RinKirin 1 Опубликовано: 16 апреля, 2016 Ребят, мне нужно сделать задержку перед выполнением кода.Предполагаю что sleep, но.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 16 апреля, 2016 (изменено) Ребят, мне нужно сделать задержку перед выполнением кода. Предполагаю что sleep, но.. но что? тебе нужен os.sleep(100500)? Так смело его юзай) или это должна быть задержка, но код должен юзать что либо другое? Тогда юзай таймер. Если таймер то: local event = require("event") function func() print("hello word") end local t = event.timer(10,func,2) --где 10 - время для таймера, func - что выполнить по исходу времени таймера, 2 - кол-во раз выполнения таймера Плюс таймера в том что он работает в фоне, но все же раскрой суть своего вопроса до конца, а то "но..." не дают понимания никакого) как вилами по воде) Изменено 16 апреля, 2016 пользователем newbie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RinKirin Автор вопроса 1 Опубликовано: 16 апреля, 2016 Не не, все так. Просто не знал как вызвать sleep на lua Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 16 апреля, 2016 (изменено) Не не, все так. Просто не знал как вызвать sleep на lua Когда используешь os.sleep(), библиотеку os подключать не надо. А то находятся тут грамотеи что библиотеку os лишний раз прогружают, но.. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 16 апреля, 2016 os.sleep(t) где t время сколько спать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RinKirin Автор вопроса 1 Опубликовано: 16 апреля, 2016 Да я подумал что os подключать не надо, но не проверил еще А так спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronio 13 Опубликовано: 4 мая, 2016 но что? тебе нужен os.sleep(100500)? Так смело его юзай) или это должна быть задержка, но код должен юзать что либо другое? Тогда юзай таймер. Если таймер то: local event = require("event") function func() print("hello word") end local t = event.timer(10,func,2) --где 10 - время для таймера, func - что выполнить по исходу времени таймера, 2 - кол-во раз выполнения таймера Плюс таймера в том что он работает в фоне, но все же раскрой суть своего вопроса до конца, а то "но..." не дают понимания никакого) как вилами по воде) А можно по-подробнее про таймер? Вернее про то, как делать параллельные программы. До таймера или после писать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 4 мая, 2016 Ну, таймер это не совсем параллельные программы. Таймер просто позволяет вызвать одну функцию несколько раз с определенным периодом. А функцию, конечно, описывать до запуска таймера. А иначе, что таймер будет вызывать? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 18 июня, 2016 Ну, таймер это не совсем параллельные программы. Таймер просто позволяет вызвать одну функцию несколько раз с определенным периодом. А функцию, конечно, описывать до запуска таймера. А иначе, что таймер будет вызывать? ну, не обязательно до таймера можно же event.timer(1, function() print("Hello world!") end) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 18 июня, 2016 (изменено) ну, не обязательно до таймера можно же event.timer(1, function() print("Hello world!") end) Верно. Хотя, всё-равно это - до таймера (так как в скобках, интерпретатор, посылает на выполнение - раньше.). Изменено 18 июня, 2016 пользователем davial 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ребят, мне нужно сделать задержку перед выполнением кода.
Предполагаю что sleep, но..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах