Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 25 ноября, 2014 DevineRPG так устроишь тут. Ничего общего этот плагин с Диваном не имеет. Он не добавляет ни гномов, ни эльфов, ни волшебных ботиночек с крылышками. Это перебалансировка системы PvE. Так как развитие техномодов идет семимильными шагами, такая составляющая геймплея, как окружающий мир, утратила актуальность. Никакой угрозы более менее прокачанному игроку (броня и оружие) монстры не представляют. Я уже не говорю, что игрок в нанке или кванте в огне не горит и воде не тонет. Монстры были сбалансированы под ванильный Майнкрафт. Плюс множество монстров имеют немного сказочный, мягко говоря , вид, такие как слизни, снеговики и прочая дрянь. Именно поэтому я их убрал из игры. Реально вписываются в техногенный мир мутантов только зомби и пауки. На другие измерения уже закрыл глаза, а так же на криперов и скелетов. Пусть живут. Так как, например, слизни на "Апокалипсисе" не спавняться, слизь можно получить только так: Я считаю, что все элементы игры важны. И графика, и музыка, и сложность крафтов, и борьба с зомби, технические моды, энергетика, добыча, выживание, программирование, интересные технические системы, переработка, торговля, пар и ядерные технологии. Ну и это все должно более менее гармонировать друг с другом. И босс монстров не должен погибать с двух ударов наносабли и т.п. Плюс есть шанс встретить паука с эффектом скорости 5 единиц или что-то интересное выбить с зомби. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 25 ноября, 2014 Плюс множество монстров имеют немного сказочный, мягко говоря , вид, такие как слизни, снеговики и прочая дрянь. Именно поэтому я их убрал из игры. Реально вписываются в техногенный мир мутантов только зомби и пауки. На другие измерения уже закрыл глаза, а так же на криперов и скелетов. Пусть живут. Рандомные параметры для мобов - это интересно. Но я все таки не понимаю, за что волки и слизни выпилены? По моему это как раз те звери, которые переживут любой апокалипсис. Да и брутальный ручной волк неплохо впишется в картину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 25 ноября, 2014 Волков я и не выпиливал. Котов убрал вроде только. А квадратный чавкающий слизень - это как-то по-детски что ли. Не знаю даже что ответить. Не могу придумать, из чего он мог мутировать и возникнуть. Мы же играем вроде как в человеческий мир, где жили люди, были города, ядерные технологии и прочее. Не знал, что слизни так нужны в игре Зомбми похожи на стива, гиганские пауки тоже могли возникнуть после каких-то мутаций. Но слизень...) - по моему то же, что и снеговик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 25 ноября, 2014 Просто они мне нравятся. И потом, должно же что-то обитать в постапокалиптических канализациях? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 25 ноября, 2014 Просто они мне нравятся. И потом, должно же что-то обитать в постапокалиптических канализациях? А зачем канализация,если стив терпит как партизан. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 25 ноября, 2014 Так как, например, слизни на "Апокалипсисе" не спавняться, слизь можно получить только так: ... В принципе слизь не нужна, главное, чтобы она во всех крафтах была заменена на Sticky Resin из IC2 А так полностью согласен с Алексом по вопросу ненадобности некоторых представителей фауны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 25 ноября, 2014 В принципе слизь не нужна, главное, чтобы она во всех крафтах была заменена на Sticky Resin из IC2 Мечтаю об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brey 103 Опубликовано: 26 ноября, 2014 Волков я и не выпиливал. Котов убрал вроде только. А квадратный чавкающий слизень - это как-то по-детски что ли. Не знаю даже что ответить. Не могу придумать, из чего он мог мутировать и возникнуть. Мы же играем вроде как в человеческий мир, где жили люди, были города, ядерные технологии и прочее. Не знал, что слизни так нужны в игре Зомбми похожи на стива, гиганские пауки тоже могли возникнуть после каких-то мутаций. Но слизень...) - по моему то же, что и снеговик. Со всеми этими выпилами и запилами апокалипсис рисуется в моем воображении все более гротескной и по-нехорошему пугающей конструкцией... Котов жалко. Слизней тоже (кстати, "сгусток протоплазмы", "человекоядная амёба", etc - очень часто встречающиеся в соответствующем жанре персонажи). Почему их убрали, но добавили непонятных кибердемонообразных - тревожащий вопрос, пусть и риторический. Очень жду бетатеста, дабы развеять гнетущие сомнения :Р 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 26 ноября, 2014 Очень жду бетатеста, дабы развеять гнетущие сомнения :Р Ну ладно, предлагаю приблизить это событие и сегодня загнаться вдвоем по ценам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 21 декабря, 2014 Со всеми этими выпилами и запилами апокалипсис рисуется в моем воображении все более гротескной и по-нехорошему пугающей конструкцией... Котов жалко. Слизней тоже :Р Котов и слизней? Не смешите. Всю эту фигню со снеговиками и слизнями Нотч придумал, когда хорошенько приложился к коробку, который купил в очередной поездке в Амстердам. Может и потому Майнкрафт такая веселая, забавная и популярная игра. Есть хоть поржать с чего. Такого количества обзоров, гайдов, пародий и летсплеев нет ни про одну игру. Если не можете жить без слизней, лично Вам заспавню в домике 5 штук, комнатных, будете присматривать за ними. Топик закрыт, см. Блог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах