ECS 1 903 Опубликовано: 24 февраля, 2016 (изменено) Ни для кого не секрет, что с помощью 3D-принтера можно создавать довольно любопытные и красивые вещи. Однако есть маленький нюанс: на самих компах отсутствует программа-редактор, позволяющая в полной мере взаимодействовать с API принтера. Посидев с ребятами в скайпе часов 5-6, мы накодили вот такую вот симпатичную софтину. Кстати, она поддерживает "общепринятый" в сообществе формат моделек .3dm, так что вы легко сможете открыть в ней ваши или чужие творения, созданные в другом месте. Разумеется, можно использовать сайты для создания моделей или даже отдельные конвертеры, но мне что-то захотелось иметь адекватную прожку для самих опенкомпов. Плюс, все это дело реализовано на двойном буфере, так что скорость работы будет на высоте. Команда для установки: pastebin run nAKMpBym Инструкция: Для запуска программы требуется голографический проектор, топовый комп, и, разумеется, сам 3D-принтер. После запуска программы вы увидите меню в правой части экрана. В самом верху отображается текущий слой, чуть ниже - все возможные параметры модели с кнопкой для их изменения, еще ниже - параметры текущего элемента (shape), а в самом низу - селектор элементов. Принцип работы крайне прост: в меню вы выбираете элементы (их количество, как правило, ограничено 24 штуками в конфиге мода), затем располагаете их на модели с помощью кликов по зоне рисования и колесика мыши, а затем по нажатию на кнопку "печать" модель будет распечатана на принтере. Кликаете первый раз - задается первая точка элемента, кликаете второй раз - задается вторая. При прокрутке колесика изменяется слой, таким образом один элемент можно растягивать хоть от края до края модели. Все ваши действия отображаются в реальном времени на голограмме, так что ошибиться с расположением крайне трудно. Синяя рамочка вокруг модели показывает ваш текущий слой. При нажатии на кнопку изменения параметров модели открывается такая вот менюшечка. Здесь вы можете задать имя и описание модели, ее состояние в данный момент (состояние меняется по правому клику по распечатанной модели по аналогии с рычагом или кнопкой). К примеру, в неактивном состоянии модель может быть длинной, а в активном - короткой. Таким образом, вы можете сделать сразу две разных модели в двух разных состояниях в виде одного блока. Помните, что количество элементов ограничено для обоих состояний. Параметр "как кнопка" отвечает за то, что модель через некоторое время автоматически перейдет из активного состояния в неактивное. При включенном "редстоун-сигнале" модель будет испускать сигнал редстоуна в активном состоянии. Параметр "коллизия" отвечает за то, будете ли вы проходить сквозь блок или нет. Ну, и можно задать уровень света, испускаемого моделью. Если нажать на кнопку изменения параметров элемента, то можно задать ему текстуру любого блока, а также оттенок, включаемый опционально. В меню в верхней части экрана вы можете создать новую модель, сохранить текущую в отдельный файл или открыть уже имеющуюся. Также есть меню управления проектром. Вы можете изменять масштаб проектора и делать вашу модель крошечной или гигантской. Также есть опция для изменения цветовой палитры проектора. Для примера я сделал несколько моделек: Изменено 8 марта, 2016 пользователем ECS 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 24 февраля, 2016 мы накодили вот такую вот симпатичную софтину. Крутая софтина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Наконец-то. А то лялех вообще ущемляют со всех сторон — то МагикоВоксель не делают, то .obj файлы не переваривают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 2 марта, 2016 Несколько багов: 3DPrint и print3d (от сангара) печатают модели по-разному. Например, кресло от Krutoy в 3DPrint печатается поваленным набок. Файлы с русскими буквами не открываются: программа ругается на неизвестный формат. Крешится на процессоре с архитектурой lua 5.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 903 Опубликовано: 2 марта, 2016 (изменено) 3DPrint и print3d (от сангара) печатают модели по-разному. Например, кресло от Krutoy в 3DPrint печатается поваленным набок. Известный бажок, фиксим, спасибо. Файлы с русскими буквами не открываются: программа ругается на неизвестный формат. Хрен с ними, нечего именовать по-русски. Ишь ты, патриот выискался! Крешится на процессоре с архитектурой lua 5.3 Видимо, в 5.3 выпилили библиотеку bit32, надо будет добавить ее принудительную загрузку с гита, годное замечание. Изменено 2 марта, 2016 пользователем ECS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volmeh 10 Опубликовано: 8 марта, 2016 Скрины с членами нельзя выкладывать, а видео с членами можно, я не понял логику форума 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 8 марта, 2016 Скрины с членами нельзя выкладывать, а видео с членами можно, я не понял логику форума Сначала там был безобидный скриншот, вот и всё. Вырезал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS Автор темы 1 903 Опубликовано: 8 марта, 2016 (изменено) Небольшой апдейт: Добавлена возможность не подключать проектор и работать только с GUI Добавлена возможность быстрого открытия модели через 3DPrint.lua open <путь к модели> Добавлена поддержка формата .3dm в MineOS: Исправлено некорректное отображение моделей, созданных в других редакторах: Добавлена возможность выбора количества блоков для печати: Добавлена возможность выставлять "отступ" проекции по трем осям, чтобы сам проектор можно было спрятать под полом: Изменено 8 марта, 2016 пользователем ECS 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах