Перейти к содержимому
  • 0
SergOmarov

Использования pim

Вопрос

Как понять, что на pim наступил игрок? Какое событие, или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Что-то типа pim_activated. А вообще, можно прописать dmesg в консоли и наступть на пимку. Увидишь название ивента.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уточнения названий событий и их параметров я пользовался вот такой программкой

event=require("event")
while true do
  ev={event.pull()}
  for i=1,#ev do
    if type(ev[i])=="string" then ev[i]='"'..ev[i]..'"' end
    io.write(ev[i].." ")
  end
  print()
end

Но dmesg лучше.

Изменено пользователем Zer0Galaxy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вообще, можно прописать dmesg в консоли и наступть на пимку. Увидишь название ивента.
 

Ого, спасибо, то что надо, и универсально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ивент стандартный из ОС, то можно легко найти в документации опсаниевсях ивентов ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ивент стандартный из ОС, то можно легко найти в документации опсаниевсях ивентов ОС.

Вспомнился анекдот

 

Математику, физику и инженеру дали три одинаковых ластика и попросили найти их объём. Математик достал сантиметр и измерил длину окружности ластика. Затем он разделил результат на два Пи, чтобы узнать радиус, возвёл полученное значение в куб, снова разделил на Пи, потом разделил на три четверти и таким образом получил объём.

Физик взял ровно 1.00000 литр воды, бросил туда ластик и измерил объём вытесненной воды.

А инженер? А инженер записал серийный номер ластика и посмотрел объём в справочнике.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ивент стандартный из ОС, то можно легко найти в документации опсаниевсях ивентов ОС.

> PIM

О, да, КОНЕЧНО же, стандартный ивент!

 

В любом случае, dmesg куда проще копания в сотнях страниц документации по OP из списка гугла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Немного" отвлекся, поэтому гайда не вышло, просто написал, что делают функции.

 

.getInventorySize() - возвращает размер инвентаря игрока вставшего на устройство

 

.pullItemIntoSlot()/.pullItem(side, slotA, amount, slotB) - перемещает предмет из контейнера игроку, возвращает количество перемещенных предметов

  side - сторона, где находится контейнер

  slotA - слот контейнера

  amount - максимальное количество предметов, которые надо переместить

  slotB - слот инвентаря игрока

 

.pushItemIntoSlot/.pushItem(side, slotA, amount, slotB) - перемещает предмет из инвентаря игрока в контейнер, возвращает количество перемещенных предметов

  side - сторона, где находится контейнер

  slotA - слот инвентаря игрока

  amount - максимальное количество предметов, которые надо переместить

  slotB - слот контейнера

 

.getStackInSlot(slot) - возвращает информацию о предметах

  slot - слот инвентаря игрока

 

.condenseItems() - раскладывает стаки в инвентаре игрока, т.е. заполняет неполные и раскладывает в слоты по номерам

 

.getInventoryName() - возвращает имя игрока

 

.destroyStack(slot) - уничтожает предмет в инвентаре игрока

 

.swapStack(slotA, slotB) - меняет местами предметы в инвентаре игрока, т.е. перемещает предметы из slotA в slotB и наоборот

Изменено пользователем Doob
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сразу хочу заметить, что в side варианты такие: north, west, east, south, up, down. Долго мучался, почему top и bottom не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сразу хочу заметить, что в side варианты такие: north, west, east, south, up, down. Долго мучался, почему top и bottom не работали.

Хм, даже не думал о таком, всегда пользовался цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)


Кстати, сразу хочу заметить, что в side варианты такие: north, west, east, south, up, down. Долго мучался, почему top и bottom не работали.

Потому, что под ним стоит адаптер, а над ним - игрок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, что на pim наступил игрок? Какое событие, или еще чего?

 

Меня всё время веселили вопросы типа как получить размер инвентаря, как узнать, что в слоте у робота и как поменять цвет неона в роботе.

Конечно, ведь так тяжело открыть программу какого-то Алекса с роботом грифером, где он меняет цвет или программу Асуммонстрика для PIM и там посмотреть код. Неееет блин, я лучше целый топик создам :facepalm:  Для чего у нас на форуме программы эти валяются, спрашивается, а? Для дяди Васи?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всё время веселили вопросы типа как получить размер инвентаря, как узнать, что в слоте у робота и как поменять цвет неона в роботе.

 

Конечно, ведь так тяжело открыть программу какого-то Алекса с роботом грифером, где он меняет цвет или программу Асуммонстрика для PIM и там посмотреть код. Неееет блин, я лучше целый топик создам :facepalm:  Для чего у нас на форуме программы эти валяются, спрашивается, а? Для дяди Васи?

Так ведь он ничего не нарушил...

 

на все ваши вопросы по программированию для модов ComputerCraft и OpenComputers и их аддонов, а также по особенностям применения данных модов

Хотя с утверждением полностью согласен)

 


 

player_on

 

Точно! Я помню, что там было ну ОЧЕНЬ странное название, но за 8 месяцев уже забыть успел, я после C&S его так и не поиспользовал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так ведь он ничего не нарушил...

Так то оно да, но удивляет другое, что даже тот скудный объем кода и небольшие выкладки программ наших на форуме никто не смотрит и не читает.

 

За то как появляется тема про вайп или снос модов, так там сразу ажиотаж и активность зашкаливает в топике :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...