Kartograf 55 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Предлагаю немного изменённую идею дуба. В краю будет специальная зона в которой будут появляться корабли там будет приват. Будет генерироваться корабль на командных блоках при прописывании в чат например $$beamtoship при этом машина которой всё это будет управляться запомнит начальные координаты. Игрок попадает на корабль, где вместо окон, мониторы с анимацией похожей на звёзды. так же маленькая комната это сама кабина корабля. Там располагается сундук(в который грузится топливо) и консоль(компьютер из oc) в него вбиваем команду(fly x z), компьютер просит необходимое кол-во топлива, и как бы летит предварительно скушав топливо из сундука. Далее игрок возвращается на землю($$beamtoplanet) только уже туда куда указал в команде "fly". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 13 декабря, 2015 (изменено) Предлагаю немного изменённую идею дуба. . . . Далее игрок возвращается на землю ... ... после того как САМ построил телепорт. А перед этим только продаёт ресурсы и покупает товары через узкий, телепортационный канал(который, якобы, по легенде, не может переносить большую массу) из родительской планеты. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем davial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Предлагаю немного изменённую идею дуба. В краю будет специальная зона в которой будут появляться корабли там будет приват... О, еще один Костя Циолковский. Теперь вы с Икаром Дубом вместе летать будете? Откуда вообще эта одержимость взялась в майне летать на кубиках, которые сетятся командным блоком(дебаг-картой)? Куда и где вы летать там собрались и мир крашить и выпадать из мира?=)) Оно же не будет работать. Какие еще мониторы со звездами и терминалами? КБ не сетит ПК с программой, начинкой и пр. Монитор вообще раком приклеивает вверх ногами. И как ты приваты собрался сетить и переносить командным блоком вслед за кораблем? Блоки сетятся кб-шкой только в прогруженных чанках (для танкистов - конструкцию из ванильных блоков можно заспавнить КБ-шкой только в прогруженных кусках мира, кстати полететь по твоей идее можно и прямехонько в спавн ) То есть будет так: //setblock там, якобы в пункте назначения выполнится, но на самом деле там пусто, потом твой кораблик начинает сетится в воздух, ты начинаешь резко падать и... нет, не так, тебя ТП-шит в пункт назначения, там ты начинаешь резко плюхаться об землю или задыхаться в горе, так как корабля там нет, а твой корабль предыдущий так и остается висеть в воздухе, так как он выгрузился вместе с чанками и не успел затетится в 0 или частично только стерся. А, и да, между мирами летать нельзя!!!! КБ сетит блоки только в текущем мире! Конструкцию в уже несчастные 30 на 30 на 30 блоков (27 000 блоков ) КБ сетит пару минут со страшными лагами! И еще миллион нюансов. Еще продолжать, чтобы отбить у вас эту охоту "летать" на "кубиках-камешках" и земельке, которые вслед за вашим тельцем якобы двигаются? Поставьте себе в сингле галактик-крафт и летайте там на субсветовой скорости сколько душе угодно. Зачем плодить еще один клон темы сомнительной идеи Дуба?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 13 декабря, 2015 (изменено) Алекс, никуда никакие корабли не двигаются, ни за чьей тушей они следом не летят. Он предлагает, чтобы корабли статично висели в специально выделенном для них мире, а полет это всего-лишь имитация, просто в персональном телепортаторе меняется точка финиша после каждого перелета.Вот тут я довольно подробно это описал: http://computercraft.ru/topic/781-korabl-iz-strabound-na-komandnom-bloke/?p=19067Спавнить кораблики вообще не вопрос, могу сделать демонстрацию, да и на ютубе уже были видео про майнбаунд. Вся проблема была в том, что точку старта можно корректно потереть только на MC 1.8 и выше, и весь корабль должен находиться в одном чанке, а идея Картографа этой проблемы лишена. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Doob 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Алекс, никуда никакие корабли не двигаются, ни за чьей тушей они следом не летят. Ты издеваешься?))) блин, да ежу понятно, что они буквально не летят, как фреймы какие-то блок в блок плавно. Но вот же, читай: Будет генерироваться корабль на командных блоках при прописывании в чат например $$beamtoship при этом машина которой всё это будет управляться запомнит начальные координаты. Игрок попадает на корабль, где вместо окон, мониторы с анимацией похожей на звёзды. Какой пиписькой он такой корабль сгенерирует? В Энде, через чат, да еще и с анимацией на мониторах сразу? Что вы мне тут голову морочите? Или речь идет вообще просто о телепортах, типа этих но в виде космокорабликов вместо домика? И игрок думает, что он "летает" на космокораблике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Да, телеротреры, корабль это просто дом, мониторы и окна никак не прикрутить. Корабль создается из шаблонов, все происходит в том же мире, где и все управляющие компы. Чат мне не нравится, а вот через интернет карту все команды делать это нужен мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netins 520 Опубликовано: 13 декабря, 2015 (изменено) Алекс, просто посмотри как в старбаунде устроен механизм кораблей и перемещения на них. Если я правильно понял, Дуб и Картограф предлагают сделать то же самое. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Netins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Да, телеротреры, корабль это просто дом, мониторы и окна никак не прикрутить. Корабль создается из шаблонов, все происходит в том же мире, где и все управляющие компы. Чат мне не нравится, а вот через интернет карту все команды делать это нужен мост. кхм, так а смысл этих "корабликов" тогда? мы уже эти телепорты съели и выка... переработали. ОС не работает нормально, компы глючат, мы отказались от ТП компьютерных, на старом ИТ они отваливались постоянно. В энд мир вообще не попасть никак, кроме ванила варп-поля, так как энд выгружен всегда и его нет в стеке миров, ни ТП, ни плагином варпнуться туда нельзя, ни тем более КБ или дебагой. Что остается? Натыкать по оверу детских корабликов и между ними тепехаться через "терминальчик за уголек"? Какой же это полет? И в чем тогда идея? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kartograf Автор темы 55 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Можно добавить мод на кораблики как показаны ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 13 декабря, 2015 (изменено) Нафиг моды, я в стармейд порежусь лучше, там лагов нет. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Doob 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kartograf Автор темы 55 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Старбоунд быстро надоедает когда всё собираешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Старбоунд быстро надоедает когда всё собираешь. твой "кораблик" в майне тебе еще быстрее надоест, да еще и сервак нам крашнет при сетинге по "шаблону" Зачем тогда старбоунд лепить в майн, если он так быстро надоедает. Это же разные игры совершенно и праведное с грешным с абсолютно разной механикой и геймплеем. Давайте еще танки WoT на КБ сделаем или формулу 1 и будем гонять и асфальт по карте сетить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 13 декабря, 2015 WoT можно и без КБ сделать, на роботах. А лепить, потому-что майн - песочница, тут можно лепить все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 13 декабря, 2015 WoT можно и без КБ сделать, на роботах. А лепить, потому-что майн - песочница, тут можно лепить все. Смотри, майн должен быть майном. Это замки красивые, схемки редстоуновские, данжи, боссы, сундуки, рес спавниться, добыча, переработка, какие-то исследования, автоматизация, индустриалочка, пвп, броня, выживание и прочее. Сейчас открывается магик, да и на ИТ оно не лишнее. Почему не сесть и не сделать цифровой данж, управляемый ПК, где адским сложным способом и через длительное время по хитрому закону в цикле в лабиринте открываются и закрываются проходы КБ-шкой, чтобы лабиринт пройти, нужно треснуть от напряжения (может, кто видел фильм "Бегущий в лабиринте", тот поймет) КБ-шка там спавнит рес, сундуки или лут на земле, из пола поднимаются какие-то пъедесталы при определенных действиях игрока (взломе ключа на терминале, кнопок, нажимных плит в правильном порядке) Не успел, КБ тебя крякнул, или замуровал в камень, эффекты накладываются на игрока в определенных местах лабиринта (думаю, понятно, как это сделать КБ и радаром) Партиклы летают от компьютроникса около алтаря и т.п. мобы спавнятся КБ-шкой с адским хп и уроном и т.п. Вот, что нужно в майне проектировать, имея такой адский интрумент, как ОС+аддоны. А вы пытаетесь играть не в майн, а в отрывающиеся башни от танков, которые кб-шкой сетятся и летят куда-то на космических кораблях, и в какой-то непонятный страпонбаунд, который к майну никакого отношения не имеет совершенно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах