qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 7 июля, 2016 (изменено) И да зачем зомбей апать? что это даст? зомби будут охранять твой дом? калаш спасет твой дом от Васи Пупукина когда ты будешь копаться в другом месте или оффлайн? Ты не правильно понял. Я предлагаю не дополнить, а заменить отсутствие приватов на ап мобов. То есть приваты при этом будут, но хардкор создадут (я надеюсь) моды на мобов и вечная трата ресов на огнестрельное оружие. Изменено 7 июля, 2016 пользователем qwertyMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 7 июля, 2016 Думаю,что идея с отсутствием приватов хороша,особенно если будут пассивные средства защиты(турельки),иби теслы можно просто с лазера расстрелять или в защитном костюме пойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 7 июля, 2016 (изменено) Думаю,что идея с отсутствием приватов хороша,особенно если будут пассивные средства защиты(турельки),иби теслы можно просто с лазера расстрелять или в защитном костюме пойти. Читеры есть читеры. Особенно с читерным гравиком им будет без проблем тебя найти, это 100%. Вопрос лишь в их свободном времени. И турели вообще никак не помогут. Турели нужно мегаапнуть чтобы они могли защитить. Нужно скорость поворота, перезарядку, скорость снаряда и прочее увеличить до немыслимых высот и даже тогда турель не сможет стрелять через стены, не сможет в быстрые цели попасть и будет иметь ограниченный радиус на поворот вниз. Шанс что турель быстро своруют очень велик. Изменено 7 июля, 2016 пользователем qwertyMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 7 июля, 2016 А почему именно из OpenSecurity, можно http://minecraft.curseforge.com/projects/openmodularturrets , благо интеграцию с OC имеют,а турелей там больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgov 50 Опубликовано: 7 июля, 2016 В игре стоит Draconic-Evolution,а это довольно сложный(по добыче ресурсов) мод.За пару дней его не осилишь,нужно довольно долго копить ресы что- бы сделать броню и инструменты.И тут встает вопрос,а где их хранить,если не будет приватов?Будет очень обидно,если кто-то грифанет все что ты собрал.И в итоге 2-3 человека сделают эту броню и мечи по 400 лвл из твоего же реса и будут гнобить всех на сервере,ведь эта бронь, по сути, неубиваема.Так что я полностью согласен с newbie по поводу приватов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 8 июля, 2016 На карте 500x500 блоков еще можно было бы плакать, а так.. Не умеешь прятаться - не играй, в крайнем случае прячь все в эндерчест. Правда, без модов добавляющих реалистичный баланс, играть кооперативом любителей мало, поэтому одиночки будут постоянно дохнуть пачками, а если будут чанклоадеры, то все постройки обязательно разрушат роботы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgov 50 Опубликовано: 8 июля, 2016 И будет девсвено чистая планета,все попрячутся по схронам,боясь нос высунуть наружу,не дай бог кто-то засекет твое местопребывание!По-моему,довольно безрадостная картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 8 июля, 2016 Такова человеческая природа, битва за ресурсы - главный конек. Во многих симуляторах выживания, смысл игры заключается не в постройке лагодромов, а в умении прятаться и нападать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 8 июля, 2016 P.S. Надеюсь как на IT, невидимого игрока не будет сдавать waila или ещё что то. Хотя, в принципе можно просто запретить крафт зелей невидимости, ибо хардкор. Зачем порезать механику? Зелья дают не вечный эффект, значит, их нужно крафтить постоянно, вот тебе и харкор(за грибами по-любому придется куда-то вылезать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 8 июля, 2016 Мне интересно - как все эти бегалки-пряталки будут способствовать программированию? Проект-то про программирование? Или уже нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 8 июля, 2016 (изменено) Вполне. Если будут чанклоадеры, я запрограммирую черепах с роботом, чтобы робот грузил чанки, а черепахи все вокруг него перекапывали. Поэтому, через некоторое время никто под землей жить не будет, ибо кому понравится, что его логово могут в любой момент порушить роботы-рандомщики? Изменено 8 июля, 2016 пользователем Doob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 8 июля, 2016 @@qwertyMAN, ну пусть скай с тучей модов, но вот в мире где будет полный хаос компам точно не место, лучше уж скай где компы будут как обычно, но их хоть можно будет использовать, а как оставить без присмотра свои мацерилки с молекулярками на харде я даже придумать не могу. масерилки без примотра говоришь.... Да кому они нахрен нужны? Очередной сервер с приватами и модами - http://puu.sh/pUkwX/fcb3139bc3.png На робике же есть уже это гуано. И приваты есть такие, что травинку даже не своруешь и пылинку, и не убить никого, и компы есть, и индастриал, и АЕ, и магия даже. И что? Кто там играет? Школьники какие-то, которые коровок лярдами плодят и не "боятся их оставить без присмотра"? Если на хардкрафте еще есть хоть какая-то динамика и смысл, то на скае с ситечком сидеть - это очередная утопия и скукотень ненужная и через 2-4 недели миллион лагодромов, при чем таких, что сервер лагает уже всегда, и не важно, один там человек играет или 50 За пару дней его не осилишь,нужно довольно долго копить ресы что- бы сделать броню и инструменты.И тут встает вопрос,а где их хранить,если не будет приватов? Будет очень обидно,если кто-то грифанет все что ты собрал. а ответ очень простой. Чтобы было не так обидно, ты не копи ресы, а сам их отбирай и грифай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 июля, 2016 Интересная сборочка. Смущает лишь отсутствие приватов. Возможно, это вообще не помеха, если разберусь с этим: Эндер пространство по адресу ник[0-4096] неприкосновенно. Ни частичные ни полные вайпы миров его не затрагивают ... весь ценный рес, который был получен и в данный момент не нужен (металлы, драг.камни, иридий, компы, комплектующие, запрограммированные роботы и планшеты, еда, броня, инсты и прочее) есть смысл немедленно отправлять в именное эндер пространство и закрывать к нему доступ путем демонтажа цветных эндер сундуков и складывания их в обычный эндер. ... Личное пространство на хардкрафте - это только ник-эндер-пространство и ваниль-эндер-пространство. Что такое "именное эндер пространство"? Как что-то отправить в него и взять из него? Как пользоваться адресами "ник[0-4096]"? Что за цветные эндер-сундуки? Какими модами всё это реализовано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 июля, 2016 В магазине (через замаскированную чат команду) можно купить только чанклоадеры и возможно немного бэдрока (за ЮЮ-тугрики).Чем будет ограничена продажа бедрока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 8 июля, 2016 Это эндерчесты http://puu.sh/pUnLT/aef550ade3.jpg цветовые кодовые, виртульные хранилища какие-то, эндерсумки, эндер-инсты, которые сразу в сумку или сундук рес тепешат, телепорты и т. д. http://puu.sh/pUnUZ/6967253c37.jpg Драконик-чест - это вообще айфон-чест переносной мобильный, и рес хранит в себе как сумка, и миллион функций автономных (крафт, переплавка х2 и прочее) http://puu.sh/pUnxS/794ce24020.png На хардкрафте нет по сути эпик-баз стационарных долговременных, так как есть шанс, что эту базу когда-то найдут и уничтожат, это только вопрос времени (может несколько дней, может месяц, а может и время на часы будет идти). Нужно что-то как-то мобильно нарыть, скрафтить, переплавить, передробить или зарядить и спрятать это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 июля, 2016 (изменено) А почему именно из OpenSecurity, можно http://minecraft.curseforge.com/projects/openmodularturrets , благо интеграцию с OC имеют,а турелей там больше. Ты вообще видел что там за интеграция? Там из интеграции только вкл/выкл и переключатель мобы/игроки. А так они полностью автоматические. Скука. Даже наводить не надо на игроков? Всё само делает. Видел я в MineOS прогу для этих турелей. Ну реально, там практически никакой интеграции. Этот выключатель и от рычага спокойно работать будет, комп там вообще не к месту. Изменено 8 июля, 2016 пользователем qwertyMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 июля, 2016 На хардкрафте нет по сути эпик-баз стационарных долговременных. Нужно что-то как-то мобильно нарыть, скрафтить, переплавить, передробить или зарядить и спрятать это. Спрятать? Умник в кванте и с прозрачными текстурами тебя хоть на дне марианской впадины найдёт. Это и основная проблема подобных сборок. Может всё же хард добиться другими путями не затрагивая приваты? Усилить зомби, вводить моды моды порчу еды, температуру, всяческие события вроде падения метеоритов и прочее. Вон я даже знаю есть мод на генерацию, при которой мир генерируется засушливый, нет воды и получить один саженец - большой труд. А вместо воды там токсичная жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 8 июля, 2016 Умник в кванте и с прозрачными текстурами тебя хоть на дне марианской впадины найдёт. Давай я сейчас на карте 20К на 20К спрячусь где-то с соляркой, реактором и машинкой жидкой материи где-то, а ты меня найдешь Засекать время? П.С. И как ты себе представляешь усилить мобов? Ну будут они ваншотать стива. Квантовичку то они же побоку. Или ты мечтаешь мобье сделать таким, чтобы оно квантовика ваншотило? И какие еще к чертям метеориты? Куда они будут падать? Ты о чем вообще? Давай сразу цунами вводи и землетрясение уже, чего мелочиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 июля, 2016 Квантовичку то они же побоку Квант == чит на бессмертие и полёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 8 июля, 2016 Квант == чит на бессмертие и полёт. и? предлагаешь ванильку и мод апокалиптический какой-то? И броню не выше алмазки? И смысл? Зачем тогда играть, копать рес, копалки какие-то и роботы и прочее, что-то производить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах