Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

ApPs7I7.png

 

4ncyLQf.png

 

 

И так доброго времени суток. Алекс предложил для упрощения жизнь и для ускорения доступа магаза нам, кидать сюда то что мы хотим видеть в ЮЮ магазине.
Делайте сразу по форме:
227109f9fa.png

 

Начну

{'Набалдашник: Укрепление', '4368','0', 50000, 500}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ждем, прогресс уже адский за полдня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


{'Чанклодырь DA','641','0',175000,3750},
{'Набалдашник: Равноценный обмен', '4364', '0', 20000, 200},
{'Набалдашник: Укрепление', '4368','0', 90000, 1200},
{'Набалдашник: Гномье проклятие', '4367', '0',128000, 780},
{'Динамическая дощечка','726','0', 55000, 150},

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
{'РИТЭГ', '194', '6', 500000, 2500}
{'РИТЭГ-пеллета(Радиоактивно!)', '4122', '0', 90000, 375}

Высокая цена подразумевает, что игрок достаточно долго играет на сервере, чтобы иметь возможность получить такие вещи чуть пораньше.

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовал скриншот с именующими прессами в продаже.

Они уже продаются поименованными, или можно как-то позже задать нужное имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наковальней

Наковальня может дать имя именующему прессу.

Меня же интересует, как задать имя, высекаемое прессом на других предметах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наковальня может дать имя именующему прессу.

Меня же интересует, как задать имя, высекаемое прессом на других предметах.

Можно использовать нож из истинного кварца(или кварца нижнего мира). ПКМ ножом и в слот вставить слиток железа.

 

З.Ы. А вот сам пресс - уже не переименовывается. Авторы мода, об этом - не подумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было мало рутила и Аргиродита в мире, все перебивались как могли, и тут открывают магазин с неимоверно дешевыми ценами!! Даже с железной киркой за час я вам в шахте накопаю 9к денег с ЭкономРуды, то-есть, если раньше титан=поиски пару дней, теперь титан=между делом собираешь ЭкономРуду и рад жизни... Не кажется вам это очень легко?? Вспомните, на прессы накопили за 1 час с нуля, а они по 30к , а тут рутил которого и так не много нужно, так и дешевле в несколько раз! Просто приходишь в магазин и одним кликом почти стак этого титана получаешь....что за ЛоЛкрафт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....что за ЛоЛкрафт..

Я изначально был против дорогих вещей в магазинчике из-за читерности их добычи. Как например квант на IT можно было за день купить. Но тут видимо админы недооценили редкость руды  :lol:, с кем не бывает. Не все же мы экономисты великие.

 

К слову, если кто не знал, Asuna является одним из тех игроков что планирует всё на дни вперёд и выжимает с игры по максимуму. Так что к данной просьбе следовало бы отнестись серьёзно. Всё таки опытный игрок.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы надоели. То они жалуются, что руд нет, то им "хардкорности" не хватает.

Если дёшево - сиди неделю в шахте.

Если нет времени сидеть в шахте - иди и покупай.

Сколько можно ныть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

То они жалуются, что руд нет

Жаловались неопытные игроки, так как у них нет роботов и они завидуют опытным игрокам. Вот и говорят что "мы в жизни эту руду не выкопаем".

И тут я вам напоминаю что цель проекта - научить игроков программированию. Сделай робота и пиши там копалку спокойно, больше стимула будет строить копалки когда есть руда которую вручную сложно найти. Да и вообще экономику между игроками укрепляет редкая руда.

 

 

 

Если дёшево - сиди неделю в шахте.

Здесь речь идёт скорее о несправедливости. В магазе цены набросали на скорую руку и не отрегулировали пока с учётом всего что происходит. (а это занятие не самое простое) Вот и появилась такая проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известная проблема админшопов - админы которые вряд-ли когда-то играли в майн, прикручивают экономику, делают шопы, прогибая эту самую экономику. В реальном мире, экономика это набор очень жестких правил, в которых имеет ощутимое влияние даже цена на горсть зерна. А в воображаемом майне, где все можно сделать из воздуха, всякие шопы ломают смысл игры.

К тому-же, все может произвести один человек, но если я сделаю универсальную ферму, отправлю робота с чанклоадером по миру и буду всем желающим выдавать ресурсы (потому-что их за всю жизнь не переработать) - меня забанят, за раздачу ресов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известная проблема админшопов - админы которые вряд-ли когда-то играли в майн, прикручивают экономику, делают шопы, прогибая эту самую экономику. В реальном мире, экономика это набор очень жестких правил, в которых имеет ощутимое влияние даже цена на горсть зерна. А в воображаемом майне, где все можно сделать из воздуха, всякие шопы ломают смысл игры.

К тому-же, все может произвести один человек, но если я сделаю универсальную ферму, отправлю робота с чанклоадером по миру и буду всем желающим выдавать ресурсы (потому-что их за всю жизнь не переработать) - меня забанят, за раздачу ресов.

Есть один такой способ, который я назвал не равноценным обменом. Например ты обмениваешь стак иридия на блок грязи и это не считается массовой раздачей. Ты же по сути торговым путём обменял товар  :) То же самое и с деньгами, стак иридия на 1 золото нужным людям. И это не раздача.

 

P.S. А вообще ты прав. Экономика намного сложнее чем просто взял и купил. Нужно учитывать множественные факторы. Например если ты производишь много алмазов и они тебе не нужны - можно продавать их по дешёвке. И вообще есть всякие законы вроде закона спроса-предложения.

А админшоп конечно при неправильной расстановке цен может загубить экономику, вот по этому нужно либо не давать возможности купить дорогие вещи, либо завышать на них цены с учётом сложность добычи.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ... Сделай робота и пиши там копалку спокойно, больше стимула будет строить копалки когда есть руда которую вручную сложно найти. ...

.

Чтобы сделать робота, нужен как минимум - шпат для транзисторов. Его, как-раз и надо продавать дешевле. Остальное - по уровню редкости попадания в земле.

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шестерочке новый товар - чанклодырь DA

Грузит только при "игрок онлайн", макс. 5х5 чанков, щадящий режим пожирания эндер-жемчуга (онли)

 

 

 

Цена: 175 000 $  и 2000 UU-тугриков

 

Примечание: робо ЧЛ-ки будут доступны в продаже с выходом релиза ОС v.1.6  (ориентировочная стоимость от 1000 UU)

Изменено пользователем Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сделать робота, нужен как минимум - шпат для транзисторов. Его, как-раз и надо продавать дешевле. Остальное - по уровню редкости попадания в земле.

Нужно продавать не "по дешевле", а по эквивалентной стоимости. Например берём среднее количество денег добытый при ископание трейдинг руды среднестатистического участка. Берём количество нужной руды которая в таком участке среднестатистически встречается. И делим деньги на количество этой руды, получаем эквивалентную стоимость. Всё, можно ставить эту цену в магаз. Теперь труд затрачиваемый на добычу экономической руды равен труду затрачиваемой на поиски этой редкой руды.

 

Так что тут надо рационально всё делать. Иначе будет дисбаланс и все забросят копалки, начнут покупать руду в магазе и спрашивается зачем мод на кастомную руду тогда нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тут надо рационально всё делать. Иначе будет дисбаланс и все забросят копалки, начнут покупать руду в магазе и спрашивается зачем мод на кастомную руду тогда нужен.

Покупать то они начнут, если голосуют. А если нет, то так ты их купишь? Только потно копать тогда

 

вот покупки Асуны (мегапапки, который в ихоре, как щегол, гоняет по серверу)

00:32:02 - Куплено: Рутил (титан) - 1 шт. Потрачено: 9000 $, 75 UU
00:33:29 - Куплено: Рутил (титан) - 10 шт. Потрачено: 90000 $, 750 UU
00:33:40 - Куплено: Рутил (титан) - 5 шт. Потрачено: 45000 $, 375 UU
00:37:07 - Куплено: Рутил (титан) - 2 шт. Потрачено: 18000 $, 150 UU

после этого он улетел в 0 по ЮЮ.

И еще там 16 человек купили по кусочку или два титанчика или по 5 штучек германия :)

За 5 дней. Ты о чем? Где чит? Где ты видишь халяву?

 

А еще же хочется купить не только германий ссаный, а и какую-то кирку админскую, зачаренную, на 10 лвл всеми чарками, или буровую крутую сразу или солярочку, или адскую звезду,  а может просто полстака орехов или эндерперлей с слаймбольчиками, которые лень искать или крафтить. Нет там халявы, как по мне.

 

Только и успевай тыкать голосовалки, да и они столько не дадут ЮЮ сразу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Если не учитывать UU то это была бы идеальная цена.

Да и сам факт UU меня напрягает. Игрок может толком не играть и голосовать (поставить автонапоминалку что я когда то написал и использовал) и на этом поднять значение UU на максимум. Далее приходит суперкрутой игрок и предлагает например разделить покупку ценных руд на двоих, у него много денег с копки, но нет UU. Этот игрок отправляет через чек деньги игроку с UU. Тот покупает ценные руды и делит их по полам. Всё! Афкашник который в первый раз зашёл получил свою драгоценную руду. Выходит что то вроде обмена UU на $$ с игроками посредством такой схемы. Даже не знаю хорошо это или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее приходит суперкрутой игрок и предлагает например разделить покупку ценных руд на двоих, у него много денег с копки, но нет UU. Этот игрок отправляет через чек деньги игроку с UU.

 

Да нуууу, это ты уже в дебри полез. Это же майн, а не танки, где не по афк-шь и башню другу от Мауса не продашь в обмен на танк ИС-7. Там все нужно качать, там аккаунт четкий, голда, реальные деньги и прочее, снаряды не дюпаются, совсем другой баланс и тип геймплея, уровни машин и боев :D

 

А майн это что? Рес возобновляемый, энергия с воздуха. Там потыкал, сям потыкал, то покрафтил, это покопал, то дюпнул, тут крашнул, там побегал и кубики весело поломал, там программку написал, там проголосовал для поднятия нашего рейтинга в топах. Это привлечет новых игроков и кому интересен ОС и майнач, криперы и роботы.

 

В итоге от какого-то наплыва новых посетителей уникальных у нас халявный сервак и нет доната. Вот и вся философия.

 

А ты куда-то глубоко полез очень :)

 

Это если бы ты переписал майн полностью, где саженцы  принимаются один из тысячи и растут неделю, где ветряки и солярки ломаются, а не крутятся веками, или вообще источником энергии являются только уголь, нефть и уран, где нет "ферм реса" бесконечных и прочее,тогда да, можно петь оды экономике, какой-то стратегии и прочему и интересной игре напряженной.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...