Doob 2 749 Опубликовано: 29 ноября, 2015 (изменено) Многие плачут по трубам, но у нас есть транспозер!Долго думал, зачем нужен этот скрипт. Хотел применить для того, чтобы закидывать себе в инвентарь предметы через Inventory Binder, когда я далеко от дома (например на рынке), но т. к. чанклоадеры нам не светят, смысла от этого нет.В общем, суть такова - имеется 4 функции, одна проверяет все контейнеры пристыкованные к транспозеру и заполняет таблицу предметов (в каком контейнере сколько и каких предметов лежит) Остальные работают с этой таблицей. tItems = { [item_label] = { -- таблица для предмета создается по его лейблу [side] = { -- информация о контейнере по определенную сторону [slot] = size,-- количество предметов в слоте [slot] = size, .... }, [6] = count -- дополнительный счетчик, указывающий сколько всего предметов данного типа } } Один контейнер считается буфером - из него забираются запрошенные предметы и раскладываются по хранилищам. (строка #3, сторону задавать через sides API) Функции:"обновить" - заполняет таблицу."из буфера" - перемещает все предметы из буфера в хранилища"в буфер" - принимает лейбл предмета и количество, ищет указанные предметы и перемещает в буфер pastebin get gjRz1uB4 /bin/s_tube.lua Функцию main сделал на коленке, так что ногами не пинать. Хотел сделать нормальную GUIшку, но не дошли руки. В планах сделать скрипт последовательной биндилки активных транспозеров, чтобы создавать цепи из хранилищ и буферов (автоматическое расширение хранилищ) Думаю, может кому-то пригодится, хотя особого отличия от функции поиска через контроллер инвентаря нет, но никто про транспозер не говорит, только ноют, что труб нет. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Doob 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Это дааа, без ЧЛ тоскливо. Эндер-кирки, мечи и пр., закидывающие рес дистанционно сразу в сундук, связыватель инвентаря, управляемые фильтро-эндер-воронки эндеровские по редстоуну и работающие как с обычными сундуками, так и с эндер и много другое из чудесных Ганимед-модов, в том числе и ОС-вский транспозер требуют активного чанка для работы двустороннего моста. Но что поделать. Был бы мощнее сервер, и модиков бы добавили парочку, и ЧЛ выдали бы всем по штучке хотя бы, кто хоть немного голосует за проект и прочее. А так 5% игроков если и создаст какие-то схемки разумные компьютерные, то многие игроки будут просто грузить ЧЛ-ками свои лагозаводики, ветряки и генматы непонятные для получения десятков сундуков полных иридия зачем-то, непонятно для чего. П.С. Игрок Doob получает за программку "Умные трубы на транспозерах" ЧЛ из мода DA. А на счет ГУИ-шки подумай, чтобы можно было планшетиком со связаной картой полистать список и закнуть себе в инвентарь нужный айтем из домашнего сундука, где бы ты не находился и в каком мире не был, так как эндер сундучок ванильный не всегда обладает нужным размером и нужным ресом в нем. Может на ИТ и будет когда-то АЕ-шка, ну а "ганимеды" будут всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 3 декабря, 2015 Сделал интерфейс для очков, как по-мне это намного рациональней, чем связанная карта, которая жрет много энергии. pastebin get Aj8wvd1U /bin/s_tube.lua 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 3 декабря, 2015 Отлично! С чанклодырем вообще песня? П.С. А что это у тебя там часики "библио" привинчены к реду? Это ты свет по времени включаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 3 декабря, 2015 (изменено) Отлично! С чанклодырем вообще песня? П.С. А что это у тебя там часики "библио" привинчены к реду? Это ты свет по времени включаешь? Без чанклоадера из OC не очень, потому-что я подключил к системе еще двух человек - когда меня нет у них не будет удаленного доступа. Обнаружился забавный факт - транспозер видит 36 слотов через биндер, я сначала забыл закрыть доступ к сторонам, где биндеры, в итоге инвентари объеденились и можно было брать предметы друг у друга. А в общем, очень круто, получился большой эндерчест с доступом для нескольких игроков. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 10 февраля, 2016 А за что был отключен Inventory Binder? Поиск по форуму выдает только эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 10 февраля, 2016 А за что был отключен Inventory Binder? Поиск по форуму выдает только эту тему. Чистильщик карты в один прекрасный день не смог его удалить и крашнул сервер, его убрали. Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya212121 0 Опубликовано: 4 мая Помогите пожалуйста у меня команда print (component.transposer.getStackInSlot(5, 1)) Выдаёт такую хрень table:000000007bc032e0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 7 мая В 04.05.2024 в 12:20, ilya212121 сказал: Помогите пожалуйста у меня команда print (component.transposer.getStackInSlot(5, 1)) Выдаёт такую хрень table:000000007bc032e0 А с чем помочь-то? Пока всё выглядит правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах