Doob 2 748 Опубликовано: 6 августа, 2015 (изменено) По-быстрому сделал форк, а то без связи с роботом непонятно, когда за ним идти. Добавил возможность копать в аду, подправил форматирование и выкинул кучу реквайров. pastebin get fDXkDmRE /lib/kopalka.lua Чтобы получать от робота сообщения о переполнении горшка сундука или окончании работы, просто ловим ивент 'modem_message' в компьютере со связанной картой - партнером робота. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Doob 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 17 августа, 2015 Попробовал второй раз, на том же месте.(карьер 64х64х44) Пройдено : 1400 , Добыто : 39 (из них : руды 7, остальное - хлам из старой шахты). Сейчас пробую карьер 32х32х44. И опять произведу второй запуск. Интересно - что на .тот раз ? Отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 18 августа, 2015 (изменено) Все бы ничего, но когда запускаешь 128x128x16, понимаешь, что это явный перебор для одного раза (хотя это дешевый способ получения иридия). И надо бы сделать возможность крафта блоков, если есть апгрейд, а то утомляет вытаскивать кучу редстоуна и угля. Изменено 18 августа, 2015 пользователем Doob 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem211 Автор темы 428 Опубликовано: 18 августа, 2015 (изменено) Все бы ничего, но когда запускаешь 128x128x16, понимаешь, что это явный перебор для одного раза (хотя это дешевый способ получения иридия). И надо бы сделать возможность крафта блоков, если есть апгрейд, а то утомляет вытаскивать кучу редстоуна и угля. Можешь уголь и ред внести в список мусора ))) А вообще оптимально - иридиевый бур на удачу и запуск 96х96х15. Это еще что, ты у сереги-кибера спроси как у него дела, он где то играет на совершенно атомной сборке, где на 48х48х32 объем приходится 15 (!!!!!) тысяч блоков руды. У робота память кончается даже если 32х32 пытаться копать.... Изменено 18 августа, 2015 пользователем artem211 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 18 августа, 2015 у сереги-кибера спроси как у него дела, он где то играет на совершенно атомной сборке, где на 48х48х32 объем приходится 15 (!!!!!) тысяч блоков руды. У робота память кончается даже если 32х32 пытаться копать.... каждый 5-й блок - какая-то руда??? Веселая сборка. Модиков там эдак 100-120 где-то? И 50 разновидностей олова)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 18 августа, 2015 Уже поправили Ребята перемудрили с конфигами руд Модификатор количества неправильный поставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeyART 0 Опубликовано: 19 августа, 2015 (изменено) [...] а если на сервере нет или запрещены чанклоадеры, как быть? Вообще я скопировал всю схему программы в "edit mine", набираю mine, ничего не происходит, набираю "lua" а потом "api.mine(64,64)?пишет бяку и не работает Внимание! Цитирование огромного куска текста Выдано наказание: "Черезмерное цитирование" [2 балла @ 5 суток, 6ч премодерация] Изменено 20 августа, 2015 пользователем Fingercomp Цитирование огромного куска текста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 19 августа, 2015 (изменено) а если на сервере нет или запрещены чанклоадеры, как быть? ... Попробуй заменить в 1164 строке, в c.chunkloader.setActive(true) значение true на false. Должно проскочить, проверку наличия чанклоадера. (когда его не будет) Но напишет : " Чанклоадер не обнаружен, возможны проблемы и ошибки. Принудительная остановка программы. ", если чанклоадер - будет установлен. Изменено 20 августа, 2015 пользователем davial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 20 августа, 2015 а если на сервере нет или запрещены чанклоадеры, как быть? Вообще я скопировал всю схему программы в "edit mine", набираю mine, ничего не происходит, набираю "lua" а потом "api.mine(64,64)?пишет бяку и не работает Точно всю? За один раз ее не скопировать, лучше через pastebin get Вот скрипт запуска: local kopalka = require('mine') local tArgs = {...} if #tArgs == 2 then if type(tonumber(tArgs[1])) == 'number' and type(tonumber(tArgs[2])) == 'number' then kopalka.mine(tArgs[1], tArgs[2]) else print('Аргументы должны быть заданы в виде чисел.') end else print('Использование: @progam_name 16 16') end Если название библиотеки не mine.lua, то надо его задать в первой строчке вместо 'mine' Чтобы запустить скрипт вводим, например название_скрипта 32 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeyART 0 Опубликовано: 20 августа, 2015 а как вставить программный код в робота быстро через папку клиента? а то когда вставляю через шафт+инсерт, там много ошибок получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 397 Опубликовано: 20 августа, 2015 а как вставить программный код в робота быстро через папку клиента? а то, когда вставляю через шифт+инсерт, там много ошибок получается. Запоминаешь адрес жёсткого диска. Заходишь в папку с игрой, а там: ~/saves/<WORLDNAME>/opencomputers/<HDD_ADDRESS>/. <WORLDNAME> — имя мира, <HDD_ADDRESS> — адрес диска жёсткого. Затем перезагрузи робота. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeyART 0 Опубликовано: 20 августа, 2015 Ховер апгрейд это что такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 397 Опубликовано: 20 августа, 2015 это что такое? Это Hover Upgrade. Позволяет роботу летать выше 8 блоков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeyART 0 Опубликовано: 20 августа, 2015 Это Hover Upgrade. Позволяет роботу летать выше 8 блоков. видимо на нашем сервере такого нет, у нас какойто ангельское улучшение есть. т е без ховера работать не будет видимо =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 397 Опубликовано: 20 августа, 2015 видимо на нашем сервере такого нет, у нас какойто ангельское улучшение есть. т е без ховера работать не будет видимо =( Есть там всё это. Вот только Алекс решил зачитерить всё, я не знаю, — эти хаверы ставить не нужно, летать будут выше 255 блоков. Короче — проги ТОЛЬКО для этого сервера получаются, на других обломы пойдут (как с геолизатором этим, например) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul 571 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Пишет solid снизу. minecraft: bedrock и лезет назад. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Попробуй третьим аргументом в функцию запуска задать высоту, на которой находится робот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 14 декабря, 2015 Пишет solid снизу. minecraft: bedrock и лезет назад. Что делать? Попробуй третьим аргументом в функцию запуска задать высоту, на которой находится робот. Я просто выше 44 высоты ставил. Тогда работал нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 15 декабря, 2015 У меня работало на любой высоте, но я этой прогой пользовался всего пару раз, от других игроков жалоб нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 15 декабря, 2015 исправте код робот без загрузчика не запускаетса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах