qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 14 марта, 2016 (изменено) Добрый день. Сегодня наткнулся вот на какую мысль. У меня ведь есть игра Cube. Идея моя, реализация тоже. А почему бы не сделать полноценную игру из того что есть. Для тех кто не знает о чём игра, вот пояснения правил игры: Вы оказались в самой удалённой комнате от выхода, ваша цель - добраться до комнаты номер 1. Все комнаты пронумерованы в специальном порядке. Игровой мир представляет собой абстрактный граф (если не знаете что это, загуглите) в котором комнаты из игры являются узлами этого графа, а рёбра графа - 4 двери выходящие в другие комнаты. Впрочем дверей может быть и менее 4, но не менее 1. Игра абсолютно проходима и проверить демо версию можете здесь http://computercraft.ru/topic/1378-igra-kvantovyi-labirint-kvantovyi-kub-os/?hl=cube Самое интересное, что пока вы не находитесь в комнате, её двери не имеют направления, комната находится в состоянии суперпозиции. Как только вы зашли в комнату, двери приняли своё случайное положение. И тут я стал перебирать, что я могу сделать для продвижения разработки игры. Пути развития игры я для себя нашёл 3: Продолжать разрабатывать как игру под OpenOS (майнкрафт), где слабая графика, низкие возможности, 2D графика. Написать мод-мини-игру под майнтест, где будет уже 3D графика, больше простора для реализации (ловушки всякие и прочее), а так же дополнительные выходы из комнаты вверх и вниз (то есть 6 выходов из комнаты вместо 4 как в оригинале) Написать нечто большее с нормальной 2D графикой, без ограничений и сделать самостоятельную игру на движке love2D (если знаете другой хороший lua движок сообщите мне пожалуйста) Из этого мне понравился последний вариант и я решил набросать идеи для геймплея. Вот что из этого получилось: Игрок имеет показатели голода, здоровья, кислорода, давления и температуры Игрок имеет инвентарь на 10 вещей (примерно) Игрок двигается не попиксельно, а полноценно, как и всё что будет в игре отображаться В комнатах расставлены ловушки (турели, комнаты без воздуха, комнаты с большим атмосферным давлением, радиоактивные вещи и прочее) По комнатам разбросаны вещи (но некоторые могут быть заражены и вы об этом не узнаете напрямую) Вы можете разливать краску (разных цветов) в качестве меток, если найдёте её (ограниченное использование) Вы можете писать на стенах мелом (разных цветов) что угодно, если найдёте мел (ограниченное использование) Вы можете так же найти осколок и писать им на стенах, но будет тратится сила (неограниченное использование) Вы можете найти еду и восполнить сытость (еда может быть отравлена или заражена радиацией) Вы можете найти дозиметр который проверяет вещи на радиоактивность (радиоактивные вещи медленно уменьшают жизнь) Вы можете найти барометр который позволит проверить давление в комнате, а так же термометр (там где эти показатели ниже или выше нормы долго находится нельзя, а без этих инструментов вы не узнаете давление и температуру комнаты) Вы можете найти палку, которая позволит измерительные приборы пускать в комнату не заходя в неё (например пустить детектор кислотности в комнату где распылена кислота и таким образом не умереть от неё) Вы можете найти анализаторы газа, они показывают из чего состоит атмосфера комнаты (содержание кислот, щелочей и прочее в процентах) Вы можете найти спички (которые при активизации могут взорвать комнату с гремучим газом), а так же полезны в тёмных комнатах В игре можно найти листок/тетрадь и карандаш (по отдельности) которые позволят ввести ограниченное количество символов и вести записи. В игре можно будет найти клубок ниток, которым можно будет прокладывать из комнаты в комнату видимый путь (длинна клубка выражается в максимальном числе комнат) (следует помнить что двери меняют своё местоположение и вернуться назад не так просто как вам могло бы показаться без клубка) Вот в принципе и всё, я рассказал о возникших идеях и возможно как будет время примусь их осуществлять. А пока предлагаю вам, оценить данную задумку и высказать своё мнение по этому поводу. Что вам нравится, что нет, что я забыл перечислить и что нужно ввести в игру. Изменено 14 марта, 2016 пользователем qwertyMAN 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 14 марта, 2016 Написать нечто большее с нормальной 2D графикой, без ограничений и сделать самостоятельную игру на движке love2D (если знаете другой хороший lua движок сообщите мне пожалуйста) cocos2d. PS: Хватит вставлять свистоперделки всякие в пост. бальшии тексты, на 20 мониторов. ужосъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 14 марта, 2016 (изменено) PS: Хватит вставлять свистоперделки всякие в пост. бальшии тексты, на 20 мониторов. ужосъ Ну да, просто я не знаю как ещё сделать текст более читаемым. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Fingercomp Агрессия >_> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 14 марта, 2016 Ну да, просто я не знаю как ещё сделать текст более читаемым. Просто оставь его таким, какой он есть, забудь про большой шриф, цвета и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 15 марта, 2016 Если не умеете форматировать — оставьте так. Разноцветные тексты — в 99% случаях дурацкая затея. Только если это не реклама цирка. А вообще — ну никто игру не запрещает пилить. Делай. Список фич и так есть, вот сначала их и напиши. А потом фидбэк, если вообще он будет, покажет, что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALeXeR 67 Опубликовано: 16 марта, 2016 А в реале на каком языке пилить собираешся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 16 марта, 2016 А в реале на каком языке пилить собираешся? Сначала на lua, так как относительно хорошо его знаю. А потом если игра будет норм, будут норм текстуры (с чем у меня проблема), тогда можно будет уже полноценный язык изучить и переписать игру. В принципе не должно возникнуть никаких проблем с нагрузкой на процессор. А вот с требуемой памятью проблема может и появится. Например, я в прототипе под OpenOS сделал такую полезную функцию, которая все случайно созданные комнаты прогружает и заносит в таблицу, указав в этой же таблице минимальное расстояние до выхода. В добавок в этой таблице будут хранится свойства комнат, давление, температура, разного рода вещи, ловушки и прочее. То есть нагрузка больше падает на оперативную память чем на процессор или видеокарту. На процессор нагрузка падает только вначале, когда всё генерируется и заносится в память. А графон 1 лвл, даже если постараться, никак не будет падать ниже 60 FPS при игре. P. S. А вообще я не понял вопроса. Все 3 варианта которые я расписал в теме и так задействуют только язык lua. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 17 марта, 2016 Писать на OC компах всё равно что писать на микроконтполлере.С реальным компом проблем с памятью не будет, ибо даже 1гиг забить проблематично. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 17 марта, 2016 В принципе не должно возникнуть никаких проблем с нагрузкой на процессор. А вот с требуемой памятью проблема может и появится. Например, я в прототипе под OpenOS сделал такую полезную функцию, которая все случайно созданные комнаты прогружает и заносит в таблицу, указав в этой же таблице минимальное расстояние до выхода. В добавок в этой таблице будут хранится свойства комнат, давление, температура, разного рода вещи, ловушки и прочее. То есть нагрузка больше падает на оперативную память чем на процессор или видеокарту. Скорее всего проблема в алгоритме расчета расстояния до выхода (бесконечный цикл или вечная рекурсия). При правильном подходе много памяти это жрать не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 17 марта, 2016 Скорее всего проблема в алгоритме расчета расстояния до выхода (бесконечный цикл или вечная рекурсия). При правильном подходе много памяти это жрать не должно. Да нет никакой рекурсии, просто комнат в такой игрушке много. Ограничение стоит на 1000. А в реале будет 500-800. Максимум 1000. По моему это достаточно большое число. 1000 ячеек таблицы, в каждой из который записаны свойства комнаты. Хотя, для реального компа может и не проблема будет. Я собираюсь сделать предзагрузку комнат перед игрой, чтобы у них сразу все свойства генерировались эту огромную таблицу. Насчёт алгоритма. Он так устроен что в конечной таблице на выходе получаются только номера комнат и степень их удалённости. Ничего лишнего (пока что) в виде прочих свойств. На данный момент в версии под OpenOS свойства, например цвет комнат, хранится в отдельной таблице, которая генерируется по ходу игры (дабы не забить память), а та первая таблица со статистикой по задумке должна была удаляться чтобы освободить память. Но я решил её оставить, чтобы всегда видеть в каком направлении иду к выходу (так как по ней можно ориентироваться смотря на степень отдалённости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 17 марта, 2016 Я собираюсь сделать предзагрузку комнат перед игрой, чтобы у них сразу все свойства генерировались эту огромную таблицу. А зачем это? Если я пройду твою игру за комнат 20, зачем мне ждать пока запушит свойства в 1к комнат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 18 марта, 2016 А зачем это? Если я пройду твою игру за комнат 20, зачем мне ждать пока запушит свойства в 1к комнат? Для того чтобы не хранить данные по двум таблицам, а объединить в одну. Да и чтобы по ходу игры не заботится о прогрузке комнат. Обычно при игре откидывает в дальнюю комнату, которая в 30-40 комнат от выхода. Выбраться с неё к 5-8 комнат от выхода легко, но потом ты ходишь по всем комнатам с этим показателем. Надо будет сделать статистику и проверить, действительно ли комнат с такими показателями больше. Так что врятли пройдёшь вслепую точно на выход за 30 ходов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 18 марта, 2016 Была бы это игра, бы ли бы в ней правила, тогда можно было бы надрываться. Запустил, оказался в комнате #0, нажал кнопку - победил. Думаю: "лол, орлянка и то, интересней". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 18 марта, 2016 Была бы это игра, бы ли бы в ней правила, тогда можно было бы надрываться. Запустил, оказался в комнате #0, нажал кнопку - победил. Думаю: "лол, орлянка и то, интересней". Думаю ты не видел полную версию под OpenOS. Там уже нормальная генерация и всё норм работает в отличии от той бета версии что я выкладывал в самом начале. Можешь посмотреть, там уже и правила и всё есть. А сейчас я над портом занимаюсь, ведь в OpenOS сильно не развернёшься чтобы ввести предметы и прочее что задумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах