Перейти к содержимому
Alex

Новый сервер Аpocalypse(разработка)

Рекомендуемые сообщения

DevineRPG так устроишь тут.

Ничего общего этот плагин с Диваном не имеет. Он не добавляет ни гномов, ни эльфов, ни волшебных ботиночек с крылышками.

Это перебалансировка системы PvE. Так как развитие техномодов идет семимильными шагами, такая составляющая геймплея, как окружающий мир, утратила актуальность. Никакой угрозы более менее прокачанному игроку (броня и оружие) монстры не представляют. Я уже не говорю, что игрок в нанке или кванте в огне не горит и  воде не тонет. Монстры были сбалансированы под ванильный Майнкрафт. Плюс множество монстров имеют немного сказочный, мягко говоря :) , вид, такие как слизни, снеговики и прочая дрянь. Именно поэтому я их убрал из игры. Реально вписываются в техногенный  мир мутантов только зомби и пауки. На другие измерения уже закрыл глаза, а так же на криперов и скелетов. Пусть живут. Так как, например, слизни на "Апокалипсисе" не спавняться, слизь можно получить только так:

 

qYEOQ3n.png

 

Я считаю, что все элементы игры важны. И графика, и музыка, и сложность крафтов, и борьба с зомби, технические моды, энергетика, добыча, выживание, программирование, интересные технические системы, переработка, торговля, пар и ядерные технологии. Ну и это все должно более менее гармонировать друг с другом. И босс монстров не должен погибать с двух ударов наносабли и т.п. Плюс есть шанс встретить паука с эффектом скорости 5 единиц или что-то интересное выбить с зомби. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс множество монстров имеют немного сказочный, мягко говоря :) , вид, такие как слизни, снеговики и прочая дрянь. Именно поэтому я их убрал из игры. Реально вписываются в техногенный  мир мутантов только зомби и пауки. На другие измерения уже закрыл глаза, а так же на криперов и скелетов. Пусть живут.

Рандомные параметры для мобов - это интересно.

Но я все таки не понимаю, за что волки и слизни выпилены?

По моему это как раз те звери, которые переживут любой апокалипсис.

Да и брутальный ручной волк неплохо впишется в картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волков я и не выпиливал. Котов убрал вроде только. А квадратный чавкающий слизень - это как-то по-детски что ли. Не знаю даже что ответить. Не могу придумать, из чего он мог мутировать и возникнуть. Мы же играем вроде как в человеческий мир, где жили люди, были города, ядерные технологии и прочее. Не знал, что слизни так нужны в игре :) Зомбми похожи на стива, гиганские пауки тоже  могли возникнуть после каких-то мутаций. Но слизень...) - по моему то же, что и снеговик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они мне нравятся.

И потом, должно же что-то обитать в постапокалиптических канализациях? :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они мне нравятся.

И потом, должно же что-то обитать в постапокалиптических канализациях? :)

А зачем канализация,если стив терпит как партизан.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как, например, слизни на "Апокалипсисе" не спавняться, слизь можно получить только так: ...

В принципе слизь не нужна, главное, чтобы она во всех крафтах была заменена на Sticky Resin из IC2 :)

 

А так полностью согласен с Алексом по вопросу ненадобности некоторых представителей фауны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе слизь не нужна, главное, чтобы она во всех крафтах была заменена на Sticky Resin из IC2 :)

Мечтаю об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волков я и не выпиливал. Котов убрал вроде только. А квадратный чавкающий слизень - это как-то по-детски что ли. Не знаю даже что ответить. Не могу придумать, из чего он мог мутировать и возникнуть. Мы же играем вроде как в человеческий мир, где жили люди, были города, ядерные технологии и прочее. Не знал, что слизни так нужны в игре :) Зомбми похожи на стива, гиганские пауки тоже  могли возникнуть после каких-то мутаций. Но слизень...) - по моему то же, что и снеговик.

Со всеми этими выпилами и запилами апокалипсис рисуется в моем воображении все более гротескной и по-нехорошему пугающей конструкцией... Котов жалко. Слизней тоже (кстати, "сгусток протоплазмы", "человекоядная амёба", etc - очень часто встречающиеся в соответствующем жанре персонажи). Почему их убрали, но добавили непонятных кибердемонообразных - тревожащий вопрос, пусть и риторический. Очень жду бетатеста, дабы развеять гнетущие сомнения :Р

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жду бетатеста, дабы развеять гнетущие сомнения :Р

Ну ладно, предлагаю приблизить это событие и сегодня загнаться вдвоем по ценам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми этими выпилами и запилами апокалипсис рисуется в моем воображении все более гротескной и по-нехорошему пугающей конструкцией... Котов жалко. Слизней тоже  :Р

 

Котов и слизней? :smile3:  Не смешите. Всю эту фигню со снеговиками и слизнями Нотч придумал, когда хорошенько приложился к коробку, который купил в очередной поездке в  Амстердам. Может и потому Майнкрафт такая веселая, забавная и популярная игра. Есть хоть поржать с чего. Такого количества обзоров, гайдов, пародий и летсплеев нет ни про одну игру.  :D

 

Если не можете жить без слизней, лично Вам заспавню в домике 5 штук, комнатных, будете присматривать за ними.

 

Топик закрыт, см. Блог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...