Перейти к содержимому
Alex

Новый сервер Аpocalypse(разработка)

Рекомендуемые сообщения

Есть уже список модов, которые будут?

на второй или третьей странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ростислав

На топ хайтеч серверах посмотрел, реально термалки нет, странно. И кстати соотношение играющих на хайтечах без "грега" 5/1 Странно, я думал, что наоборот с GT интереснее играть.

На этих серверах играют школьники которым не особо нравятся сложные и долгие крафты.

Им им интересней без него так как не нужно особо думать над крафтом и постройкой различных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ростислав

И еще тессаракты из термалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс давай донат поставим, оставим 15 модов чтоб на 1 ядерных пк с 2гб шло и будем как все... будет онлайн 100+ но будут дети лет по 10. И будут они у тебя потому что, на их "фикальных" пк больше не идет ничего. Хочешь аудиторию 16+60% и от 18 30% да еще с мозгами не делай глупости.!!!!

Что ты воздух сотрясаешь? Есть конкретные идеи, как на 4Гб запустить техносборку с таким количеством модов, каким хочешь ты? И чтобы ничего не урезать?

И чем тебе дети по 10 лет не нравятся? Или думаешь, они программировать не умеют, может похлеще нас еще умеют:) Я предложил уменьшить сборку ~ на 25%, запретить чанклоадеры, а недостающие пробелы любимых модов заполнить каким-то добавлением новых схем и изменения гейплея немного.

А что тольку орать? "Баба яга против" - это называется. Не знаю как, но не так.:)

Сёма, вот например, донат предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ростислав

Что ты воздух сотрясаешь? Есть конкретные идеи, как на 4Гб запустить техносборку с таким количеством модов, каким хочешь ты? И чтобы ничего не урезать?

И чем тебе дети по 10 лет не нравятся? Или думаешь, они программировать не умеют, может похлеще нас еще умеют:) Я предложил уменьшить сборку ~ на 25%, запретить чанклоадеры, а недостающие пробелы любимых модов заполнить каким-то добавлением новых схем и изменения гейплея немного.

А что тольку орать? "Баба яга против" - это называется. Не знаю как, но не так.:)

Сёма, вот например, донат предлагает.

не совсем донат а пожертвование.

донат подразумевает получение преимуществ или игровых предметов в обмен на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем донат а пожертвование.

донат подразумевает получение преимуществ или игровых предметов в обмен на деньги.

Уверен, что на вопросы ниже толком не будет ответов.

 

1. Давайте тему денежных вложений обсуждать в другой теме.

2. Донат, не донат, как ты это не назови - это донат.

3. Это противоречит самой задумке проекта, где игроки совершенно бесплатно могут поиграть, испробовать свои силы в программировании и пообщаться.

4. В любом случае лаги или переполнение сервера когда-то наступит, и игроки, которые "пожертвовали свои школьные завтраки" начнут требовать компенсации и преимущества при заходе на сервер и комфортной игры - вот тебе и получение преимуществ. Ведь жертвовать средства будут далеко не все.

5. Специально только что зашел на RedServer.ru - блок после разбивания не выпадает 1-2 сек., не веришь, проверь, на серве было 60-70 чел.

6. Кто и как будет собирать средства, кто за это захочет отвечать?

7. Есть конкретный план, расчеты, схема платежей? Куда жертвовать и кому?

8. Какое железо и какой компании вы его собрались покупать, лучше уже Семоро на новый сервер скиньтесь и будете играть:)

9. Сейчас на бесплатном проекте, где все разрешено почти, куча недовольства, представьте какой вайн будет стоять, когда игроки начнут еще туда и деньги вкладывать. Сразу вопрос, кто его будет администрировать?:eek:

10. Исходить надо из реальных текущих положений дел. Сейчас ВДС не справляется с нагрузкой, Два три падения ВДС в день на неопределенное время гарантировано. ВДС администрирую не я. У меня только доступ к фтп сервера Майнкрафт и вебдоступ к MCMyAdmin.

11. При регулярных платежах обязательно возникнут проблемы, кто-то вовремя не заплатит и т.п. Разовое вложение в сервер - это что то из области фантастики, игроков не допросишься за наш сервер проголосовать даже:)

12. Сколько еще пунктов дописать....?

 

А самое главное, для чего новый сервер, чтобы поставить пчел, тинкерс и термалку вместе с майнфактори. Не проще тогда VDS24 доплачивать часть найма за сервер, ведь половина сервера то уже бесплатная?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexCC , согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серверок почти готов. Взял несколько последних удачных сборок ядра сервера, потестил и так и сяк, новые версии модов посмотрел, в разной комплектации, что и как грузит сервер, все ли работает, поставил несколько десятков карьеров и помп. Карпентер тоже посмотрел - хорошая красивая вещь, постройки в разы конечно можно делать красивее. Не решил, будет ли он.

 

Посмотрел, что на тех. сервера ставят топовые проекты (как вы их там называете школьные?:) Не сказал бы так) Проверил и потестил разные рецепты и попробывал кастомные рецепты в модах. Наметил кое-какие изменения. Новые плагины опять надо переводить, немного поменялись файлы локалей и прочее, а также структура конфигов. Будет так же другой плагин миров - Multiverse.

 

Долго прикидывал, что убрать из модов. Не думал, что это будет ТЕ. Форестри Railcraft и и БК будет. Форестри в десятки раз интереснее ТЕ. ТЕ по сути привносит только простоту и дешевизну в игру. В Railcraft отключил некоторые компоненты (транспорт, поезда, пути, датчики) - намного облегчился мод только с компонентами фактории. Все моды привел к хайтечу (рецепты и сложность). Поигрался с управлением мирами на уровне внешнего движка сервера. С командного блока и AMI на Lua сделал программку отслеживания путешествий по мирам игроками и включение и отключение миров. Плагин кланов не тестировал еще совсем. Поменял пермишенсы для новой сборки с учетом новой концепции геймплея.

 

С разных текстур паков пересобрал только архив пак 32 пикселя для наших модов. На ОС конечно бы переделать текстуры на 32, но может когда-то. Так же у кого мощные компы - сможете играть с шейдерами (Lite) и снимать красивые ролики для летсплеев.

 

Так же на клиент поставил модик IC2BackpackHUD, мауствикер и Smart Moving (с 15 мин паркуууур!)- сервер это не нагрузит, но привнесет красочности в игру. В общем сборочка получилась полегче с отключением чанклоадеров(только персональные по спец. заказу через главу клана) и ТЕ, а также всяких Библиокрафтов, так же пока отключены метки из БК - уж сильно это шикарно для нашей вдски большие карьеры, но в тоже время на мой взгляд стала хордкорненькой и более технологичной, а также приобрела новые элементы гейплея. Запрет предметов небольшой (15-20 шт, причина, гриф, багоюз, динамиты всякие, лазер) Черепахи и карьеры, как и раньше, можно будет ставить в параллельных мирах.

 

Осталось доделать кастомный мир - куча непонятных непроходимых джунглей и зимних биомов в перемешку, это не серьезно. Нужен свой мир с инфраструктурой, новыми землями, городами и аномальными зонами, где будет интересно строиться, осмысленно путешествовать, покупать земли и создавать свои островки цивилизации, где будут мосты, дороги и здание правительства, банки и прочие сервисные сооружения и неизведанные огромные залежи руды только в определенных местах, куча зомбей, мало еды и древесины. Острова будут иметь свои имена (будет отдельно выложен png файл со схемой мира), то есть в зонах телепортов вы будете понимать, куда и зачем перемещаетесь. Карта, ядро сборки, настройка использования предметов - очень трудоемкий процесс. Но скоро, я думаю уже сможем поиграть на новом сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается этот плагин мультумиров от старого? И будут ли у нас аддоны для него? И чем лучше Mouse Tweakers?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх жаль термалку:(, Алекс ты ее убираешь из за простоты ли из за нагрузки? если первое, то можно сделать так

1 крафт всех машин со сталью

2 крафт пульвилизатора и смелтера с алмазми

3 смелтер не делает сталь

если второе то с жертвами всегда так...

энерготрубы там хороши(((.

 

А вообще о сложности модов...

3 алмаза 7 камня 1 редстоун 2 палки 1 сундук 1 стеклянная панель и программа добычи ресов + стек древесного угля... и МНОГО ресурсов будет ОТВЕЧАЮ)

так что СС всю хардкорность lim=>0

 

Надеюсь будет интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смарт мувинг рулит! теперь даже по каналам инфраструктуры вашей базы к вам может прилезть игрок XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Mouse Tweakers лучше чем ничего.

2.Multiverse гибче, там много настроек самого мира (пвп, спавн того или иного, голод есть-нет, генерация и прочее), к нему много субплагинов, и работает стабильно. + есть форсированый unload мира с выброской игроков в предыдущую точку перед телепортацией. /world move user(i) world из плагина MultiWjrld и My World как-то не всегда корректно работают, то ли то что я один на сервере и основной мир слипится как-то(стоит ком. блок и сендит сообщения в чат, но я не вижу их в другом мире, хоть ПК и работает, прога не слетает в цикле, стоит чанклоадер, такое чувство, что мир замирает, если там никого нет) Это еще поотлаживать все надо и перепроверить.

 

3. По поводу термалки, задача стояла убрать один-два мода, снизить адскую нагрузку на сервер ограничением доступа к чанклоадерам, как-то подумать и решить вопрос по контролю за карьерами, тессерактами и помпами. Думал сначала Форестри снести, но посмотрел, что это очень интересный мод, а то что есть в термалке, есть и в наших модах. + повлиял фактор сильной легкости и дешевизны мода.

 

4. В СС(или ОС) и есть весь смысл проекта - это ваши помощники по добыче. Но добыча будет немного искусственно усложнена(по сюжету) малыми мирами и прерываниями доступа к ним, а во вторых засунем туда микросхем и пластин каких-то, силикона и редких кристаллов. Крафт усложниться, но не в этом смысл, мы просто приведем его к реальности немного. Будет не камень, а сталь и прочее. По поводу "много ресов" - это и есть задача игрока на прокте, немного овладеть базовыми знаниями в программировании и копать шахты роботами (ну уж никак не зачарованными карьерами:D) Но поначалу по идее будет ручной труд. Но один два компа, модем, или одну черепашку выдам скорее всего в кит старте(один раз при первой регистрации), т.к. есть игроки, которые не фанатеют пчелами и иридием, а зашли на сервер протестировать программку, ознакомиться с модом и прочее. У нас же все таки не коммерческий сервер с модами, а проект, где люди могут собраться, обсудить вопросы по программированию, поиграть с компьютерными модами и как-то развлечься, поснимать гайды и прочее.

 

5. "Смарт мувинг рулит!" :) Любителям паркура и грифинга это понравится.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. "Смарт мувинг рулит!" :) Любителям паркура и грифинга это понравится.:cool:

Ничего он не рулит, если новая версия GF не будет защищать ME полностью, то можно его сносить, потому что с ним даже через двери приваченные можно залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не рулит, если новая версия GF не будет защищать ME полностью, то можно его сносить, потому что с ним даже через двери приваченные можно залезть.

Двери - это для детей. Только поршни и только стальные блоки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сквозь двери приваченые лазить?

С железными работает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сквозь двери приваченые лазить?

С железными работает или нет?

Да это Деррик жути нагоняет.:) Не факт, что сквозь дверь можно пролететь. У меня не получилось. Хотя вполне вероятно, что багулька будет иметь место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару вопросов к игрокам, кто участвует в топике по разработке нового сервера и кому это интересно.

 

1. По поводу аномальных зон в основном мире, если делать их только на командных блоках и трещалках-таймерах из PR, то получиться немного не гибко.

 

Во первых статичный радиус, тип и сила воздействия на игрока. Если сделать на ПК, то можно при загрузке ПК рандомно варьировать зоной поражения и силой, например выбирать при старте программы радиус от 15 до 30 блоков случайно, а также время, тип и силу воздействия, а временами и вообще ее отключать (1:10 например, что при загрузке ПК аномальной зоны не будет). На то они и аномальные зоны.

 

Так же можно админам по сети управлять аномальными зонами или какой-то программой-роботом. Смысл этих зон, что игрок в ней будет получать небольшой урон, или тошноту и усталость, небольшое отравление. Но зоны эти все равно придется преодолевать периодически беря с собой молоко или какие-то бутылочки с лекарствами. В этих зонах будут тайники, или большие залежи ванильных ресов, или обилие древесины, то есть какие-то редкие лесные массивы. Зоны эти хочу разместить в разрушеных городах, разломах земной коры, или на узких островных перешейках или более менее в относительно богатых биомах, то есть вынудить игроков все таки их посещать, а не бходить стороной . Можно побродить по миру, пока, например, нет окна к параллельным мирам и поискать еду или артефакты, вооружившись пистолетом из АЕ и взяв с собой пару игроков соклановцев.

 

2. Делать ли изменение звуковых библиотек майна? Какой-то музыки эпичной накидать знаменитых исполнителей, музыка из Warcraft или LineAgeII тоже отличная. Заставка игры, бэкграунды окна майна, сплэш-сообщения при заставке игры, музыка на пластинках и прочее. Есть смысл это поменять вместо песочного пианино майна и прочей ванильной дряни?

 

3. Как по вашему мнению можно еще усложнить добычу, помимо того, что в игре будет реализован доступ к другим мирам с некоторым обрывом канала к ним. Это должно привести к более неравномерному распределению плотности доступа игроков к данным мирам по времени, что должно вызвать более агрессивный характер добычи и вероятные стычки игроков (кланов) в майнерс мирах при их удержании в открытом состоянии. Параллельные миры будут крайне малы, менее 1000 блоков, а порой 500 блоков диаметром, и не будут чиниться довольно долгое время, почти до 70-90% истощения. В мирах можно включать и отключать ПВП, голод, спавн мобов, животных, генерировать скаймиры, регулировать погоду. Благо, новый плагин мультимиров это позволяет. На сколько по вашему мнению эти миры должны приоткрываться, сколько миров, рандомно ли, или по графику, часто и на небольшое время, или редко и на несколько часов. Рецепты крафтов все приведены к сложному уровню(хард рецепты). Включены солнечные панельки из ГТ. Убран мод ТЕ, что утяжелит развитие и энергией будет разжиться намного тяжелее. Но удорожание роботов хочу компенсировать апом их характеристик, вместительности батарей, эффективности солнечных генераторов и ускорением копания блоков ~+25%, а так же увелечением скорости перемещения и поворотов до ~+50:100%

 

4. Выдачу всяких карьеров, помп и чанклоадеров планирую сделать за конкурсы, программки, гайдики, помощь игрокам в развитии, помощь проекту, помощь игрокам на форуме в виде грамотных ответов и прочее. Это снизит немного бессмысленную нагрузку на сервер и вернет справедливость и демократию в наш мир и немного снизит температуру процессора и лаги, а также заставит игроков хоть малость вникнуть в проект и в азы программирования. Роботов и черепах забирать никто не будет. Тоже хочу услышать ваше мнение. Правильно ли это?

 

5. Киты будут связаны только с начальной базовой комплектацией игрока и его защиты, первоначального запаса еды. В единоразовый набор впихну большой набор нормального строительного материала, двери окна, кирка и т.п. Переодические киты будут связаны только с программированием, и то на Хардсборке их существование для меня сомнительно пока. Но и нищенского набора из каменных инструментов, как на других сервах, тоже не будет. Киты будут в меру разумными.

 

6. Планирую так же максимально снизить воздействие на игроков админов и модераторов. Они такие же игроки и нечего им флаерить и тпшиться по миру и тпшить других игроков по чем зря непонятно для чего. Убил модера или админа в честном бою, получи медальку. Джеты всем доступны по крайней мере. Но я уже говорил вроде где-то, что не будет стандартных должностных лиц. Будет Правительство [Government] , Клерики[Cleric], Полиция[Police] Программисты[IT] и Терране. Также будут клановые префиксы и личные префиксы на заказ. Мир будет управляться на 90% программами. Это конечно не распространяется на использование WorldEdit админами, или на право управлять плагинами. Чатом можно управлять и замУтить игрока, который ругается матом и без флайки. Игроки должны сами строить свою цивилизацию на сервере, тем более, что будет введена система кланов и ввод бластера из АЕ. Думаю, игрокам свои проблемы интереснее будет решать сообща, хоть внутри клана или корпорации, хоть вести внешнюю политику с другими кланами и заключать альянсы или вести войну.

 

Если можете, выскажите, пожалуйста, свое мнение, будет ли это интересно и что поменять. Только, пожалуйста, без "давайте установим новый мод".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алекс, ты сам предложил тикалку использовать:

/effect @p[r=30] 24 30 1 - может просто тикалку на ком. блок поставить и замуровать бэдроком?

Я был за использование компов для работы с КБ, можно написать программку с случайным радиусом заражения, добавить "полосу очистки" , связать компы craftnet'ом, ну или просто через AMI ставить какой-нибудь источник ред сигнала, чтобы активировать компьютер. Кстати, если накладывать радиацию через /effect, то в защитном костюме игроку урон наноситься не будет.

И ещё: у КБ есть вредная привычка писать в чат всё, что он делает. Т.е. если сделать тикалку, накладывающую что-то раз, например, в десять секунд, то КБ застрочит игроку весь чат.

 

2. В принципе, идея неплохая. А музыку на пластинках тоже можно поменять, например, на музыку из Mafia II и крутить её в городах.

3. Можно попробовать увеличить время "ломания" блока, если такое возможно.

4. Может всё-таки оставить возможность покупки этих предметов в банке, а за заслуги можно выдавать код на скидку.

 

К остальным пунктам замечаний нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что значит "обрыв", то есть если игрок перешел в другой мир, ему в какой-то момент кирдык настает?

Насчет аномальных зон, можно также юзать эффекты из экстрабис (гравитация, молнии, всякое такое). Тем более, что-то мне подсказывает, что в первый же день все тайники будут разворошены. Если есть какой-то аддон к компам, позволяющий манипулировать блоками, то можно 1 комп заставить в рандомные промежутки времени выбирать область, в ней запоминать все блоки, сносить их и ставить своеобразный данж с блэкджеком и аномалиями, в котором в конце будет сундук с ништяками. По окончании времени ( предлагаю сделать очень короткое, типа легендарные блуждающие данжи) комп сносит данж и возобновляет ландшафт по записи(регенить невыгодно, вдруг на месте данжа уже кто-то копнул алмазов, а после его исчезновения они появятся снова) и уходит в спячку на долгое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Согласен, только если будет опция выбора своей музыки и/или мюзик-паков (а такой опции я не нашёл на просторах интернета). Одному нравится рок, но терпеть не может джаз тот-же, а другой - в точности наоборот Я вот лично включаю интернет-радиостанцию и играю.

Не совсем понял, что значит "обрыв", то есть если игрок перешел в другой мир, ему в какой-то момент кирдык настает?

Алекс в одном из постов в этой теме писал об этом: игроков "выбрасывает" в оверворлд, а мир выгружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...