Перейти к содержимому
Semoro

А давайте сделаем игру, в которой без CC и OC будет не выжить

Рекомендуемые сообщения

Так вот, идея в том чтобы модифицировать МС таким образом чтобы подтолкнуть игроков к изучению и использованию компьютерных модов.

 

Плюс эти изменения позволят изучать Lua по мере потребностей.

 

Вопрос лишь в том какие можно внести изменения, чтобы добиться такого результата.

У меня есть несколько идей, но хочу услышать ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Запретить логистику (трубы, фильтры), или сделать ее крайне медленной, раз в 10. Тогда запрогать черепашку, которая будет ложить руду в дробитель будет более выгодно, чем ждать пока руда доползет сама.
  • Запретить или замедлить работу всех добывающих машин (карьеры, помпы), что бы выгоднее было капать роботом. Семоро может написать помпо-модуль для робота, что бы качать нефть\лаву.

Вообще, цель офигенная, я буду еще думать. Но это только для черепашек, что я тут указал. Нужно что то придумать для компьютеров. Первое что приходит в голову - ставить компьютеры на машину (например, гриндер) и запускать какие то программы в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, цель офигенная...

Убрать логистику, это ты конечно погорячился. В таком случае зачем тогда АЕ. То, что черепашка мечется от сундука к печкам и мазераторам, и я бы хотел, но такая система крайне нестабильна и энергетически не выгодна. И такая программа потребует постоянной корректировки и правки, стоит лишь одну машину сдвинуть или добавить, или добавятся новые руды и хоть немного поменяется технологический процесс сортировки и отправки, + обязательна привязка к координатам и автокоррекция. Это реально утопия.

 

Для меленьких систем можно использовать черепашонка, где он работает на один вход и два выхода сортируя и перекладывая предметы при этом не двигаясь. Цепь и ветвление из таких черепашат можно конечно сделать довольно гибко, при этом даже еще что-то и крафтить, но будет ли кто-то с этим заморачиваться при количестве руд и порошков, достигающих нескольких сотен?

 

Убрать карьеры и помпы и использовать роботов - идея баян, сразу полетят кучи каках на форуме в инициатора от игроков. Хотя я за эту идею давно. Но тут без термалки на новом сервере (который, к слову, еще никто даже не видел и не понятно когда он еще будет:)) у народа кондрашка и припадки негодования уже начинаются, пена изо рта и ножки дергаются.:D

 

Черепашкой можно все по идее делать, и ведрами что-то качать и заливать, и крафтить и копать. А компьютеры - это в первую очередь обмен информацией между системами, отслеживание каких-то событий и программное управление сигналами редстоуна.

 

Хочешь использовать компы и не знаешь где - напиши программки гейты (логические И ИЛИ НЕ и пр.) - по ивенту ловим на входах изменение состояния сигналов редстоуна и на выход подаем соответственно логического элемента (текущего задания компа) В таком случае и логику из ProjectRed можно снести:)

 

Только я все чаще последнее время задаю себе вопрос, Кому Это Надо? У нас форум превратился из компьтеркрафт.ру в детский срач по поводу количества и состава модов, а где мои чанклоадеры и карьеры, когда будут пчелы, давайте поставим Flance и зачарный столик и прочей ерунды.

Можете себе представить, чтобы, например, ZeroGalaxy переживал, что не будет термалки?:fp: Я не могу!:D

В конкурсе на программку по выдаче призов за каждодневное посещение игры участвовал и переживал только один десятилетний паренек. Делайте выводы!

 

Дальнейшего развития этой темы я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за компьютеры , мне эти моды не нужны я здесь только из за CC.Активности мало в отделе CC.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семоро, твоя очередь говорить какие у тебя идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать карьеры и помпы - хорошая идея, без карьеров живется и так хорошо(1 робот с ЧЛ и подзарядкой от угля (генератор апгрейдом) копает гигантские территории без особой нагрузки сервера и особых затрат не подпитку энергией, чего не скажешь про карьер.), а без помпы надо будет ломать моск над правильным выкачиванием жидкостей.

Нерфить логистику - вот с этим не согласен:

Нефрить БК - куда его дальше нерфить то?

Нерфить ГТ - нехорошо получается, их и так никто не использует, теперь вообще позабудут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею я понял. Для её реализации, в сущности, нужно свести любую автоматизацию к программированию компа. А это значит, вопрос больше в наличии периферии для адаптации разных блоков. К сожалению, я не знаю, хватает ли для этого местного ассорти из периферии.

 

Логистику если нерфить, то только при наличии подключаемого к компу блока, который умеет слать приходящие предметы в разные трубы в зависимости от программы; а также очень не помешает некий агрегат, умеющий взаимодействовать (по заданной на Lua программе) с инвентарём других блоков. Если будет это - будет всё. Но при этом подскочит (эдак до уровня орбиты) спрос на программные продукты, и если предложения будет недостаточно, сервер почти опустеет - останутся только разработчики-любители и те, кто с ними сумел скооперироваться. Собственно, мне такой исход вполне по душе, но... я это я. Я тут просто человек, принципы проекта и важные решения не за мной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема.

 

А что дадут вышеперечисленные нерфы, кроме повышения гемо-сти игрового процесса? Выживать сложнее станет?

По-моему для решения данного вопроса недостаточно увернуть ручки сложности крафтов. Необходимо нечто вроде Taint из таумкрафта (если кто не знает: это что-то типа вируса, преобразующего блоки и энтити в более вредоносные для игрока аналоги), да еще и радиоактивности добавить (или аналога, от которого нет защиты в виде хазмата). Т.е. игроку некуда деваться - либо он строит дрона, посредством которого может хоть как-то влиять на экологию (навскидку: выкапывать дроном "зараженные" блоки и заменять их "чистыми"), либо его домик покрывается трёхслойным махровым таинтом со всеми вытекающими в виде радиоактивного goo последствиями.

Можно усугубить: есть мод (или даже не 1) добавляющий возможность перекидывать "сознание" в "скрафченные" заведомо "тела" - эдакая смесь клонирования со SciFi. Т.е. повысить ценность жизни и добавить возможность хардкорного пермадефа (кончились клоны, а ты решил помериться с крипером пастой? пока-пока). Процесс "крафта" клона заземлить на роботов - хотя бы так: робот должен стоять в 1 блоке от "клоунтанка" и раз в 5 секунд тыкать его палкой.

Можно усугубить еще и угрозой разрушения привата: скажем, ванильные блоки имеют защиту от воздействия других игроков, а "зараженные" - нет. Хотя, если представить, что "заражение" еще и радиоактивно - скорее хозяин в своем бункере помрет, чем до него гриферы доберутся.

Upd. Для повышения интереса игрового процесса можно сделать ресурсы, добытые в "заражении" более ценными. Т.е. "зараженное" железо, к примеру, после осторожной и тщательной обработки (в процессе которой taint может капнуть прямо на пол фабрики в бункере) может давать еще и пол-таблицы Менделеева (или ограничить простым х2 или х3 повышением ценности).

 

Итого: нужно писать свой мод с дамами и преферансом. С контентом можно не особо заморачиваться: тупо повыковыривать изюм (самое вкусное) из ГТ, КК, ОС и прочего, дабы придать продукту вид C&S.

Если его еще и ориентированным на последующее добавление целевых модулей сделать - можно будет апгрейдить игру "по-живому".

Изменено пользователем Brey
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема.

 

А что дадут вышеперечисленные нерфы, кроме повышения гемо-сти игрового процесса? Выживать сложнее станет?

По-моему для решения данного вопроса недостаточно увернуть ручки сложности крафтов. Необходимо нечто вроде Taint из таумкрафта (если кто не знает: это что-то типа вируса, преобразующего блоки и энтити в более вредоносные для игрока аналоги), да еще и радиоактивности добавить (или аналога, от которого нет защиты в виде хазмата). Можно усугубить: есть мод (или даже не 1) добавляющий возможность перекидывать "сознание" в "скрафченные" заведомо "тела" - эдакая смесь клонирования со SciFi. Т.е. повысить ценность жизни и добавить возможность хардкорного пермадефа (кончились клоны, а ты решил помериться с крипером пастой? пока-пока). Процесс "крафта" клона заземлить на роботов - хотя бы так: робот должен стоять в 1 блоке от "клоунтанка" и раз в 5 секунд тыкать его палкой.

Можно усугубить еще и угрозой разрушения привата: скажем, ванильные блоки имеют защиту от воздействия других игроков, а "зараженные" - нет. Хотя, если представить, что "заражение" еще и радиоактивно - скорее хозяин в своем бункере помрет, чем до него гриферы доберутся.

Upd. Для повышения интереса игрового процесса можно сделать ресурсы, добытые в "заражении" более ценными. Т.е. "зараженное" железо, к примеру, после осторожной и тщательной обработки (в процессе которой taint может капнуть прямо на пол фабрики в бункере) может давать еще и пол-таблицы Менделеева (или ограничить простым х2 или х3 повышением ценности).

 

Итого: нужно писать свой мод с дамами и преферансом. С контентом можно не особо заморачиваться: тупо повыковыривать изюм (самое вкусное) из ГТ, КК, ОС и прочего, дабы придать продукту вид C&S.

Если его еще и ориентированным на последующее добавление целевых модулей сделать - можно будет апгрейдить игру "по-живому".

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я все чаще последнее время задаю себе вопрос, Кому Это Надо? У нас форум превратился из компьтеркрафт.ру в детский срач по поводу количества и состава модов, а где мои чанклоадеры и карьеры, когда будут пчелы, давайте поставим Flance и зачарный столик и прочей ерунды.

Можете себе представить, чтобы, например, ZeroGalaxy переживал, что не будет термалки?:fp: Я не могу! :D

 

В конкурсе на программку по выдаче призов за каждодневное посещение игры участвовал и переживал только один десятилетний паренек. Делайте выводы!

 

Дальнейшего развития этой темы я не вижу.

 

После фразы "Делайте выводы" я понял, что всем читающим предлагается задуматься о главном и в корне поменять свои интересы и приоритеты, дабы соответствовать. У меня не получилось даже понять чему =(

А если серьёзно: тема-то актуальная. В чем интерес игры? В решении задач. Какие задачи предлагает сейчас C&S игроку вообще и новичку в частности? Пресловутый ГТ мазохизм. Т.е. как бы можно все и инструменты имеются, и вообще... Но общая картина - сплошные размытые пятна пастельных тонов. Вопрос "а кому оно надо?" - хороший вопрос. Тут не тысячью путей можно прийти к цели, а пойти в тысячу разных направлений, чтобы упереться в... ничто.

Игроку самому приходится придумывать себе задачи. Нет, тема "вот тебе лопата, а дальше развлекай себя сам" - тоже тема. Надежная, проверенная. Но, как я понял, не только у меня сложилось впечатление, что этого маловато.

 

Повторюсь: интересная игра фокусирует игрока на проблеме и предоставляет выбор путей её решения. Интересная игра предоставляет игроку цель, способ и скорость достижения которой определяет возможности игрока. Интересная игра имеет систему достижений, поощрений и бонусов (даже если они не очевидны).

Таким образом, C&S не является интересной игрой. На мой взгляд это (сейчас) скорее платформа для этюдов на lua, а не игра.

Да, можно возразить в том смысле, что майнкрафт - это вообще песочница не менее бессмысленная, чем тетрис. На что будет предъявлено контр возражение: даже в тетрисе были рейтинги игроков, что, собственно, подразумевает наличие цели.

 

PvP или PvE? Первое - самообеспечивается целью. Но для этого нет людей. Даже при максимуме в 16 человек онлайна. А последнее предумышленное убийство было вообще встречено такими бурными овациями, что убийца, кажется, исправился далеко и надолго.

Второе - именно то, что было бы очень в тему при таком скромном онлайне. Кроме того, именно это могло бы стать визитной карточкой проекта и привлекать впоследствии новых игроков.

И развивать эту идею - вовсе не лишне. Даже если никто ничего делать не будет (а скорее всего так и будет. не будет даже "а поставьте этот мод") - нелишне. Вдруг у кого-то из читающих что-то переклинит в голове и он пойдет вместо программы для сбора кувшинок с поверхности пруда черепахой на lua ваять авторскую C&S модификацию к майну на java?

 

И, да, я бы не хотел, чтобы написанное мною было воспринято как претензии к администрации, проекту или кому-то конкретно. Всё и так неплохо. Могло и хуже быть. Но может быть и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько  я понимаю, смысл майнкрафт и был «вот тебе лопата, а дальше развлекай себя сам». Если игре необходима «цель,развитие,возможность выбора,достижение,PVP   и т.д.»,тогда сюжет должен быть другим. Тогда изначально необходимо сделать как минимум 2 противоборствующие стороны. С одной стороны люди(в помощь им роботы и все такое), с другой стороны криперы Кубышки ,зомби(в помощь им боевые петы пауки ,слизни, летучие мыши, пчелы убийцы в конце концов).Дать возможность игрокам выбрать ,будут они Кубышками или обычными людьми. Дальше строить совместные бункеры для защиты от радиации или солнца ( например, люди не могут перемещаться без спец костюмов из-за радиации, а зомби,  наоборот, отлично переносят радиацию, но не переносят солнце, поэтому там другие спец костюмы для передвижения днем.)Ну а цель игры: война постапокалиптических криперов(зомби) с выжившими людьми (будет тогда разумное PVP).Да тут  сюжет развивать и развивать… Но это уже совсем другая история Майнкрафт… :D 

Но это я так...размечталась... :rolleyes: 

Изменено пользователем Acxa
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня идея, она может показаться слишком безумной, а что если удалить чат из сборки(По мне нереальная задача  :) ) . Или как-то запретить использование чата. Чтобы можно было использовать СС и ОС в качестве передачи информации одному игроку - другому. И может подойти использование почты(если forestry будет стоять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня идея, она может показаться слишком безумной, а что если удалить чат из сборки(По мне нереальная задача  :) ) . Или как-то запретить использование чата. Чтобы можно было использовать СС и ОС в качестве передачи информации одному игроку - другому. И может подойти использование почты(если forestry будет стоять).

Не знаю но мне эта идея нравится, безумная, но нравится. Если запретим общий чат - можем онлайн потерять.

Можно сделать отдельный канал где без компов никак, но мало кто сможет им пользоваться, не только лишь все смогут это делать  ;) 

Ну вы поняли.

Изменено пользователем TuBuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно,а как вы его запрещать собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю но мне эта идея нравится, безумная, но нравится. Если запретим общий чат - можем онлайн потерять.

Можно сделать отдельный канал где без компов никак, но мало кто сможет им пользоваться, не только лишь все смогут это делать  ;) 

Ну вы поняли.

 

Насчет онлайна может быть и факт.

Но ничего же не мешает сделать простую систему чата + сделать гайд по использованию этого ПО. А после первых простых шагов уже разработать возможность создания "бесед".

мне интересно,а как вы его запрещать собрались?

Ну не через настройки игры же  :lol:

Ну если на крайний случай: поискать плагин, может есть  :D

Перекрыть доступ в использовании чата пользователям.

Изменено пользователем nikit356

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плагин такой вряд ли есть. Не слышал, чтобы кому-то потребовалось отрубать чат. Общение - один из важных факторов в игре. Есть фича, что чат-сообщение видно не всему миру, а в радиусе от игрока, это есть и в Essentials, а также сепаратор по мирам (true/false)

 

Но сначала, чем предлагать отрубить чат, нужно знать и предложить механику, которая его заменит. Вот, например, Никита, какие твои мысли, как можно использовать ПК для входа в чат, удобного? Какая схема, моды, и периферия его заменят? И как ей пользоваться игроку, который минуту назад зашел первый раз на сервер и ни бум-бум в комп. модах? :)  Он будет писать в чат, но в ответ тишина гробовая)))))

 

Подсказка: У него нет планшета, он ничего не знает про реднет, вышки, сеть, чат-транстляторы, доступ, радиоканалы, админ-чат-боксы и т.п.

 

 

Это из области фантастики, как по мне, как когда-то предлагали на форуме по всему миру сделать доставку товара игрокам из банка по АЕ трубам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плагин такой вряд ли есть. Не слышал, чтобы кому-то потребовалось отрубать чат. Общение - один из важных факторов в игре. Есть фича, что чат-сообщение видно не всему миру, а в радиусе, это есть и в Essentials, а также сепаратор по мирам (true/false)

 

Но сначала, чем предлагать отрубить чат, нужно знать и предложить механику, которая его заменит. Вот, например, Никита, какие твои мысли, как можно использовать ПК для входа в чат, удобного? Какая схема, моды, и периферия его заменят? И как ей пользоваться игроку, который минуту назад зашел первый раз на сервер? :)

 

Подсказка: У него нет планшета, он ничего не знает про реднет, вышки, сеть, чат-транстляторы, доступ, радиоканалы, админ-чат-боксы и т.п.

Во-первых: Обоснование идеи никто не отменял. Это мелкая мысль.

Во-вторых: Никто не додумывался делать сборку с ключевыми модами: СС и ОС. И тем более плагин на отключения чата, каждый может обосновать почему.

В третьих: Сделать маленькую, понятную, с русской версией, документацию и вшить в ПО системы чата, чтобы игрок мог ознакомиться. (Ну естесна тут только ОС может помочь  :( , а я с ним не дружу)

 

Периферия на втором плане, как утилиты (если вообще идея будет реализовываться). Моды - вообще без вариантов. Только дополнения к моду СС.

 

Ну и итог: Нет смысла делать на СС. Error: Translation is not working. Только ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых: Обоснование идеи никто не отменял. Это мелкая мысль.

Во-вторых: Никто не додумывался делать сборку с ключевыми модами: СС и ОС. И тем более плагин на отключения чата, каждый может обосновать почему.

В третьих: Сделать маленькую, понятную, с русской версией, документацию и вшить в ПО системы чата, чтобы игрок мог ознакомиться. (Ну естесна тут только ОС может помочь  :( , а я с ним не дружу)

 

Периферия на втором плане, как утилиты (если вообще идея будет реализовываться). Моды - вообще без вариантов. Только дополнения к моду СС.

 

Ну и итог: Нет смысла делать на СС. Error: Translation is not working. Только ОС.

 

Во первых, что значит ключевые моды ОС и КК.  Вот топовый проект с 10-ом серверов. Моды, такие же как и у нас. Вместо билдкрафта у нас Extra Cell, который в разы мощнее и интереснее, вместо пчелок и бабочек Форестри  у нас два мощнейших по функционалу, возможностям и сложности компьютерных мода + вагон и маленькая тележка аддонов к ним.

 

Во-вторых, самая главная причина, по которой не будем отрубать чат, я написал.  Игроки полчаса в чате выясняют, чем приватить и где сетхом, и какой сервер у вас тут для добычи ресов, МD или МG :D.

 

"Вшито" ПО, которое это все объясняет, прямо перед носом на спавне в инфопанели, но игроки упорно любят "чатится". Ты им хоть микрочип вживи под кожу, в чат все равно будут писать, а "Чо Это деревяшка топор не приватит и как попасть в майнерс"=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, что значит ключевые моды ОС и КК.  Вот топовый проект с 10-ом серверов. Моды, такие же как и у нас. Вместо билдкрафта у нас Extra Cell, который в разы мощнее и интереснее, вместо пчелок и бабочек Форестри  у нас два мощнейших по функционалу, возможностям и сложности компьютерных мода + вагон и маленькая тележка аддонов к ним.

 

Во-вторых, самая главная причина, по которой не будем отрубать чат, я написал.  Игроки полчаса в чате выясняют, чем приватить и где сетхом, и какой сервер у вас тут для добычи ресов, МD или МG :D.

 

"Вшито" ПО, которое это все объясняет, прямо перед носом на спавне в инфопанели, но игроки упорно любят "чатится". Ты им хоть микрочип вживи под кожу, в чат все равно будут писать, а "Чо Это деревяшка топор не приватит и как попасть в майнерс"=)

Поставь систему мута таким игрокам, если совсем не нравится, пусть инфопанель читают.

Или можно серьёзно ставить систему тестирования новичков. Я вот иногда захожу на МТ и делаю её: игрок появляется в помещении с инфопанелью, а на одной из стен вопросы, после правильных ответов на них игрока выкидывает на нормальный спаун прописывает ему /pex user <USER> group set players и у него появляются все команды. До этого он не сможет даже в чате говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...