newbie 1 971 Опубликовано: 9 июля, 2016 У этой брони только 1 плюс что ее можно до безумия кастомизировать) А лучше вообще ее вижен отключить и бегать голым стивом, а при этом иметь хренадцать едениц защиты и летать, парить и прыгать выше головы. Ах да и это всего то за 3-4 часа очень сонливой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 9 июля, 2016 @@Alex, да процесс обсуждения куда интереснее самой игры) как то поднадоел этот кубач, все одно и тоже, копай - крафть - копай, замкнутая вечность) вот-вот. Поэтому нужен экшон и что-то безбашенное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 1 971 Опубликовано: 9 июля, 2016 Кстати, вайпать ад планируется там? Можно было бы создать базу в аду, найти там сложнее чем в овере)) В чем заключается сейчас тест? Что надо тестить, я зашел побегал, накопал алмазов, пару раз здох от криперов, но толку идти в драконик не увидел, так как если будет вайп, то это равноценно сразу отбить желание играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 9 июля, 2016 Кстати, вайпать ад планируется там? Можно было бы создать базу в аду, найти там сложнее чем в овере)) В чем заключается сейчас тест? Что надо тестить, я зашел побегал, накопал алмазов, пару раз здох от криперов, но толку идти в драконик не увидел, так как если будет вайп, то это равноценно сразу отбить желание играть. нужно определится, что там отрубить, если это требуется. И может каких модов напихать еще. Я отключил только часы для изменения времени суток в ганимеде и чл-ки и еще какие-то мелочи. Досконально ЭИО и драконик я не знаю, да и не хочется там ничего вообще отключать, кроме управления погодой и временем и т.п. Но нужно все проверить, нет ли там какого-то предмета, который спавн и капсулу респауна игроков может уничтожить, что игроки даже заспавниться не смогут безопасно в мире. А ад вайпаться вряд ли будет. Хотя все зависит от того, как быстро игроки там устроят армагедон. Там же драконик посох копает 9х9х9 и до бэдрока докапывается быстрее, чем игрок падает в свободном ускорении стандартном 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 9 июля, 2016 Если туда напихать кучу модов то очень даже весело, но в нашел случае речь шла о слабом хосте. Это да. С модами там будет что делать и куда ресы тратить. А для большего хардкора можно ещё коблогены запретить. Чтобы только из саженцов добывали землю, из земли камешки и из камушков булыгу. + enviromine который я уже понял как настроить, отрубив лишнее. И отрубленный реген воды, как же без него. Выходит с дождя собрал как можно больше воды и потом зачерпываешь, пьёшь по 1 ведру время от времени. Проверил, действительно работает. Водные бочки из агрикрафта поддерживают набор воды в бутылки для последующего питья. И конфиги позволяют это осуществить. В тему экшона, я не против отрубить приваты. Я против прозрачных текстур, которые любой дурак сможет скачать. И тогда весь интерес от выживания пропадёт, ведь по звуку тебя смогут легко обнаружить. Может вместо отрубания приватов дать игрокам огнестрельное оружие? Пусть выживают, сражаются за захват роботов и ресурсов. А приват будет лишь один, например 100 блоков. Как хочешь, так и привать свои вещи. И не какой АЕ соответственно. И может каких модов напихать еще Может tinkers construct ? Атмосферный же мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TraerTaer 39 Опубликовано: 9 июля, 2016 Но нужно все проверить, нет ли там какого-то предмета, который спавн и капсулу респауна игроков может уничтожить, что игроки даже заспавниться не смогут безопасно в мире. Лазер ИС2 ломает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 9 июля, 2016 Квант == чит на бессмертие и полёт. 1) слить игрока в кванте можно 2) квант - слишком дорогой чит, будет не у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TraerTaer 39 Опубликовано: 9 июля, 2016 1) слить игрока в кванте можно 2) квант - слишком дорогой чит, будет не у всех Собрал гравик = убил сервер. Любые системы защиты типо турелей не работают. Просто парень ходит за грибами. з.ы. Человек собравший гравик победит систему защиты на которую вбухали даже в 5 раз больше средств и сил. Это не круто.(я уж не говорю про топовую броню эндерхрени) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 9 июля, 2016 tinkers construct ... Я против прозрачных текстур, которые любой дурак сможет скачать. этот модик была мысль поставить и аддонов к нему. Огнестрел весь, существующий на данный момент в мире кубача, довольно слабый, куда эффективнее драконик лук, или можно кастомные мечи ввести в игру со своими значениями урона и прочности. По поводу ресурспака прозрачного. Попробуй именно на хардкрафте его поставить и скинь скрин в топик, как оно будет именно выглядеть, как выглядит чужой домик под землей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 9 июля, 2016 Ах да и это всего то за 3-4 часа очень сонливой игры. вот именно. Это детский сад, 2-я ясельная, для детей бронька, которые только дзен майна постигают=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 9 июля, 2016 (изменено) Собрал гравик = убил сервер. Любые системы защиты типо турелей не работают. Просто парень ходит за грибами. з.ы. Человек собравший гравик победит систему защиты на которую вбухали даже в 5 раз больше средств и сил. Это не круто.(я уж не говорю про топовую броню эндерхрени) Ты прав. При примерно равных силах (и правильно организованой обороне), атакующий, должен терять - в 2-3 раза больше, чем обороняющийся. Это основа всех стратегий. А тут : надел гравик, и как ты говоришь - пошёл за турельками, как по грибы. Изменено 9 июля, 2016 пользователем davial 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 9 июля, 2016 По поводу ресурспака прозрачного. Попробуй именно на хардкрафте его поставить и скинь скрин в топик, как оно будет именно выглядеть, как выглядит чужой домик под землей. Прекрасная идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 9 июля, 2016 А тут : надел гравик, и как ты говоришь - пошёл за турельками, как по грибы. вот именно. турельки - это отстой. Даже при апнутом уроне до 1К и адской скорости поворота. Лично я их спокойно змейкой обходил (рисковано конечно, пердак сразу отрывает наглухо с шота, даже в кванте, не остается даже брони толком и труп мгновенный), но обойдут все равно. Лучше в противовес эпической броне ввести в игру эпические мечи, которые еще дороже по крафту, но навалять могут квантовичку легко, правда и ломаются с удара или двух. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TraerTaer 39 Опубликовано: 9 июля, 2016 вот именно. турельки - это отстой. Даже при апнутом уроне до 1К и адской скорости поворота. Лично я их спокойно змейкой обходил (рисковано конечно, пердак сразу отрывает наглухо с шота, даже в кванте, не остается даже брони толком и труп мгновенный), но обойдут все равно. Лучше в противовес эпической броне ввести в игру эпические мечи, которые еще дороже по крафту, но навалять могут квантовичку легко, правда и ломаются с удара или двух. А пассивная защита? Не спать же в майне с мечом в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 9 июля, 2016 вот именно. турельки - это отстой. Даже при апнутом уроне до 1К и адской скорости поворота. Лично я их спокойно змейкой обходил (рисковано конечно, пердак сразу отрывает наглухо с шота, даже в кванте, не остается даже брони толком и труп мгновенный), но обойдут все равно. Лучше в противовес эпической броне ввести в игру эпические мечи, которые еще дороже по крафту, но навалять могут квантовичку легко, правда и ломаются с удара или двух. Может просто не построили еще нагибательскую туррель-систему? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 9 июля, 2016 А пассивная защита? Не спать же в майне с мечом в руках. ты в XCraft играл когда-то, когда ночью просыпаешься в холодном поту и вспоминаешь, а засейвил ли ты флот и ресы в полет на ночь, со всех планет. И прибегаешь в ужасе домой и проверяешь, не раздолбали ли твой флот и рес не забрали весь? Тебя постоянно сканят и днем и ночью папки и только и ждут, когда подскочить сабом и разнести твой флот и оборону, которую ты полгода строил и рес фармил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 9 июля, 2016 По поводу ресурспака прозрачного. Попробуй именно на хардкрафте его поставить и скинь скрин в топик, как оно будет именно выглядеть, как выглядит чужой домик под землей. Я уже один раз так нарушителей выявлял и скидывал скрины. Помню что за это было. Так что не буду ничего ставить и скидывать. Просто знайте что с гравиком и текстурами это вполне реально и просто. Прорубил вниз линию лазером, осмотрелся внизу и полетел дальше. Там много ума не надо чтобы летать на такую разведку. А там и дело времени, пока облетаешь всю карту, и пока найдёшь одного из нескольких игроков. С транслокатором так вообще рай. Нашёл место и телепортом всё домой унёс. Идея то хорошая без приватов жить, только вот в реализации проблемка. Сомневаюсь что интерес останется играть, когда будут быстро твою базу обнаруживать. Увы, но майнкрафт не запрещает свои ресурспаки устанавливать. P.S. А что, реально сложно осуществить такую игру, в которой не будет ничего отобраться за стеной? Почему майнкрафт рендерит всё что происходит за стенами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 9 июля, 2016 P.S. А что, реально сложно осуществить такую игру, в которой не будет ничего отобраться за стеной? Почему майнкрафт рендерит всё что происходит за стенами? Можно во время загрузки текстур вычислять процент прозрачных пикселей текстуры и удалять меньше какого - то процента, но вот проблема, если в моде будет легальная прозрачная текстура или же ванильное стекло, её отсеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 9 июля, 2016 Можно во время загрузки текстур вычислять процент прозрачных пикселей текстуры и удалять меньше какого - то процента, но вот проблема, если в моде будет легальная прозрачная текстура или же ванильное стекло, её отсеет. Вайтлист всё решит! При первом запуске с ванила-текстурами просмотреть такие блоки и не отсевать их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 11 июля, 2016 Установлены моды Данжи, AdvancedSolarPanel, эндеркомпас, Билдкрафт, Умные зомби, Игуана(перегруз игрока, замедление, сложнее добыча, меньшие размеры стаков, проходимость по различным грунтам и прочее) Полет в кванте и драконик-броне теперь не имбовый, а достаточно геморный. Голод и отравление убивают (нет "фишки полсердерчка") Голод замедляет игрока и накидывает дебафы и прочее прочее. Убран функционал установки кастомных респаков. Моды и плагины настроены на 95%. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах