Перейти к содержимому
Alex

Новый сервер Аpocalypse(разработка)

Рекомендуемые сообщения

Вот мое, подчеркиваю, только мое, видение текущей ситуации на сегодняшний день. У вас оно может отличаться, и поэтому не стоит сильно волноваться и баттхёртить.

 

Сейчас для разнообразия игры игроки жаждут множества модификаций, требуют постоянной установки новых модов и отмены запрета на крафт каких-то предметов. Но моды, это в основном добавление или усложнение крафтов, чаще всего наоборот – облегчение добычи и производства чего либо, но игра от этого сильно не меняется. Наоборот, как ни странно, она еще больше становиться нудной, а сборка более нестабильной и требовательной к ресурсам сервера. Ну какой интерес может представлять практически на неограниченной скорости полет по карте на гравике с полной зачаркой бура, когда процесс копания ресов вас практически не задерживает в полете (почти легальный креатив). А эти безбашенные фермы деревьев – какая-то неведимка их садит и рубит что ли? Это же бред полный. Сейчас взаимодействие с миром не реалистичное.

 

Добыча любых ресурсов должна полагаться изначально на ручной труд, а со временем человеческий труд полностью должны заменить роботы(начиная от простых грядок и заканчивая фермами и шахтами, а также строительными работами)

 

 

Вот основные принципы новой сборки:

 

  • стабильность, минимизация багов, не высокая требовательность к аппаратным ресурсам компьютера. (это достигается минимально необходимым количеством установленных модов и их высокой сбалансированностью)
  • максимальный уровень компьютеризации и индустриализации, приближенный к реальной жизни (основа – компьютерные моды на базе нескольких технических модов. Не будет никаких зачарований, читерных телепортаций и полетов. Причем, важно не просто наличие компьютерных модов. На сервере должны постоянно работать программы и схемы, которые оказывают сильное воздействие на геймплей и на взаимодействие игроков)
  • высокий уровень играбельности и интереса в игре, наличие уникальных элементов геймплея, сложность крафта выше среднего или высокая (уникального геймплея можно достигнуть введением сюжета в игру, замысла и наличием определенных правил игры, постоянным модерированием)
  • уровень выживания - сложный(это достигается следующими мероприятиями: искусственное ограничение игроков к богатым мирам, кастомная полуголодная карта, PvP, разрешение на получение и ношение оружия, наличие корпораций и кланов, клановые войны, нехватка земель для жизни, ограничение на приват, налог на землю, внутриигровые экономические отношения, торговля и наличие банковской системы(покупка, продажа ресов, обменники, электронный счет игрока, депозит, кредит, покупка и продажа недвижимости). Сильное влияние Божества на мир и игровой процесс (за ним стоит невидимая и секретная корпорация админов, Божество возьмет на себя практически все функции администрирования игры)
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет игры.

 

Сразу скажу, что сейчас игра лишена всякого смысла (некоторые скажут – а как же крафт иридия и разведение пчел, ведь это же так интересно? Тут я промолчу:))

 

Изображение

 

И так, представьте себе, что вы попадаете на планету, недалекое будущее, пост апокалиптический период, планета очень бедна ресурсами, причем ресурсы залегают неравномерно, в определенных зонах, и самое главное, вы не знаете где. Карта из себя представляет систему больших и малых островов, разделенных океанами. Сами острова в основном равнинные, но есть и системы небольших рек и горных цепей. Много каменистых и песчаных зон. Есть разрушенные города. Люди владеют высокими технологиями, но беда в том, что ресурсы почти исчерпаны, растительности и еды очень мало. Но человечество нашло способ установки на короткое время(час, может два) с огромными затратами энергии специального транспортного энергетического тоннеля, через который можно телепортироваться в другое измерение (это практически другая вселенная) и попасть в богатый и нетронутый мир, где много ресурсов. Но так как создание и удержание этих тоннелей очень сложно и требует огромных затрат энергии, а также параллельные вселенные очень нестабильны, доступ в эти миры будет рандомен и ограничен по времени.

 

 

Игрокам придется очень торопиться, чтобы быстро запастись какими-то ресурсами и выжить до следующего сеанса телепортации, когда она станет возможной. В чате игроки будут видеть, сколько времени осталось до следующего сеанса, и после открытия мира получат информацию о приблизительном времени удержания портала.

 

Размер привата очень мал, например 50х50 блоков, может и меньше. Земля очень дорогая, размеры островов ограничены, т.к. после ядерной войны сильно поднялся уровень моря после таяния полярных шапок.

 

 

У игроков есть личное оружие (бластеры), которое они могут получить при первой регистрации в игре, или купить в банке за ресы. (то есть практически всем, не зависимо от срока развития в игре)

 

На планете бушует битва кланов и корпораций, передел территории, поиск и борьба за ресурсы, борьба за выживание.

 

 

Некоторые игроки в процессе игры станут богаче других, получат возможность и разрешение на создание кланов. Внутриклановые отношения, налог и правила, дело самих игроков. Клан, или корпорация из нескольких игроков пытается выжить, быстрее накопить ресурсы, обменять их на электронные деньги и купить в банке право на новые земли и территории, а так же расширить лимит привата. Земли эти заведомо зарезервированы админприватами, и стоят оооочень дорого.

 

 

В игре есть игровая валюта на счетах в банке, но ее можно и обменять в банке на монетки из индастриалкрафта (то есть есть наличные деньги, крафт монеток запрещен)

 

 

Глубоко под землей есть система тоннелей между материками. Возможно, часть игроков предпочтет жить под землей, а в скором будущем организует восстание изгнанников.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же можно всего этого достичь? То есть как это работает (вид изнутри)

 

1. Кастомная карта. В начале мне показалось, что модификации типа ExtrabiomesXL или Biomes O' Plenty привносят какую-то красоту и разнообразие в игру, но это только на первый взгляд. Как оказалось, все эти красивости добавляют миллион ненужных деревьев и предметов, чем только нагружают сервер. Вырубить такие деревья нормально не представляется возможным. А самое главное – 95% карты не пригодно для жизни – это какие-то снежные биомы, пустыни, или непроходимые джунгли. Ландшафт и карта высот тоже оставляют желать лучшего. Само формирование разных биомов тоже не совсем понятно, эти резкие границы между ними просто убивают. Также простому игроку довольно сложно расчищать место под постройки и путешествовать по миру. Я уже начал полномасштабную работу над картой в специальной программе. У нас будет уникальная, своя, детально проработанная постапокалиптическая карта на на выживание, с мостами и тоннелями, с городами и секретными островами.

Вот набросал за минуту карту, чтобы вы понимали, какие острова. Релизная карта будет скрыта до самого релиза. В этой програмке можно создать очень гибко любую карту.

Изображение

 

2. Отмена и снос читерных модов (о них отдельно ниже, каких именно и почему)

 

3. Установка плагина для кланов SimpleClans.

 

4. Введение системы владения оружием (скорее всего это будет бластер из АЕ с запретом на разрушение блоков) Ним вы сможете убивать только живых существ и других игроков.

 

5. Завершение и размещение на новой карте новой сборки Божества, Банка, Казино, Сети CraftNet, системы электронных Лото и розыгрышей лотерейных билетов по сети CraftNet, размещение торговых точек и обменников, системы цифровых телепортов между материками, а также прокладка дорог, мостов, систем коммуникаций и электроснабжения некоторых районов. Резервирование части островов и земель админ-приватами под будущие заселения игроков.

 

6. Все миры, кроме основного будут заблокированы, программно отдельная установка из ПК и командного блока будет подгружать и выгружть эти миры. Это кстати можно возложить и на Божество.

 

7. Приваты например можно ставить только на высоте от 40 до 100, и вниз приват распространяется не до бэдрока, а на 15 блоков ниже нижнего угла выделения. То есть ниже 25 блока заприватить не удастся территорию.

 

8. Телепорты, возможно будут работать за монетки, то есть игрок подумает, телепортироваться ли ему туда и обратно лишний раз.

 

9. В идеале было бы расселение игроков в городе, где уже готовы небольшие по площади, но довольно вместительные в высоту дома техногенного стиля (камень, стекло, черный, серый цвет), и подключение их к системе электроснабжения. Но и конечно, никто не запретит строить игрокам оранжевые домики из микроблоков и садить возле дома цветочки.

 

10. Божество регулирует в зависимости от своего характера и состояния правила игры, протяженность дня и ночи, погоду, скорость роста растений. Выдает игрокам ресы и опыт, или банит и киллит игроков, ругающихся матом в чате. Банов и мутов не будет больше. У божества будет черный список. Игроки из этого списка будут подвержены гневу Локи (каждые несколько минут постоянное ТП в лаву, чистка инвентаря, мут, отнимание хелсов здоровья, дебаф и прочее). Модератор сможет добавить игрока в черный список, или если Божество само увидит в чате мат. Игрок только через форум потом сможет просить пощады.

 

11. Уже установил и протестировал мод Tree Capitator - реалистичная вырубка деревьев (дерево полностью падает выше срубленного блока ствола) – быстро, чисто и красиво.

 

 

Сейчас игра на сервере ни о чем. Крафт пчелок и жидкого незерака и иридия, это не то, что мы хотим создать на нашем проекте. Может кому-то и интересно просто что-то крафтить, но для меня, простите, это какашка. Майн с компьютерными и индустриальными модификациями можно превратить действительно в интересную игру.

 

 

Вот такое мое видение игры и сервера на пректе computercraft.ru, но никак не установка мода зачарованых карьеров, которые работают на 256 блоков и копают со скоростью 100 блоков в сек. Пара тройка таких карьеров просто положит сервер.

 

П.С. Просим самого малого, зайти на сайт, лайкнуть голосовалку. Нам нужно 200 уникальных посетителей в день, чтобы у нас был бесплатный сервер. На сервере постоянно 15-20 человек. Уникальных игроков около 500 чел. Вот неделю висела голосовалка на сайте и вот результат: спасибо всем, кто поддержал проект.

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резерв по составу модов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить бы TrainCraft для транспортировки поездами ресурсов,блоков,предметов и игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А давайте TerraaFirmaCraft поставим!"

 

Это конечно все хорошо, переход на компутеры, сюжет, экономика, но у меня один вопрос - кто это все будет делать? Это вам не поставить коробочку и написать для нее программу, тут нужно нерфить моды, подбирать подходящие к "сюжету", ставить плагины, настраивать их, выстраивать инфраструктуру и т.д и т.п. Откуда же взяться этому свободному времени и этим рукам, которые это все сделают? Строить наполеоновские планы очень веселое и простое занятие.

 

Вообще, идея неплохая. "Реальности" игры - моя давняя мечта. Игроки живут вместе, в одном городе, работают, зарабатывают, а если игрок пожелает покинуть город, то все зависит от него: сможет ли он обосноваться на неизведанных землях или нет.

Если говорить о составляющих геймплея, то всегда с реалнизацией майнкрафта у меня ассациируется мод terrafirmacraft. У него много противников, я с ним не играл, но хочется. Дабы также усложнить игру можно было бы поставить мод на на здоровье игрока, название которого я не помню. Еще когда-то на далекой альфе был мод, который изменял генерацию руды так, что всю руда генерировалась очень редко, одна жила на несколько чанков, зато в одной жиле могло быть 200-300 блоков руды. Касательно генерации, зря вы гоните на exbioms, только нужно использовать его вместе с модом ATG, альтернативным генератором мира. Кстати, в этом моде есть настройка частоты генерации биомов, т.е. можно сделать так, чтобы весь мир был, например, пустыней. Ну и конечно можно добавить наших любимых, но урезанных, индустриальных модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за программка на скрине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить бы TrainCraft для транспортировки поездами ресурсов,блоков,предметов и игроков.

Да там багов еще больше чем в Railcraft раз в двадцать. Хотя сам Railcraft славится своими забаговаными вагонетками. Ну и самый главный вопрос, кто и куда будет перевозить ресы. Игрок сам себе заприватит мост через океан (сначала его построить надо кстати) потом систему ЖД? Я же написал, 50х50 приват. Или админ построит железку и будет игрокам ресы возить:):fp:Между материками и островами будут телепорты в нейтральной зоне, не подконтрольной кланам.

 

 

think>П.С. Есть еще у нас идеи на проекте кроме "установки новых хороших модов"?:wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А давайте TerraaFirmaCraft поставим!"

 

Это конечно все хорошо, переход на компутеры, сюжет, экономика, но у меня один вопрос - кто это все будет делать? Это вам не поставить коробочку и написать для нее программу, тут нужно нерфить моды, подбирать подходящие к "сюжету", ставить плагины, настраивать их, выстраивать инфраструктуру и т.д и т.п. Откуда же взяться этому свободному времени и этим рукам, которые это все сделают? Строить наполеоновские планы очень веселое и простое занятие...

Отвечаю, нет! Его ставят на ванилу и играют. Кто будет делать? Я. все приходиться делать самому, к сожалению.

 

У нас ядро ИК+GT (думал там еще посмотреть металургия, факторизейшены ротари крафт и др. - но они и рядом не валялись с ИК+GT). К ротари это не относится конечно, бомбезный мод, но и нагрузочку он создаст огромную, если еще с аддонами на реакторы. И там половину предметов запрещать надо (пушки, пулеметы, фермы, гранатометы и лазеры) - это через чур чумовой мод.

 

По делу. Плагины и пермишенсы у нас все готовы. Нет только симплклана. Моды предварительно протестировал уже в отдельной сборке. (компы, аддоны, АЕ, ИК+GT, Redlogic или PRed, Forestry, хотя есть огромное желание его выкинуть, TE, RCraft, TreeCop и по мелочи)

 

Что реально займет много времени, это проработка деталей карты, береговых линий, растительности и баланса островов. Ну как много, 3-4 вечерочка.

Вот поелозил щеточкой.:) http://puu.sh/aPetE/3373f9073a.jpg

Вот так это выглядит в реальности:

http://puu.sh/aPeEp/b81d8cb096.jpg

http://puu.sh/aPeIB/d9764ebb04.jpg

 

В WE построить мосты и дороги - это час:) Строиться один пролет и стакаешь, сколько нужно пролетов в длинну, хоть на 100500 блоков. Банк, Локи, и пр. дребедень есть в схематике. То же самое с разрушеными городами. Строим этаж, стакаем вверх, копируешь дом, вставляешь их по карте 100500 штук. Лазером или чем там вам угодно - наносятся повреждения.

 

Много время, это поиск багов, чтобы не гриферили, найти все опасные предметы, чтобы все крафтилось - вот где попа майна:D. Ну и как я проверю работу системы кланов в одиночке, сами понимаете, что никак. По этому что-то будет фикситься по ходу.

 

От вас что требуется, раз в день на сайт зайти. Заберут вдску - наиграетесь тогда все и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустил слезу в начале сообщения, когда ты пишешь про мир, в котором роботы рубят деревья, выращивают травку, копают шахты... Настоящая мечта играть на сервере, и смотреть как у очередного программиста по замку ходит робот-дворецкий, погоняя шахтерским лазером рабов-черепашек, копающих уголь и собирающих хлопок на плантациях.

...

Но а в остальном, идея выглядит настолько утопичной что нереальной. Если сделаешь как описал - буду и будут играть.

 

Изображение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустил слезу в начале сообщения...

Вы меня убьете когда нибудь. Что ты нашел тут нереального, тут 90% реализовано уже. Банк готов, цен нету только. Функцию обналички написать, где черепашка выдаст тебе ИК монетки и спишет деньги. Банк кстати обратно монетки не принимает.:) Только ресы. Надюпаете монетки, обвалите курс, будете ними кидаться друг в друга. :p:)

 

Нарисовать только карту аккуратно, и потестить плагин кланов, я ни разу в живую не видел его, но думаю там и моя дочка разберется. Вступить, создать выйти, цвета префиксов клана, своих бить нельзя, что там для тебя не реально?

Выдать только пермишены на создание, редактирование принятие и прочее для клановского плагина. Или ты не знаешь как кикнуть всех из мира в цикле, получив предварительно таблицу ников игроков, а потом консоле написать /mw unload miners, только не в ручную же! Работает в параллели функция в Локи, где он рандомно включает через Ком. блок мир или выгружает. Время сеанса зависит от накормленности и доброты Локи;) (то есть 1 час + bonus, например). Кода аж 15 строчек будет, если в чат ничего не писать, а так двадцать, и да надо получить таблицу миров, чтобы вручную Локи не объяснять, что добавил новый мир потом когда нибудь. Пистолеты выдаем в китах или через автоматы.

Казино рабочее. CraftNet тоже. Или есть какая-то сложость на карте мост или развалины построить. Или в хопер кинуть монетку и обработать телепортацию игрока c помощью КомБлока не знаешь как? В чем ты видишь нереальность? Для меня тут все более чем реально:D

 

Или вам еще писать программки для робота, чтобы он лошадок кормил и кактусы собирал? Это уже как нибудь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за "опять установите мод" но я увидел аддон который я не мог пройти мимо, он к IC2 у всех такое что хочешь надеть джетпак или нагрудник , но там стоит batpack или что-то из этого раздела при этом вы хотите пойти в шахту. этот аддон добавляет хранилища которые будут подзаряжать броню,инструменты при этом его не надо одевать,а просто положить в инвентарь вот ссылка http://forminecrafters.ru/mody-minecraft/tehnicheskie-mody/2738-portable-recharger-164.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою секрет, основной мир ванильный, руды спрятаны пятнами на карте, причем кое где есть целые клондайки:):cool:. Еды, дерева очень мало, короче в стиле Adventure. Ландшафт рукотворный. Я это уже все протестировал, прежде, чем создавать тему;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за "опять установите мод" но я увидел аддон который я не мог пройти мимо, он к IC2 у всех такое что хочешь надеть джетпак или нагрудник , но там стоит batpack или что-то из этого раздела при этом вы хотите пойти в шахту. этот аддон добавляет хранилища которые будут подзаряжать броню,инструменты при этом его не надо одевать,а просто положить в инвентарь вот ссылка http://forminecrafters.ru/mody-minecraft/tehnicheskie-mody/2738-portable-recharger-164.html

Гравики и солнечные панели под вопросом. Но если в панельках хоть можно конфиги править, то гравик - читерная вещь, креатив практически. Если бы гравика хватало на рывок, ну секунд 30 или около того, тогда да, расцеловал бы разрабов, а так, при включенном режиме PvP- это шлак. Хардкор и выживание - вот суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет покупаться земля? Игрок в банке в меню видит пункт Buy Land. Перед этим он натаскал с помощь соклановцев огромную кучу ресов в банк и пополнил счет на кругленькую сумму. При покупке определенного количества блоков админу на игровую почту приходит письмо, мол, игрок Пупкин купил 2000 блоков. После этого админ ему увеличивает приват на 2000 блоков. Реально?

П.С. К серверу банка прикрутить командный блок надо, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю убрать мод на сундуки и аддон на панельки, потому что сундуки есть в термалке, а панельки в ГТ.

Получится небольшой сброс веса сборки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю убрать мод на сундуки и аддон на панельки, потому что сундуки есть в термалке, а панельки в ГТ.

Получится небольшой сброс веса сборки.

Ну хоть что-то дельное услышал за последнее времяbravo

Кстати на тестировании при уборке мода ProjectRed с нашей сборки клиент занимал 350-500Мб, а с ним 400-800Мб (динамка UseMemory при выделении памяти в обоих случаях 1 Гб) Вот так вот.

В итоге выкинул с него компонент World.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то дельное услышал за последнее времяbravo

Кстати на тестировании при уборке мода ProjectRed с нашей сборки клиент занимал 350-500Мб, а с ним 400-800Мб (динамка UseMemory при выделении памяти в обоих случаях 1 Гб) Вот так вот.

В итоге выкинул с него компонент World.

Без него не будут спавнится камни драгоценные, то есть для ГТ очень понадобятся снова пустыни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без него не будут спавнится камни драгоценные, то есть для ГТ очень понадобятся снова пустыни.

Я не думаю, что ГТ проектировался с оглядкой на ProjectRed . Я думаю, переживем как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты нашел тут нереального, тут 90% реализовано уже.

Онлайн игра это не только сервер и правила. Это еще и игроки. Нереальность в том, что ожидается их отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...