Перейти к содержимому
  • 0
SergOmarov

Сохранение переменной на диске

Вопрос

Как можно на диске сохранить кусок памяти? Конкретно: таблицу, чтобы после ребута ее можно было использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Считывать из таблицы и записывать.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле?

Пример пожалуйста.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо подумать логически. Какие ключевые переменные образуют userdata, т.к. нельзя никаким образом сериализовать его, значит нужно сохранить информацию, с помощью которой ты снова сможешь создать этот объект типа userdata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, так это не получится... Поэтому мне и нужно как-то вырезать байты памяти и после ребута воткнуть их назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, так это не получится... Поэтому мне и нужно как-то вырезать байты памяти и после ребута воткнуть их назад.

Ну тогда никак, в OC запрещено юзать байткод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ussrdata - кусок данных из C/Java. Сохранить его можно только со всем сервером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в OC запрещено юзать байткод.

Вообще-то можно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то можно... 

Ну ладно, в принципе можно, если изменить конфиги. Появляется другая проблема, как сериализовать? Можно изучить байт код Lua, и основываясь на том, что это за userdata попытаться воссоздать её в байт коде. Но кто этим заниматься будет?

Хотелось бы по конкретнее, какой userdata нужно сохранить. Вдруг всё очень просто, а мы ходим вокруг да около.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байт код в ОС использовать можно, но его грузить можно только через прямой доступ к файлам серва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я делаю UNS, и мне там надо сохранить ссылки на объекты, но не точки в виде x/y/z и заново их отрисовывать, а получить ссылки на уже визуализированных обектов очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я делаю UNS, и мне там надо сохранить ссылки на объекты, но не точки в виде x/y/z и заново их отрисовывать, а получить ссылки на уже визуализированных обектов очков.

С объектами так обычно не работают.

У тебя три варианта:

1. Сериализовать объект в массив и сохранить его на диск, затем считать и снова десериализовать, но все равно придется его перерисовывать с нуля по данным с массива. Ссылки всегда меняются после перезапуска программы, остаются лишь переменные, которые хранят их

2. Можно сохранить данные нужные для его создания заново, как уже было сказано выше

3. Придумать другой алгоритм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сериализовать объект в массив и сохранить его на диск, затем считать и снова десериализовать, но все равно придется его перерисовывать с нуля по данным с массива. Ссылки всегда меняются после перезапуска программы, остаются лишь переменные, которые хранят их
У меня щас так работает...

 

 

Придумать другой алгоритм
Да не получится лучше, и так сериализация своя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...