Перейти к содержимому
SDV

Второй сервер (моды, геймплей, предложения)

Рекомендуемые сообщения

Без чизеля играть скучно. Да и о каком программировании речь если все игроки в сингле программируют. Пусть лучше сервер будет с кучей модов и интересный как техномагик. Там то и игроков значительно прибавилось, а это уже достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все игроки в сингле программируют. Мне,например, хочется ещё и в чатик что-то иногда писать, друзьям показать, что я там накодил, или помощи попросить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм ... Войны за сборки - такие одинаковые. :)

Маги-отшельники кричат - "компы и больше ничего не нужно".

Эльфы - "Где красота ? Даёшь разнообразие декора."

Гномы - " Алмазная кирка ?! Да ну на !.. Где мой СуперБур 50-го уровня ?"

А Орки, так вообще - требуют УндерСуперВафлю, способную разнести полсервера и мод для "потоптаться на костях поверженных врагов"

:giggle:

И только Боги - смотрят с Олимпа и молчат. Всё-равно их неправильно поймут. :smile44:

 

P.S. Опережая ваши коментарии: а я,наверное, вообще - из другого измерения. :prankster: Так как : не копаю, не прожу, не строю и не ломаю. Увы.

Изменено пользователем davial
  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@davial, твой пост - это эпилог по сути, и можно закрывать к чертям собачьим эту баян-тему :)  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@davial, твой пост - это эпилог по сути, и можно закрывать к чертям собачьим эту баян-тему :)  

Еще 5 дней по решения вопроса по этой теме.

Если она закроется преждевременно, то вы можете забыть как меня зовут тогда :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Доброго времени суток. И так все говорят что нужно вернуть ИТ чтоб было проще, лучше и так далее, без магии, кастомных руд и прочего. Но в этом есть минусы так как за пару дней можно накопать кучу руд, в данжах накрабить иридия( я учитываю что и ИК будет стоять) наставить компов и... ничего не кодить, как это происходило последнии недели ИТ, а почему? да потому что все за тебя уже написано, новый юзверь берет на форуме Геомайнера и копает тонны реса, всякие дверки и прочую лабуду, в ОС юзверь понимает только как собрать какой либо айтем, спасибо НЕИ и как запустить программу. Но зачем игроку писать код для робота который будет  таскать руды по печкам и дробилкам? ведь в ИК уже есть свои апгрейды транспозеры и прочая лабуда. Выходит так что робот ставится просто аля бурилка и огородник для мода, большая часть АПИ даже не используется, таже работа с жидкостями. Ну что же делать, да можно запилить ванила +ОС, но тут теже яйца только в профиль, все можно самому скопать, и допустим пока робот будет сканировать и зачищать один чанк, игрок копанием по прямой на уровне так 14 нароет в разы больше ресов, а значит опять компудахтеры будут пылиться, а игроки особо не захотят играть с ванилой. Ну это мое мнение.

Так вот я предлагаю скайблокИТ, сборку с минимальным количеством модов:

  • OC + addons 
  • Chisel - чтоб наши каблоострова выглядели более красивыми))
  • Ex Nihilo - мод, в котором из 1-2 саженцев можно получить в итоге все, просто идя по определенным ветка, но на всех скаях что FTB, что паблик сервера он идет в комплекте с тех модами, типо Термалки, ИК, ЕндерИО и так далее, а значит через некоторое время каблу за тебя добывает автокликер или трансфернода, дробят в гравий, песок и тд, мацераторы, а просеивает очередной автокликер или автопросеиватель. К чему я это пишу, я предлагаю просто ЕксНихилу, без тех модов, Один мод, наши компудахтеры, где нам придется робота просить копать каблу, дробить ее на гравий, сломался молот, скрафть новый, хочешь больше руды, научи робота ее перекрафчивать и ломать до пыли. Хочешь обсидиан, но лениво бегать с ведрами? научи робота это делать.
  • Hardcore Questing Mode - мод на книжку с квестами, зачем он нам спросите вы!?) У нас последнее время поток игроков, а мы как бы хотим помогать с изучением lua, а значит книжка будет аля туториал. Ниже подробнее.
  • Плюс НЕИ, вайлы, сортировшики инвентаря и сундуки улучшенные или же барели.

И так теперь о геймплее, как я это вижу. Заходит игрок на сервер, появляется на спавне с книжкой квестов и ОС, перед ним табло с командами которые доступны и минимальной инфой. На сколько я знаю сейчас много скай серверов, так что какой то плагин на генерацию шаблонного острова и заселение туда нового игрока можно найти, но так как это пока только предложение то представим что он у нас есть. Игрок узнает что тут только компы и нет всяких таумкрафтов и ИК, а значит если пришел хотяб пытаться кодить останется, нет ну и ладно. Для того кто остался инфа как начать жить на своем острове, он вводит эту команду и появляется где то в нигде на своем куске земли 5 на 5 на 3 из глины и с 1 блоком земли по-центру, вокруг его сгенерированного острова должен засетиться приват (допустим 100 на 100 блоков) от пола до потолка. Он когда появился на спавне автоматом выполнит квест и получит от книги этакий китстарт в виде 5-10 саженцев и 2 стаков костнной муки и стака жареной еды любой, мы же не хотим чтоб игрок сбежал от нас не начав играть)). Он пока не сильно понимает что ему делать, зачем ему саженцы, где кабла, где ведра с водой и лавой, что за хрень и хочет сбежать( вот тут кстати тот порог на котором я сам думаю, что это может быть провальной затеей). Но если открыть книгу, то там будет 1 ветка где тебя собственно научат как и к чему прийти, по пути будешь получать наградки для ускорения этого процесса. И вот тут становится вопрос как можно дробить, копать, строить, таскать жидкости и прочее не самому, а так как мацерилок, дробилок и печек нет нам наконец то пригодятся роботы. Как только по первой ветке игрок дойдет до каблы и просейки, кидать ему апишки робота и добровольно принудительно склонять абузить роботов для того чтоб они добывали тебе что либо.

Команды дать только для попадания на свой остров и спавн, никаких тпа и прочего, нам это никчему, как я уже писал в одной из тем, хочешь к другу стройте дорогу над пустотой, либо заставьте робота ее строить по нужным кордам, или юзайте дрона как почтового голубя, а можете как Фин запилить хрякокоптера и лететь на всех парах к другу. Книга нам будет постоянно подкидывать новые апишки и плюшки, допустим как только мы скрафтим корпус дрона она даст нам 2 яйца свиней и седло чтоб мы могли сделать хрякокоптер. Не спорю, что на начале развития будет тяжко, все ручками перемалывать, запихивать по печкам, рубить деревья и бегать с ведрами, но потом можно будет все автоматизировать на роботах и вот собственно повод писать что то новое.

Теперь о том что все же нужно будет ограничить, это ЧЛки они будут только за голоса и  из квестового мода легендарных сумок с шансом 0.001%. Сумки допустим эти давать за кастомные квесты по типу долететь до какой то координаты над спавном, а так как полетов кроме хрякокоптера нет ,то и получить ее будет не просто.

По дропу сумок и прочему можно будет рассуждать если это хоть кого то заинтересует. Так что жду ваших мнений.

Изменено пользователем Alex
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Отличная идея. Мне нравится то что сервер будет мотивировать изучать дронов - для передачи ресов и/или транспортировки игроков.

Небо как раз будет чисто и шансы что дрон где нибудь застрянет минимальны.

Но есть минус. Если все игроки будут свои коблогенераторы ставить и активно использовать роботов с бесконечными циклами, кто знает как это скажется на производительности сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

коблогенераторы ставить и активно использовать роботов с бесконечными циклами
 

Главное - задержки =)

 

Может, "новый офигенный завод производящий x из y" будет делать 10 x в минуту, а не 100 x(Т. к. delay() робота будет 10 сек а не 1), но зато лагать будет меньше и хорошо будет всем, не только этому игроку :)

Тем более, такой минус - он везде, где только можно ставить роботов. Это - человеческий фактор, его можно лишь ограничить нечеловеческими правилами, но убрать - нельзя =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что с энергией? Энергия будет бесконечная или будет какой то мод на неё? Я вот думаю в сигнле сам сделать сборку и поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем генерится мир в виде скай-лендов и как там приват поставить автоматически? Как эту механику реализовать?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,стоит ещё выдать игроку базовые компонты компов.Возможно,не в первом квесте,а,например,во втором.Приват же может и игрок поставить,а острова генерить дебаг-картой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но есть минус. Если все игроки будут свои коблогенераторы ставить и активно использовать роботов с бесконечными циклами, кто знает как это скажется на производительности сервера.

Каблогены и без скайблоков строят)

 

Кстати что с энергией? Энергия будет бесконечная или будет какой то мод на неё? Я вот думаю в сигнле сам сделать сборку и поиграть.


Я больше склонен к "без энергии" чем добавить мод который опять будет кроме энергии добавлять кучу удобств и прочего.
 

 

А чем генерится мир в виде скай-лендов и как там приват поставить автоматически? Как эту механику реализовать?


Пока по генерации нашел плагины:

 

 
А вот приват я пока не знаю, но мне кажется эти плагины что то сами там приватят)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобраться,как работает HQM,пусть каждый там по квесту добавит.

И ещё предлагаю добавить EX Astris,выключив механизмы из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне прямо что-то Светлячок вспомнился. Серия 12 "Мусор", где они на лету взламывали прошивку транспортного корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Надо разобраться,как работает HQM,пусть каждый там по квесту добавит. И ещё предлагаю добавить EX Astris,выключив механизмы из него.

Квестики то легко и просто, а на счет Астриса я не понимаю зачем? лишняя кучу руд из модов которые мы не будем использовать?))

 Сейчас главная прабла плагин найти для скайблоков и понять нужен ли вообще этот сервер или игра не стоит свеч и можно даже не потеть создавая очередной интересный геймплей который потом все обхаркают что и не рад будешь что взялся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда - то было оч скучно, тоже поиграл в sky factory 2.5, интересный задум, а если сделать всё на компах, а если организовать локальный чат...

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит пока плохая новость в том что плагины эти только на 1.6.4 есть в адекватном виде, есть еще один на 1.7.10 один, но он закидан тапками. Можно сделать по другому, решить какой будет размер мира и нарисовать картку над пустотой просто рандомно тыкая блоки по миру, далее игрок пишет /rc по идее тот ищет чтоб была опора и не было заселено, а значит попадаем на островок, приваты оставить топором просто обьясним как расширить приват командами допустим, кароче выход всегда есть. 

Ушел копать дальше плагины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется быстро всё залагодромят. Хоть предупреждай, хоть не предупреждай, но такая игра подразумевает работу кучи роботов на одного игрока, и не факт что все на них задержки будут ставить.

Кроме того афкашников с этого не убавится. Но ради великого эксперимента стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN, Робик и ИТ вообще любые сервера со временем начинают лагать, но как по мне пусть лучше лагают от компов и роботов, чем от сотен ветряков и коров)

Плагин нашел, вроде то что нужно, только там 50% нам так то и не нужны))
https://www.spigotmc.org/resources/a-skyblock.1220/ 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати, что там с крафтами? Все ли вещи для крафтов в нигилистическом моде выпадают. Например кактус?

И мог бы ты выложить сборку со всеми модами которые там будут чтоб посмотреть, потестить, поиграть  ;)

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...