Перейти к содержимому
Alex

HardCraft (бета-вариант сервера № 2)

Рекомендуемые сообщения

Так как простаивает второй сервер, а от игроков совсем нет никаких вариантов компьютерного игрового сервера от слова СОВСЕМ (варианты робо-кликалки на скай-блоке с ситечком эх-Не-хило, в которую Кверти поиграл два дня и заявил, что накликал из коблы 3 стака изумрудов и 2 стака алмов на самом дефолтном роботе и дальше не знал, что делать и во что дальше играть и  "поставьте имба моды галактик-крафт с Mo'Creatures с ДиваномРПГ на пару и термалкой, которая заменяет ИК хотя не понятно, как термалка может заменить ИК, если в ней только жидкости, руды и дробилки с печками, и нет никакого контента по сути толкового, кроме инваровой брони детской. Для чего вообще эти руды сами по себе дробить, один только крип знает в расчет не берутся ) то вот мой вариантик игрового компо-сервера.

 

 

 

Ключевые игровые особенности:

 

  • 0 запретов в модах (возможно только пару предметов дисбалансных или лаговых*)
  • огромный мир 10К+
  • весь ворлдген есть в основном мире
  • отсутствие приватов (защищена только капсула респавна для безопасной инфузии игроков в игровой мир при смерти и если отсутствует хом или кровать была уничтожена чем-то)
  • первичный спавн игроков на рандомных координатах
  • масса компьютерных модов и аддонов, в том числе и computercraft, ОС версии 1.6
  • ник (тег) игрока спрятан. Ник игрока можно опознать только в паре блоков вайлой или радаром (сканером). Увидеть визуально или найти  игрока в паре метров за стеной или деревом нет никакой возможности
  • огромная мощность wi-fi сетей, до нескольких тысяч блоков
  • разные радары имеют разную дальность действия (16~64 бл.)
  • никаких игровых правил и ограничений (только запрет на флуд, и оскорбления. Отборный мат, если он не адресован лично кому-то, учитывая широкую русскую душу, разрешен в чате)
  • сложность 3
  • запрещен интеракт с жителями
  • отключены адские порталы
  • разрешены ядерные боеголовки и взрывы на сервере (пожары запрещены, мощность ядерной бомбочки уменьшена до 20-25 блоков радиусом)
  • нет никаких ТП, кроме спавн, хом и варпа в Ад. (все тепешки игрок продумывает сам и реализует их механикой модов, начиная от ИК-телепорта и заканчивая релокаторами и тп-шками в ЭИО + чанклодыри) Варп можно вызвать и ожидать его, при этом можно двигаться и свободно бегать, стоять не нужно (ПвП отменит варп) преКулдаун на майВарп несколько минут, между варпами до получаса.
  • отсутсвует мини карта, есть только атлас
  • умеренный+ up роботов
  • отключение всех автокопалок и фермелок в модах. Рес можно добыть или вручную или робо-техникой программно.

 

Магазины:

 

В магазине (через замаскированную чат команду) можно купить только чанклоадеры и возможно немного бэдрока (за ЮЮ-тугрики). ЧЛ DA - в неограниченном количестве, ЧЛ ОС - сколько угодно, но не больше одного каждые 5 календарных суток. Сам магазин замаскирован где-то в попке на карте под стометровой толщей бэдрока. Больше пока продавать ничего не планируется.

 

Моды, установленные на данный момент на сервере:

  • industrialcraft-2
  • EnderIO
  • Flaxbeard's Steam Power Mod
  • Buildcraft (без роботов)
  • Draconic-Evolution (удален)
  • ComputerCraftPlusComputerCraftEdu
  • OpenComputers
  • EnderStorage
  • GraviSuite
  • emeraldobsidianmod
  • ironchest
  • OpenPeripheral
  • redlogic
  • immibis-peripherals
  • MoarPeripherals
  • StorageDrawers
  • Chisel (в плане, но скорее всего не будет его в связи со спецификой геймплея, как и остальных декоративных женских модов)
  • CX (в плане, но пока не понятно, какая там версия рабочая для ОС 1.6, не смотрел даже, если честно)
  • Ganys End
  • Antique atlas
  • ++...

      Клиент:

  • DynamicLights
  • Batty's Coordinates Mod
  • HardcoreDarkness
  • IC2 Backpack HUD
  • NotEnoughItems
  • Waila

Сервер HardCraft.

 

 

Сервер HardCraft - это безбашенный, компьютеризированный, тактический, боевой, технический сервер на выживание с эпическими машинами, инстами, роботами, компьютерами, радарами, сканерами и мощными средствами связи и контроля. Полное отсутствие приватов. Полный полет фантазии, свобода действий игроков и минимум админ ограничений. Как в обычной песочнице во дворе.

 

Ключевые особенности геймплея:

  • Мобильное передвижение и развитие, маскировка, масса тактических и стратегических приемов
  • "Туман войны"
  • Возможность полного уничтожения(разорения) базы вражины и его лагодромов, как в классических играх серии тоталВар, Дотка и козачки.
  • Скрытное развитие,
  • необходимость создания автоматических робо-систем по быстрому развертыванию и свертыванию отдельных кусков производственных линий
  • колоссальное значение эндер-пространства и средств телепортации
  • огромное значение роботов и компьютерных систем для выживания
  • Эндер пространство по адресу ник[0-4096] неприкосновенно. Ни частичные ни полные вайпы миров его не затрагивают
  • необходимость создания резервных баз и схронов, штабов и центров управления, центров обработки разведданных
  • необходимость кооперации в кланы (группы) с целью получения как можно бОльших объемов данных о карте и передвижении по ней других игроков методом установки сотовой сети замаскированных радарных номерных установок с последующей обработкой данных о передвижениях нейтральных и вражеских игроков.
  • и тд.

 

На обычной сборке с ИК, БК, рейл и пчелы игрок сидит в неубиенном привате, что-то строит какие-то лагули и построив и прокачав все 5-7 модов не знает чем заняться. По сути по большому счету это сингл с серверным чатом. Магазины? А что их мешает построить в сингле? В любом случае это не классический майн с ловушками, сражениями, грабежом и выживанием.

 

На хардкрафте геймплей немного другой. Придется постоянно прятаться, часто менять дислокацию, держать пятый глаз всегда в сжатом состоянии  на затылке от каждого шороха. Быстро достать масератор, промывочную машину, генератор воды, генератор энергии, перемолоть и выплавить добытою руду, все спрятать в эндер, взять робота и покинуть место дислокации немедленно. То есть весь ценный рес, который был получен и в данный момент не нужен (металлы, драг.камни, иридий, компы, комплектующие, запрограммированные роботы и планшеты, еда, броня, инсты и прочее) есть смысл немедленно отправлять в именное эндер пространство и закрывать к нему доступ путем демонтажа цветных эндер сундуков и складывания их в обычный эндер.

 

Также придется написать массу программ по поиску и быстрому извлечению реса и нужных инстов оттуда. Например комп+ендер сундук+ обычный сундук+ транспозер. Вы не помните, в каком именно сундуке какого цветового кода находятся алмазы и есть ли они там вообще. Кладем алмазик в обычный сундук, нажимаем кнопку и вводим кол-во для инжекции. Комп в цикле просканит все комбинации (или заданный диапазон) и найдет и выдаст вам алмы, если они там есть.

 

Помните! Личное пространство на хардкрафте - это только ник-эндер-пространство и ваниль-эндер-пространство. Все остальное может быть частично или полностью разграблено.

 

Игра подразумевает достижение тотального контроля над картой, наполнение энд-пространства все более и более ценным ресом и броней, поиск и атаки на нубиков и детские домики фермочки (при чем не сразу, свинке нужно дать время раскормиться :giggle: , хотя не факт, что незадачливого нубика не разорит кто-то другой немного раньше, а под пытками жопой на кактусе не выведает коды Зиона и доступ к ES=) )

Это по сути бесконечное совершенствование ПО, монгольские атаки, совершенствование тактики и стратегии игры для повышения эффективности атак и слежки, уровня скрытности и качества выживания. Нужно строить ловушки и "обманки", продумывать пути отхода и быстрого восстановления после полученного ядерного удара по  базе, систему телепортов, безопасные точки хомки вне самой базы, а чуть неподалеку и прочее прочее. Тактических маневров масса.

 

Хардкрафт - это сервер для продвинутых игроков, настоящих челябинских тертых парней, которые умеют или хотят научиться программировать и хардово безбашенно играть и выживать. Нубики типа, "эээээ, одмен, у меня возле привата кто-то разлил флакс и я вчера случайно дропнул в лаву крантовые труселя, вИрните плиз, и Васька потоптал мою травку и морковку, где у меня не хватило привата" , играть на хардкрафте скорее всего не смогут. Им остается только плодить коровок и големчиков на робике и строить ветрячки. Но может оно и к лучшему :unsure: .

 

 

А самое главное - на хардкрафте есть computercraft, который в сотни раз легче в обучении Луа и имеет очень низкий "порог вхождения и погружения", в отличии от ОС, где Сангар не устает придумывать заморочки с лут дискетами какими-то, инсталляшками, ключами и монтированием дисков и прочей хренькой, что для новичка - темный лес. Для большинства игроков Майнкрафт среднего возраста 6-15 лет это не нужно совершенно.

 

 


(* )

  • запрещены (отключены) ИК бурилки, электро-спавнеры и автофермы EIO, то есть все то, что загоняет роботов в какашную ямку и делает их ненужными
  • отключены торговые автоматы ИК, терраформер (возможно еще несколько предметов, которые по геймплею не нужны абсолютно, или не дай крип крашат, как например сейф ИК когда-то крашил при ломании ваджрой)
  • отключен крафт чанклоадеров и машин, которые меняют погоду, время суток и в таком духе, ну я думаю, понятно, почему.
  • раз в 1-2 недели по понедельникам перед рестартом сервера проводится полный вайп программных папок игровых компов КК.   КК только для обучения. Долговременные системы на них делать не следует!
  • на этом ограничения заканчиваются.
Изменено пользователем Alex
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnviroMine - крайне неоднозначный мод. Куда-то делись из конфига полное отключение физики. Отключение газа ничего не дало, а это страшные лаги. Это крайне сложные походы в ад и перегрев, это практическая невозможность жить в зимнем биоме или в пустыне и прочее прочее.
ThirstMod (мод на жажду) - крайне нестабильный и сырой мод, черти как работает накопитель и наполнитель дождевой воды и крафтер напитков крашит сервер. Оставить только угольный и марлевый фильтр и чистить ведра или бутылочки воды в крафтерном столике и дополнительно следить за полоской жажды - это просто дополнительный гемор и дублирование функционала игры. Игрок и так следит за голодом. А играть в Тамагочи как-то нет желания.

Разве в EnviroMine не отключается физика и температура? Мод то хороший. Там и еда портится что очень круто для выживания.

А ThirstMod я пробовал. Нужно каждую минуту подходить к воде и накликивать бутылкой воды. Очень часто. Поэтому и удалил с сборки этот не интересный мод.

 

Вот что я собрал у себя, но пока не успел застестить:

  • Всякие технические моды которые мне интересны, чтоб был смысл играть вообще
  • Zombieawareness - сильно улучшает ИИ зомби, позволяя им идти на свет, проходить преграды, идти на вкус крови или шум и прочее.
  • Zombie Infection - зомби с большим шансом будут заражать при укусе. После заражения накладываются дебафы которые скоро убьют игрока, если не выпить противоядие.
  • SpecialMobs - там есть новые мобы и броня-хамелеон. Отличная штука, особенно для мультиплеера.
  • Elemental Creepers-universal - новые виды криперов. Один например мне очень понравился - кидается TNT. А так же есть мирный крипер что первым не нападает.
  • Primitivemobs - пока не знаю конфликтует ли он с двумя модами на зомби, так что возможно удалю. Даёт шанс на появление более крутых мобов.
  • Flans_Mod (ядро) и несколько модов на огнестрельное оружие под него. (так что танков и прочего мусора там не будет) - для отстрела опасных мобов.
  • AgriCraft - садоводство (которое я люблю) и возможность постройки больших бочек для сбора дождевой воды
  • Реген воды отключён в конфигах, но генерация при этом у меня с мода BiomesOPlenty. Просто не нашёл такую генерацию где воды бы не было, а всё остальное было как раньше. (да и вообще если забирать воду из водоёмов - будет не красивая карта)

Соответственно я рассчитывал при сборе сборке на то, что игрок не сможет сделать квант и будет всегда уязвим к мобам.

 

P.S.

 

 

 "поставьте имба моды галактик-крафт с Mo'Creatures с ДиваномРПГ на пару и термалкой, которая заменяет ИК

Что? Я такого не говорил. Галактик - чисто для изучения в сингле, ибо я большинство известных модов не разу не изучал.

Mo'Creatures с ДиваномРПГ даже и не собирался ставить, да и к тому же для мультиплеера они не подходят.

А ThermalExpansion я вообще только ради TConstruct установил. Ибо он добавит батарейку с которой можно делать заряжаемые инструменты.

Я тут тщательно отбираю какие моды ставить в сингл себе. Есть имбовые моды на мобов например. Я их не ставлю.

А вот про замену IC2, то я immersive engineering поставил затестить. При этом IC2 оставил, для сравнения всё ли там можно заменить. Но судя по всему да. Там и буры и прочие инструменты есть.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убирать эпик броню не имеет смысла. В ней вся соль и цель игры при наличии ПвП, именно желание идти к ней и нагибать в последствии является сильным мотивом играть. Она должна крафтится из дейтерия или темной материи или 100 тонн золота нужно, но она должна быть. Иначе зачем тогда все телодвижения по добыче реса, крафту и длинной цепочке производства?

Мобы на начальном этапе игры доставляют не мало хлопот и так. А эпик-драконик бронь или квантуха для того и создается, чтобы какой-то паук не доставал. 

 

На счет апа мобов согласен. Zombieawareness  у нас был когда-то на самых ранних сериях ИТ. Ап мобов на хардкрафте скорее всего будет, но не значительный. Лучше наравне с квантухой добавить в игру кастомный эпический меч, который наносит 10К урона и ломается тут же с одного удара и стоит, как бентли по ресам. И его имеет смысл применить только на папке-нагибаторе при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт турелей это зря. Кто хочет себя сдавать тот будет себя сдавать.

Но тем не менее турели могут использоваться в ловушках. Например игрок зашёл за угол здания, и за углом в него начала стрелять турель. При этом не обязательно она будет стоять возле дома игрока. Может и вдалеке, которая будет посылать сигнал по вайфаю что кого то атаковала.

Кроме того могут расставляться другие ловушки, при которых турель выскакивает и под земли на идущего игрока. Ну или мобов, если нужно быстро расчистить территорию перед домом. В идеале можно всё настроить чтобы всё работало как надо.

 

Ну раз будет гравик, то никаких транслокаторов как я понял? Только команда хом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее турели могут использоваться в ловушках

ловушка на поршнях намного эффективнее

 

то никаких транслокаторов как я понял? Только команда хом?

.

да, именно хом. При чем кровать. Так как она проверяется на целостность. Если ее нет - ТП в капсулу спавна. А сетхомку можно залить лавой или застроить и игрок не сможет больше играть. Возможно будет еще 1-2 доп. майВарпа для точек ТП на резервные базы, хотя по идее игрок на хардкрафте должен сам до этого дорасти методом организации ТП средствами модов, тем же релокатором, например (но если его кто-то отберет, то все базы будут раскрыты :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на хардкрафте есть computercraft
 

 

giphy.gif

 

Я не могу поверить в это!

 

Восстанови мою тему про крутых черепашек. Я хочу снова их продвигать. Зачем ты ее вообще удалил, нонсенс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восстанови мою тему про крутых черепашек. Я хочу снова их продвигать. Зачем ты ее вообще удалил, нонсенс.

Я не удалял никаких тем про черепашек. Не помню такого и не могу представить себе, зачем мне это надо. Это же программы. Мы убрали с ИТ только мод. Может она где-то переместилась куда-то? Как она хоть называлась то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто то готов играть даже в очень опасном мире, ради черепах  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удалял никаких тем про черепашек. Не помню такого и не могу представить себе, зачем мне это надо. Это же программы. Мы убрали с ИТ только мод. Может она где-то переместилась куда-то? Как она хоть называлась то?

Извини, я правда зазря наехал. Она оказывается есть, но не отображается в списке моих публикаций. Наверное баг переезда на другой движок форума.

 

Ну что, железо то новое. Давай устроим стресс-тест серверу на 128 черепах запущенных вместе?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Давай устроим стресс-тест серверу на 128 черепах запущенных вместе?

Да не вопрос=)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос=)

 

Ну что, железо то новое. Давай устроим стресс-тест серверу на 128 черепах запущенных вместе?

Вы главное : весь выпавший дроп оставляйте. Вот это будет настоящая проверка на стрессоустойчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится общая идея, кроме беспроводных карт на пол-сервера и апа роботов. Я играл на таком сервере и мне это очень понравилось.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

кроме беспроводных карт на пол-сервера

не на пол-сервера, а в 2-3 раза :) (1000-2000 вместо 400)  На карте в 20К+ блоков шириной разговаривать по сети на 400 не серьезно) Тем более оно соответственно и энергию жрет по идее. А сотовый радар все равно сканит терру в радиусе от 16 до 32(64) блока всего. Это микро точечка на карте, которую еще и питать как-то надо, а солярок нет по сути, и ветряки найдут и снимут быстро=)  

А за ап роботов не переживай. Им добавлю только автономности большей по батарее + немного меньший износ инстов, вот и все по сути. Кататься со скоростью 10 блоков в секунду они не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в EIO нет солярок?Есть,но они называются...Фотопластинами?Вроде 2 целых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл на тестовом сервере и понял что без привата это не то что попаболь будет, а полная анархия и реки слез) Кстати криперы рушат тоже блоки) Не вижу смысла игроку развиваться и потерять все в один миг если вася пупукин закинет себе прозрачные текстуры и будет безать по миру) Ведь с легкостью можно найти закопанное убежище под слоем чего угодно, да и бедрок не спасет, ванила механика позволяет ломать бедрок деревьями. Магик тоже планировался без приватов, но там хоть есть приват от мода. Разрушаемость мира от мобов тоже рекомендую отключить, кто то заспавнит визера и не сможет его убить, а значит по миру будет летать бомбить и поджигать трехголовое чудище. Сам концепт модов интересные, хоть есть из чего выбрать, но сервер очень часто подвисает и блоклаги, с мобами вообще драться нереально, а это при онлайне я один или я и Влад который vladgov .Из драконика понял что можно айтемы на пол класть или стены, я вот думаю это не сильно грузит сервер?

Изменено пользователем newbie
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам концепт модов интересные, хоть есть из чего выбрать, но сервер очень часто подвисает и блоклаги

 

пока мир полностью не прорегенен, поэтому блоклаги и невидимые деревья и прочее.

 

и понял что без привата это не то что попаболь будет, а полная анархия и реки слез) Кстати криперы рушат тоже блоки)

это тебе не ситечком кликать :)
продержимся как-то. Считай, что это 3-я мировая. Игроки теперь могут не только строить лагодромы, а и ломать их.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока мир полностью не прорегенен, поэтому блоклаги и невидимые деревья и прочее.

 

это тебе не ситечком кликать :)

продержимся как-то. Считай, что это 3-я мировая. Игроки теперь могут не только строить лагодромы, а и ломать их.

На тему войны можно установить мод на камуфляж war stuff. Только сейчас нашёл его. Хотя если честно не знаю, найдёт ли он применение или только будет сдавать игроков своими блоками.

 

P.S. Надеюсь как на IT, невидимого игрока не будет сдавать waila или ещё что то. Хотя, в принципе можно просто запретить крафт зелей невидимости, ибо хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще хардкор? я думаю в момент старта там будет человек 10) а через неделю когда всех бомбанет от того что кто то их загриферил путем текстур/багов/прочей хрени онлайн будет 0, а если и будет кто то играть то группа дружественных игроков которые выроют себе нору и расставят по периметру теслы. А про скай и ситечки могу сказать одно, на большенстве проектов это самые популярные сервера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще хардкор? я думаю в момент старта там будет человек 10) а через неделю когда всех бомбанет от того что кто то их загриферил путем текстур/багов/прочей хрени онлайн будет 0, а если и будет кто то играть то группа дружественных игроков которые выроют себе нору и расставят по периметру теслы. А про скай и ситечки могу сказать одно, на большенстве проектов это самые популярные сервера)

Да это понятно что с текстурами будут бегать умники. Но что в этом скае делать? Без модов там не интересно. Один-два робота 1 уровня обеспечивают большим потоком ресов, а так же прочей полезной работой. А ресы как бы и не нужны, ибо девать некуда становится.

На таких сборках как правило много модов, чтобы было куда ресы девать.

 

Ясное дело что мир без приватов долго не проживёт, по этому я думаю нужно делать упор на усилении зомби. А так же огнестрелы разрешить в крафте чтобы от зомби отстреливаться. Чтобы игроки хоть по выживали. А то в этом магике от мощных мобов толку нуль. Там зачарить любые вещи можно бесплатно, сплошное читерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@qwertyMAN,  ну пусть скай с тучей модов, но вот в мире где будет полный хаос компам точно не место, лучше уж скай где компы будут как обычно, но их хоть можно будет использовать, а как оставить без присмотра свои мацерилки с молекулярками на харде я даже придумать не могу.

И да зачем зомбей апать? что это даст? зомби будут охранять твой дом? калаш спасет твой дом от Васи Пупукина когда ты будешь копаться в другом месте или оффлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...