Перейти к содержимому
qwertyMAN

Игра OpenSpace (Космический эмулятор космоса) на Луа

Рекомендуемые сообщения

С днём космонавтики, игроки!
 
История проекта "Open Space":
Как то решил я сделать клон одной игрушке на андроид которая мне понравилась (про самолёты).
В итоге во время написания физики получилось совершенно иное, в чём я увидел больший интерес и решил сменить вектор развития.
В итоге получилась в какой то степени обучающая програмка космической физики и теории относительности.
 
Что есть в игре:
  • Инерция движения тел
  • Инерция вращения тел
  • Относительность 🙂
  • Реалистичная реактивная тяга, с учётом массы ракеты, массы топлива и так далее.
  • Отображение основной относительной траектории полёта (отключаемая функция)
  • Отображение восьми дополнительных относительных траекторий + космический корабль как точка отсчёта в этой системе (отключаемая функция)
  • Расход топлива
  • Заправка топлива
  • Замедление, ускорение и стабилизация времени + режим паузы
  • Неограниченный мир
  • Возможность отключения всех траекторий и осознания что жизнь - тлен
  • Индикаторы скоростей (в разных системах отсчёта)
 
Управление:
  • W - Ускорение
  • A - Поворот налево
  • D - Поворот направо
  • F - Заполнить полный бак
  • Z - замедлить игру
  • X - ускорить игру
  • C - обычная скорость игры
  • R - пауза
  • 1 - отрисовка основной траектории движения
  • 2-9 - отрисовка дополнительных траекторий движения (относительно космической станции)
  • Колесо мыши - зум
 
Ссылка на игру:
 
Скрины:
 

 

f98f145824766bb244a22d72c1a406c5.png
5b62320eeb791541071c8e12d0c76b2c.png
2786c271ae4c84e36347f99a7068d8cb.png
 
 
Видео обзор:
 
 
О дальнейшей разработке:
Точно не ясно во что перерастёт проект. Заморозится ли он. Перерастёт в игру или песочницу. Пока что это не ясно.
Есть шанс что из этого вообще выйдет космическая гонка в которой придётся проходить дрифтинг-трассу в условиях космоса  :lol:
Что вы хотите пишите в комментариях. Возможно я добавлю то что будет предложено.
 
Планируется добавить:
  • Гравитацию и планеты
  • Меню выбора объекта и расположение в игре по желанию игрока
  • Система отображения траекторий с учётом вращения точки отсчёта (космической станции)

Перед игрой прочитайте хотя бы управления к игре. Иначе многое потеряете и будите спрашивать "как заправить ракету".

Я тут заметил что часть игроков не читая ничего скачивают продукт и потом ничего не понимают что к чему.

 

Чем можно заняться в игре:

  • Просто тестировать инерцию вращения и движения ракеты
  • Нарезать круги - "дрифтить"
  • Наглядно наблюдать относительные системы отсчёта (клавиши от 1 до 9 создают и отключают)

От автора:

Наличие сопротивления среды могло бы убрать такой эффект как относительные системы отсчёта. В какой то степени и по этой причине этого не было осуществлено замедление. Да и в принципе в космосе это не нужно.

 

 

 

В игре про бактерий я использовал абсолютные координаты, и при отображении переводил их в относительные. Да и сам мир там был ограничен.

Здесь же я побоялся что ракета улетит далеко и переменные в которых хранятся координаты заполнятся. Чтобы этого избежать я ракету стал считать неподвижной точкой. Вектора тел - впрочем как и обычно относительными векторами. Но при движении не прибавлять вектора движения к игроку, а отнимать их от всех объектов на карте. Такая система позволяет летать сколь угодно быстро и далеко. Пределов карты нет и не будет.

 

 

 

Геймплей:

 

 

 

 

 

 

P.S. Новая версия игры в видеоролике не доступна к скачиванию, как и более поздние версии игры. Пока что не вижу смысла их выкладывать, ведь игра в разработке, а фанатов у игры нуль.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы движение звёзд сделал.


А чего это она 250 мб жрёт?Там же 2 картинки. Майнкрафт прямо, хотя в майне куча блоков, объектов, доп информации.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы движение звёзд сделал.

А чего это она 250 мб жрёт?Там же 2 картинки. Майнкрафт прямо, хотя в майне куча блоков, объектов, доп информации.

 

love2d.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотя бы движение звёзд сделал.

Относительно нас звёзды не двигаются. Так с чего они должны двигаться вокруг нас когда мы летим?

Когда показывают МКС которая вращается вокруг земли то звёзды не движутся.

Хочешь киношный эффект я так понял?

 

 

 

А чего это она 250 мб жрёт?

Не знаю, не знаю

Возможно это сам движок. У бактерий 150-230 мб жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно нас звёзды не двигаются. Так с чего они должны двигаться вокруг нас когда мы летим?

 

Нет чувства движения, хотя бы рандомные планеты добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет чувства движения, хотя бы рандомные планеты добавить.

В принципе я могу добавить генерацию случайных планет и взять спрайты из игры про бактерий. Сам нарисовать их я увы не смог.

Зато к этой игре спрайты я сделал уже сам в векторном редакторе inkscape. Вообще люблю векторную графику и этот редактор особенно.

 

Но есть одно но. Всё ведь относительно, значит и планету не будут стоять на месте а будут двигаться. Всё ровно движение будет относительным, как не крути.

В данном случае для создания эффекта движения я использовал траектории. У тех у кого с воображением нуль - лучше более одной траектории не включать.

А если отключить все траектории, то точки отсчёта нет == нет движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу параллакс скролинг, красивую графику, планеты, посадку на планеты, редактор ракет...

KSP в 2D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

 

Космический эмулятор космоса - это как "Масло масляное". Эпично конечно, но ... хотя бы так : " Эмулятор движения в открытом космосе".

 

И да. Если будешь добавлять "эффект движения", то делай его опциональным. И притом - выключеным по умолчанию.

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идейка прикольная.
Я бы очень хотел, чтобы ты дальше развивал эту штуку. Люблю залипательные прилажки такого рода.

Пожелания:
1. Сделай хороший матан.

    -- Круто было бы, если бы ты написал свой движок. Так как этот Lёve2d делает операции, результатами которых ты не пользуешься.
    -- Оптимизируй дымок трассера, и сделай его бесконечным. Например можно хранить пучок векторов, который будет аппроксимировать этот трассер с заданной точностью.
    -- Убери движение относительно начала координат (игрок начало координат).
2. Убери космические станции, лучше вместо дай возможность выстрелить ракетку с каким-то запасом горючего, бросить камушек или астронавта за борт. Ну и наверное самое главное дай возможность посветить фонариком в иллюминатор. 
3. При этом всём не забудь про преобразования Лоренца. И добавь над каждым объектом часики =)
4. Планетки, обычные Звёзды, Пульсары, спаренные Звёзды, чёрные дыры и etc -- это было бы круто.
5. Разогнавшись до высокой скорости, было бы прикольно видеть старение звезд и галактик, их столкновения. 
6. Приятнее управлять летающей тарелкой, а не ракетой =)
7. Если на это всё смотреть с данной проекции и лететь при скорости в 250т км/с, то звёзды всё же должны двигаться.
И если к этому всему прикрутить отличную графику, то можно и продать в стиме =)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на это всё смотреть с данной проекции и лететь при скорости в 250т км/с, то звёзды всё же должны двигаться.

У меня другая фишка.С какой бы ты скоростью не летел, ты можешь всегда нажать на кнопку "2" например и создать точку отсчёта, чтобы понять что ты всё в том же мире, с теми же законами и ничто не изменилось. А главное масса не увеличилась, время не стало быстрее  :)

 

 

Планетки, обычные Звёзды, Пульсары, спаренные Звёзды, чёрные дыры и etc -- это было бы круто.

С земли так "приятно" смотреть на пульсары, сразу видно где обычная звезда, а где пульсар невооружённым глазом.

Нет, я больше придерживаюсь реалистичности, а не красоте. А чёрные дыры так вообще даже через телескоп с большим трудом можно отыскать. Их обнаруживают по наличию гравитационной линзы.

 

В общем, не что из вышеуказанного увы в мои планы не входит. Это всего лишь тест и скорее всего в игру с конкретной целью не перерастёт.

Изменено пользователем Fingercomp
Научная высокоинтеллигентная дискуссия, велкам ту physics.computercraft.ru. А вообще, просто принципиальное "не верю", есть время осознать, благо. Но такое не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня другая фишка.С какой бы ты скоростью не летел, ты можешь всегда нажать на кнопку "2" например и создать точку отсчёта, чтобы понять что ты всё в том же мире, с теми же законами и ничто не изменилось. А главное масса не увеличилась, время не стало быстрее  :)

 

 

 

С земли так "приятно" смотреть на пульсары, сразу видно где обычная звезда, а где пульсар невооружённым глазом.

Нет, я больше придерживаюсь реалистичности, а не красоте. А чёрные дыры так вообще даже через телескоп с большим трудом можно отыскать. Их обнаруживают по наличию гравитационной линзы.

 

В общем, не что из вышеуказанного увы в мои планы не входит. Это всего лишь тест и скорее всего в игру с конкретной целью не перерастёт.

Не только. Вокруг них еще и Допплер, так что по Допплеру тоже иногда ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получилась в какой то степени обучающая програмка космической физики и теории относительности.

love2d

А что порт на ОС невозможен? :D

Ибо libPNGimage + двойная буферизация от @ECS = OpenSpace OC Edition  :smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что порт на ОС невозможен? :D

Ибо libPNGimage + двойная буферизация от @ECS = OpenSpace OC Edition  :smile9:

Только не ОС. Там слишком коряво всё работает.

Дело в том, что мои проекты на тестирование физики, специально созданы в полноценном движке. Чтобы наконец насладится залипанием в реалистичный полёт,

А всякий мазахизм с игрой в игре, с низкой детализацией и низкой глубиной цвета можете забирать себе. Не для этого игру писал.

 

Ну конечно если кто захочет портировать игру, я не против. Но я этого делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...