qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 30 мая, 2016 Добрый день, игроки. У меня появилась идея на счёт улучшения чатбоксов. Я предлагаю сделать им слот улучшения куда можно будет включить следующие улучшения: Улучшение "Сканирование" Улучшение "Невидимость" Улучшение "Позвони мне" Улучшение "Беспредел" О улучшениях: Улучшение "Сканирование" помимо всего что выводит в событиях позволит узнавать дистанцию до игрока. То есть события будут возвращать {"имя события", "адрес чатбокса", "имя игрока", "сообщение", "дистанция до игрока"} Это позволит сделать примитивный не очень точный сканер координат игроков (когда они пишут в чат (в лс не считается)) Таким образом я надеюсь что флудеры будут меньше флудить, и больше играть. Ибо любишь поговорить - люби и наказание получить от неравнодушных игроков. Это не каким образом не читерно. Дистанция будет вычисляться по формуле Пифагора для трёхмерной системы координат. То есть значение будет выдаваться просто 500 метров например. А дальше сам думай в каком направлении, на какой высоте, пиши прогу для скана и так далее. Флудер не хочет чтобы знали его местоположение - будет меньше в чат писать. Всё достаточно интересно и полезно. Это вам не читерный SGSC: scan который можно было когда хочешь, сколько хочешь раз использовать. Да и к тому же, в реальности у нас нет чата, мы для связи используем телефон. Было бы более реалистично если бы это улучшение было. Улучшение "Невидимость" позволит чатбоксу с улучшение "Сканирование" не обнаружить откуда исходит сигнал. То есть не даёт отследить местоположение твоего чатбокса. Улучшение "Позвони мне" позволит отправлять сообщения определённому игроку (как в админском чатблоке) Улучшение "Беспредел" будет очень дорого стоить в крафте, тратить много энергии и позволит с кулдауном около минуты отправлять сообщения в неограниченном радиусе. Свои предложения и критику оставляйте в комментариях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 30 мая, 2016 Нафига чатбоксу какие-то фиговины ещё? Он должен читать чат и отправлять в него, это всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 30 мая, 2016 Улучшение "Невидимость" позволит чатбоксу с улучшение "Сканирование" не обнаружить откуда исходит сигнал. То есть не даёт отследить местоположение твоего чатбокса. Улучшение "Всевидящее око" позволяет обнаруживать откуда исходит сигнал, посланный с улучшением "Невидимость" Улучшение "Гений маскировки" не позволит чатбоксу с улучшением "Всевидящее око" обнаружить откуда исходит сигнал и т.д. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 30 мая, 2016 А разве ОТ чатбокс не возвращает позицию игрока, который что-то напишет чат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 722 Опубликовано: 30 мая, 2016 Нафига чатбоксу какие-то фиговины ещё? Он должен читать чат и отправлять в него, это всё. Тогда зачем мы используем ОС? СС без лишних "фиговин" выполняет ту же работу Конечно это всё чтобы разнообразить игру. Заставить игрока сделать что то интересное, например написать свой GPS ищущий координаты игроков. По мне так очень интересно было бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 мая, 2016 Сканер - чит. Это то же самое, что на ИТ ты вычислял игроков по корам и киллил. По трем чатбоксам уже легко можно запеленговать точные коры игрока, зная дистанции. П.С. админ-чатбоксик дает и коры и дистанс и даже номер дименшина Невидимость вообще не понял, что ты имел ввиду. Как игрок может видеть коры чатбокса? ЛС - ну опять же, только в пределах радиуса действия, иначе забомбят чат друг другу. Но даже если и нет ЛС в радиусе 64 блока, вряд ли там ты передаешь что-то секретное, что нужно именно только Ваське это принтить в радиусе. Смысл есть какой-то, но очень мизерный Беспредел - на то он и беспредел, его не будет. Сколько ты там не накидай иридия в крафт и энергии еще какой-то, игрокам на это плевать. Это майн и рано или поздно у игроков реса и энергии лярды миллиардов и им до попки, сколько оно стоит, чтобы зафлудить сервак. Можно сделать мировые админские вещательные рекламные станции за оплату не более одного сообщения на игрока с кулдауном там каким-то и прочее, это да, еще пес ним, это контролируемо хоть как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 722 Опубликовано: 30 мая, 2016 (изменено) А разве ОТ чатбокс не возвращает позицию игрока, который что-то напишет чат? Это делают модемы ОС. Но чатбоксы OT увы пока что нет Сканер - чит. Он изначально задумывался как способ наказания флудеров. Так как они будут надоедать игрокам и их любой желающий сможет найти. Когда перестанет надоедать - соответственно их никто не сможет найти. Это просто вариант решения проблемы с флудерами. Мне вот лично нет никакого желание по всей карте мотаться чтобы одного флудера убить. Это не IT и здесь уже всё по другому. Я просто подкинул идеи. Как решите делать или нет можете эту тему удалять. P.S. Я думал что эти улучшения смогут работать вместе. То есть будет несколько слотов. Да и вообще, если кто то захочет зафлудить чат, он это запросто сам сделает. По этому не вижу смысла запрещать улучшение "беспредел" с большим кулдауном и дорогим крафтом. Да и вообще игрокам которые добились больших высот разве нужно это? Флудить в чат чтобы их забанили? Мне кажется нет. А всякие дураки что хотят пофлудить могут сделать это и без дорогостоющего улучшения на чатбокс. Изменено 30 мая, 2016 пользователем qwertyMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 мая, 2016 А разве ОТ чатбокс не возвращает позицию игрока, который что-то напишет чат? ну ты и губу раскатал. А ты где-то раньше такое видел раньше в каких-то чатбоксах? Ты бы еще спросил, а разве ОТ чатбокс не может гетить и сетить HP у игрока, который что-то напишет чат? Это просто вариант решения проблемы с флудерами. Напиши критерии, по которым ты хочешь из чат сообщений получить и определить флудера. Поставим эту прогу на спавн. А уже она забродкастит коры нарушителя и возмет его на постоянное сопровождение. А ты иди уже по этим указателям и ломай флудеру пол лица А не, так сама программка флудера кильнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 30 мая, 2016 Думаю,улучшение "Сканер" будет не таким и читерным,если убавить точность.Теоретически,тогда чем больше игрок пишет в чат, тем точнее можно узнать его координаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 722 Опубликовано: 30 мая, 2016 (изменено) Напиши критерии, по которым ты хочешь из чат сообщений получить и определить флудера Критерий как бы очевиден. Больше раз пишешь в чат == твои координаты легче отследить. Не пишешь в чат - тебя не кто не отследит. Не кто же не сидит на месте. А устаревшие данные бессмысленны. Ну или можно сделать какой то шанс, например 1/100 что корды будут известны. Что даст шанс определить координаты флудера. Моя система работает на том чтобы нормальные игроки смогли отомстить за флуд без всяких банов и прочего. Больше ничего. Думаю,улучшение "Сканер" будет не таким и читерным,если убавить точность. Да! Ты уловил мысль! В этом и суть этого улучшения. Надо лишь немножко поработать над балансом, занизить шансы узнавания координат, понизить точность и можно спокойно использовать. Изменено 30 мая, 2016 пользователем qwertyMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 мая, 2016 (изменено) Теоретически,тогда чем больше игрок пишет в чат, тем точнее можно узнать его координаты. Для чего? Кого ты там потерял в игре? Критерий как бы очевиден. Больше раз пишешь в чат.. не факт, что много сообщений, это признак флудера. Ты вычисли именно мат, флуд, массу коротких или одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и прочее. А самое главное, что мешает вредителю прилететь на спавн и оттуда безопасно спамить в чат? Ну даже вычислишь ты источник? Что ты ему сделаешь на спавне? Так что это все утопия. Или игнор кидайте, или жалобу админам, или поставим плагин мат-спам фильтра, да и все. Там и кулдауны есть и прочее. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 722 Опубликовано: 30 мая, 2016 не факт, что много сообщений, это признак флудера. Ты вычисли именно мат, флуд, массу коротких или одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и прочее. По задумке обычного игрока не кто не будет убивать. В принципе нет никаких мотивов. А те что флудят - сильно надоедают более опытным игрокам, что зашли поиграть сюда. Соответственно у опытных игроков появляется шанс отомстить без жалоб, бана и мута (как и хотят товарищи "манифестанты"). Вот как бы и всё. Система может и не идеальная, но другой я не придумал. Ты вычисли именно мат, флуд, массу коротких или одинаковых сообщений и прочее. Насчёт этого я уже задумывался. Сейчас вот не знаю что важнее турельки или фильтр писать который бы сохранял сообщения с нарушением и датой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 мая, 2016 Сейчас вот не знаю что важнее турельки или фильтр писать который бы сохранял сообщения с нарушением и датой. Да забей на этих коле079 и kfgkt. Ну появляется их два уникума в месяц, да и пес с ними, это еще норма и удивительно, что их не тысячи, я был худшего мнения, если честно, о майнкруфтгеймерах. Сосредоточься на математике лучше и на турельках. Они имба после кастомного апа, и разрывают пердачки в пух и прах всему живому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 30 мая, 2016 ну ты и губу раскатал. А ты где-то раньше такое видел раньше в каких-то чатбоксах? Как оказалось, это делает админский чатбокс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN Автор темы 1 722 Опубликовано: 30 мая, 2016 Да забей на этих коле079 и kfgkt. Ну появляется их два уникума в месяц В реале их куда больше чем два. Просто эти особо отличительные видимо, раз именно на них жалобу открывают. Понаприходят с ололокрафтов и начинают флудить, в лс напрашиваться настойчиво со своими предложениями "давай поторгуем". Таких конечно больше. Просто до вас не доходит инфа о них. А игроков и онлайн терять тоже не хочется, вот и не пишет никто жалобы на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 мая, 2016 Как оказалось, это делает админский чатбокс. как оказалось, командный блок тоже много чего делать умеет. Зачем тебе админский чатбокс сдался. Мы о обычном говорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 30 мая, 2016 я был худшего мнения, если честно, о майнкруфтгеймерах не худшего, а верного. просто на столь хардово-тематическом проекте не выживает и не успевает нагадить большинство подобных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 30 мая, 2016 А давайте еще систему навыков добавим чтоб можно было пользоваться определенными устройствами или апгрейдами после изучения определенных навыков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 31 мая, 2016 ...и желательно, добавить апгрейд "Я к тебе заеду", позволяющий узнавать пинг до игрока и его IP адрес. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 8 июня, 2016 ...и желательно, добавить апгрейд "Я к тебе заеду", позволяющий узнавать пинг до игрока и его IP адрес. Не, пусть тогда сразу автоматически вычисляет город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах