Перейти к содержимому
Doob

[OpenComputers] Ёлка (анимированная голограмма)

Рекомендуемые сообщения

Небольшое динамичное украшательство к праздникам.

 

pastebin run M6z8f6q1

 

 

3ZWcBGr.png

 

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовь шезлог зимой, а ёлку летом! Хотя, скорее, наоборот сейчас выходит.

Красота же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без антиалиасинга и с потерей качества.

 

VpnLWod.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость доработал алгоритм полета снежинок. Пожалуй, поставлю возле домика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без антиалиасинга и с потерей качества.

 

VpnLWod.gif

 

Броуновского движения не хватает. В добавок не мешало бы добавить случайную величину плавно сменяющегося ветра по трём векторам. Хотя даже не знаю, компы эти лишние вычисления смогут осилить. По сути это просто просчёт формулы которая изменяет координаты всех снежинок синхронно.

 

P.S. Добавь снег снизу и небольшой сугроб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь потом. Все можно сделать, изменив функцию отрисовки - чтобы снежинки не всей кучей перерисовывались, а индивидуально.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь потом. Все можно сделать, изменив функцию отрисовки - чтобы снежинки не всей кучей перерисовывались, а индивидуально.

Да это всё легко переделать по идее. А вот турбулентный поток ветра, как думаешь, будет сложно воспроизвести? Придётся у каждой снежинки отдельно учитывать направление и координаты. Сохранять это всё в массив. В идеале даже массу сохранять в массив и учитывать аэродинамическую форму снежинок, прикладываемую силу, инерцию, угловое вращение, плотность, давление воздуха, температуру, гравитацию.

И тогда будет то что надо - хорошая физика с кубической графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё легко переделать по идее. А вот турбулентный поток ветра, как думаешь, будет сложно воспроизвести? Придётся у каждой снежинки отдельно учитывать направление и координаты. Сохранять это всё в массив. В идеале даже массу сохранять в массив и учитывать аэродинамическую форму снежинок, прикладываемую силу, инерцию, угловое вращение, плотность, давление воздуха, температуру, гравитацию.

И тогда будет то что надо - хорошая физика с кубической графикой.

 

Проснись. Мы в майне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснись. Мы в майне.

А по-моему очень важно добавить угловую скорость к кубическим снежинкам. Я уже прям вижу, как они крутятся на гифке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал более естественные цвета и заклеил дыры в хвое.

 

https://youtu.be/Q4YFRV14nM4

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал более естественные цвета и заклеил дыры в хвое.

 

https://youtu.be/Q4YFRV14nM4

Отлично смотрится, но грузят проц сильно эти фиговины голографические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично смотрится, но грузят проц сильно эти фиговины голографические.

На клиенте только. Для сервера незначительно, он просто считает снег и записывает инфу в блок, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клиенте только. Для сервера незначительно, он просто считает снег и записывает инфу в блок, по идее.

Все вычисления происходят на сервере. И они адские и адски грузят сервер эти фиговины голографические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этой елке полигонов больше, чем в модельке M4A1 из Black Ops 3! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этой елке полигонов больше, чем в модельке M4A1 из Black Ops 3!

Тут не полигоны, тут воксели.

 

 

Все вычисления происходят на сервере. И они адские и адски грузят сервер эти фиговины голографические.

Адски грузят сервер не фиговины голографические, а вычисление чисел Фибоначчи в несколько потоков, а ещё лагульки карьерные.

Изменено пользователем LeshaInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут не полигоны, тут воксели.

 

В майначе используется именно полигнальный алгоритм рендеринга, основанный на псевдовокселях - обычных объектах типа "куб", создающихся из трехмерной карты мира. Кроме того, можанговцы не стали добавлять системы октодрев или гриди-мешинга, чтобы хоть как-то уменьшить количество этих самых объектов, так что именно по этим двум причинам майн такой прожорливый в плане компьютерных ресурсов. В общем, это не воксели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В майначе используется именно полигнальный алгоритм рендеринга, основанный на псевдовокселях - обычных объектах типа "куб", создающихся из трехмерной карты мира. Кроме того, можанговцы не стали добавлять системы октодрев или гриди-мешинга, чтобы хоть как-то уменьшить количество этих самых объектов, так что именно по этим двум причинам майн такой прожорливый в плане компьютерных ресурсов. В общем, это не воксели.

 

Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас говорим не о устройстве рендеринга кубача, а о голограммах. А для рисования голограмм мы используем воксели, и не важно, что это на самом деле просто 6 полигонов.

 

На самом деле 12 на "воксель" )

И если Сангар не применял какой-нибудь хитрый алгоритм для упрощения сетки, то в ёлочке их и в самом деле немало.

Хотя и не особенно много, по меркам современных 3D игр.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...