evgkul 571 Опубликовано: 30 декабря, 2015 Моя программа Робот-верстачник позволяет более удобно крафтить так-как 1)При выходе из интерфейса робота, предметы не выпадают на пол, а остаются в его инвентаре 2)Программа позволяет использовать дополнительные верстаки(перенос предметов из основного верстака вглубь инвентаря и обратно) Для работы программы необходим робот с: 1)оперативной памятью как минимум две планки на 1.5 2)улучшениями "Инвентарь"(чем больше, тем лучше) 3)улучшением "Контроллер инвентаря" 4)улучшением "Создание"(Crafting) 5)монитором, видеокартой, клавиатурой И всем остальным, необходимым для запуска OpenOS Ссылка на программу: http://pastebin.com/V2yP22s4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 30 декабря, 2015 Жду более подробное описание программы со скринами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul Автор темы 571 Опубликовано: 30 декабря, 2015 Там и скринить-то нечего, кроме инструкции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 30 декабря, 2015 Так это что, рецепты самому выкладывать надо? И в чем "умность" такого верстака? Что он предметы не выбрасывает? Извини, но использовать робота с такой комплектацией в качестве верстака, все равно, что колоть орехи микроскопом. Давай сделаем, что бы робот искал в базе рецепт, доставал из сундука нужные комплектующие и сам крафтил. Такое уже, вроде, кто-то делал. Но мы ведь велосипедисты. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul Автор темы 571 Опубликовано: 30 декабря, 2015 Так это что, рецепты самому выкладывать надо? И в чем "умность" такого верстака? Что он предметы не выбрасывает? Извини, но использовать робота с такой комплектацией в качестве верстака, все равно, что колоть орехи микроскопом. Давай сделаем, что бы робот искал в базе рецепт, доставал из сундука нужные комплектующие и сам крафтил. Такое уже, вроде, кто-то делал. Но мы ведь велосипедисты. Это только первая версия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 18 августа, 2016 Так это что, рецепты самому выкладывать надо? И в чем "умность" такого верстака? Что он предметы не выбрасывает? Извини, но использовать робота с такой комплектацией в качестве верстака, все равно, что колоть орехи микроскопом. Давай сделаем, что бы робот искал в базе рецепт, доставал из сундука нужные комплектующие и сам крафтил. Такое уже, вроде, кто-то делал. Но мы ведь велосипедисты. Не буду тыкать пальцами, но один автокрафтер - набросал Алекс, другой - Фингер. Притом, у одного - жёсткая привязка рецепта к телу программы, у другого - формирование базы рецептов, после первой выкладки. Это только первая версия Так что, может ты, придумаешь - как брать рецепт из НЕИ роботом ? Как тебе идея ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 18 августа, 2016 Так что, может ты, придумаешь - как брать рецепт из НЕИ роботом ? Как тебе идея ? это как? даже АЕ-шка же требует выкладки рецептов и записи их на шаблоны для атокрафтилки. Мануальный терминал создания пока во внимание не берем, это не авто- Да и геморно это и жутко неудобно и трудозатратно очень. На ИТ не было АЕ специально, так все пол года были бесконечные вопросы, когда же АЕ наконец появится. И никто там так и не сделал полномасштабной автокрафт-системы на роботах. Лично я сейчас вижу смысл в крафт-апгрейде - это локальное создание чего-то конкретного, например, стрижет робот хлопок, сразу из него делает нитки, и потом ткань и куда-то ее отправляет, или ловит рыбу, жарит ее в печке и сразу бутеры кладет в сундук, ну или типа того. Или в шахте компачит редстоун, уголь и алмазы в блоки для компактности и экономии инвентаря и т.п. Что-то более грандиозное делать смысла нет, не рентабельно, тем более АЕ-шка у нас всегда есть по определению уже. А когда ее не было, то и автокрафта не было никакого на сервере и это факт состоявшийся, который неоспоримо доказывает, что игроки + роботы ≠ АЕ по причине или лени игроков или недостаточного функционала роботов или геморности затеи. Можно, конечно, сделать менюшку, выложить рецепт, робот спросит, где оно лежит, как назвать рецепт и прочее прочее, нажать ОК и т.д...... но кому оно нужно, если есть АЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul Автор темы 571 Опубликовано: 18 августа, 2016 Вроде NEI даёт дампы. Но вот все мои парсеры состоят из string.sub в цикле и куче ifов Да и рецепты крафта - не дерево, а граф. Один предмет может крафтится по разному. И как компу понять, из чего крафтить? Вдруг кобла или олово в дефиците, а алмазов полно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 18 августа, 2016 Вроде NEI даёт дампы. Но вот все мои парсеры состоят из string.sub в цикле и куче ifов Да и рецепты крафта - не дерево, а граф. Один предмет может крафтится по разному. И как компу понять, из чего крафтить? Вдруг кобла или олово в дефиците, а алмазов полно? Сначала смотреть количество одинаковых рецептов, а потом уже, решать - выбирать по доступности материала или по цене. это как? даже АЕ-шка же требует выкладки рецептов и записи их на шаблоны для атокрафтилки. Мануальный терминал создания пока во внимание не берем, это не авто- геморности затеи. ... Можно, конечно, сделать менюшку, выложить рецепт, робот спросит, где оно лежит, как назвать рецепт и прочее прочее, нажать ОК и т.д...... но кому оно нужно, если есть АЕ Я имел ввиду - использовать уже готовую базу рецептов из НЕИ, а не вбивать их вручную. Второй вариант, хорош - только когда нужно, как ты говорил - собрать красный камень(или уголь)в блоки (в шахте) или хлопок там и т.п. Для сбора пылек в кучки - уже рецептов многовато(особенно если добавлены дополнительные руды).Я уже не говорю, допустим про робо-повара (собирать рецепты из памса,например) - там уууйма крафтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 19 августа, 2016 Я уже не говорю, допустим про робо-повара (собирать рецепты из памса,например) - там уууйма крафтов Там всего то надо забить 12 видов топовой еды чтобы голода не было и всё. Все остальные рецепты не нужны будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul Автор темы 571 Опубликовано: 19 августа, 2016 Там всего то надо забить 12 видов топовой еды чтобы голода не было и всё. Все остальные рецепты не нужны будут. Ага, а ещё обучить робота работе с памовскими машинками и сбору урожая с грядок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 19 августа, 2016 Ага, а ещё обучить робота работе с памовскими машинками и сбору урожая с грядок Сбор урожая пкм, очень просто. К тому же для грядок можно использовать второго робота, что складывает всё в сундуки. А с памовскими машинами можно попробовать через воронки взаимодействовать. Если получится, то будет очень просто. Хотя я только одну памовскую машину использую - пресс, чтобы производить продукты из сои. Остальные как то и не нужны. Соль из воды получить можно, роботы тут как нельзя лучше подходят. Потому что вручную соль замучаешься добывать. С фруктовых деревьев урожай собирать не надо будет, так как в основном топовая еда без них крафтится. При желании можно всё осуществить и даже сделать прогу, что при каждом запросе определённому игроку выдаёт нужную еду раздатчиком. Чтобы вручную не искать, что там уже можно съесть. Несколько роботов и это всё будет автоматизировано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 19 августа, 2016 Вроде NEI даёт дампы.А как получить дамп с рецептами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul Автор темы 571 Опубликовано: 19 августа, 2016 В настройках NEI(открываются через инвентарь) Инвентарь->Options Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 19 августа, 2016 Options > Tools > Data Dumps. Там список всех возможных дампов. Вывожу все и получаю список файлов: neiintegration_inventory neiintegration_tileentity neiintegration_recipehandler neiintegration_oredict neiintegration_entity neiintegration_loadedmod neiintegration_fluidcontainer neiintegration_fluid neiintegration_dimension neiintegration_chestloot itempanel biome enchantment potion block item Рецепты не найдены ни в одном из них. Что я упустил? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах