Doob 2 749 Опубликовано: 20 июня, 2016 Ковырял я рпг рогалик, пытаясь прикрутить к нему адекватный интерфейс, чтобы было приятно играть с разрешением OC мониторов и меня посетила интересная мысля: а что, если сделать такой мод, который добавит в игру программируемых неписей, внешне неотличимых от игрока и с полным функционалом? Суть такова: суем специального эмбриона в ассемблер, запихиваем туда необходимые компоненты, нажимаем "собрать" и получаем эдакое яйцо призыва. Ставим это яйцо, подводим редстоун сигнал, оно крушит вокруг блоки, спавнит лед, имитируя отбор энергии из окружающей среды и перед нами возникает Робо-Стив, начинает выполнять программу вшитую в EEPROM или ждет команд через вафлю. Сам-по себе он делать ничего не может, чтобы расширять его функционал, при сборке надо добавить необходимые компоненты: беспроводная/связанная карта - позволит взаимодействовать андроиду с другими компонентами, либо удаленно управлять им инвентарь - без него никуда, по-дефолту у андроида только 1 слот для руки и +4 для одежды контроллер инвентаря - как и в обычном роботе можно будет различать и управлять ресурсами в инвентаре расширения аккумулятора - больше энергии = больше возможностей генератор - позволит андроиду питаться углем/дровами, чтобы пополнить запас энергии солнечная панель - дополнительный источник энергии чанклоадер - грузит чанк (в теории это самая необходимая фича, т. к. позволит все автоматизировать, а игроки будут решать более креативные задачи, чем добыча руд или работа на ферме) Т. к. это андроид, то у него как и у игрока есть уровни здоровья и сытости - потребляя обычную пищу он восполняет сытость, когда сытость на максимуме, то здоровье восстанавливается. Дополнительно, восполняется уровень энергии - она необходима для работы, когда уровень энергии на нуле, то андроид просто остановится - как обычный робот. Помимо еды, энергию можно восполнить у зарядника или, при наличии генератора или солнечной панели - закинув топливо в генератор или постояв денем под открытым небом, соответственно. Управление довольно простое: функция сканирования - принимает 5 значений - начало отсчета и конец +шаг луча. Возвращается таблица значений {{зенит, азимут, расстояние, id_блока}, ...} Т. е. перед андроидом, сканируются видимые блоки и преобразуются в сферические координаты функции взаимодействия (ПКМ, ЛКМ) - принимает 2 значения (зенит, азимут), андроид пытается кликнуть в указанном направлении, соответственным способом. функции навигации - движение вперед, влево, вправо, назад, прыжок, поворот, все как у обычных мобов. Осталось самое сложное - разобраться в механике мобов/игроков и написать мод. Предложения и пожелания - приветствуются. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 20 июня, 2016 Я вижу только одну проблему: Кто это все реализует 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 20 июня, 2016 (изменено) Уже есть мод на клоны которым можно давать команды. Но у него нет поддержки ОС. Только графическое управление типо следуй за мной и бей каких то мобов из списка. Да и как ты себе представляешь запрограммированных роботов? Это не дроны которые летают, придётся алгоритмы обхода препятствий лепить, слишком сложное ПО будет на них. С учётом того что даже на роботов никто не делает этот обход препятствий, а просто ставят улучшение перо. Изменено 20 июня, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 20 июня, 2016 Да и как ты себе представляешь запрограммированных роботов? Это не дроны которые летают, придётся алгоритмы обхода препятствий лепить, слишком сложное ПО будет на них. С учётом того что даже на роботов никто не делает этот обход препятствий, а просто ставят улучшение перо. Не любишь сложности?... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 20 июня, 2016 Не любишь сложности?... Большие сложности - больше лагов. Зачем мне робот который будет тупить или нагружать сервер? Это же луа. Его обработка значительно дольше чем у полноценных яп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 20 июня, 2016 Большие сложности - больше лагов. Зачем мне робот который будет тупить или нагружать сервер? Это же луа. Его обработка значительно дольше чем у полноценных яп. Значит оптимизировать поиск путей, или вообще обойтись без поиска пути и использовать дорожки из специальных блоков. А андроид пусть идет по этой дорожке только 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 20 июня, 2016 Поиск пути как у мобов - примитивный. Моб просто обходит определенные конструкции, вроде стены или ямы глубже двух блоков, как и блоки огня/лавы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 20 июня, 2016 (изменено) Поиск пути как у мобов - примитивный. Моб просто обходит определенные конструкции, вроде стены или ямы глубже двух блоков, как и блоки огня/лавы. Зомбаки вроде ничего не обходят, а напрямую идут. Ты ведь понимаешь что это всё будет работать под управлением луа в бесконечном цикле скорее всего и у многих игроков одновременно. Не знаю насколько это скажется на работе сервера. Изменено 20 июня, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 20 июня, 2016 Фигня, в майне, на лагучей жаве даже трава растет, у многих игроков одновременно. Как представлю все эти таймеры с появлением и уничтожением блоков и становится так легко, что я до такого лагодрома еще не додумался. Достаточно внимательно все в майне рассмотреть и будет очевидно, что все остальное - жалкое подобие, одна маленькая лагулька в таком рассаднике лагов - ничто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 20 июня, 2016 (изменено) На самом деле сделать такое нет особенных проблем. Тот же дрон ведь - сделан наподобии живого существа. Все что требуется - это добавить больше от живого существа (спустить на землю, изменить физику движения). Никакого обхода путей и прочей фигни в принципе не надо. Это все будет писать игрок, на Луа. Другое дело, что единственное нововведение этой штуки - это то, что компьютер будет похож на человека. Это не так уж и много. Нужен энтузиаст, который заразится идеей и все напишет. P.S. Развивая идею, можно наделать волко-ботов, дроно-кошек, кибер-криперов и т.п. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Totoro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 20 июня, 2016 ... ... оно крушит вокруг блоки, спавнит лед, имитируя отбор энергии из окружающей среды и ... ... и высасывает всю энергию, из окружающих блоков накопителей(любых модов), в радиусе - 2-х чанков. Всухую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 20 июня, 2016 К слову. У меня была идея сделать мод под ОС, который бы добавлял кучу крутых штук военного назначения, вроде спутникового сканирования, точечного выстрела с космоса и так далее. Но для реализации модов под ОС мне необходимо изучить жабу, понять как пишутся моды и как их связать с компами из ОС. Для этого всего было бы полезно, если бы кто нибудь написал гайды. Иначе я не знаю где учиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 20 июня, 2016 К слову. У меня была идея сделать мод под ОС, который бы добавлял кучу крутых штук военного назначения, вроде спутникового сканирования, точечного выстрела с космоса и так далее. Но для реализации модов под ОС мне необходимо изучить жабу, понять как пишутся моды и как их связать с компами из ОС. Для этого всего было бы полезно, если бы кто нибудь написал гайды. Иначе я не знаю где учиться. Как и остальные - изучая код других модов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electronic_steve 344 Опубликовано: 20 июня, 2016 ... и высасывает всю энергию, из окружающих блоков накопителей(любых модов), в радиусе - 2-х чанков. Всухую. угу. осталось чтобы он переделывал всех мобов в роботов. чёртовы борги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 20 июня, 2016 угу. осталось чтобы он переделывал всех мобов в роботов. чёртовы борги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 июня, 2016 тоже Ревва вспомнился, когда увидел эту тему про программируемых Стивов и кошаков-киборгов Но вот только беда, никто это делать не будет, скорее всего, это раз, а второе, зачем кому-то нужны застревающие в текстурах стивы и коты-киборги, если дронов и роботов никто не юзает и не прогает почти) Дронов, насколько я помню, только Тоторо программировал и их упоминал на форуме, и еще один парнишка на них летал (свинолет написал). Фингеркомп по ним тоже что-то вроде писал где-то гайдец или хелп, не помню уже, и Асуммонстрик ними грифил сундуки. А так о них никто и не вспоминает на форуме практически. Правда смешной момент есть один. Когда их не было на ИТ и ними можно было грифить сундуки, только и ор стоял и нытье и плач, мол, где дроны, админ, с*ка, верни дронов и прочее. Весь форум детскими "дроногивалками" зафлудили. А когда они уже есть на робике, то они уже и нахин никому не сдались Полетал только что по серверу и поймал грустишку. Игроки строят установки для кормления голодной ноды из кучи проводов, редстона, раздатчиков, таймеров, АЕ-шки, еще куча каках там и прочее. Мысли взять робота, который в цикле из Эндер-честа берет доски и крафтит верстаки стаками и кидает в ноду, даже не возникает ни у кого. А зачем? А тут коты-киборги какие-то и Стивы на Луа и вай-фай управлении обсуждаются, которые строем монгольским будут ходить куда-то и спавн-яйцами трясти Лучше уж тогда мод на боевых покемонов поставить или на питомцев, если программируемые роботы и дроны надоели и хочется новинки и "экшона" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 20 июня, 2016 тоже Ревва вспомнился, когда увидел эту тему про программируемых Стивов и кошаков-киборгов Но вот только беда, никто это делать не будет, скорее всего, это раз, а второе, зачем кому-то нужны застревающие в текстурах стивы и коты-киборги, если дронов и роботов никто не юзает и не прогает почти) Дронов, насколько я помню, только Тоторо программировал и их упоминал на форуме, и еще один парнишка на них летал (свинолет написал). Фингеркомп по ним тоже что-то вроде писал где-то гайдец или хелп, не помню уже, и Асуммонстрик ними грифил сундуки. А так о них никто и не вспоминает на форуме практически. Правда смешной момент есть один. Когда их не было на ИТ и ними можно было грифить сундуки, только и ор стоял и нытье и плач, мол, где дроны, админ, с*ка, верни дронов и прочее. Весь форум детскими "дроногивалками" зафлудили. А когда они уже есть на робике, то они уже и нахин никому не сдались Полетал только что по серверу и поймал грустишку. Игроки строят установки для кормления голодной ноды из кучи проводов, редстона, раздатчиков, таймеров, АЕ-шки, еще куча каках там и прочее. Мысли взять робота, который в цикле из Эндер-честа берет доски и крафтит верстаки стаками и кидает в ноду, даже не возникает ни у кого. А зачем? А тут коты-киборги какие-то и Стивы на Луа и вай-фай управлении обсуждаются, которые строем монгольским будут ходить куда-то и спавн-яйцами трясти Лучше уж тогда мод на боевых покемонов поставить или на питомцев, если программируемые роботы и дроны надоели и хочется новинки и "экшона" Да. Походу Ньюби прав. Надо "вплетать" ОС и роботов(с дронами) в само развитие игрока и его базы. А так : все пользуються готовыми "шаблонами", а не - прожат роботов, на эти же операции, которые делают моды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 21 июня, 2016 Правда смешной момент есть один. Когда их не было на ИТ и ними можно было грифить сундуки, только и ор стоял и нытье и плач, мол, где дроны, админ, с*ка, верни дронов и прочее. Весь форум детскими "дроногивалками" зафлудили. А когда они уже есть на робике, то они уже и нахин никому не сдались Ну так всем погриферить хотелось, вот и просили видимо Помню как какой то игрок до того дошёл, что все дома игроков роботом загриферил и хвалился этим на форуме, тему даже по этому поводу создал со всеми скринами что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 21 июня, 2016 Помню как какой то игрок до того дошёл, что все дома игроков роботом загриферил и хвалился этим на форуме, тему даже по этому поводу создал со всеми скринами что и как. ага, припоминаю=) Был такой игрок. Он еще вроде бы магические моды не любил и очень переживал, что нет грибных коров на ИТ. Хоть какой-то интерес к ОС был у игроков, когда роботы и дроны грифили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 22 июня, 2016 Дронов можно использовать только на открытой местности, т. к. они слишком быстрые и если за ними не приглядывать, то они норовят застрять в недоблоках или при лагах сервера улететь в неведомые дали. А у роботов недостаточный функционал, я все делаю роботами - стригу овец, выращиваю и собираю растения, копаю ямы, строю... но они не могут многое, что может игрок, к примеру, мне приходится вручную фармить ноды из-за того, что робот не может стукнуть палкой по банке, опыт при добыче ресов тоже пропадает зря. Но функционал игрока - не единственное преимущество фейковых игроков, игру можно наполнить более живыми персонажами, нежели обычные жители, которые могут только хлопать дверьми и говорить "Хо!" каждые 10 секунд, кастомНеписи и рядом не стояли, т. к. ими невозможно управлять, только задавать какие-то невразумительные шаблоны, по которым они будут работать бесконечно. А андроиды позволят наполнить игру ролеплеем, приключениями, квестами, почти без участия игроков, т. к. сюжеты будет генерировать компьютер, который никогда не устает, в отличие от игроков, которые приходят и уходят. Чтобы не плодить лаги - сделать фантастически сложный крафт, чтобы андроидов делали только те, кому они действительно нужны. И нечего кудахтать "Кт-кт-кт-кто это сделает?", как будет время - возьмусь и сделаю, добрые люди помогут советом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах