CrazyGreen 15 Опубликовано: 6 апреля, 2016 Всем, добрый день. Это снова я. И у меня опять вопрос. Как прибавлять к переменной, например +1. Я писал это, но не сработало. Прошу помощи. if comm == "-buy sec.hack" then if mmoney == 500 then mhack = +1 end Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 7 апреля, 2016 mhak=mhak+1 Чего проще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 7 апреля, 2016 (изменено) Давайте устроим конкурс на лучшее прибавление единицы! Мой вариант: x = x + x/x Ещё можно так: x = x + math.sin(math.pi/2) Или так: x = x + x^math.sin(math.pi()) Изменено 7 апреля, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 7 апреля, 2016 x=(x^3+x^2+x+1)/(x^2+1) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 7 апреля, 2016 local a = 707019 function add(a, b) if b == 0 then return a else return add(bit32.bxor(a, b), bit32.lshift(bit32.band(a, b), 1)) end end print(add(a, 1)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folder 89 Опубликовано: 7 апреля, 2016 (изменено) x = 1 y = *какое-то число* y = math.sqrt(y/x + y^0 - y*0) y = y^2/x - x*1 y = ""..y y = y + 0 -- а теперь найдем земной вес, а потом снова массу (ну а почему бы y не будет массой c:) --поставил 10, это же физика, а не математика, нам и приближенного значения хватит y = y*10 y = y/10 y = y + 1 --неужели это все? как бы не так! y = y - 1 bool = (y== y) if bool then y = y + 1 end --и функцию напоследок function lol(num) num = num - 1 num = num + 1 n = num num = num - num num = n return num end lol(y) -- З.Ы. с "земным весом" оговорка вышла. Я подразумевал вес на на поверхности Земли. -- Еще: 10 - ускорение свободного падения на поверхности Земли, но округленное до целых, т.к. особо точные значения в физике не требуются -- И последнее: Квертик, при том, что вес P = силе тяжести F = массе m * ускорение свободного падения g. Вот почему здесь масса. -- Можно было взять ускорение свободного падения на поверхности другого небесного тела, например Марса. -- Если тебе нужны точные значения, то ускорение равно 9.80665 Изменено 8 апреля, 2016 пользователем folder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 8 апреля, 2016 земной вес Учитель физики бы ругался трёхэтажным матом услышав эту фразу а потом снова массу (ну а почему бы y не будет массой c:) --поставил 10, это же физика Что? 9.8 - это ускорение. А ускорение нужно складывать векторно! И причём тут масса? y = y*10 y = y/10 y = y + 1 --неужели это все? как бы не так! y = y - 1 Весь код такой оригинальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 8 апреля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 8 апреля, 2016 Давайте устроим конкурс на лучшее прибавление единицы! ... mov eax, x add eax, 1 mov c, eax 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 8 апреля, 2016 trait Increment { fn increment(&mut self); } impl Increment for i32 { fn increment(&mut self) { *self *= 1024; *self /= 1024; *self += 42; *self -= 42; for _ in 0..42 { *self += 1; } for _ in 0..42 { *self *= 321; *self /= 321; *self -= 1; } *self += 1; } } fn main() -> () { let mut a = 41; a.increment(); println!("{}", a); } rust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 8 апреля, 2016 +1 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 8 апреля, 2016 mov eax, x add eax, 1 mov c, eax зачем add есть inc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 8 апреля, 2016 Davial, LesaInc, это что за языки? Мая твая непенимать. Мая только Луа говорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 8 апреля, 2016 Davial, LesaInc, это что за языки? Мая твая непенимать. Мая только Луа говорить. у меня раст, у дава ассемблер. стыдно не отличать языки, так и просидишь на луа всю жизнь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 8 апреля, 2016 зачем add есть inc Мы не ищем лёгких путей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folder 89 Опубликовано: 9 апреля, 2016 (изменено) жалко нету в Lua инкремента вида X++ :с напишу тогда метод прибавления единицы на Java, раз уж начали с: public class Num { public static int add(int x) { x++; return x; } } Изменено 9 апреля, 2016 пользователем folder 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 11 апреля, 2016 Тема превратилась в Розеттский камень? Scala def inc(x: Int) = x + 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 12 апреля, 2016 Раз пошел такой оффтоп, то можно и brainf*ck вспомнить... + Где забрать приз? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всем, добрый день. Это снова я. И у меня опять вопрос.
Как прибавлять к переменной, например +1.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах