Перейти к содержимому
NEO

TradingMod новости, идеи, баги, помощь.

Рекомендуемые сообщения

Тут принимаются идеи, баги, помощь.

Будут новости.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не знаю, можно ли назвать это багом. Но при работе с сумкой - слишком долго, надо удерживать кнопку мыши, нажатой(как-будто какой-то фриз появляется). С инвентарём Стива - такого нет(короткий клик и предмет взят/положен).

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можно ли назвать это багом. Но при работе с сумкой - слишком долго, надо удерживать кнопку мыши, нажатой(как-будто какой-то фриз появляется). С инвентарём Стива - такого нет(короткий клик и предмет взят/положен).

Логика размещена на сервере, таким образом скорость отклика зависит от пинга.

Думаю перенести её на клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика размещена на сервере, таким образом скорость отклика зависит от пинга.

Думаю перенести её на клиент.

1.5 секунды пинг? Явно что-то не так, и проблема далеко не в пинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.5 секунды пинг? Явно что-то не так, и проблема далеко не в пинге.

Там есть задержка по умолчанию, ты в одиночке по кликай на слот, он тоже не мгновенно берет, плюс пинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть задержка по умолчанию, ты в одиночке по кликай на слот, он тоже не мгновенно берет, плюс пинг.

1.5 секунды — это пару тиков + пинг? Всё равн оне верю и считаю, что проблема где-то в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 секунды — это пару тиков + пинг? Всё равн оне верю и считаю, что проблема где-то в моде.

Я на локалке тестирую тут нету, так как пинг 0.

Но проверю щас.

Проверил где пинг 0, всё как в инвентаре стива.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краш лог Произошел при покупке на спавне через шифт+пкм. повторить не удалось. При копировании произошли ошибки с кодировкой, в чате ничего интересного Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краш лог Произошел при покупке на спавне через шифт+пкм. повторить не удалось. При копировании произошли ошибки с кодировкой, в чате ничего интересного

Увы в лог не попал краш.

Увы в лог не попал краш.

Был краш или кик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-это когда совсем, полностью вылетает весь клиент? Кик-когда тебя в меню кидает, но клиент не закрывает? Если основываться на определениях краша и кика как я понимаю, тогда у меня просто был кик. Клиент не закрылся. 

post-13157-0-20995100-1464009093_thumb.png

Вот картинка логов всех, откуда надо было брать информацию об ошибке?

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Похоже ошибка найдена, лог на стороне сервера есть.

Смысл есть кидать краш клиента.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сегодня фуру лагов завезли. У всех на сервере визуально "пропали" деньги. При первой возможности заработать срубая руду, значения снова восстанавливается.

Но через время я снова зашёл в игру и опять визуально у меня 0 денег. (скрины того как визуально изменялся счёт есть, если нужны могу выложить, хотя другие игроки могут подтвердить этот массовый баг)

Исправьте пожалуйста. Пока что это единственный мод на котором были замечены баги на сервере.

В добавок не так давно пробовал положить незаполненный чек (с опытом или обычный) в банкомат на спавне - получил вылет. Вообще вылеты этого мода в порядке вещей и никто уже не удивляется с этого.

 

Может лучше будет с TradingMod'ом поступить так же как и с Computronix? Дождаться стабильной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше будет с TradingMod'ом поступить так же как и с Computronix? Дождаться стабильной версии.

Пфф.... каким образом? Нельзя исправить мод для сервера и людей, не ставя на сервер и не имея на нём людей.

Я сегодня уже исправил 1 баг найденный игроком.

Не нравится кики, не пользуйся до стабильной версии. Кики очень загадочные, выловить их и понять где они очень проблематичная  вещь , потому как это происходит при обработке пакета. Никаких подсказок нет, какой файл и тем более стэктрейса.

 

P.S

Это не публичный мод и в другом месте его не протестируют, кики не такая уж и большая проблема для развития мода, это же не краш клиента когда надо запускать его заново, а целыми днями никто не будет сидеть и клацать, пока люди играются я пытаюсь определить место, долго, знаю, но что по делать ,где - то засела зараза, я сам уже устал.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Пфф.... каким образом? Нельзя исправить мод для сервера и людей, не ставя на сервер и не имея на нём людей.

Я сегодня уже исправил 1 баг найденный игроком.

Не нравится кики, не пользуйся до стабильной версии. Кики очень загадочные, выловить их и понять где они очень проблематичная  вещь , потому как это происходит при обработке пакета. Никаких подсказок нет, какой файл и тем более стэктрейса.

 

P.S

Это не публичный мод и в другом месте его не протестируют, кики не такая уж и большая проблема для развития мода, это же не краш клиента когда надо запускать его заново, а целыми днями никто не будет сидеть и клацать, пока люди играются я пытаюсь определить место, долго, знаю, но что по делать ,где - то засела зараза, я сам уже устал.

Молодец, что вообще решил сделать. Мод-то годный, просто еще будет сырым какое-то время. Вон, были кики при попытке что-нибудь положить в интерфейс витрины - исправлено оперативно. Молодец! Продолжай в том же духе! :) :smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://github.com/Avaja/Trading-Mod-Issues баг трекер, туда можете отписывать баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется управляемую компами переводилку денег.

 

 Этакий блок,линкуется на поставившего,берёт его счёт как "главный"

 На этом блоке есть экранчик,на котором показывается операция,выставленная компом(показывается не всем,только выбранному игроку)

 Для принятия нужно нажать на блок, при этом операция выполнится, а комп узнает об успешности.

P.S. Думаю,для перевода из главного счёта игроку согласия второго можно не спрашивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется управляемую компами переводилку денег.

 

 Этакий блок,линкуется на поставившего,берёт его счёт как "главный"

 На этом блоке есть экранчик,на котором показывается операция,выставленная компом(показывается не всем,только выбранному игроку)

 Для принятия нужно нажать на блок, при этом операция выполнится, а комп узнает об успешности.

P.S. Думаю,для перевода из главного счёта игроку согласия второго можно не спрашивать)

Но хочется больше интеграции, тут за тебя java всё делает.

 

=========== Внимание ============

 

На сервере в чате зашёл разговор об более интеграции с ОС, мне самому интересно, некое время(неделю) принимаю ваши идеи, из них будет взята самая лучшая, если таковых не будет, и у меня не будет идей, такой вопрос отложим на время.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в чат, но продублирую чтоб было.

Добавить некую плату для компов работающая с банком. С платы посылаются запросы на баланс игроков, а если необходимо списать со счета игроков некую сумму, отправка игроку запроса в чат личным сообщением типа "Банк НЕО. Оплата по счету ****. Сумма: 3050. Оплатить? //YES //NO". Радиус взаимодействия с игроком пусть небольшой будет ~20 метров (чтоб сканер мог засечь игроков рядом), + перезарядку можно, чтоб чат игроку не спамила, секунд 30 думаю хватит. Ах да, ну и привязку к "хозяину" как писалось выше тоже надо.

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю настроить систему приоритетов при шифт-клике так, как она есть в обычном инвентаре.

Я навожу на стэк блоков угля, например, жму шифт и кликаю. После этого:

  • Сначала сервер проверяет, есть ли в сумке неполный стэк того же предмета, и дополняет его, сколько сможет. Например, если в сумке было 5 блоков угля, то должно выложиться в него ещё 59 штук, доведя до стэка. Проверка слева направо, сверху вниз. Если не полностью выложился стэк предмета, на который я жмякнул шифт-клик, сервер идёт далее и снова продолжает искать неполный стэк.
  • Если таких стэков больше нет, сервер возвращается в самый первый слот и ищет свободный, слева направо, сверху вниз. Кладёт туда стэк.
  • Если свободных слотов тоже нет, то оставшееся оставить на месте.

Так работает ванилла, но в сумках по-другому: сервер идёт слева направо, и если слот свободен или там есть такой же стэк, впихнуть. Приоритетов там нет, и это мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реквестирую блок бартера. Да, я знаю, что тему с таким же предложением буквально только что закрыли.

Блок бартера, который я хочу, — это система пассивного бартера. То есть, обмен товара на товар, пока продавца нет в онлайне на сервере.

 

Введя этот блок, а также обмен товара на деньги, можно будет считать, что Essentials-таблички точно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...