Перейти к содержимому
LENNAKILLA

Экономика на сервере

Рекомендуемые сообщения

Скупщик есть в планах, уже есть такой блок, осталось его до делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

К слову в продаже на спауне не хватает комплектов брони/инструментов/пищи(стаками)/угли всякие, обсидианы кактусы тросники и много еще чего.

Да ну, экономику должны игроки развивать. Иначе это будет монополия админшопа какая то когда всё есть, на каждого нуба и камень и земля продаётся в админшопе. Разве так интересно? Ну вот реально, зачем в админшопе тросник и кактусы? Ну договорись ты с более менее играющим игроком, купи или обменяй на что то этот тростник. Зачем в это админшоп впутывать, экономику губить? Эконом мод создан чтобы игроки экономику строили, а не жили как раньше при монополии админшопов. Для игроков даже варпы есть бесплатные. По 1 общественному варпу он может сделать, построить там магазинчик и продавать свой товар. Все условия есть для развития торговли между игроками. А ты предлагаешь взять и загубить её монополией админшопа. Чтобы весь товар был на спавне и эконом модом никто не пользовался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах рекламы!!!

Я не хочу тратить миллионы, а хочу их копить, так что жду всех на варпе /warp newbieShop где можно купить все по очень низким ценам(нет).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Звучит как провокация (что запрещено делать по правилам). Если сюда понабегут такие же как ты и начнут рекламировать свои магазинчики - ты можешь и наказание получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN, действительно провокация, раз ты сагрился)

 

 А вообще тема про экономику, жалуются что негде купить, все плохо, вот я и дал альтернативу)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Эффективная реклама могла бы быть у байта. Заплатил там ему лям и крутит он твоё сообщение в чате. Но что то как то идею эту никто не поддержал.

А флуд на форуме где твою рекламу не один потенциальный покупатель не увидит - лишь флуд и не имеет смысла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN, хм, твои сообщения тоже флуд) но ты считаешь что это нормально) Квертик, относись ко всему проще, тебе в реальной жизни проблем мало что ли, что ты еще их в "Интернетах всяких" ищешь и тыкаешь в них пальцем.  

 

Я в последнее время уже боюсь пост на форуме оставить, а то тапками закидают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то забыл про эти слова, но...

 

 

удалите тему пожалуйста
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же удалять коли обсуждение еще идет.

 

Да ну, экономику должны игроки развивать. Иначе это будет монополия админшопа какая то когда всё есть, на каждого нуба и камень и земля продаётся в админшопе. Разве так интересно? Ну вот реально, зачем в админшопе тросник и кактусы? Ну договорись ты с более менее играющим игроком, купи или обменяй на что то этот тростник. Зачем в это админшоп впутывать, экономику губить? Эконом мод создан чтобы игроки экономику строили, а не жили как раньше при монополии админшопов. Для игроков даже варпы есть бесплатные. По 1 общественному варпу он может сделать, построить там магазинчик и продавать свой товар. Все условия есть для развития торговли между игроками. А ты предлагаешь взять и загубить её монополией админшопа. Чтобы весь товар был на спавне и эконом модом никто не пользовался.

 

Во первых никто не запрещает игрокам эту экономику развивать, но пока как то глухо. Во вторых ты понимаешь что такое монополия? Это когда один человек/организация держит в руках торговлю определенным товаром и не дает встать в эту нишу другим предпринимателям. Какая же монополия будет если мод и возможность ставить лотки останется? Расценивай это как золотовалютный фонд который стабилизирует цену и не дает возможность обвалить рынок. То есть если сегодня ты купил титан (или что там редкое) по 10000 монет с расчетом продать их по дороже, а завтра появился человек который готов продать их уже по 1000 и в бОльших количествах то ты окажешься в не очень удобной ситуации: и без денег и с дешевым товаром. Админшоп же будет давать некую планку, что тот же например титан будет стоить не больше 10000, а искусственное уменьшение цены игроками рано или поздно выровняется если поставить скупку этого ресурса тысяч по 5. Соответственно люди будут видеть приблизительную стоимость того или иного ресурса и уже исходить из нее. Фиксированные цены админшопа будут держвть валюту на определенной стоимости. Самое сложное в этом - правильно задать цены.

 

К слову можно еще добавить доп приваты на продажу, плащи, скины, облачные хранилища, сделать как вариант аренду подобного. Вместо 2к потери денег при смерти сделать например 50% от имеющихся и добавить хранилище денег которое будет снимать 5% при изъятии денег со счета. То же самое сделать с хранилищем опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватает именно вывода денежных единиц. Для реализации этого во первых можно сделать на спауне доступными ресурсы низкого порядка исключительно за монетки. Давать к примеру начинающему игроку 1500 денег, и на эти деньги он может купить немного ресурсов по своему разумению для более менее щадящего начала игры. Так же продвинутые игроки могут не париться и покупать ту же медь/железо/олово тоннами если понадобится по относительно небольшой цене...

 

 

Алекс, практически все из предложенного или не целесообразно или не имеет реализации удобной (инфинити админ-витрин нет, а подкладывать на спавне тростник по нубо-цене на спавне в витрине никто не будет постоянно из админов, так как просто миллиардер Асуна его будет скупать сразу, как он это делал с небесным камнем) . У админа по большому счету нет реса за монеты, а в случае его продажи из креата наступит эффект монополизации цен. Админ-шоп торгует чем-то как правило только за ЮЮ в 99.9% случаев, но есть и пару товаров в очковом магазине за монеты, как например прессы и небесный камень, так как выключен спавн метеоритов.

 

Стартовый баланс денег можно сделать, конечно, но опять же это просто равно каким-то китам, мы так же само просто накидать в киты стартовые резины, тростника, пару лопат, пару кусков дерева, 4 кирки, 3 алаза, слизь, стак угля и прочее. Не думаю, что это нужно делать.

 

ТП за монеты, хомки и бэки были на ИТ. Тоже не прижилось. Кто правильно играет и понимает смысл, да, вроде нормально и интересно, добавляет интересную фичу. А иной раз игрок-нубик откинет копыта 20  раз подряд, сидя на кактусе пятой точкой, или его съедят наниты, и он улетит в минус по балансу и будет потом орать сидеть в чат, что мол админы, спасите, я, мол не могу домой хомнутся и прочие проблемы возникают.

 

Не ищите у админов товар за монеты и не ждите его. Ищите магазины игроков, смотрите варпы, интересуйтесь в чате и там все покупайте. Для этого они и сделаны.

 

Ну а мысль со скупщиком полностью поддерживаю. Он был и есть с самого начала задумки мода, но пока просто не  реализован полностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

ТП за монеты, хомки и бэки были на ИТ. Тоже не прижилось. Кто правильно играет и понимает смысл, да, вроде нормально и интересно, добавляет интересную фичу. А иной раз игрок-нубик откинет копыта 20  раз подряд, сидя на кактусе пятой точкой, или его съедят наниты, и он улетит в минус по балансу и будет потом орать сидеть в чат, что мол админы, спасите, я, мол не могу домой хомнутся ...

 Ну например, базовые варпы - можно и бесплатными оставить. А создаваемые игроками - обложить данью. (Как "бесплатные продукты" Гугл и т.п. А хочешь дополнительные функции - покупай у них в магазине.)

 Но это только случае создания нового сервера. Т.к. на этом - плакаться начнут. :whistle3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну например, базовые варпы - можно и бесплатными оставить. А создаваемые игроками - обложить данью. (Как "бесплатные продукты" Гугл и т.п. А хочешь дополнительные функции - покупай у них в магазине.)

 Но это только случае создания нового сервера. Т.к. на этом - плакаться начнут. :whistle3:

А дань мне всю зачислять. :D  Админам она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно-понятно. Но хоть команду возврат к месту смерти можно добавить. Тысяч 5 монеток снимать за одно использование и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно-понятно. Но хоть команду возврат к месту смерти можно добавить. Тысяч 5 монеток снимать за одно использование и нормально.

Это уже читерная функция. Как и сохранение реса на IT. Кому то 5 000 монеток много, кому то мало. Вот если бы все монеты снимали за такой телепорт (если их более 10 000) то тогда можно.

 

 

 

А дань мне всю зачислять.  Админам она не нужна.

Сначала кики все исправь у TM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бесплатная телепортация не читерно? А Халявные приваты? А вещи всего лишь за пару кликов голосовалок за проект?

Давайте думать в здравом ключе. Возврат к трупу не вернет вещи потерянные в следствии пвп боя, враг все соберет. Возврат даст возможность вернуть предметы при смерти по неосторожности. И вообще, отметать все идеи любой способен, а вот что то предложить  всегда гораздо тяжелее. Я же предлагаю способ вывода игровой валюты с повышением функционала для игроков. Если по твоему эта идея так себе, то предлагай альтернативу, которая устроит большее число потенциальных пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, отметать все идеи любой способен, а вот что то предложить всегда гораздо тяжелее

Не обращай внимания на квертика. Он просто как и Фингер очень любить подискутировать, в частности раскритиковать все идеи и предложения. Мы уже давно привыкли к этому :D

 

Да, сейчас сервер еще сырой. Много чего не реализовано, в том числе и все различные команды для обычных игроков. Нужно лишь терпение, Алекс видит все идеи и предложения и по возможности старается улучшить игровой процесс в сторону желания игроков.

Изменено пользователем Alex
в детстве не было цветных карандашей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смерть — это одна из игровых механик. Я лично как раз по неосторожности погибал в нескольках тысячах блоков от дома — просто пришёл и подобрал.

Тем более, что у вас предметы исчезают только в загруженных чанках.

 

Ещё удобнее возвращаться на место смерти с варпами. Их очень много, просто найти ближайший и переместиться. А там дошагать немного до шмота.

Попросить помощи у игроков никто не запрещал тоже. Наверняка у кого-нибудь приватный варп близко.

 

Так что я считаю, что команды /back не должно быть на сервере. Сервер просто-напросто превратится в детский. Смысл всех опасностей кубача, если тупо можно прописать /back? Его именно, что нет.

Ну и в обычном ванильном сингле никаких варпов или, уж тем более, бэков нет. Неслучайно тёти-дяди из Mojang такое не сделали.

 

PvP — тоже игровая механика. Но вот только обычно такой "крутой" механикой пользуются какие-то неадекваты с лолосерверов. Мешают спокойно играть, да. И хорошо ещё, что ни разу на сервере не попадал к таким игрокам.

 

Сообщения о смерти удалять не нужно. Я пойму, если бы это был майночат. Но это же не так. В TabbyChat можете понаставить регулярных выражений и делать с сообщениями что угодно. Программерский путь решения проблемы, можно сказать. Не ныть админам, а решить самому. Обратиться к гуру регулярок, чтобы они за плату выдали заклинание секретное. :giggle:

Изменено пользователем Fingercomp
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда уже и макросы добавим.Тоже самое ведь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, экономика должна основываться на упрощенных принципах реальной, а не на базовых.

Приведу пример.

На спавне висит гистограмма - на ней помечено несколько частей(резина, дерево, уголь, железо, алмазы, какой-то там аргигрогрогридитигидрид)

При этом, сами товары меньше требуются чем их больше поступило от всех игроков, а потребность в них возрастает пассивно, со временем.

То есть, игрок заходит на сервер, понимает, что покупателям нужен уголь, и идет дыбать уголь. Толкает стаков так 2, и видит, что по прогнозам(определенное деление на гистограмме), что следующий стак пойдет ему в убыток. Он забирает его себе, так сказать, ожидает подходящего момента, и толкает его в нужный момент. Или кто-то успевает прибежать туда раньше, и опередить его, снова заполнив рынок. Тогда игроку остается лишь ждать следующего момента. Затем, он скапливает неплохую сумму и покупает место на рынке или строит магаз у себя на дому. Туда делается варп, и тут уже игрок ставит свою гистограмму - но в этом случае он волен редактировать спрос и предложение на свой вкус. Так, покупатели будут знать что ему надо, а он - получит ресы, нужные ему. Или продаст ненужные. А затем делает все еще круче - строит завод бесконечного резинового тростника, и впаривает резину напрямую. Здесь и гистограммы другое применение - показывать оставшуюся резину на складах. Причем, он может организовать поток этой резины на спавн - магаз, переполнив весь спрос и сделав производство невыгодным. Тогда, можно построить целую сеть заводов, производящих различные ресы, и центр распределения этих ресов с завода, покупки ресов у игроков, обмена в масштабах "стак стаков". А затем, когда игрок стал наикрутейшим миллионером с квантовыми трусами, можно вкладывать деньги в нубов, заставлять их строить и обслуживать заводы, и т.д.

При этом, можно отметить на каждом ресурсе для простоты его среднюю рекомендуемую цену, чтоб было понятно, где полное кидалово, а где - лавка добрых самаритян.

 

Ну, вообщем, принцип, надеюсь понятен :)

 

Это чисто мой взгляд на экономику, и он может быть некорректен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приведу пример.

Украли мою идею. :o

Давно уже думал насчет биржи.

Чтобы все с графиками было. То есть было понятно чего много и мало.

Так считай от этого и цена зависела. Некий аналог акции.

То есть приобретаются не товар, а акции на него.

И в удачный момент продаются и получают прибыль.

 

Вот это я понимаю экономика. Считай все зависит от спроса и предложения на товар.

Чем больше товара тем он дешевле, и наоборот.

Можно формулой рассчитать и больше даже не надо заморачиваться насчет изменения цен на товары.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...