SergOmarov 34 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Как можно на диске сохранить кусок памяти? Конкретно: таблицу, чтобы после ребута ее можно было использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 25 сентября, 2015 (изменено) Считывать из таблицы и записывать. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Сериализация? А если у меня userdata? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 25 сентября, 2015 (изменено) В каком смысле? Пример пожалуйста. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ktlo 789 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Здесь надо подумать логически. Какие ключевые переменные образуют userdata, т.к. нельзя никаким образом сериализовать его, значит нужно сохранить информацию, с помощью которой ты снова сможешь создать этот объект типа userdata. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Оу, так это не получится... Поэтому мне и нужно как-то вырезать байты памяти и после ребута воткнуть их назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ktlo 789 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Оу, так это не получится... Поэтому мне и нужно как-то вырезать байты памяти и после ребута воткнуть их назад. Ну тогда никак, в OC запрещено юзать байткод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul 571 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Ussrdata - кусок данных из C/Java. Сохранить его можно только со всем сервером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 25 сентября, 2015 в OC запрещено юзать байткод. Вообще-то можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ktlo 789 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Вообще-то можно... Ну ладно, в принципе можно, если изменить конфиги. Появляется другая проблема, как сериализовать? Можно изучить байт код Lua, и основываясь на том, что это за userdata попытаться воссоздать её в байт коде. Но кто этим заниматься будет? Хотелось бы по конкретнее, какой userdata нужно сохранить. Вдруг всё очень просто, а мы ходим вокруг да около. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Байт код в ОС использовать можно, но его грузить можно только через прямой доступ к файлам серва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 26 сентября, 2015 Ну вот я делаю UNS, и мне там надо сохранить ссылки на объекты, но не точки в виде x/y/z и заново их отрисовывать, а получить ссылки на уже визуализированных обектов очков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 26 сентября, 2015 Ну вот я делаю UNS, и мне там надо сохранить ссылки на объекты, но не точки в виде x/y/z и заново их отрисовывать, а получить ссылки на уже визуализированных обектов очков. С объектами так обычно не работают. У тебя три варианта: 1. Сериализовать объект в массив и сохранить его на диск, затем считать и снова десериализовать, но все равно придется его перерисовывать с нуля по данным с массива. Ссылки всегда меняются после перезапуска программы, остаются лишь переменные, которые хранят их 2. Можно сохранить данные нужные для его создания заново, как уже было сказано выше 3. Придумать другой алгоритм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 26 сентября, 2015 Сериализовать объект в массив и сохранить его на диск, затем считать и снова десериализовать, но все равно придется его перерисовывать с нуля по данным с массива. Ссылки всегда меняются после перезапуска программы, остаются лишь переменные, которые хранят их У меня щас так работает... Придумать другой алгоритм Да не получится лучше, и так сериализация своя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Как можно на диске сохранить кусок памяти? Конкретно: таблицу, чтобы после ребута ее можно было использовать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах