qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 23 марта, 2016 (изменено) Добрый день, игроки. Сегодня, вашему вниманию представляю игру, написанную под OpenOS - Open Clicker v0.1 Что есть в игре: Печенька по кторой можно кликать и зарабатывать деньги Покупка разного рода "рабочих" которые автоматически добывают печеньки Учёт заработка и текущих денежных средств По всем правилам кликеров здесь цена за "рабочих" с каждым разом покупки увеличивается Типичный кликер, наверное первый под OpenOS Выход из игры по нажатию кнопки "exit" или по достижению 10^2 денежных средств Возможность легко отрегулировать настройки игры (но не даю гарантии что с другими настройками будет всё адекватно работать) Защита от сочетания клавиш Ctrl+Alt+C Адекватная работа на компах 2 и 3 уровня (игра подгоняет экран под разрешение компа 2 уровня, а при выходе восстанавливает прежнее разрешение экрана) Возможность перезагрузить игру Сам жанр игры (поставил прокачиваться и ушёл по своим делам) Переключатель on/off (если включена, то игра сама завершится при 10^2 $ и более на счету) Скрины: Видео обзор: Чего нет в игре: Сохранений (при выходе все данные стираются. При выигрыше тоже) Учёта какой ник у игрока и прочей личной инфы о игроке Поддержки компов 1 уровня (из-за разрешения экрана) Установка игры: pastebin get -f bvxyh7fX OpenClicker.lua Код игры: http://pastebin.com/bvxyh7fX Если вы не полезете в настройки и код игры что то менять, думаю игра будет работать как надо. По крайне мере баланс мне кажется я настроил достаточно удачно, он практически такой же как и в других кликерах. С вами был qwertyMAN, удачной игры! Изменено 11 февраля, 2019 пользователем qwertyMAN 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 23 марта, 2016 Заценил, я как любитель кликеров доволен, но так же как любитель кликеров в печале что после покупки апгрейда в 2к щелкать самому пропадает смысл, так как разница между 100 в сек и 1 в клик велика, смысл гробить мышку просто пропадает и превращается в дикое ожидание. Если не против гляну исходники, может можно дотулить апгрейдов на клики и тд, а так же сделать сейв счета иначе игра просто не имеет смысла, начинать каждый раз сначала просто бред)) А в целом лойс за идею! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 23 марта, 2016 Заценил, я как любитель кликеров доволен, но так же как любитель кликеров в печале что после покупки апгрейда в 2к щелкать самому пропадает смысл, так как разница между 100 в сек и 1 в клик велика, смысл гробить мышку просто пропадает и превращается в дикое ожидание. Если не против гляну исходники, может можно дотулить апгрейдов на клики и тд, а так же сделать сейв счета иначе игра просто не имеет смысла, начинать каждый раз сначала просто бред)) А в целом лойс за идею! Если хочешь, допиливай прогу, делай улучшения клика и выкладывай что получится. Главное в список авторов потом меня занеси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 23 марта, 2016 @@qwertyMAN, на этом этапе мне приелось, 10-15 минут игры Да я понимаю что счет обновляется каждую секунду, но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 23 марта, 2016 Да я понимаю что счет обновляется каждую секунду, но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось. Что за автоклик? Насчёт баланса, я насчёт него особо не зацикливался, настроил более менее и всё. Да и не понимаю как большие числа хранить, переменные рано или поздно забьются. Что сильно ограничивает в настройке баланса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 23 марта, 2016 Что за автоклик? ну ты покупаешь допустим 1 клик в секунду, а значит автоклик, который кликается за тебя =_= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 23 марта, 2016 ну ты покупаешь допустим 1 клик в секунду, а значит автоклик, который кликается за тебя =_= Технически это "работники" От них зависят сколько будет денег приходить в секунду. А клик - это отдельная функция, которая не зависит от времени. но вот после покупки автоклика, висит старый счет и не всегда понятно скок денег осталось. То есть счёт не обновляется? Странно, всё должно работать как надо. Но ладно, сейчас внесу некоторые правки для улучшения игры. Но два вопроса я сейчас не могу решить: это система сохранений и отображение больших чисел. Возможно позже разберусь и смогу внедрить их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 23 марта, 2016 Пожелания: Разбивать числа на триады. Подсвечивать доступные для покупки кликеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 23 марта, 2016 (изменено) Подсвечивать доступные для покупки кликеры. Этим сейчас и занимаюсь, а именно внедрением кнопок "buy" и "max" которые есть в большинстве хороших кликеров. Они будут доступны или закрыты в зависимости от денег. А так же подправлю баланс в сторону хардкора, ибо лучше сложно чем легко. Ждём обновлений. P.S. Я люблю жанр кликеров, но не могу понять в чём цель игры. Чтобы поиграть пока не надоест? Если подскажите какую цель внедрить, будет очень полезно. (вводить достижения смысла не вижу) Вообще весь жанр таких игр довольно противоречив. И игрок и разработчики как правило не в курсе чего хотят. Изменено 23 марта, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 23 марта, 2016 Целью данной игры вижу достижение определенного результата за минимальное время. Т.е. прежде чем начать кликать, игрок должен разработать стратегию: покупать дешевого кликера или экономить на дорогого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 23 марта, 2016 Цель игры, как бы, убить время. Любой игры. Особенно кликеров. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 723 Опубликовано: 25 марта, 2016 Цель игры, как бы, убить время. Любой игры. Особенно кликеров. Мне кажется подобные игры рассчитаны на радости прокачки, покупки. А так больше нечем не могу объяснить популярность подобных игр. Сколько кликеров перевидал, видел и те что ставили цель - уничтожить что то, достигнуть. Но тем не менее везде было странное чувство. Как будто чего то не хватает. Какой то нестабильный жанр игр. Не понятно что, зачем и почему делаешь. Непонятно когда завершать игру. Непонятно вообще зачем эта игра была создана. Насчёт убийства игр нет, тут я не согласен. Ты играешь стратегию - у тебя чёткая цель, отработать тактику, думать, совершать хитрые манёвры и так далее. Играешь в гонки - анализируешь как лучше пройти поворот, когда затормозить чтобы в поворот войти, как стартовать и прочее. В любой из игр жанров есть конкретный ряд целей - повысить скилл игры. Да и вообще это больше ради развлечения чем ради убийства времени. В Морровинд так вообще играют как правило из-за атмосферы игры. Потому что нравится, есть интерес и прочее. А что есть в кликерах? Скилл никакой набить нельзя, они не заставляют задуматься. И сюжетом интересным не могут занять. И цели собственно в них никакой нет (правда в некоторых, не классических есть, но это не меняет погоды). Если бы все игры делались с учётом золотого сечения, кликеры не входили бы в их число Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах