Перейти к содержимому
  • 0
igornov

Как взять текст из Clipboard и положить другой обратно?

Вопрос

Добрый день всем.

 

Прошу подсказать как  взять текст из Clipboard и положить другой текст обратно в Clipboard  в Opencomputers в Lua?

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем igornov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

то есть  текст из программы на lua  положить в буфер обмена Windows невозможно в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программы пишешь в стороннем каком-нибудь редакторе, например Notepad++, или другие. На игровых компьютерах только вставляешь и тестируешь. Ну а если уже написал программу и хочешь её скопировать себе воспользуйся интернет картой с стандартной программой pastebin. Там все просто, укажешь название файла, а в ответ он выложит на pastebin твой код, и напишет по какому адресу его можно найти.

post-13157-0-32430100-1455253918_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я всё знаю... мне нужно другое.  Например в моде SG Craft  можно адрес врат положить в буфер и в проге на LUA его Insert-ом в текст потом вставить.... а вот потом в проге я выбираю другой адрес врат из списка и... хочу его обратно вставить в буфер, чтобы не париться  ручным вводом... это не получается никак. И как сказали выше в принципе нереально...или?

Изменено пользователем igornov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, никак. Можно залить на пастбин, например, а оттуда скопировать. Или просто перепечатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно сделать внутриигровой буфер, на случай правки пары-тройки строк ;)

Изменено пользователем Hello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но можно сделать внутриигровой буфер, на случай правки пары-тройки строк

 

 

как сделать внутриигровой буфер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сделать внутриигровой буфер? 

Отредактировать OpenOS, добавить в него возможность копировать и вставлять текст из/в глобальную переменную text.

Ну или можно найти где нибудь нормальный редактор под OpenOS.

Кстати, я читал что блок адаптера может контактировать с звёздными вратами. Так что возможно у тебя и удастся передавать адреса. Поищи документацию по адаптеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировать OpenOS, добавить в него возможность копировать и вставлять текст из/в глобальную переменную text.

Ну или можно найти где нибудь нормальный редактор под OpenOS.

Кстати, я читал что блок адаптера может контактировать с звёздными вратами. Так что возможно у тебя и удастся передавать адреса. Поищи документацию по адаптеру.

А ещё лучше попросить прогу управления SG у Ктло,она у него там крутейшая да ещё графическая.

Изменено пользователем Quant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у Ктло

 

Это кто такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

блок адаптера может контактировать с звёздными вратами

 

ну я то через него (адаптер) как раз и управляю вратами с компа  и... этот блок адаптера не работает без подключенного компа,

 

если же носить с собой планшет (вместо компа) с кодами врат  то непонятно как через адаптер передать код врат на наборное устройство, планшет не видит адаптер врат никак... а в адаптер только сетевую карту можно вставить (Wi-Fi не вставляется...)

 

...то есть остаётся только с планшета вставлять код врат через буфер, и тогда  на наборном устройстве он бы появился и потом только нажать кнопку на наборном устройстве... и всё 

 

 

Сами врата каким-то образом могут вставлять свой код в буфер...и через insert его потом можно добавить на планшет внутри майнкрафта... а вот с планшета обратно - только руками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами врата каким-то образом могут вставлять свой код в буфер...

Наверное, потому, что мод на джаве? OpenComputers тоже может копировать адреса в буфер (пкм анализатором по блоку и в чате клик на ссылку) — но нет такого в скриптах, так как:

  1. можно забить буфер к чертям;
  2. комп не знает, кто за ним работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. комп не знает, кто за ним работает.

 

Справедливости ради - комп знает кто за нима работает. Он знает игрока, и может послать эвент ему на клиент. Другое дело, что это потребует некоторых изменений в исходниках мода OC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - комп знает кто за нима работает. Он знает игрока, и может послать эвент ему на клиент. Другое дело, что это потребует некоторых изменений в исходниках мода OC.

Ну имел в виду чуть иное: если кликнул один человек, а открыли несколько, всем посылать ивент? И пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ЗВ имеют кучу функций для компов.Сеть проводную объединяют,работают как связанные карты и свои события создают и т.д. и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один человек реализовал вставку В буфер обмена Windows через дебаг карту, только я не знаю как именно.. Но это тоже не плохая подсказка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доки для дебаги для кого пишутся?

/home# components -l debug | grep -i "clipboard"
  sendToClipboard    function(player:string, text:string) -- Sends text to the specified player's clipboard if possible.
/home# lua
lua> =component.debug.sendToClipboard
function(player:string, text:string) -- Sends text to the specified player's clipboard if possible.
lua> =component.debug.sendToClipboard("Fingercomp", "ohayo!")
true
lua> =component.debug.sendToClipboard("unrippo", "rip")
false   "no such player"

P. S. Содержимое клипборда для чтения недоступно. Игрок сам должен нажать кнопку вставки.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...