Перейти к содержимому
Alex

Изменения на игровом сервере IT

Рекомендуемые сообщения

 

 

Администрация ИТ в этой теме сообщит о всех изменениях на игровом сервере.

 

 

Запреты, изменения в модах, в балансе, мелкие технические работы, фичи,  вайпы временных миров, заблаговременное указание  даты изменения, если это того требует, суть изменения и т.д.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[info=Планируемые ближайшие изменения.][/info]

 

  • (+) отказ от профессии (перевод в группу бродяг, снос сердечек HP до ванильного уровня, если игрок был воином) Возврата средств, потраченных при покупке специальности, не планируется  SGSC: leavePRO
  • (-) вызов полиции SGSC: police  (скоро)
  • (-) открытие нового магазина "Детская радость".  (звезды Ада, чанклоадеры, Эндер-телепорты, редкий рес, синий бур GS и мн. другое)
  • (-) новые персонажи NPCs()
  • (-) запуск ПО в Академии
  • (-) открытие бара Мамы Чоли и новые персы в Деревне
  • ...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 9.11.15][/warn]

  • вайп мира Энд (откат до состояния на момент отктрытия ИТ)
  • (!) понижена цена лечения при гибели игрового персонажа до 20 000$ в связи с введениие игрового правила, отменяющего изи реген здоровья при нулевом уровне голода (теперь необходимо использовать зелья регене или лечения, чтобы восстановить повреждения персонажа)
  • Маги теперь по умолчанию (сразу при покупке лицензии Мага) не имеют задержки при телепортации
  • введены новые умения для профессий (сейв реса, брони, опыта при гибели персонажа)
  • (!) Воин теперь не может использовать спутниковое сканирование бродяг. Игроки, не имеющие специализации, защищены от скана
  • добавлен мод Ironchest (ver. 6.0.60.741)
  • обновлен мод openFM (ver. 0.1.0-18)
Изменено пользователем Alex
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введена система отказа от профессии,

если Вам по каким-то причинам расхотелось быть Магом и Вы захотели стать Инженером.

 

При выполнении команды: SGSC: leavePRO  Вы удалитесь из всех групп, о чем получите предупреждение в чат, Вам будут доступны только права бродяги. Если игрок был Воином до этого, его дополнительное кол-во купленных сердечек обнулится, все данные из базы удалятся(меры против "прокача" ХП на классе Воинов с последующей сменой класса). Но приобретенные перки, такие как сейв реса, брони и опыта при гибели, администрация решила оставить. 

То есть, теоретически, можно стать Магом, купить перк на сохранение опыта, покинуть профессию Мага и стать ИТ-шником, и в последствии прикупить еще и перк сейва брони и вещей. Перковые знания остаются навсегда. :) 

 

ВАЖНО! Средства, которые Вы потратили на приобретение профессии (опыт, UU, игровую валюту), при отказе от нее, НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ! Будьте внимательными и 10 раз подумайте  над решением. Ну и само собой, что игрок, который был Магом и стал Инженером, больше не сможет использовать посохи и пр., но получит умения Инженера. 

Сменить профессию можно только, отказавшись от предыдущей, и никак иначе. Отказ от профессии бесплатный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 21.11.15][/warn]

  • вайп мира Энд (откат до состояния на момент открытия ИТ)
  • возвращены крафты аппаратуры openFM (после обновления forge на клиенте до v.1558 и осуществлении 10-15 телепортаций в другие миры из зоны действия MPEG/m3u потока краш клиента не наблюдался.)  При вылетах клиента при ТП и логах краша вида, если такие будут иметь место, просьба  сообщить незамедлительно в ЛС любому администатору/модератору или в баг-краш раздел сервера ИТ.
  • отключены варп-болы и режим транслокатора в Транслокаторе для предотвращения ТП мобов, НПС, а также краша, вызванного интерактом РЛ по игроку в гравике. РЛ работает только в личном варп-режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 1.12.15][/warn]

  • вайп мира Энд (откат до состояния на момент открытия ИТ)
  • обновлены моды IC-2, OC, BiblioCraft, OpenFM, OpenPrinter до актуальных версий (новые блоки, айтемы, изменения в ИК незначительные, шредер бумаги т.п.)
  • в клиент добавлен InventoryTweaks
  • в клиент добавлен  Macro / Keybind mod
  • добавлен в продажу чанклоадер Dimensional Anchor (макс. 9 чанков - 3х3, Расход: 16 эндер жемчуга на час работы, только жемчуг, активен только при онлайн игрока, цена: 1400 UU, 500 000 $)
  • работа Treecapitator немного перебалансирована и наблюдается более реалистичный износ инструментов
  • фикс некоторых неработающих рецептов в GraviSuite из-за несовпадения мета-даты с ИК
  • др. мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 7.12.15][/warn]

 

 

  • обновлен мод ИК с версии 2-2.2.802 до 2-2.2.807, в котором разрабы убрали возникший внезапно баг со стирлинг-генератором, который нам крашанул сервер и убил кусок региона, в котором жил Электростив (специально для квертиМэна, который почему-то не понятно  с какой балды в этой проблеме обвинил администрацию кк.ру :) http://puu.sh/lLM2A/99c7ac1289.png ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[warn=изменения 27.12.15][/warn]
  • вайп мира Энд (откат до состояния на момент открытия ИТ)
  • открылась "Контора Байта" (начало кибер-войны на сервере)

Вайп майнерс мира 30.12.15 в 22.00 МСК!!! Просьба убрать оттуда на момент вайпа все копалки, дрилки, добывалки, накопанный рес, свистелки и пыхтелки и все ценное для предотвращения их безвозвратной утраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 11.01.16][/warn]

 

  • вайп мира Энд (откат до состояния на момент открытия ИТ)
  • вайп мира mine
  • обновлен мод openFM, IC2
  • добавлен мод StorageDrawers
  • удалены клиентские моды InGameInfo и  mod_macros (имеют некоторые чит признаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с частыми просьбами игроков ввести в продажу блоки привата через SGSC или еще как-то увеличить размер доступной земли для привата, были внесены изменения по привату:

 

sYYQg6I.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 31.01.16][/warn]

 

  • реген Энда
  • установлен мод OpenSecurity (контроллеры дверей, кнопочный блок, программно управляемая лазерная турель, алармер и мн. другое)
  • разрешены команды /sethome ,  /home  , /delhome  .Игрок теперь имеет разрешение на 3 точки дома. Теперь удобно сделать в тихом месте точку дома в майнерсе на рудниках, в аду, и в овере, и спокойненько летать и добывать рес. Цена за ТП хомки увеличена с 3000 игровых кредитов до 5000 (цена одного кусочка железа) Это позволит новичкам, у которых нет ни кванта, ни релокатора, ни прочих "папских" фич, более комфортно развиваться, добывать рес, программировать и играть. Кровать не нужна. ВНИМАНИЕ: Устанавливать сетхомки в чужих приватах не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 18.02.16][/warn]

 

  • регенерация мира Энд

 

следующие моды и библиотеки обновлены  до актуальных версий:

  • AsieLib-1.7.10-0.4.5.jar
  • Computronics-1.7.10-1.6.0.jar
  • immibis-core-59.1.4.jar
  • industrialcraft-2-2.2.814-experimental.jar
  • OpenComputers-MC1.7.10-1.5.22.46-universal.jar
  • OpenFM-1.7.10-0.1.0-29.jar
  • OpenModsLib-1.7.10-0.9.1.jar
  • OpenPeripheral-1.7.10-AIO-7.jar
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=изменения 17.03.16][/warn]

 

  • регенерация мира Энд
  • регенерация мира mine
  • обновлен мод OpenComputers (1.6b)
  • обновлен мод OpenSecurity
  • установлен экономический мод TradingMod (эксклюзивный)
  • деревья на ИТ теперь при срубании сначала реалистично падают. В дальнейшем их нужно рубить и добывать уже в срубленном состоянии
  • экономические кристаллы за голосования можно будет теперь получать и на ИТ отдельно и независимо от потраченных кристаллов на магическом сервере (скоро)
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Asior:   Задумал я собрать робота, все в куче. Долго и нудно собирал, ставил робота в мир, а он не желал работать, имя не показывал, в инвентарь свой не пускал. Раз 20 я уже перебрал его все время матерясь и ищя поврежденный компонент, потом плюнул и ушел в креатив, и вот что обнаружил. Все компоненты которые вставляются в робота из мода Computronics, отказываются работать с роботом. А это Улучшение:камера (4309), Улучшение:чат (4309:1), Улучшение:радар (4309:2), а также карты все 4309:3, 4309:4, 4309:5,4309:6,4309:7. В копьютере все работает исправно. Также когда я попытался запихать одно из улучшений в контейнер (он слот для компонентов добавляет), у меня крашнулся клиент. На сервере не стал проверять. Как-то надо это решать. Возможно как-нибудь сделать чтоб улучшения в ассемблер не лезли? Можно также запретить крафт улучшений для робота.

Asior доложил обстановку в ЛС, но отвечу тут для общей информации.

 

Во-первых, ОС сейчас в бете и сам имеет кучу багулек и шероховатостей пока. Сам перекрафчивал компоненты, выбрасывал, чистил, реинсталлил компы некоторые, чтобы хоть как-то их оживить. Там основательно, видимо, переписана структура. Крашнул серв просто при перекладывании дебаг-карты старой из слота в слот в компе, а какой-то игрок крашился при заходе в игру, пока я ему из слота в персе не удалит там какую-то фиговину из мода в виде микросхемки какой-то  :blink:

 

Во-вторых. Думаю, что в ближайшее время(дни, часы) Вехатос там подфиксит все и поправит, что у него там не запихивается в робота на 1.6

 

П.С. В будущем будем обновлять ОС только релизами, и то с адской задержкой в месяц-два, пока там оно  где-то (но не у нас) не пофиксится и не всплывут все баги. Я то так все время и делал, но народ ревел и пищал, ликовал и требовал, мол, "что у нас мастадонты и уже мол версии на дворе свежие аж на 20 дней новее и там песня мол, караоке и девки голые в мониторах фуллHD скачут на толстеньком шрифте, и админы кАзлы, что не обновляют мод"   (© ...)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орали мы из-за того, что 20-40 сообщений ранее в чате же Алекс говорил, что OC обновлять не будет: плохой шрифт и нёрф геолайзера. Ну или шутка ли была. Мы всерьёз расецнили.

Но вот про бету мы не слухом, ни духом не ныли. Вообще.

 

С другой стороны, можно тоже поблагодарить админов. Смог написать и протестить свою мастодонто-прогу "гист" — отправляет в профиль и может обновлять готовые гисты. Это круто.

Находка багов же — это ещё лучше. Пишите в ЛС мне (шаги для получения бага, тест в сингле только с задействованными модами) — поможем и самим, и другим игрокам. Принцип "моя хата с краю" давно устарел, я считаю, и его придерживаться нельзя. Особенно, если трудного ничего не требуется. Авторы модов компудахтерных сидят постоянно в онлайне, и пофиксить — проблема не самая большая.

 

P. S. Computronics, если правильно помню, должен обновиться после релиза OC. До этого времени надо запретить все эти карточки в роботах. Что печально, но смириться можно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...