AndreySHAP 38 Опубликовано: 20 марта, 2016 Привет всем! Я новичок в OpenComputers поэтому почитав вики я решил накодить свою 1ую простенькую прогу. Программу назвал MineInfo Данная программа признана для того чтобы выводить информацию о компьютере. На самом деле эта программа не нуждается в обьяснениях. Все очень понятно эта программа работает на local computer = require("computer") Первая строчка - Время работы (в секундах) Вторая строчка - Максимум энергии которая может хранить сеть (к которой подключен компьютер) Третья строчка - Всего памяти в компьютере Четвертая строчка - Свободная память в компьютере Как же установить эту программу Особенно эта команда подойдет для новичков которые не знают как качать проги с пастебина))) ВНИМАНИЕ! В компе должна быть интернет карта!!! Вот команда: pastebin get -f XTRtYUab /bin/info Потом просто пишем info и получаем информацию о системе) Примечание: Если вы хотите поменять команду info на другую переходим в директорию bin и пишем mv -f info {здесь пишем нужную команду} 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 20 марта, 2016 Ещё можно вроде mv bin/info (имя) или сразу pastebin get XTRtYUab bin/(имя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах