davial 1 972 Опубликовано: 15 июня, 2016 ...В третьих фильтры будут по адресу, а не по нику, а так же можно менять порты. Например по стандартам радиочастоты будут иметь порты от 400 до 410 например. А те кто захочет общаться в ЛС могут сменить порт на какой нибудь 1243 и их разговор скорее всего никто не отследит. Более того они могут там что угодно говорить, хоть матерится у себя. Админы не смогут проверить что там было. А админы будут сканить эфир, специальными сканерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 15 июня, 2016 А админы будут сканить эфир, специальными сканерами. А игроки будут шифровать) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecopy6ka 366 Опубликовано: 15 июня, 2016 либо 32-буквенную команду /scoreboard objectives set <kakoy-to shifr> 1 А комблок его на ноль сетает, и как только ему это как-то удалось, он компаратором выдает сигнал на /tp <игрок> Но это во первых не секретно, а во вторых - нужна опка игроку. Можно что-то вроде broadcast <shifr> в инет-проге для компа, его перехватывает админ-комп и телепортирует в заветное логово, которое можно тупо застроить бедроком или теми красивыми неломаемыми блоками из Элдриха вместо привата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV Автор темы 784 Опубликовано: 15 июня, 2016 А игроки будут шифровать) Ага шифровать как аля SSH кодер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 15 июня, 2016 А админы будут сканить эфир, специальными сканерами. Зачем? Пусть там у себя вдоволь матерятся. Зато чат очистят от своего флуда. Перейдут на канал где мало народу. Да и максимум открытых портов на один модем 16 вроде. Всего модемов на один сервер можно поставить 4. Серверов всего 4 в блоке. А всего портов 0xFFFF штук. То есть нужно около 256 таких блоков с серверами для прослушки всех портов. Это будет кубоид 8 на 8 на 4 серверных стоек со всеми включенными 256 серверами. Такое даже настроить будет большой проблемой, придётся каждый сервер запускать и давать ему порядковый номер чтобы он свои порты ловил. В итоге затея ловить все порты провальна. Слишком сложно и к тому же для не апнутого модема совершенно бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 июня, 2016 А игроки будут шифровать) никто не будет ничего шифровать из вай-фай сообщений, это мечты, скорее всего, и более вероятнее, игроки будут свои лагодромы "шифровать" где-то под землей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 15 июня, 2016 (изменено) ...Это будет кубоид 8 на 8 на 4 серверных стоек со всеми включенными 256 серверами. Такое даже настроить будет большой проблемой, придётся каждый сервер запускать и давать ему порядковый номер чтобы он свои порты ловил. ... Я не говорил прослушку. Всего навсего : сканер, что прощупывает каналы, от 0 до 65535 и выдаёт список открытых. Вот и всё. В жизни, тоже не ставят - 100500 миллионов приёмников. З.Ы. Можно даже 4 стойки поставить. И пускай каждая, гоняет по кругу свой диапазон(по-типу : 0x0000 - 0x3FFF, 0x4000 - 0x7FFF, 0x8000 - 0xBFFF, 0xC000 - 0xFFFF). Ну вы меня - думаю поняли. Изменено 15 июня, 2016 пользователем davial 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 15 июня, 2016 Я не говорил прослушку. Всего навсего : сканер, что прощупывает каналы, от 0 до 65535 и выдаёт список открытых. Вот и всё. В жизни, тоже не ставят - 100500 миллионов приёмников. З.Ы. Можно даже 4 стойки поставить. И пускай каждая, гоняет по кругу свой диапазон(по-типу : 0x0000 - 0x3FFF, 0x4000 - 0x7FFF, 0x8000 - 0xBFFF, 0xC000 - 0xFFFF). Ну вы меня - думаю поняли. Всмысле - список открытых портов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 15 июня, 2016 (изменено) Всмысле - список открытых портов? Запрос послал. Подождал там сколько-то ms. Записал в массив результат. Перешёл на следующий. По окончанию цикла - передал результат на комп игрока(или же можно и по запросу выдавать). Изменено 15 июня, 2016 пользователем davial 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 16 июня, 2016 Запрос послал. Подождал там сколько-то ms. Записал в массив результат. Перешёл на следующий. По окончанию цикла - передал результат на комп игрока(или же можно и по запросу выдавать). Ты про то что передача через broadcast выдаст true в случае присутствия приёмника? Или ты собираешься ждать ответного сообщения на порту которое не факт что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 16 июня, 2016 /scoreboard objectives set <kakoy-to shifr> 1 А комблок его на ноль сетает, и как только ему это как-то удалось, он компаратором выдает сигнал на /tp <игрок> Но это во первых не секретно, а во вторых - нужна опка игроку. Можно что-то вроде broadcast <shifr> в инет-проге для компа, его перехватывает админ-комп и телепортирует в заветное логово, которое можно тупо застроить бедроком или теми красивыми неломаемыми блоками из Элдриха вместо привата. Блоки Элдриха ломаются, у кого-то видел на сервере. ТМ блоки, как в Аду, будут лучше, ибо не ломаются. А можно и не командой, админчатбокс вроде может перехватывать сообщения так, что никто другой не сможет увидеть его. Но и даже если весь сервер будет знать код, то когда один игрок введет его, то остальным доступ уже будет закрыт. Код срабатывает один раз, на одного игрока и больше перестает работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 16 июня, 2016 админчатбокс вроде может перехватывать сообщения так, что никто другой не сможет увидеть его А Нео вкурсе что его чатбоксы на это способны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 16 июня, 2016 (изменено) Ты про то что передача через broadcast выдаст true в случае присутствия приёмника? Или ты собираешься ждать ответного сообщения на порту которое не факт что будет? Всмысле - список открытых портов? Кстати к вам, гуру Луа, встречный вопрос : смогу ли я определить - есть ли на "том конце" открытый порт ? Для приёма ? Изменено 16 июня, 2016 пользователем davial Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 16 июня, 2016 Кстати к вам, гуру Луа, встречный вопрос : смогу ли я определить - есть ли на "том конце" открытый порт ? Для приёма ? Нет, ты посылаешь сообщения в неизвестность. Ты не можешь узнать, слушает ли кто-то. Функция send или broadcast вернет true если сообщение было удачно послано. Но о приеме оно ничего не может сказать. Если нужно удостовериться, что прием произошел, нужно посылать ответную мессагу. Типа "хандшейк". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 16 июня, 2016 Нет, ты посылаешь сообщения в неизвестность. Ты не можешь узнать, слушает ли кто-то. Функция send или broadcast вернет true если сообщение было удачно послано. Но о приеме оно ничего не может сказать. Если нужно удостовериться, что прием произошел, нужно посылать ответную мессагу. Типа "хандшейк". Я так и думал что его идея провальная. Кто же это будет слать ответное сообщение на случайную фразу. Скорее всего все игроки свои приёмники будут стараться настроить так, чтобы они отвечали на нужное слово. Но не кто не гарантирует что будет именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 16 июня, 2016 (изменено) Я так и думал что его идея провальная. Кто же это будет слать ответное сообщение на случайную фразу. Скорее всего все игроки свои приёмники будут стараться настроить так, чтобы они отвечали на нужное слово. Но не кто не гарантирует что будет именно так. Нужна стандартизация, например на ping ответ. В реальных сетях всё проще, в операционную систему заложен ответ на ping , можно попросить Сангара добавить обработчик на modem_message, если сообщение ping, отправить на адрес отправителя pong. P.S Можно отредактировать самим. Что бы при инициализации системы цеплялся обработчик. Изменено 16 июня, 2016 пользователем NEO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 16 июня, 2016 Нужна стандартизация, например на ping ответ. В реальных сетях всё проще, в операционную систему заложен ответ на ping , можно попросить Сангара добавить обработчик на modem_message, если сообщение ping, отправить на адрес отправителя pong. P.S Можно отредактировать самим. Что бы при инициализации системы цеплялся обработчик. Не надо нам такого, ИМХО. Если система делает что-то без ведома пользователя, это плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 16 июня, 2016 Нужна стандартизация, например на ping ответ. В реальных сетях всё проще, в операционную систему заложен ответ на ping , можно попросить Сангара добавить обработчик на modem_message, если сообщение ping, отправить на адрес отправителя pong. P.S Можно отредактировать самим. Что бы при инициализации системы цеплялся обработчик. Тихо... Слышишь? Орден "Дефолтофилов" уже начинает злиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 16 июня, 2016 Нет, ты посылаешь сообщения в неизвестность. Ты не можешь узнать, слушает ли кто-то. Функция send или broadcast вернет true если сообщение было удачно послано. Но о приеме оно ничего не может сказать. Если нужно удостовериться, что прием произошел, нужно посылать ответную мессагу. Типа "хандшейк". А передачу, получается - все могут "слушать" ? Притом - не отвечая. Или и тут ограничения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 16 июня, 2016 Приемник, на то он и приемник, что он только слушает. Представляю, что бы было, если бы развед. службы и системы РЭБ можно было бы пингануть и узнать частоты так просто, которые прослушиваются А как же скрытый радиоперехват? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах