Перейти к содержимому
prostoshu

Материализатор опыта (Креатив)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Написал для себя маленькую программульку, решил поделиться, может кому пригодится.

 

Сразу оговорюсь, программа использует командный блок, поэтому может пригодиться только админам.

Программа позволяет матерализовать опыт игрока, для дальнешей продажи его на рынке или просто для сохранности.

 

 

Игрок кликает по экрану, и за 1 уровень получает 2 пузырька опыта, если опыта недостаточно, то получает предупреждение. Вот и весь функционал)

 

Требуются компоненты:

  • Командный блок(подключенный через адаптер)
  • Сенсор из openperipheral(для получения уровня опыта)
  • Цветной монитор(без клавиатуры!)
  • Остальное из минимального набора для запуска(Lua bios, процессор и т.д)

Скрины:

7999273.png

 

8059688.png

 

 

 

Сама программа: http://pastebin.com/TypV22Gb

 

P. S. Неплохо было бы такой терминальчик опыта на IT(это намёк) ))))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. Неплохо было бы такой терминальчик опыта на IT(это намёк) ))))

А разве банк опыта на IT закрылся?

И если я верно помню, в банке опыта количество опыта учитывалось более адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А разве банк опыта на IT закрылся? И если я верно помню, в банке опыта количество опыта учитывалось более адекватно.

Видимо, топикстартер, его еще не обнаружил=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве банк опыта на IT закрылся?

И если я верно помню, в банке опыта количество опыта учитывалось более адекватно.

 

В банке опыта нельзя передавать/продавать опыт другим игрокам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банке опыта нельзя передавать/продавать опыт другим игрокам

ну это легко реализовать, очень легко=)  или через базу передавать (сделать менюшку какую-то) или обналичить бутылочками (только вот зачем вообще свой опыт кому-то передавать?). Ну и главная проблемка твоей программки - ты списываешь 1 левел за 2 бутылки по тыку мышки, и не важно какой это левел, 2-й или 45-й, а это архи неправильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это легко реализовать, очень легко=)  или через базу передавать (сделать менюшку какую-то) или обналичить бутылочками (только вот зачем вообще свой опыт кому-то передавать?). Ну и главная проблемка твоей программки - ты списываешь 1 левел за 2 бутылки по тыку мышки, и не важно какой это левел, 2-й или 45-й, а это архи неправильно!!!

с 1 по 17 левел правильно)

А вообще небольшая потеря опыта должна быть, т.к. за бутыль при разбивании дают от з до 11 очков, и если совсем без потерь, то можно читерить опыт, перегоняя его туда-сюда.

А на тему, "зачем передавать кому-либо", скажу что через витрины НЕО опыт скупают весь, который есть в наличии, а выкладываю его по 2-3 стака обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 1 по 17 левел правильно)

А вообще небольшая потеря опыта должна быть, т.к. за бутыль при разбивании дают от з до 11 очков, и если совсем без потерь, то можно читерить опыт, перегоняя его туда-сюда.

А на тему, "зачем передавать кому-либо", скажу что через витрины НЕО опыт скупают весь, который есть в наличии, а выкладываю его по 2-3 стака обычно

Через SGSC можно опыт скупать, если так срочно нужен. А вот на продажу выставлять не знаю кто станет и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 1 по 17 левел правильно) А вообще небольшая потеря опыта должна быть, т.к. за бутыль при разбивании дают от з до 11 очков, и если совсем без потерь, то можно читерить опыт, перегоняя его туда-сюда.

 

Ну тем более. Памфурики с опытом - ерундистика полная. Мало того, что оно считает как попало в программе с потолка, не учитывая экспоненциальной зависимости от уровня, дак еще и рандом экспо-шариков выпадает с бутля и читерить что-то прогнозируется. Это совершенно никуда не годится. :)

 

Нужно только через банк SQL или SGSC перегонять. Тем более, что это можно делать даже между серверами (с ОС)

На худой конец можно сделать в нашем торговом моде, наверно, скорее всего как-то, чеки для записи единиц опыта, и эти чеки и продавать можно, и обналичивать потом чеки экспы в банкомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памфурики с опытом - ерундистика полная. Мало того, что оно считает как попало в программе с потолка, не учитывая экспоненциальной зависимости от уровня, дак еще и рандом экспо-шариков выпадает с бутля и читерить что-то прогнозируется. Это совершенно никуда не годится.

Ерунда, конечно, но не полная. Для сервера IT найдется решение получше, но интересна сама идея. Если корректно реализовать вычисление очков опыта и списание уровней, да найти статистически верное содержание очков опыта в пузырьке, этот способ уже будет достоин рассмотрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но интересна сама идея. Если корректно реализовать вычисление очков опыта и списание уровней, да найти статистически верное содержание очков опыта в пузырьке, этот способ уже будет достоин рассмотрения.

 

хм, а я вообще въехать не могу, для чего это все нужно и какие-то там бутылочки рандомные непонятные? Для чего они? Ну слил в два памфурика 14 единиц в среднем за клик по монитору, ну продал 20 бутылок за кусочек золота Ваське соседу. В чем смысл?  Какая разница в том, золото ли нужно копать и шахтерить или афк-шить возле мобо-качалки или зомбей бить, чтобы набрать опыта сколько-то там или купить его у кого-то. Это же все равно майновская утопия детская. Те же яйца, только  профиль. В майне же там все бесконечное. Можно вообще тогда просто крафт этих бутлей сделать из чего-то, например из алмазиков или уголька или в молекулярном трасформере их делать из EU. Да и крафт вроде был на ИТ этих пузырьков, если не ошибаюсь.

 

Весь смысл банка и для чего он задумывался - это схоронить опыт надежно, если вдруг сдох и нет перка пока, а не таскать его на себе, а если нужно, то взять его. Вон Квертик накопил уже 20К опыта и в ус не дует.  Я даже представить боюсь, какой это лвл, если 30 лвл, это 825 ед. опыта.  И это Квертик будет тыкать в монитор 1,5К раз, чтобы слить весь опыт и получит 3К бутылочек что ли? Для чего это нужно? Это же безумие какое-то :)

А в банке можно мгновенно любое количество снять или положить без потерь четко.  

 

Что, сделать там кнопку [отправить опыт] и поле с ником получателя? Это нас спасет как-то разве? Да и за ЮЮ опыт можно покупать в конце концов.

 

Уж если есть такое желание торговать опытом и с какой-то конкуренцией, то разумнее в 100 раз сделать комПуктер специальный, где можно прийти, и выложить лот (позицию), например 200 ед. опыта за 5 игровых монет (любая валюта, какая у нас там есть к примеру)  А Петя пришел и кинул на продажу 500 ед. за 3 монеты. А Жорик пришел и купил самые выгодные позиции  в нужных ему объемах. Но опять же, только четко в ед. считать опыт, а не в абстрактных уровнях.

 

Тогда да, еще есть смысл какой-то детский в этом, но уж явно никак не в рандомных бутылочках "материальных", коих получится 100500 стаков. 

Это крайне неудобно и не серьезно при наличии мода ОС. Такую прогу можно было сделать просто на 2-х командных блоках, кнопке и репитере с проверкой минимального требуемого уровня экспы у игрока

1-й КБ с кнопкой (нажимной плитой)
/give @p[lm=1] 384 2
2-й КБ через компаратор от 1-го (да даже и компаратор не нужен, по идее, а просто общий сигнал реда, наверно)
/xp -1L @p[lm=1]

и комПуктер гонять не нужно с радаром на пару :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а я вообще въехать не могу, для чего это все нужно и какие-то там бутылочки рандомные непонятные? Для чего они? Ну слил в два памфурика 14 единиц в среднем за клик по монитору, ну продал 20 бутылок за кусочек золота Ваське соседу. В чем смысл?  Какая разница в том, золото ли нужно копать и шахтерить или афк-шить возле мобо-качалки или зомбей бить, чтобы набрать опыта сколько-то там или купить его у кого-то. Это же все равно майновская утопия детская.

...

Вон Квертик накопил уже 20К опыта и в ус не дует.  Я даже представить боюсь, какой это лвл, если 30 лвл, это 825 ед. опыта.  И это Квертик будет тыкать в монитор 1,5К раз, чтобы слить весь опыт и получит 3К бутылочек что ли? Для чего это нужно? Это же безумие какое-то А в банке можно мгновенно любое количество снять или положить без потерь четко.

Интерфейс должен быть другим, спору нет. Тыкать в монитор ради одного пузырька – это утомит даже самого автора программы.

Игроки любят «материализацию» – вот, что я имел в виду, оправдывая эту идею. Игроки любят всевозможные пузырьки, которые можно хранить в сундуках и достать в нужный момент. Еще игроки любят, чтобы пузырьков было много, 100500 стаков – в самый раз. А когда эти пузырьки однажды не поместятся в сундук, игроки захотят хранить свое добро на флешках из AE. Понятно, что весь майнкрафт является абстракцией, а сеть AE «дематериализует» даже эту абстракцию, но большинству игроков «материальные» вещи нравятся больше циферок. К примеру, меня полностью устраивают циферки, но поэтому я и в майн почти не играю. А если играю, то мысленно по пути на работу или же изредка запускаю игру для проверки идеи. Но с таким подходом я остаюсь в меньшинстве. Игроки любят предметы. Что касается удобства SQL, то оно относительно:

На мой взгляд, вся прелесть онлайн-игры - её независимость от реального мира. И эту независимость следует соблюдать настолько, насколько возможно. Но, это лишь мое мнение.

Игрокам нравится разнообразие направлений для развития. Поэтому заменять фермы опыта копалками – значит обеднять игру. Моды, подобные Equivalent Exchange, интересны лишь на первый взгляд. К примеру, меня не интересует магия, и на WitchCraft я даже не заглянул. А людям нравится. И с точки зрения автоматизации интересна каждая из этих задач. Игрок, который скачал программу для фермы или шахтера, наслаждается не тем, что он стоит в AFK, а тем, что эта скачанная и непонятная хрень из буковок способна оживить его робота и заставить делать утомительную для игрока работу. Затем игрок пробует модифицировать эту программу или написать свою, наслаждаясь уже тем, что это именно его программа приносит результат. Потом игрок радуется тому, что его программа лучшая и самая эффективная из всех известных ему. По крайней мере, эволюция игроков на computercraft.ru мне видится именно такой.

Идея все-таки неплоха. prostoshu не мечется с вопросами «а чтобы такое написать» и «какие есть идеи». Он придумал и написал. Написал криво, неудобно, да еще и с претензией – вот, что плохо. Не особо нужно на IT – наверное. Но где-то пригодится, если доработать. Лично мне интересно увидеть адекватное развитие этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже реализую идею в тм. :D

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь смысл банка и для чего он задумывался - это схоронить опыт надежно

Как альтернативу, могу предложить мод OpenBlocks. Там есть резервуар, сверху на него одевается "отток опыта". Просто на него встаёшь и опыт как жидкость помещается в резервуар. Далее к резервуару ставишь кран и опыт можно обратно в шарики преобразовывать. + есть возможность разливать опыт по бутылкам, если очень нужно. Отличная альтернатива банку опыта. Особенно для одиночной игры. Но банк опыта крут тем, что там опыт хранится не зависимо от сервера на котором играешь.

 

 

Да и крафт вроде был на ИТ этих пузырьков, если не ошибаюсь.

Можно из эндер-руды (название забыл) делать кучу бутылок опыта. Халявный опыт по сути. Если не ошибаюсь 8 бутылок на 1 слиток руды. А этой руды завались, только летай и собирай в энде.

 

 

P.S. Только заметил что у меня одного походу 20К опыта. А всё потому что не трачу его.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя просто так взять и прекратить изобретение велосипедов.

Есть MineCraft, есть MineTest, и даже Копатель в конце концов. Но и это не предел.

Есть TM, есть OB. Почему существование этих модов должно быть аргументом против создания альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игроки любят «материализацию» – вот, что я имел в виду, оправдывая эту идею. Игроки любят всевозможные пузырьки, которые можно хранить в сундуках и достать в нужный момент

 

Пифия пророчит, что будет скоро чек опыта, как сейчас денежный. Скинул на бумажку свою экспу и положил в ящичек или продал Ваське соседу.

А это затмит напрочь всякие бутылочки детские в ящичках и комПуктеры.  :)

 

 

 

Как альтернативу, могу предложить мод OpenBlocks. Там есть резервуар, сверху на него одевается "отток опыта". Просто на него встаёшь и опыт как жидкость помещается в резервуар. Далее к резервуару ставишь кран и опыт можно обратно в шарики преобразовывать. + есть возможность разливать опыт по бутылкам, если очень нужно. Отличная альтернатива банку опыта.

 

пфффф, ОБ - какашка. С таким же успехом ты бы еще предложил адвансед-карьериус-плюс для билдкрафта. "Отличная альтернатива" детским слоупочным забагованным робокопалкам -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудь ты про ОпенБлоки, как про страшный сон, и не вспоминай о нём больше на форуме. :facepalm:

Интерфейсы, работающие на магии — раньше мне это тоже интересно было, но сейчас хочется самому знать, как работает. Компьютерные интерфейсы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже реализую идею в тм. :D

 

А там будут очки опыта или уровни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там будут очки опыта или уровни?

Думаю уровни, можно и очки сделать. Что больше нравится?

Уже всё готово, осталось определиться с единицами и текстуры поставить.

Я склоняюсь к уровню, так как игрок проинформирован только им, а единицы не угадаешь. Нужно тогда команду делать или какой - то способ для получения количества опыта.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а единицы не угадаешь.

а зачем их угадывать? вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем их угадывать? вот

А если у тебя 25 уровень и 3/25 полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...