Doob 2 749 Опубликовано: 13 декабря, 2015 (изменено) Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста. P.S. Хорошая разминка для мозгов! Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста. P.S. Хорошая разминка для мозгов! Давай займемся этим. Не вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Хм.. Видели мод qCraft? Это тоже можно реализовать на OC, будет квантовый лабиринт)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста. P.S. Хорошая разминка для мозгов! А на входе поставить твою "схему отсева посетителей" на PIM. Только вместо, полного отбора вещёй - заменять летающую броню, на не летающую(хотя бы и ту же железную). И естественно - закрывать посетителя внутри. А его броню - ложить в сундук и выплюнуть в главном зале, когда он пройдёт лабиринт. Или когда умрёт - отдать "из рук в руки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 13 декабря, 2015 А что если сделать генерирующийся по комнатам лабиринт? Раз компы не ставятся нормально, можно оставить их на своих местах, но меняя их функции и закрывая/открывая их. Ещё можно лабиринт на этажи поделить, чем ниже, тем сложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Этот топик создан для обсуждения идеи, возникшей у @@Alex во время обсуждения кораблика здесь.Привожу пост дословно. Смотри, майн должен быть майном. Это замки красивые, схемки редстоуновские, данжи, боссы, сундуки, рес спавниться, добыча, переработка, какие-то исследования, автоматизация, индустриалочка, пвп, броня, выживание и прочее. Сейчас открывается магик, да и на ИТ оно не лишнее. Почему не сесть и не сделать цифровой данж, управляемый ПК, где адским сложным способом и через длительное время по хитрому закону в цикле в лабиринте открываются и закрываются проходы КБ-шкой, чтобы лабиринт пройти, нужно треснуть от напряжения (может, кто видел фильм "Бегущий в лабиринте", тот поймет) КБ-шка там спавнит рес, сундуки или лут на земле, из пола поднимаются какие-то пъедесталы при определенных действиях игрока (взломе ключа на терминале, кнопок, нажимных плит в правильном порядке) Не успел, КБ тебя крякнул, или замуровал в камень, эффекты накладываются на игрока в определенных местах лабиринта (думаю, понятно, как это сделать КБ и радаром) Партиклы летают от компьютроникса около алтаря и т.п. мобы спавнятся КБ-шкой с адским хп и уроном и т.п. Вот, что нужно в майне проектировать, имея такой адский интрумент, как ОС+аддоны.А вы пытаетесь играть не в майн, а в отрывающиеся башни от танков, которые кб-шкой сетятся и летят куда-то на космических кораблях, и в какой-то непонятный страпонбаунд, который к майну никакого отношения не имеет совершенно. Выше перетащил сообщения из той темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 15 декабря, 2015 (изменено) На входе должен быть комп, который отрубает все права на варпы, хомки, телепортации и переключает игровой режим на приключенца. Основа для лабиринта будет очень простая, но на деле, алгоритм связей разгадать довольно сложно (может-быть, в качестве бонуса будут выдаваться очки с подсказками) Лабиринт состоит из комнат, связанных друг с другом переходами. После каждого перемещения из одной комнаты в другую, связи между комнатами меняются, по заданному алгоритму перемешивания. Помимо обычных комнат с ловушками, есть секретные комнаты, в которые можно попасть только при выполнении определенных условий (жертвоприношение, выполнение переходов, в определенной последовательности) При выполнении заданных условий, определенные переходы в основном лабиринте подменяются на переходы к секретным комнатам. Самое сложное это придумать наполнение - ловушки, условия, отслеживание игроков в лабиринте. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Doob 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Ловушки беру на себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Предлагаю, что бы не раскрывать заранее все подробности, определить команду разработчиков и перенести обсуждение в ЛС 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Предлагаю, что бы не раскрывать заранее все подробности, определить команду разработчиков и перенести обсуждение в ЛС Главное, чтобы лабиринт мы не запутали до такой степени, что сами не сможем его пройти) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Главное, чтобы лабиринт мы не запутали до такой степени, что сами не сможем его пройти) Лучше уж запутать, чтоб не было никакой помощи от строителей =) А ещё лабиринту нужен остров с Минотавром, иначе никак. @@Zer0Galaxy, у вас там ЛС уже есть? Готов присоединиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 15 декабря, 2015 @Zer0Galaxy, у вас там ЛС уже есть? Готов присоединиться. Нету, пока ничего. Записываю:- Doob - Quant - Fingercomp Кто еще хочет присоединиться к команде разработчиков, отписывайтесь в этой теме. Дальнейшее обсуждение постройки лабиринта переносится в личку (создайте кто нибудь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 15 декабря, 2015 создайте кто нибудь Готово. Ловите приглашение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecopy6ka 366 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Писал я как-то про ловушки на базе АЕ. Но для роботов это не работает - они то не падают и на стрелы им пофиг. А вот лавой залить, блокбрейкером долбануть или что еще - это можно =D Кстати... что там насчет камер из сомрутроникса в виде апгрейда?) Может можно Дубовую прогу приспособить для нее? Тогда сразу веселее лабиринты станут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 15 декабря, 2015 (изменено) Писал я как-то про ловушки на базе АЕ. Но для роботов это не работает - они то не падают и на стрелы им пофиг. А вот лавой залить, блокбрейкером долбануть или что еще - это можно =D Кстати... что там насчет камер из сомрутроникса в виде апгрейда?) Может можно Дубовую прогу приспособить для нее? Тогда сразу веселее лабиринты станут. Разве робота возможно лавой залить ? Мой роет тонели и плавает через лавовые озёра, как я по речке. =) П.С. Алекс, Дуб, Фингер ... У вас какой-то "ГиперКуб" получается. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем davial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах