Перейти к содержимому
LENNAKILLA

Экономика на сервере

Рекомендуемые сообщения

Шла третья или четвертая неделя продвинутой экономики. Но не продвинутой, ни экономики никто так и не видел. Смотрите, логическая цепочка с тупиками : игрок добыл много ресурсов------он выставляет их на продажу------у него есть деньги------в магазинах других игроков ресурсы те же, потому что они тоже пытаются только добывать их, то-есть тоже самое что продает и сам Игрок1------ему нечего покупать и деньги копятся------ПРОФИТ! Но вы скажете - есть же например Аргиродит или Титан в других магазинах, я отвечу - не, нету. НО! Даже если появится что-то , будет в малом кол-ве с цена высокая, то-есть например 50к за 1 аргиродит, то-есть игрок1 купит аргиродит за 50к, и тем самым даст халявные деньги на покупку в своем магазине, и обанкротит себя, вывод - ему нельзя покупать за такие дорогие цены, но если не будет покупать, не куда тратить деньги. Наверно тут понятно(что врятли ,я не умею обьяснять) написано , что экономики нету. У вас возникнет разумный вопрос - " и что ты предлагаешь ?!!! " И вот тут очень много вариантов, наприме : поставить/вернутьИзIC2 афк-обменники вещь-на-вещь , ввести дорогие фишки только за $$ на которые будут люди сливать деньги или сделать Админ-магазин за $$ с самыми обычными товарами, которые можно покупать по дорогим ценам и не бояться  ,что на твои же деньги выкупят все в твоем магазине. Вооот. Там опрос сверху должен быть, выберите там свое мнение, удачи:3 

Изменено пользователем Asuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Кхм... идея хорошая, но стоит хорошенько доработать изложение данной. Читать неудобно.

 

Очень зря убрали торгоматы и энергоматы. Ну, и сейфы тоже, за компанию.

Вот тебе и натуральный рынок.

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если появится что-то , будет в малом кол-ве с цена высокая, то-есть например 50к за 1 аргиродит, то-есть игрок1 купит аргиродит за 50к, и тем самым даст халявные деньги на покупку в своем магазине, и обанкротит себя

чеге-чегооооо? :D  Мдаа.. :facepalm:

 

А теперь смотри. Во-первых, деньги не халявные, их надо еще и "заработать", то есть накопать. Это руда экономическая, а не солярка, и они не капают с неба. И деньги, это просто цифровой эквивалент "труда" в майне, наличные, это разменная монета и крутится туда-сюда по рукам.

 

Во-вторых, какое еще к черту банкротство. Цены ты выставляешь сам, это уже твои заботы. И если ты купил аргиродит за 50К у кого-то нуба счастливчика, который его нашел, значит он того стоит. Потом пришел продавец аргиродита к тебе и купил на те 50К у тебя всякого хлама гаувняшного, который ты в мобофермах нафармил, а у нуба его пока нет и он ему нужен.

В итоге, у тебя аргиродит и возвращенные деньги, а у первичного продавца дефицитного товара вместо аргиродита куча твоего реса. Но ты НЕ РАЗОРИЛСЯ. Товар же обычный у тебя за деньги купили. И на эти деньги ты снова что-то можешь купить у нубасов  или у топового торговца.

 

Что тебе еще нужно для этой сраной экономики вашей в майнкрафте вашем детском? Ипотечные займы и депозиты?

 

А вот продать нужно уметь подороже, а купить подешевле. Нужно понимать, где товар какашка (фармовый, как например резина ссаная) а где топовый рес и адски дефицитный. И нужно следить за балансом на сайте и представлять и оценивать всегда объемы денежной массы на руках, учитывать инфляцию и прочее, вносить поправки в прайс своего магаза, следить за спросом и предложением.

 

А ЮЮ туда не приплетай. Это епархия админ-магаза и помогает игрокам раньше и быстрее приобрести какой-то рес за голосование.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столы бартера да, могли бы помочь в торговле. Но против самой сути экономики за деньги ты зря.

Тут виноваты сами игроки что не умеют торговать, не знают экономических законов, не рекламируют свои магазины. Да что там говорить, половину игроков я раньше на сервере не разу не видел. Некоторые даже в пятером не могут землю заприватить, куда им в экономику лесть.

 

А вот магазинчик на спавне конечно же может попортить хрупкую экономику которую будут пытаться строить игроки, если цены будут неграмотными. Но какие они там сейчас я не в курсе, надеюсь сбалансированные.

 

Я вообще не понимаю что значит "боишься что твои деньги выкупят"? Зачем тогда вещи продавать? По моему суть торговли как раз в этом. Сбывать ненужное и покупать нужное. Что то вроде продвинутого бартера с участием универсальных денег. И исходя из этого я не понимаю что тебе не нравится. То что игроки не умеют торговать или что?

Просто поясни конкретную причину своих страданий и мы посмотрим что можно сделать для решения "проблемы".

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - Про юю я даже слово тут не говорил. Второе - вы частично только меня поняли, смотрите, я продаю много лоу-лвл товара, что бы сделать себе много хай-теч товара , и ну и в будущем выставить его на продажу, что бы он был первый на рынке и весь спрос будет моим для установления монополии в экономике , НО когда я прохожу через каждый этап, у меня копятся деньги и не на что тратить, потому что на голову выше других магазинов, в итоге у меня покупают все, а мне не у кого покупать. В топе по деньгам на втором месте вроде 170к , а у меня 1.3кк , и куда мне их девать? я не вижу предложений , которые подходят под уровень развития, просто со временем еще люди такие начнут появляться, с данной экономикой, весь период "Продвинутой Экономики" находится с того как ты железо покупаешь и продаешь улучшенные солярки, если ты привысил это развитие тебе покупать нечего будет , как мне сейчас, ИТОГ - экономика на первую неделю, дальше игроки отстраняются от нее P.S. эквивалент труда что-то очень большой у меня...перетрудился?

Изменено пользователем Asuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня копятся деньги и не на что тратить, потому что на голову выше других магазинов, в итоге у меня покупают все, а мне не у кого покупать. В топе по деньгам на втором месте вроде 170к , а у меня 1.3кк , и куда мне их девать? я не вижу предложений , которые подходят под уровень развития

 

вооооот, так и говори. А зачем ты экономику хейтишь и говоришь, что ее нет. Конечно, что может предложить нубас в железке нищий папке, который  в ихоре рысачит с квантовым портсигаром и с сотней ветряков и ферм? Понятно же и ежу, что ничего интересного.

 

Вот и жди тогда, пока нубасы шахтерят монеты и покупают твой хлам. Копи монеты, рано или поздно какой-то работяга-счастливчик выкинет на рынок редкий рес дорогой топовый, который тебе нужен и ты его купишь. Или ты думаешь, что если ты сидишь с лямом, а работяги пьют пиво и флудят в чате, в продаже с неба появиться дефицитный товар с куста сам? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Как я понял это проблема опытных игроков. Когда всё можешь произвести сам.

Исходя из этого становится понятно что тебе нужны редкие товары, а значит сбывая всё по низкой цене ты помогаешь игрокам развиться. Те восходят на твой уровень и начинают так же более быстро искать редкие руды. Тут уже дело жадности, будет торговать опытный игрок или оставит ценную руду себе. Так что это всё человеческие проблемы. Здесь я не вижу никакой вины экономики. Суть экономики проста. Можно лишь разнообразить её разными ярмарками, но это не изменит сути.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы проблем если бы был обмен Вещь-на-вещь! ...ладно, понятна ваша позиция, удалите тему пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял это проблема опытных игроков. Когда всё можешь произвести сам.

 

ну так ешкин кот, это же и ёж знает в майне эту фичу, я удивляюсь, как Асуна до этого не додумался. :)

Мало того, есть папки, типа Бамика и Магнифика, которые вообще товара производят столько и в таких количествах, что начитают считать своим долгом ним снабжать весь сервер бесплатно, как мать Тереза, в надежде о  себе оставить добрую память и славу и звание спасителя голодающих Африки.

Тогда админ просто лечит это клизмой вайпа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая экономика возможна там, где ресурсы физически ограничены, добываются с большими затратами, и где отдельный человек неспособен самостоятельно добыть любые нужные ему ресурсы. А еще любые предметы должны разрушаться, деревянные домики – гнить, сундуки, забитые едой – покрываться плесенью, кубики из грязи должны размываться дождями, и даже каменные столбы должны однажды упасть. Нужна другая игра, в которой реалистичная экономика была бы уместной. А любителям Майнкрафта остается искать утешение в архитектурных экспериментах, да в создании автоматизированных систем.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Настоящая экономика возможна там, где ресурсы физически ограничены, добываются с большими затратами, и где отдельный человек неспособен самостоятельно добыть любые нужные ему ресурсы. А еще любые предметы должны разрушаться, деревянные домики – гнить, сундуки, забитые едой – покрываться плесенью, кубики из грязи должны размываться дождями, и даже каменные столбы должны однажды упасть. Нужна другая игра, в которой реалистичная экономика была бы уместной. А любителям Майнкрафта остается искать утешение в архитектурных экспериментах, да в создании автоматизированных систем.

 

абсолютно верно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая экономика возможна там, где ресурсы физически ограничены, добываются с большими затратами, и где отдельный человек неспособен самостоятельно добыть любые нужные ему ресурсы. А еще любые предметы должны разрушаться, деревянные домики – гнить, сундуки, забитые едой – покрываться плесенью, кубики из грязи должны размываться дождями, и даже каменные столбы должны однажды упасть. Нужна другая игра, в которой реалистичная экономика была бы уместной. А любителям Майнкрафта остается искать утешение в архитектурных экспериментах, да в создании автоматизированных систем.

Вовсе нет. Экономику строят игроки. Если они не опытны, они завышают цены, не умеют торговать и быстро уходят с этого занятия. А опытные продают с учётом затрат и всё нормально и реалистично вписывается в мир майнкрафта. Не знаю куда тут реалистичнее. А топ игроки пусть программки пишут и компы игрокам раздают продают за блок грязи  :D

 

Я вообще не знаю из-за чего запрещена раздача вещей. Ведь торговлю по дешёвке не кто не запрещает, а это практически одно и то же.

 

P.S. В моём понимании реалистичная экономика - это соблюдение экономических законов.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не знаю из-за чего запрещена раздача вещей. Ведь торговлю по дешёвке не кто не запрещает, а это практически одно и то же.

 

Раздача ускоряет рост общей средней температуры по больнице и приближает вайп, а также мешает играть другим игрокам и не позволяет им пройти путь развития, если  его можно так назвать. Раздача заманчива, и игрок бежит на спавн на боевой клич папки, когда папка раздает индустриальных алмов лярдами и иридия с хромом и золотом и пряники. Но что это дает хорошего игровому процессу в целом?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздача ускоряет рост общей средней температуры по больнице и приближает вайп, а также мешает играть другим игрокам и не позволяет им пройти путь развития, если  его можно так назвать. Раздача заманчива, и игрок бежит на спавн на боевой клич папки, когда папка раздает индустриальных алмов лярдами и иридия с хромом и золотом и пряники. Но что это дает хорошего игровому процессу в целом?

Но правила не мешают чтобы топ игрок собрал других игроков, попросил у них по стаку земли и булыги и начал раздавать вещи. Выходит - это торговля, бартер, и правила при этом теоретически не нарушены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но правила не мешают чтобы топ игрок собрал других игроков, попросил у них по стаку земли и булыги и начал раздавать вещи. Выходит - это торговля, бартер, и правила при этом теоретически не нарушены.

да это уже ерунда, просто так ты раздаешь иридий или на землю меняешь. Это уже от лукавого. Это те же яйца, только в профиль и та же  раздача. Продавай по себестоимости и поднимайся в ТОПе богачей на сайте.

 

П.С. Зачем тебе эта раздача сдалась? :D  Пили программку к турелькам лучше, будем пуканы отстреливать и восстание машин устроим на сервере с теслами к роботам и апом турелей. Математика и программирование интереснее, чем твоя раздача, поверь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пили программку к турелькам лучше

Вчера замутил удобную разметку координат и отображение границ сектора через очки OpenGlasses. Достаточно крутое сочетание блоков получилось в системе. Все команды полностью через чатбокс идут с экранировкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще любые предметы должны разрушаться, деревянные домики – гнить, сундуки, забитые едой – покрываться плесенью, кубики из грязи должны размываться дождями, и даже каменные столбы должны однажды упасть. Нужна другая игра

Недопародии майнкрафта на Unity с ПОДОБНЫМИ симптомами уже были, есть и будут всегда.

Вопрос в другом - ЗАЧЕМ такой реализм в игре с воксельной графикой?

 

Да, экономика СЕЙЧАС хромает на сервере, но и делать один упор только на нее нет смысла, это все таки не EconomyCraft, а ComputerCraft.

Если кому-то тяжело с ресурсами на начальном этапе развития, то есть существующие шопы, а также добрые геймеры, которые могут вам с радостью поделиться необходимым (даже безвозмездно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну не знаю. Сейчас времени играть и желания особо нет, но по началу открытия сервере до админшопа бартерство процветало. Я нашёл одного игрока что готов был обмениваться с моей картохой. Нашёл двух топов у которых ценные ванильные ресы брал по дешёвке. Вот и спрашивается, где тут нету экономики? Отличная экономика. Игроки сами строят экономические отношения. А админы могут лишь помочь или не мешать в этом деле. Но всё же основная доля экономики и интерес от неё - это сами игроки и никак иначе.

 

Не знаю какой сказочной экономике кому то там нужно, но меня текущая атмосфера для развития экономики устраивает. (правда не знаю админшоп сильно ли попортил её, по крайне мере покупателей картохи отпугнул)

Мне нравится что экономический мод дал альтернативу админшопу. Это толчок для развития экономики, дальше дело за игроками.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...  А еще любые предметы должны разрушаться, деревянные домики – гнить, сундуки, забитые едой – покрываться плесенью, кубики из грязи должны размываться дождями, и даже каменные столбы должны однажды упасть.  ...

 

Долой ванильно-няшный майн! Даешь темное фентези!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никто не против, то добавлю свое видение этого момента.

Не хватает именно вывода денежных единиц. Для реализации этого во первых можно сделать на спауне доступными ресурсы низкого порядка исключительно за монетки. Давать к примеру начинающему игроку 1500 денег, и на эти деньги он может купить немного ресурсов по своему разумению для более менее щадящего начала игры. Так же продвинутые игроки могут не париться и покупать ту же медь/железо/олово тоннами если понадобится по относительно небольшой цене.

 

Во вторых не знаю как работает этот плагин на торговые лотки, но у них явно не хватает функции купить (помимо продать кому-либо что-либо). То есть я бы поставил в магазине к примеру стол зачарования рядом лоток продающий книги пустые по небольшой цене, а с другой стороны лоток с покупаемым у игроков товаром, например книги с зачарованием удача 1/2/3, ну или аргиродит в общем вариантов масса.

 

В третьих вариант сделать команды и доп возможности за эти самые моентки. Возвращение к месту смерти, телепортация к игроку(с разрешения)/на координату,  киты различные от еды и досок до компьютерных деталей и железных инструментов да много ли еще команд.

 

Еще мнение по поводу простых ресурсов исключительно за монетки. Они (ресурсы) дадут начинающему игроку более быстрый старт, и как следствие комфортное и защищенное начало. У игрока не появится за монетки нанки/квант/лазеры,  это не поломает баланс, но голосовать за сервер на который только пришел ради пары слитков железа никто не будет, проще самому накопать. Соответственно голосуют люди либо которые некоторое время уже играют и просто помогают проекту, либо люди которые хотят получить выгоду с использования своего голоса. Ни первым не вторым нету интереса тратить голоса на такие легкодобываемые ресурсы.

 

Так же на спауне неплохо добавить возможность продавать редкие (к примеру) ресурсы за те же монетки. То есть ситуация игрок нашел аргиродит, продал половину и купил себе сундук с простыми рудами очень привлекательна. К слову в продаже на спауне не хватает комплектов брони/инструментов/пищи(стаками)/угли всякие, обсидианы кактусы тросники и много еще чего. Если будет интересно то могу развить данную тему и дополнить по пунктам, но с ценами сложнее.

Изменено пользователем AlexVBG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...