Перейти к содержимому
  • 0
CrazyGreen

Сохранения для игры.

Вопрос

Всем привет!  :prankster:

Я занялся созданием игры. И у меня появился вопрос.

Как сделать сохранения для игры на Lua?

По лазил по интернету. Ничего не нашел.

Прошу помощи  :smile25:

P.S Игру пишу не в Open Computers. А на компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Вот нравятся мне твои вопросы:

Я решил сделать какую то хрень, пока не знаю зачем. И у меня появился вопрос.

Как сделать что б эта хрень что-то делала?

Прошу помощи :smile25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек создает уже четвертую тему в подобном стиле, а чего он хочет я никак понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет входить в сохранение? По среди игры нужно сохранить прогресс? Что будет входить в прогресс? Зачем вообще это сохранение, может в нем нет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохой вопрос. Я тоже когда то начинал набираться опыта с игры. Я решил эту проблему не делая игр которые бы требовали сохранения. Всё очень просто  :giggle:

 

P.S. Судя по твоим вопросам, скорее всего ты плохо понимаешь чего хочешь и как это будет реализовываться. Хотя бы объяснил что за игра и про что она.

Я вот полез в игроделы из-за того что люблю математические задачи, на которых и основывается физика и графика игр.

Если ты не любишь математику, скорее всего тебе не место в этой отрасли.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не любишь математику, скорее всего тебе не место в этой отрасли.

 

Не обязательно быть адептом математики, на самом деле, чтобы успешно писать игрушки.

Достаточно немного в ней разбираться.

На уровне ученика 11 класса.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заюзай Eris(Lua с сериализацией). Практически универсальное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохой вопрос. Я тоже когда то начинал набираться опыта с игры. Я решил эту проблему не делая игр которые бы требовали сохранения. Всё очень просто  :giggle:

 

P.S. Судя по твоим вопросам, скорее всего ты плохо понимаешь чего хочешь и как это будет реализовываться. Хотя бы объяснил что за игра и про что она.

Я вот полез в игроделы из-за того что люблю математические задачи, на которых и основывается физика и графика игр.

Если ты не любишь математику, скорее всего тебе не место в этой отрасли.

Учусь я в 6-ом классе, так-что знаю математику только уровня 6-го класса. А хочу я написать игру про хакинг (прошу не смеяться). Где всё управляется с помощью команд (как в MS-DOS).

 

Что будет входить в сохранение? По среди игры нужно сохранить прогресс? Что будет входить в прогресс? Зачем вообще это сохранение, может в нем нет смысла?

В сохранения будут входить: Деньги, прокачка (подбор паролей, взлом, прокачка спама). Сохранить прогресс нужно когда человек напишет -save . В прогресс входит то-что я написал ранее и что ты взломал, а что нет. Смысл есть.

 

CrazyGreen, конечно никто не запрещает тебе учиться программированию и вопросы можешь задавать на форуме. Но мне кажется, ты хватаешься за слишком глобальные вещи. То антивирус писал, теперь вот - игру. Может стоит начать с хеллоуворда, потом таблицы, циклы и функции, потом работа с фалами и графикой. А там и до игры дорастешь.

Вот ты задаешь вопрос: Как сделать сохранения для игры?

И что ты хочешь услышать в ответ? Мы ведь не знаем, что за игра, какие параметры надо сохранять, как ты эти параметры хранишь в своей игре.

Попробуй разбить свой не слишком определенный вопрос на несколько, но более конкретных. Например, как поместить несколько значений в таблицу? как преобразовать таблицу в строку и обратно? как сохранять строку в файл и считывать из файла?

Помни, правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа. А может ты и сам найдешь ответ, когда поймешь, чего же хочешь.

Циклы и функции уже знаю как писать. Таблицы сейчас учу. Параметры я храню с помощью переменных. Прошу прощения за неопределенный вопрос. Просто сформулировать по другому не смог. Я не знаю как сделать так, чтоб весь прогресс сохранялся в файл который создаст игра. А после того как игрок напишет -load, то она 

загружает файл, который создала ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь посмотреть как работает сохранение рекордов в моей угадайке, как происходит их подгрузка и так далее, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А хочу я написать игру про хакинг (прошу не смеяться). Где всё управляется с помощью команд (как в MS-DOS).
А почему не под OpenConputers делаешь? Хакинг меня тоже интересует. Я бы помог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не под OpenConputers делаешь? Хакинг меня тоже интересует. Я бы помог. 

Делаю я не для Open Computers потому-что про хакинг в Open Computers нечего не знаю. А про то что тебя это интересует я не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто под OpenConputers можно сделать многопользовательскую игру в стиле Uplink. Можешь изложить идею своей игры? Может еще кто подключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто под OpenConputers можно сделать многопользовательскую игру в стиле Uplink. Можешь изложить идею своей игры? Может еще кто подключится.

Хочу сделать типа Uplink. А вот на счет  много-пользовательской игры будет неплохо. Вообще я вдохновлялся Uplink'ом и hacker Ex для андроид.

Если учитовать мульти-плеер то, игра где ты создаешь игровой аккаунт. И ты находишь компьютер такого-же уровня как и твой. Чем выше например у него

прокачена система защиты, тем дольше ты будешь взламывать. А так-же будут боты. Боты компаний и банков. Дело в том, что я не разбираюсь в беспроводной сети в OC. И тем более как сделать сетевую игру.

Изменено пользователем CrazyGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В создании беспроводной сети под ОС сложности как раз нет. Для меня гораздо сложней придумать удобный интерфейс игры и интересные задания. Предлагаю объединить усилия.

Мне витдится игра таким образом: структура клиент-сервер. В клиентской части реализован интерфейс игры, сервер эмулирует игровой мир со всеми остальными компьютерами, роутерами, банками и корпорациями. Клиент и сервер обмениваются по сети, что дает возможность клиенту якобы подключаться к другим компьютерам, отправлять/принимать электронные письма, скачивать файлы и выполнять другие игровые действия. Поскольку игра многопользовательская, сервер должен обеспечивать поддержку одновременно нескольких клиентов. Это даст возможность выполнять задания, требующие участия одновременно двух и более игроков. Например, пока один ломает пароль, другой трет логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мимо проходит кот админа, дергает за провод и все нафиг выключается, а хакеры в панике, думают, что спалились.

В чем вообще суть игры? Должна быть какая-то награда, а то как в майне, долго бегать кругу быстро надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В создании беспроводной сети под ОС сложности как раз нет. Для меня гораздо сложней придумать удобный интерфейс игры и интересные задания. Предлагаю объединить усилия.

Мне витдится игра таким образом: структура клиент-сервер. В клиентской части реализован интерфейс игры, сервер эмулирует игровой мир со всеми остальными компьютерами, роутерами, банками и корпорациями. Клиент и сервер обмениваются по сети, что дает возможность клиенту якобы подключаться к другим компьютерам, отправлять/принимать электронные письма, скачивать файлы и выполнять другие игровые действия. Поскольку игра многопользовательская, сервер должен обеспечивать поддержку одновременно нескольких клиентов. Это даст возможность выполнять задания, требующие участия одновременно двух и более игроков. Например, пока один ломает пароль, другой трет логи.

Если под "объединить усилия" ты говоришь про создание игры вместе, то я только за. Но учти, я новичок в этой области. P.S Я вижу игру так-же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мимо проходит кот админа, дергает за провод и все нафиг выключается, а хакеры в панике, думают, что спалились.

В чем вообще суть игры? Должна быть какая-то награда, а то как в майне, долго бегать кругу быстро надоедает.

ну, кто играл в симуляторы хакера, тот знает в чем суть. А кто не играл, тому долго объяснять. Тут, как во всякой игре, важна не награда, а сам процесс. Хотя, конечно, внутриигровая валюта предусматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хоть и не новая, но интересная, "хаки" эти всякие. Можно и реально админу кидать на диск сервера файл с реальными ЮЮ кодами и прочее периодически, или доступ к некоторым имба фишкам, что-то там себе гивнуть или бафнуть или зачарить инсты, если получить доступ как-то удаленно к якобы "закрытым" функциям понарошку определенным в строгом дозволенном объеме естественно, или доступ к фейковому диску.

 

Только чего-то я опасаюсь, что если не делать жестких захардкорженных клиентских "взломщиков" где-то в админприватах, которые защищены от ребута и ковыряния умниками всякими, то "таргет-сервак" просто зафлудят или заддосят, узнав его IP, а так же код клиента. Это же майн и в силу его игровых особенностей и слабой игровой надежности и несовершенства и открытых исходников, пусть даже в байткоде будет клиент, он все равно читается при желании, такая система не протянет и 3 мин. работы (в академии там же что-то пытались завиртуалить и сделать безопасную среду, но комп как стопали и ломали, так и ломают)

Плюс всегда нужно менять правила автоматически, коды, "структуру размещения файлов" на фейковом диске атакуемом, какие-то списки "прокси" обновлять якобы, да и сам алгоритм действий "взломщика".  А то он один раз запомнит последовательность, к какому прокси подключиться, когда очистить логи, когда запустить какую-то "ломалку"  и все - читерка какая-то получится детская на пятиминутное разовое прохождение, но месяц кропотливого труда разраба, а также желательно авто изменение периодическое "инструментария" на клиенте, чтобы было интересно. Вручную же это делать будет всем лень и заглядывать в ту систему каждый день, так ведь?

 

Все это довольно сложно сделать, даже скорее просто геморно, и боюсь, Дмитрий, что топикстартер тебе в этом мало поможет пока=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, я в курсе возможностей топикстартера, особенно после его вопроса про "+1". Но это же игра. Тут главное не победа, а участие. К тому же, надеюсь, еще кто подключится. Да и самое сложно, как мне кажется, это придумать интересные задания, а не запрограммировать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...