qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 1 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте игроки, вчера на сервер была добавлена всеми любимая модификация OpenSecurity, а это значит настало время писать ПО для турелей, чем я и занялся. Вот что вам понадобится для работы охранной системы: Турель OpenPeripheral 1шт Сенсор OpenPeripheral 1 шт Адаптер OpenComputers 1 шт Провода Комп или сервер совершенно любой комплектации 1 шт Как составить систему: Ставим туррель в нужное место и подключаем проводом Под туррелью ставим сенсор, подключенный через адаптер Всё это проводами подводим к серверу или компу. (по идее даже самый слабый комп подойдёт) Ставим все улучшения в турель (не обязательно) Устанавливаем ПО которое я написал Находим в коде строку "-- относительные координаты пушки от сканера" и выставляем Y равный высоте пушки относительно сенсора [очень важно указать эти настройки, иначе не будет наведение работать](если у вас сканер находится не под пушкой, то можете X и Y тоже подкорректировать) Находим в коде строки Black_List и White_List, вписываем в них ники игроков в ковычках через запятую (не обязательно) Режимы работы: Если Black_List и White_List пусты, то турель стреляет по всем игрокам Если Black_List содержит ники игроков, а White_List нет, то турель стреляет только в игроков из чёрного списка Если White_List содержит ники игроков (не важно содержит ли Black_List), то турель стреляет во всех, кроме игроков из белого списка Установка ПО: v0.9: pastebin get -f HVtYCinW turret.lua v0.9.1: pastebin get -f ZzassxEb turret.lua Скрины: Преимущества турели: Большой угол обзора Наводится на всё в верхнем полушарии Успешно разряжает броню квантовиков Убивает довольно быстро игроков с не полным квантовым сетом (без брони вообще с первого удара) Дальность стрельбы (в комплекте с точностью моего ПО позволяет убивать афкашников и нубов) Недостатки турели: Угол наведения по высоте ограничен -45 градусами. Ниже стрелять не может Низкая скорость поворота, даже пешком смельчаки могут вплотную к турели подойти, даже с улучшениями турели. Не убивает квантовиков Сносит по 1 сердцу с надетой нано-бронёй Изначально направлена на север, из чего выходит следующий недостаток. Не способна при повороте пройти через южное направление (вместо этого турель делает почти 360 градусов поворот в другую сторону, что занимает значительное время) Преимущества ПО: Идеальное наведение по вертикали и горизонтали Стрельба в верхнюю часть тела, во первых чтобы сложнее было блокировать выстрел блоками, во вторых чтобы повысить шанс попадания при преследовании 3 возможных режима работы Автоматическая защита территории Отключаемая атака по мобам Отключаемая атака по игрокам Недостатки ПО: Замечен баг с функцией radar.getPlayerByName() приводящей к ошибки, возможно буду переделывать под детектор игроков из OpenSecurity Выход из программы осуществляется сочетанием клавиш Ctrl+Alt+C Надеюсь, я получу пробные версии турелей за проделанный труд С вами был qwertyMAN, удачной игры. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем qwertyMAN 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 1 февраля, 2016 (изменено) Новая версия v0.9.1 beta unstable Добавлено:Атака по мобам (вкл/откл в настройках)Атаки по игрокам теперь отключаема (вкл/выкл в настройках)Костыль, чтобы прога не слетала при ошибках сканирования. Так что для выхода из проги отключайте комп. (зато прога не слетает) Ссылка на версию v0.9.1: pastebin get -f ZzassxEb turret.lua Изменено 1 февраля, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 1 февраля, 2016 P.S. Работает и работает. Думаю не скоро буду допиливать эти детские турельки, которых более менее шустрые мобы вроде чашуйниц могут обогнать. Позор. Этими турельками только в статичные цели можно пулять. А зачем мне защита от афкашников и медленных мобов? Сделай поддержку сразу 20ти турелей, которые равномерно разделяют сектора вокруг себя и на опережение поворачиваются в направлении движения цели. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 1 февраля, 2016 Сделай поддержку сразу 20ти турелей, которые равномерно разделяют сектора вокруг себя и на опережение поворачиваются в направлении движения цели. Krutoy в своем репертуаре. Сервер еще от крутых черепашек как следует не оправился. А теперь еще и крутые турели будут. Но мои мысли тоже идут к этому. 1) Каждой турели свой сектор; 2) Стрелять на опережение с учетом скорости игрока и заряда; 3) Даже если турель не успела довернуться, но уже успела остыть, может иметь смысл неприцельная стрельба для деморализации противника. Пущай попляшет. Может, на нервах сам под огонь попадет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 2 февраля, 2016 У кого-нибудь есть объяснение такой математике? Турель делает почти полный оборот при перемещении между этими координатами: os_energyturret.moveTo(180.000007,0) os_energyturret.moveTo(180.000008,0) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 2 февраля, 2016 (изменено) У кого-нибудь есть объяснение такой математике? Турель делает почти полный оборот при перемещении между этими координатами: os_energyturret.moveTo(180.000007,0) os_energyturret.moveTo(180.000008,0) Все дело в том, что в исходнике этой функции значения аргументов типа double приводятся к типу float. При этом значение естественно приобретает некоторую погрешность (ведь значение двойной точности было приведено к обычной). Java (на которой написан мод) хранит дробные данные в формате IEEE 754-1985. Конвертация типов приводит к тому, что в двоичном представлении мантисса подрезается с 52 бит до 23, а экспонента с 11 до 8. Выглядит это так: Число 180.000007: 0 10000000110 0110100000000000000000001110101011100001100010101101 превращается в: 0 10000110 01101000000000000000000 Число 180.000008: 0 10000000110 0110100000000000000000010000110001101111011110100001 -> 0 10000110 01101000000000000000001 Как видно во втором случае при округлении захватывается одна единичка мантиссы, которая и приводит к кардинально другому результату. Результат: 180.000007 d -> 180.0 f 180.000008 d -> 180.00002 f Т.е. числа становятся по разную сторону от значения 180. Ну а алгоритм турели в OpenSecurity таков, что не дает ей проходить отметку 180 градусов. Об этов вроде где-то выше qwertyMAN писал. =) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Totoro 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 2 февраля, 2016 Как видно во втором случае при округлении захватывается одна единичка мантиссы, которая и приводит к кардинально другому результату. Результат: 180.000007 d -> 180.0 f 180.000008 d -> 180.00002 f Т.е. числа становятся по разную сторону от значения 180. Ну а алгоритм турели в OpenSecurity таков, что не дает ей проходить отметку 180 градусов. Об этов вроде где-то выше qwertyMAN писал. =)Про 180 градусов всё было понятно, сам игрался с турелью. Неожиданным было такое округление. А округление оказалось приведением. Теперь понятен фокус, спасибо. Прав qwertyMAN, дурацкое ограничение на проход через 180 градусов, так еще и реализовано криво. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 9 мая, 2016 Сделай поддержку сразу 20ти турелей, которые равномерно разделяют сектора вокруг себя и на опережение поворачиваются в направлении движения цели. Наберусь опыта в различных api которые я сейчас начал активно изучать и сделаю обязательно. Хотя не факт что всех 20-и. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya50 0 Опубликовано: 1 августа, 2017 А что за сканер ? В opensecurity я его что то не нашёл(1.7.10) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 1 августа, 2017 Даже в посте написаны моды, из которых юзаются блоки, а люди и это увидеть не могут. Турель OpenPeripheral 1шт Сенсор OpenPeripheral 1 шт Адаптер OpenComputers 1 шт Провода Комп или сервер совершенно любой комплектации 1 шт 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 1 августа, 2017 Надеюсь, я получу пробные версии турелей за проделанный труд Вот наивный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах