. Неважна форма и размер, главное чтобы все было соединено. Затем подключаем Пространственный порт ввода/вывода и засовываем туда пространственный диск. Затем подаем редстоун сигнал на машину, и готово - в диске запечатанное пространство. Штука ест очень много энергии за раз, но сократить количество можно добавив пилонов к конструкции. Иногда энергии может не хватить во всей системе, тогда нужно добавить энергоячеек. Наверху в окне порта видна эффективность процесса. Она напрямую зависит от количества пилонов. Этот же диск можно "распечатать" в том же порте с таким же покрытым пространством(иначе он либо не влезет, либо слишком много. работать не будет в обоих случаях) Но если диск запечатан с игроком внутри, то это... Немного печально для игрока. Потому что он врядли настроил супер-систему для выхода оттуда... Например планшет с Linked Card из ОС. Вообщем штука опасная, и баловаться ей не рекомендую. Зато спавнеры можно носить.
 
Надеюсь что вам понравилось. Если вам что-то покажется недоработанным или недосказанным, обязательно пишите в комментариях.
Почти все картинки взяты с оф. сайта АЕ - http://ae-mod.info/
Информация получена путем долгих экспериментов и переводов вики.
Изменено пользователем Mecopy6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко мне тебя... Столько времени,наверное, тратишь на это...А ведь на сервере люди либо знают АЕ, либо просто им не интересуются. А если не знают, то легче будет видосик на ютубе включить, чем 30к символов и 204 строки прочитать(посчитал:D ). Лучше ОК учи, будет и интересно,и поощрение от администрации, и уважение от других игроков данного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зря старается. Людям проще видосик посмотреть.

Изменено пользователем Fiender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зря старается. Людям проще видосик посмотреть.

Во-во. Например мульты про Спанч Боба и Патрика. :)

 

Гайд большой, работа титаническая. Вопросов нет. Молодец.

Но сейчас время такое, что "многа букаф" народ не любит. Они смотрят видосики в основном под чаек с печенюшками.

 

Ну и тематика желательно ОС-вская. То есть, что именно можно присобачить из ОС к АЕ, куда, для чего, какой профит с этого и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего мне сказать...

Asummonster, тут еще дело в том, что на книгах по Луа далеко не уедешь, а видео по коду ОС, которые можно посмотреть с чайком и печенюшками... ну их как бы нет

 

Fiender согласен. "Стены текста" сейчас не в моде. Но если вдруг нужна "скорая помощь" по обширной модификации - CTRL + F по гайду и готово дело...

 

AlexCC например, можно заменить робота, генерирующего камень на Annihilation Plane. Один дешевейший блок - а сколько сил экономит. А применений АЕ + ОС - вагон и тележка. Начиная от квантового моста в майнерсе, куда черепаха сгружает ресы, потом сверхкомпактная обработка руды - да что угодно! Замена интернета - Всемирная Сеть Обмена Дискетами(ВСОД, это как BSOD, только я придумал) Энергосети! Баталии на материальных пушках! Да этот мод может сделать много чего за ОС!

 

 

 

 

А так я уже сам понял что гайд бесполезен

 

PS - что со шрифтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооот.

 

Лучше коротенькая статейка, мол, как там роботом сгружать рес в квантовый мост, что для этого нужно, время развертывания этого моста и его стоимость.

 

Как можно ОС учитывать скорость производства, например, сколько в  час у тебя в МЕ сети растет количество дерева, угля, промытой или перетертой руды. Пришел и глянул графики!

 

Или на контроле держать какие то ресы в базе компом и прочее и алармить при их критическом количестве.

 

Реактор жидкостной автоматизировать АЕ-шкой + ОС + робот ядерщик.

 

Как работать с терминалом безопасности.  Видел, что многие его не юзают. А опасно ведь?  

 

Что там с дистанционным доступом к АЕ через пультик. Каналы как оптимизировать. Никто, кстати не юзает редстоун-тоннели. Я, если честно, сам так пока и не понял, как они работают толком и т.д. и .т.п. Понимаешь, что именно нужно?

 

То, что в АЕ-шке есть кварц и небесный камень, а провода и МЕ-терминалы крафтятся так-то и так-то и конектятся туда-то, это и так почти все знают или что-то слышали на вики.

 

Понял мою мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа рассказ-предупреждение игрокам

 

Итак - герой нашего рассказа - Вася!(Персонаж полностью вымышленный)

У Васи был замечательный коттедж на берегу моря с видом на горы:

 

Но тут, на беду себе прочитал мой гайд по АЕ, и увлекся системами

 

Затем взломал систему, наворовал ресурсов и где-то спрятал

 

...Но тут приходит неизвестный человек и крадет все ресурсы(табличка - только для показа, в привате не ставятся же)

 

Вася, наверное, поставит теперь Терминал Безопасности и будет успешно лимонить ресурсы у соседей.

 

А теперь разберем историю с технической стороны:

 

А: Как обращаться с терминалом безопасности

Б: Как возможно красть ресурсы из МЕ системы даже в привате

В: Как дополнить терминал безопасности

 

А: Терминал безопасности очень прост в обращении. Вам всего лишь нужна Биометрическая карта(biometric card). Шифт + ПКМ картой на любом блоке - данные записаны! Затем вам всего лишь надо вставить карту в нижний слот(рядом с пятью иконками). Человек поставивший терминал имеет все права и не может применять карточку на нем. Зато так можно включать друзей в список. Также положив пустую карточку в терминал можно настроить поведение к не добавленным незнакомцам. Затем, настроенную карту пихаем в большое меню наверху. Также для дистанционной настройки можно использовать wireless terminal, который кладется в верхний правый слот. Тем не менее терминал не защищает от физического воздействия(напр. ломания кабелей). Меню: 

 

 

Б: Да очень просто. Подходим к терминалу и забираем любые ресурсы с собой. А почти любую ловушку можно обойти обычным джетпаком... На C&S я только так железо и добывал :D

 

В: Итак, если вам захотелось не только защитить систему от нарушителя, но и взять его ресурсы(а то и похуже), то можно использовать следующие схемы: (Это просто примеры, чтото вроде этого вы можете соорудить на базе)

Ловушка для особо бегучих. Заметна и обходится джетпаком.

 

Ловушка со стрелами. Стрелы нынче дорогие.

 

Ловушка с поршнями, дешево и сердито.

 

А системы в "выгребных ямах" для забора лута могут выглядеть так:

 

И напоследок покажу очень жестокую ловушку, из за которой я мог угробить тестовый мир:

 

Из за запрета на спатиалки ее не построить на сервере.

Дж. бревна - пилоны

Блок ляписа - спатиал ИО

Воронки для загрузки/выгрузки дисков с игроками. Ими можно торговать, кидать их в лаву и заполнять табличками с оскорбительным содержанием. А еще их можно залить лавой, и тогда человек будет умирать, умирать и еще раз умирать. Вот такой вот я садист.

 

 

 

Данная статья написана в помощь жертвам воровства из МЕ систем, пионерам деструктивной политики(гриферам, ворам, троллям) а также будущим жертвам воровства из МЕ сети.

И да, AlexCC, "коротенькой статейки" не получилось.

Я описал КАЖДЫЙ аспект терминала безопасности. Даже на вики столько не понаписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предисловие: планшет и нехороший интернет не дают хороших скринов, зато можно пользоваться чертежами.

Итак, Р2Р! Этот способ перемещения разных полезностей по миру. Примером будет редстоун-сигнал. Давайте поставим источник сигнала, и на него-р2р туннель. Затем, проведем любые кабели до точек назначения.

Туннель окрасим красным. Таблица :Простой цвет - соединение систем АЕ, красный - редстоун, светлосиний - энергия ИК, светлосерый - RF и MJ, темносиний - жидкость, белый - свет.

Затем подключаем энергию АЕ. Теперь подсоединяем р2р туннели, шифт-пкм картой памяти на входе, пкм - на выходах. Они тоже станут красными. Вот так:

 

Та же малина с остальными полезностями. Хотя редстоун-р2р лучше заменить редлогиковыми проводами.

 

Кстати, общая стоимость развертки квантовых ворот-

4 спатиальных Эндерперлины

8 алмов

16 золота

24 редстоуна

32 железа

8 энергоячеек

8 плотных кабелей

4 кварцевого стекла

Кстати, вот очень непонятный скрин:

Извините за качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я на 2дшном автокаде сделал чертежик. А покет эдишн это ужас. Единственный способ поставить моды - BlockLauncher, разраб которого кобенится насчет следующей версии... Апплайдом там и не пахло, там из нормальных модов есть:

1. Factorization. Что происходит с приборами если совместить с шейдерами - показано на скрине. Выглядит рвотно.

2. Текстурпак с шейдерами, которые багают как только могут.

3. SmartMoving без текстурок иконок. Если лечь под реактором из Факторизации, то мир крашнется и удалится.

4. Портированная карта на город. Город тормозит жесть как.

Все моды сделали русские, а БЛ(блевотный лаунчер) - китайцы. Как бы намекает?

Сказать что совместимости нет - не сказать ничего.

Короче, чтобы поставить сборку из 11 модов, пришлось потанцевать с бубном, редактировать скрипты ВРУЧНУЮ под разные устройства по разному, разрулить конфликт цивилизаций и т. д.

ОС тут нет и не пахло. Если реализуют его на ПЕ, то это будет робот - сундук генерирующий руду раз в минуту.

Вывод: пока хардкорные русские не сделают новый фордж на МКПЕ - сервер на мобилы переносить нельзя.

PS: ZeroGalaxy - ранг: нуб. Может все-таки их переименовать?

PPS: Я иконку "магистра Луа" где-то видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, времена же были! Гайды сидел по два месяца писал, людям нравилось...

А сейчас что? Ну вот сами видите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, времена же были! Гайды сидел по два месяца писал, людям нравилось...

А сейчас что? Ну вот сами видите.

Ну вот не чушь городить надо было, а гайды пилировать и программы писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего тут говорить не буду.

Люди пришли сюда за знанием, а не посмотреть продолжение Великого Срача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...