Перейти к содержимому
Alex

Новый сервер Аpocalypse(разработка)

Рекомендуемые сообщения

2. Согласен, только если будет опция выбора своей музыки и/или мюзик-паков (а такой опции я не нашёл на просторах интернета). Одному нравится рок, но терпеть не может джаз тот-же, а другой - в точности наоборот Я вот лично включаю интернет-радиостанцию и играю.

Для этого есть ресурс-паки - это типа текстур-паков, только заменяет звуки и еще какие-то ресурсы(кстати, можно добавлять звуки, которые не играют по умолчанию, и потом проигрывать их командой /playsound). И если они не конфликтуют их можно ставить несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netins: По аномальным зонам понял, лучше ПК использовать.

 

Эффект не будет накладываться каждые 10 сек по времени на 5 сек. Это не удобно и все зафлудит. Раз в 10-15 мин. например можно. То есть как бы радиация или отравление действует, но дебаф игрока наступает через время. Если у игрока есть чем подлечиться, проблем нет. В противном случае, так как действие эффекта будет составлять время немногим меньше чем промежуток повторения, то игрок с какой-то вероятностью может и погибнуть, если пошел гулять по опасным землям без защиты и зелий, или молока. То что майн сам по себе пишет в консоль игроку про наложенный эффект - это будет немного мешать, не знаю, как это отключить пока, скорее всего никак.

В идеале, это чтобы мы писали игроку за 30 сек до дебафа что-то типа ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ! Вы получили критическую дозу облучения. Немедленно покиньте зону.

Эффект 24 радиации у меня не работал. Я тогда тестировал эффекты почти на чистом сервере, он что работает только при модах пчел???

 

jammer312: кирдыка никому не будет. Какой кирдык еще???

Будут идти сообщения в чат, типа:

[Тетраграмматон] Внимание! До открытия энергетического тоннеля осталось 10 минут.

[Тетраграмматон] Внимание! До открытия энергетического тоннеля осталось 5 минут.

[Тетраграмматон] Внимание! Тоннель в измерение №290512-LS создан. Канал измерения: LavaLand (или еще какой-то случайный мир из списка U900, Miners, SkyBlock, Ender и т. п.)

[Тетраграмматон] Время удержания канала LavaLand приблизительно 180 минут.

Это согласно сюжета мировое правительство установило транспортный канал в параллельный мир и удерживает его с огромными затратами энергии. Основной реальный мир беден на ресурсы (и они только ванильные) Но по замыслу игры человечество умеет налаживать способ перехода в параллельные богатые миры (там все генериться согласно состава сборки и модов) Далее игроки могут посмотреть список миров(если пропустили сообщение или только зашли на сервер) и тпшнуться в них для добычи и сразиться с конкурентами и вражескими кланами, если встретят таковых.

 

По завершению времени сеанса с миром программа выдаст сообщение

[Тетраграмматон] Внимание! До закрытия энергетического тоннеля осталось 10 минут.

и т. д....

[Тетраграмматон] Связь с миром №290512-LS потеряна.

 

Далее программа просто с помощью команды плагина /mv unload LavaLand банально выгружает мир из памяти сервера. Далее придется ждать нового сеанса с случайным миром. Если игроки не успели выйти из мира до закрытия, они форсировано при выгрузке мира просто будут оттпешены в основной мир туда, откуда тпшились в параллельный. Уже проще не знаю, как объяснить.

 

Сейчас на сервере у нас доп. миры включены всегда и при старте сервера вы всегда имеете к ним доступ и их всего один или два обычно. Вот и вся механика и вся разница с новой концепцией геймплея. Открыт всегда будет только основной мир и периодически будет открываться и закрываться какой-то случайный мир из списка доп. миров.

Такой программы и аддона нет вроде, который запоминает(считывает) блоки по координатам. AMI может сетить любой блок в любом месте. Тайники не так просто будет все разворошить за день. Но если это и произойдет, можно по карте периодически разбрасывать сундучки с рубинами, едой или бутылочками какими-то, ресами, броней, нагитами или машинками вручную, как в бродилках всяких. Но тайники - это не самое главное на сервере, это так, редкая приятная плюшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netins: По аномальным зонам понял, лучше ПК использовать.

 

Эффект не будет накладываться каждые 10 сек по времени на 5 сек. Это не удобно и все зафлудит. Раз в 10-15 мин. например можно. То есть как бы радиация или отравление действует, но дебаф игрока наступает через время. Если у игрока есть чем подлечиться, проблем нет. В противном случае, так как действие эффекта будет составлять время немногим меньше чем промежуток повторения, то игрок с какой-то вероятностью может и погибнуть, если пошел гулять по опасным землям без защиты и зелий, или молока. То что майн сам по себе пишет в консоль игроку про наложенный эффект - это будет немного мешать, не знаю, как это отключить пока, скорее всего никак.

В идеале, это чтобы мы писали игроку за 30 сек до дебафа что-то типа ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ! Вы получили критическую дозу облучения. Немедленно покиньте зону.

Эффект 24 радиации у меня не работал. Я тогда тестировал эффекты почти на чистом сервере, он что работает только при модах пчел???

 

jammer312: кирдыка никому не будет. Какой кирдык еще???

Будут идти сообщения в чат, типа:

[Тетраграмматон] Внимание! До открытия энергетического тоннеля осталось 10 минут.

[Тетраграмматон] Внимание! До открытия энергетического тоннеля осталось 5 минут.

[Тетраграмматон] Внимание! Тоннель в измерение №290512-LS создан. Канал измерения: LavaLand (или еще какой-то случайный мир из списка U900, Miners, SkyBlock, Ender и т. п.)

[Тетраграмматон] Время удержания канала LavaLand приблизительно 180 минут.

Это согласно сюжета мировое правительство установило транспортный канал в параллельный мир и удерживает его с огромными затратами энергии. Основной реальный мир беден на ресурсы (и они только ванильные) Но по замыслу игры человечество умеет налаживать способ перехода в параллельные богатые миры (там все генериться согласно состава сборки и модов) Далее игроки могут посмотреть список миров(если пропустили сообщение или только зашли на сервер) и тпшнуться в них для добычи и сразиться с конкурентами и вражескими кланами, если встретят таковых.

 

По завершению времени сеанса с миром программа выдаст сообщение

[Тетраграмматон] Внимание! До закрытия энергетического тоннеля осталось 10 минут.

и т. д....

[Тетраграмматон] Связь с миром №290512-LS потеряна.

 

Далее программа просто с помощью команды плагина /mv unload LavaLand банально выгружает мир из памяти сервера. Далее придется ждать нового сеанса с случайным миром. Если игроки не успели выйти из мира до закрытия, они форсировано при выгрузке мира просто будут оттпешены в основной мир туда, откуда тпшились в параллельный. Уже проще не знаю, как объяснить.

 

Сейчас на сервере у нас доп. миры включены всегда и при старте сервера вы всегда имеете к ним доступ и их всего один или два обычно. Вот и вся механика и вся разница с новой концепцией геймплея. Открыт всегда будет только основной мир и периодически будет открываться и закрываться какой-то случайный мир из списка доп. миров.

Такой программы и аддона нет вроде, который запоминает(считывает) блоки по координатам. AMI может сетить любой блок в любом месте. Тайники не так просто будет все разворошить за день. Но если это и произойдет, можно по карте периодически разбрасывать сундучки с рубинами, едой или бутылочками какими-то, ресами, броней, нагитами или машинками вручную, как в бродилках всяких. Но тайники - это не самое главное на сервере, это так, редкая приятная плюшка

Вот это мне и не нравится. За 10-15 минут игрок может пересечь опасную зону без особых повреждений. Правда можно компенсировать это увеличением радиуса действия с, например, 50 блоков до 100. Эффект 24 работает на нашей сборке, может быть и из-за пчел, но id я нашел в исходниках IC. А чтобы убрать спам КБ можно отключить ему возможность писать в чат, но это уже слишком.

А вот набросок программки для оповещения

a=peripheral.wrap("right")
cb=peripheral.wrap("left")
w = a.getWorld(0)
pl = w.getClosestPlayer(x,y,z,50)
if pl ~= nil then
print(pl.sendChat("WARNING")) --оповещение
sleep(30) --ждем 30 секунд
cb.setCommand("/effect ", pl.getUsername," 24 100")
cb.runCommand()
end
Кстати, AMI может управлять содержимым сундуков, так что тайники можно на автомате перезаполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы кто-то в них селился и автоматом получал лут

 

П.С. трубами, т.к. для изменения содержимого сундука по идее чанк надо загрузить, а конвеер ГТ моментом берет предметы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп:

Тетраграмматон - четырёхбуквенное Непроизносимое Имя Господа, считающееся собственным именем Бога. В настоящее время в литературе на русском языке используются два варианта огласовки — «Я́хве» и «Иего́ва».

Алекс, ты чего это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп:

Тетраграмматон - четырёхбуквенное Непроизносимое Имя Господа, считающееся собственным именем Бога. В настоящее время в литературе на русском языке используются два варианта огласовки — «Я́хве» и «Иего́ва».

Алекс, ты чего это?

И клерики, и Тетраграмматон - это всё из "Эквилибриум"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Это пока временное рабочее название правительственной организации на сервере, где события развиваются в пост апокалиптический период. В фильме «Эквилибриум» режиссёра Курта Уиммера имя «Тетраграмматон» носит организация, правящая обществом вымышленного государства будущего — Либрии.

На этом названии пока не следует заострять внимание. Это не окончательный вариант и к религии иудеев никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И клерики, и Тетраграмматон - это всё из "Эквилибриум"

А, тогда ладно. Для тех, кто Эквилибриум смотрит раз в 10 лет (я) будет не так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже почти неделю нет новых отчетов. Как там дела на передовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без программ которые я называл (телепорты, управление миром, аномальные зоны и прочее) сервер не будет запущен ибо это будет очередной тупо сервер с модами. Новый сервер, это единое целое, конкретная задумка, где несколько элементов неразрывны. Игровые данные на сайте, статистика, кланы, сюжетная карта и т.п. Плюс сейчас еще остановка вызвана тем, что есть проблемы при сборке клиента в лаунчере. Там сложный процесс, где подцепляются ванильное ядро майна, форджа оптифайна и прочих библиотек и файлов, сам толком не в курсе. То есть в ручной сборке ядра проблем нет. Все собрал. Работают кастомные рецепты, шейдеры, паки, толстенькие шрифты HD русские и прочее.

 

Лаунчером занимается игрок Легион, у него дел не в проворот тоже. Все делать самому приходиться, карту рисовать, небоскребы в интернете выцарапывать и прочее. Телепортик несчастный, с тремя кнопками у двумя командами, и то видимо придется самому делать. Видел как "много" конкурсантов в топике?

 

А тут еще приходиться воевать с полчищами недовольных, то сайт не нравиться, то форум, то кнопочки не такие, кому-то темненько в глазах, а кому-то очень светленько. Кому-то моды подавай целую вязанку. Сколько игроков, столько и мнений. И что самое странное, что они все противоречивые, хоть вообще не слушай никого. А реальной помощи с гулькин нос. Основная масса игроков, сам знаешь, крафтят там что-то или дюпают и рапортуют на форум только о всяких багульках и зависаниях Виндовс. На форум реально надо заходить и читать только оповещения про краши сервера, и раздел разработок программ и проектов на Луа. Остальное - детский срач, никому не нужный. То какие-то багульки, то обокрали кого-то и прочее. Прайсы уже для банка посчитаны??? Кстати, кто сидит и программки пишет, за сайт и за моды вообще не спрашивает. Им эти дизайны вообще до попки.

 

Ну и самое главное, в этом топике, только ты, Нетинс, и спрашиваешь что-то? Мотивации что-то быстро делать не очень, знаешь.

Плюс можно сервак запустить и без вывода игровых данных на сайт пока, главное, чтобы они в базу уже сразу записывались, это то сделано уже. Можно и позже сделать вывод таблиц на сайт. Но такими темпами, как у нас все дружно делается, я думаю, сервер переживет три вайпа, пока игроки увидят себя в таблице бана или главы самого крутого клана на сайте.

 

Реально меня сейчас держит лаунчер и вывод игровых данных на сайт. Остальное готово на 95%. Прайсы принципиально считать не буду. Мелкие программки типа телепорта или управления миром и аномальыми зонами, Бог с ними, напишу за вечер-два сам.

 

Нормальный отчет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, прошу прощения, если оффтоп - я у вас новичок. Подбрасываю идейку, которая давно бродила у меня в голове. Кажется для вашего сервера она хорошо впишется и вообще будет полезна.

 

Кто помнит времена альфы, где неавторизированные игроки появлялись в комнатке из админиума?

собственно мысль в том, что (по легенде вашего нового мира) некоторые миры хоть и богаты на минералы, но жутко агрессивны. Корпорация\правительство смогло установить там небольшие защищенные хабы, но вот скафандров сделать не получилось. поэтому добыча возможно только роботами и черепахами, проходящих через специальный шлюз.

Естественно, незабесплатно т.к. установка станций стоит денег и энергии.

 

все. :) Установка иллюминаторов и окон по желанию производителя :)

 

Т.к. черепахи с лоадерами вроде как не ваш вариант, то такие миры придется делать маленькими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит времена альфы, где неавторизированные игроки появлялись в комнатке из админиума?

собственно мысль в том, что (по легенде вашего нового мира) некоторые миры хоть и богаты на минералы, но добыча возможно только роботами и черепахами, проходящих через специальный шлюз.

Идея очень интересная и очень смелая! Хоть и некоторым, как всегда;), покажется сумасшедшей. Но это единственная за последнее время мысль на форуме, которая кардинально может поменять геймплей. Правда у нас сторонников маловато пока чего-то нового, им бы модов только побольше. Идея, что миры на некоторое время будут недоступны, не всем по вкусу."А как же помпы, карьеры и тесеракты, натыкать побольше и идти делать уроки или чай пить, как же без этого играть то , а?" - сказали наверно многие про себя.:D А сервер пусть там крякается и крашится.

 

Скажу честно, сначала я глянул пост, думаю, что еще за комнатка, как представил этот "содом и гоморра", когда туда при открытии мира телепортнется куча народа, там же анал-карнавал начнется, четвертая мировая PvP. И ушел с топика. Но мысль где-то крутилась все равно.

 

А что если такой мир вообще не отключать, и сделать не комнатку, а длинные тоннели перпендикулярные каждые 300-400 блоков, как улицы в Нью-Йорке. Сами тоннели не большие, 4х4 например. В боковых стенах прорези в один блок. Естественно тоннели все в конце заглушены.

 

Несколько проблем, света в них не будет, так как лампы и свечки снесут сразу, как вариант все тоннели разместить сразу над уровнем моря.

Вторая проблема - народ настолько изобретательный в майне, что сквозь игольчатое ушко пролезет. Я на новый серв поставил на клиент СмартМувинг, сам знаешь, народ начнет паркурить и вылетит через шлюз на пузе с разбегу мигом. Отменять паркур мод неохота.

 

Защиту спавна надо будет включить, чтобы игроки землей не муровали точку спавна в тоннеле. Ну а дополнительные баррикады игроков в тоннелях только интереса придадут в игре.

 

По поводу шлюзов не понятно пока. Можно все сделать герметично, но тогда темно будет. Можно постоянные окна делать. А можно пройтись топориком деревянным и записать координаты предполагаемых "окон" и открывать их и закрывать c помощью ПК и Advanced Map, который будет сетить пустоту или бэдрок по указанным координатам периодически.

 

Ну и всякие телепорты из гречки, которые тпшат по корам, которые игроки притащат в майн мир, нужно запрещать. Ну и еще кое-что;)

 

Но еще раз говорю, новаторов тут мало. Так что не факт, что игроки это разрешат делать. Вот модик на зачаровальный столик и зачарованный карьерчик, это всегда только рады все, только давай. Мод на самокаты и самолеты тоже я думаю, многие тепло встретят.

 

Но мне идея после переваривания и осмысления очень нравится. Самая главная фича твоей идеи - это добыча ресов только роботами!!! И сложность добычи почти сопоставима с работой и управлением марсоходом и поиском черного кота в темной комнате. Плюс необходимо как-то еще ресы вывести и вести оборонительные действия своих коридоров (кварталов) во время добычи, а особенно во время возврата роботов. Если еще и использовать астрономическое время, то можно точно знать (можно задать роботу четкое время прибытия назад в программе) когда твой робот должен вернуться к стартовому шлюзу. Вот тогда придется писать программки так программки. И возвратные функции делать, и время проверять, и инвентарь роботов апгрейдить. Ну и без чанклоадеров в роботах никак.

 

А самое прикольное то, что кто не осилит работу с модом ОC CC и роботами, будут кушать ванильную травку в основном мире и как максимум, ловить рыбку, не факт, кстати, что пожарить будет на чем:D Ну есть еще выход грифить бедных программеров. Или "анука" слабо PvP:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя некоторе время, можно будет писать специального робота-мародера, который будет собирать зависших, сбившихся с пути и разрядившихся роботов и черепах снаружи и приносить хозяину, вместе с добытыми ими ресурсами.

А кто-то вообще будет делать робота, который караулит других у шлюза снаружи и в последний момент срубает их киркой. :D

 

Кстати, общаться с роботом можно через связанные платы. Тогда робот после добычи подойдет к шлюзу и вызовет хозяина сам. Или сообщит свои координаты в случае аварии, чтобы робот-спасатель смог его снаружи забрать =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу какие тут изобретательные игроки! Я почерпнул для себя много всякого нового :), ибо пришел с более мирного ресурса.

 

 

"А как же помпы, карьеры и тесеракты, натыкать побольше и идти делать уроки или чай пить, как же без этого играть то , а?"

 

ну действительно... что еще делать на сервере про черепашек :)

 

А что если такой мир вообще не отключать, и сделать не комнатку, а длинные тоннели перпендикулярные каждые 300-400 блоков, как улицы в Нью-Йорке. Сами тоннели не большие, 4х4 например. В боковых стенах прорези в один блок. Естественно тоннели все в конце заглушены.

 

-- утрированно

-- move_through_station_gate()

-- move_to_target_location()

-- excavate x

 

надо как-то делать шум из некопаемых блоков, иначе скучно. может не везде, и не всегда, и не сразу, но тем не менее :) в копилку.

 

Несколько проблем света в них не будет, так как лампы и свечки снесут сразу, как вариант все тоннели разместить сразу над уровнем моря.

 

Да... задачка... даже под приватом спилят, я уже начитался тут. %)

И про окна в эту же кучу. Не учел реалии.

 

нинзя-едит: Прошу прощения, но под приватом,вроде как, не спилить. Или таки есть метОды? Если не спилить, то центр осветить, периферию нет :)

 

Вторая проблема - народ настолько изобретательный в майне, что сквозь игольчатое ушко пролезет. Я на новый серв поставил на клиент СмартМувинг, сам знаешь, народ начнет паркурить и вылетит через шлюз на пузе с разбегу мигом. Отменять паркур мод неохота.

...

Ну и всякие телепорты из гречки, которые тпшат по корам, которые игроки притащат в майн мир, нужно запрещать. Ну и еще кое-что;)

 

это ПК?

Изображение

 

по идее должно помочь - /kill @p[rm=100] (на практике не проверял, что-то не выходит затригерить)

тогда станция одна, в условном центре и никакого грида из тоннелей.

 

 

Но еще раз говорю, новаторов тут мало. Так что не факт, что игроки это разрешат делать. Вот модик на зачаровальный столик и зачарованный карьерчик, это всегда только рады все, только давай. Мод на самокаты и самолеты тоже я думаю, многие тепло встретят.

 

facepalm.jpg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти ни чего не понял из последнего поста. Еще раз говорю, комнатка не катит - это будет столпотворение и хаос. Будет большой герметичный спавн в несколько этажей и сеточка из тоннелей. Такие тоннели в WE строятся в течении 10 минут.

Изображение

 

Изображение

 

Приватов в майнерс мирах не будет. Поэтому вопрос о лампах отпадает сам собой. Хватит и окон с дневным светом. Мир из защищенных тоннелей можно вовсе не отключать. Открытые же миры будут доступны периодически. Под вопросом остается наличие паркур мода(Smart Moving , с 15 мин паркуууур!)

На рисунке это командный блок, а не ПК. По поводу килл - можно сделать в некоторых местах тоннели не заглушенными, и там натыкать командных блоков с дебаф командами. Но это лишнее. По замыслу - нет выхода из тоннелей и добыча только роботами, значит нет. Но для перестраховки, если игроки все таки найдут способ покинуть систему тоннелей - можно и вне их поставить килл систему в радиусе.

 

Но и самое главное - я еще в этом топике не услышал других мнений по поводу наличия таких миров - так что их существование под вопросом. Ну а так идея имеет место быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем не суть. Алекс, идею я вам подкинул, которая показалась, что подойдет серверу, а как ее имплементировать уже вам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если привата нет, то через эти окошки юзая смартмувинг можно вылезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если привата нет, то через эти окошки юзая смартмувинг можно вылезти

Так же придётся запрещать в майнерс мирах эндер перлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал пока смартмувинг. Немного не нравиться его инерционность в полете. Ну и опасный он немного. Поставил вместо него анимацию(гибкость суставов и пр.) на игрока. А также опасненьких мобиков-зомбиков:

 

Изображение

 

Мертвый город на "Апокалипсисе":

 

Изображение

 

Так же планирую разместить на карте пару живых городов под распродажу недвижимости через банк.

 

Пока остается проблема с проводами из ИК, которые в принудительно загруженных чанках с помощью любых чанклоадеров(чикенчанкс, рэилкрафт, имибис анхор и др.) отсоединяются от машин, как следствие мод ОС бесполезен для бесперебойных схем-программ на луа, таких как телепорты и др. Дело в сервере или в ИК.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остается проблема с проводами из ИК, которые в принудительно загруженных чанках с помощью любых чанклоадеров(чикенчанкс, рэилкрафт, имибис анхор и др.) отсоединяются от машин, как следствие мод ОС бесполезен для бесперебойных схем-программ на луа, таких как телепорты и др. Дело в сервере или в ИК.

В ядре проблема, в его конфигах есть строчка про прогрузку чанков (название не помню, извиняйте), экспериментируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...