Перейти к содержимому
Doob

OC Лабиринт

Рекомендуемые сообщения

Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста.

 

P.S. Хорошая разминка для мозгов!

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста.

 

P.S. Хорошая разминка для мозгов!

Давай займемся этим. Не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Видели мод qCraft? Это тоже можно реализовать на OC, будет квантовый лабиринт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми конечностями поддерживаю. Только в одиночку лабиринт не сделать, нужны идеи для ловушек, много идей. При помощи дебаг-платы можно все очень красиво сделать, ведь у нее возможности ограничиваются только фантазией программиста.

 

P.S. Хорошая разминка для мозгов!

А на входе поставить твою "схему отсева посетителей" на PIM. Только вместо, полного отбора вещёй - заменять летающую броню, на не летающую(хотя бы и ту же железную). И естественно - закрывать посетителя внутри. А его броню - ложить в сундук и выплюнуть в главном зале, когда он пройдёт лабиринт. Или когда умрёт - отдать "из рук в руки". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если сделать генерирующийся по комнатам лабиринт? Раз компы не ставятся нормально, можно оставить их на своих местах, но меняя их функции и закрывая/открывая их.

Ещё можно лабиринт на этажи поделить, чем ниже, тем сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот топик создан для обсуждения идеи, возникшей у @@Alex во время обсуждения кораблика здесь.
Привожу пост дословно.
 
 

Смотри, майн должен быть майном. Это замки красивые, схемки редстоуновские, данжи, боссы, сундуки, рес спавниться, добыча, переработка, какие-то исследования, автоматизация, индустриалочка, пвп, броня, выживание и прочее.
 
Сейчас открывается магик, да и на ИТ оно не лишнее. Почему не сесть и не сделать цифровой данж, управляемый ПК, где адским сложным способом и через длительное время по хитрому закону в цикле в лабиринте открываются и закрываются проходы КБ-шкой, чтобы лабиринт пройти, нужно треснуть от напряжения (может, кто видел фильм "Бегущий в лабиринте", тот поймет)  КБ-шка там спавнит рес, сундуки или лут на земле, из пола поднимаются какие-то пъедесталы при определенных действиях игрока (взломе ключа на терминале, кнопок, нажимных плит в правильном порядке)  Не успел, КБ тебя крякнул, или замуровал в камень, эффекты накладываются на игрока в определенных местах лабиринта (думаю, понятно, как это сделать КБ и радаром)
 
Партиклы летают от компьютроникса около алтаря и т.п. мобы спавнятся КБ-шкой с адским хп и уроном и т.п. Вот, что нужно в майне проектировать, имея такой адский интрумент, как ОС+аддоны.

А вы пытаетесь играть не в майн, а в отрывающиеся башни от танков, которые кб-шкой  сетятся и летят куда-то на космических кораблях, и в какой-то непонятный страпонбаунд, который к майну никакого отношения не имеет совершенно.

Выше перетащил сообщения из той темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе должен быть комп, который отрубает все права на варпы, хомки, телепортации и переключает игровой режим на приключенца.

Основа для лабиринта будет очень простая, но на деле, алгоритм связей разгадать довольно сложно (может-быть, в качестве бонуса будут выдаваться очки с подсказками)

Лабиринт состоит из комнат, связанных друг с другом переходами. После каждого перемещения из одной комнаты в другую, связи между комнатами меняются, по заданному алгоритму перемешивания.

Помимо обычных комнат с ловушками, есть секретные комнаты, в которые можно попасть только при выполнении определенных условий (жертвоприношение, выполнение переходов, в определенной последовательности)

При выполнении заданных условий, определенные переходы в основном лабиринте подменяются на переходы к секретным комнатам.

 

Самое сложное это придумать наполнение - ловушки, условия, отслеживание игроков в лабиринте.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, что бы не раскрывать заранее все подробности, определить команду разработчиков и перенести обсуждение в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, что бы не раскрывать заранее все подробности, определить команду разработчиков и перенести обсуждение в ЛС

Главное, чтобы лабиринт мы не запутали до такой степени, что сами не сможем его пройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы лабиринт мы не запутали до такой степени, что сами не сможем его пройти)

Лучше уж запутать, чтоб не было никакой помощи от строителей =)

А ещё лабиринту нужен остров с Минотавром, иначе никак.

 

@@Zer0Galaxy, у вас там ЛС уже есть? Готов присоединиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Zer0Galaxy, у вас там ЛС уже есть? Готов присоединиться.
Нету, пока ничего. Записываю:

- Doob

- Quant

- Fingercomp

Кто еще хочет присоединиться к команде разработчиков, отписывайтесь в этой теме.

Дальнейшее обсуждение постройки лабиринта переносится в личку (создайте кто нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал я как-то про ловушки на базе АЕ. Но для роботов это не работает - они то не падают и на стрелы им пофиг. А вот лавой залить, блокбрейкером долбануть или что еще - это можно =D

 

Кстати... что там насчет камер из сомрутроникса в виде апгрейда?) Может можно Дубовую прогу приспособить для нее? Тогда сразу веселее лабиринты станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал я как-то про ловушки на базе АЕ. Но для роботов это не работает - они то не падают и на стрелы им пофиг. А вот лавой залить, блокбрейкером долбануть или что еще - это можно =D

 

Кстати... что там насчет камер из сомрутроникса в виде апгрейда?) Может можно Дубовую прогу приспособить для нее? Тогда сразу веселее лабиринты станут.

Разве робота возможно лавой залить ? Мой роет тонели и плавает через лавовые озёра, как я по речке. =)

 

П.С. Алекс, Дуб, Фингер ... У вас какой-то "ГиперКуб" получается. :)

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...