Перейти к содержимому
Alex

HardCraft (бета-вариант сервера № 2)

Рекомендуемые сообщения

Я тут поиграл в свою сборку, и вот что могу сказать:
 
  • Ночью на поверхности очень опасно. Из-за улучшенного интеллекта зомбаков, модов на мобов (которые вписываются в атмосферу) и сложности хард - появляется тучка из зомбаков. Некоторые бегут быстро и наносят урон не плохой. Хотя основная масса и медленная и не может догнать, но быстрые зомбаки в спину дышат когда убегаю от них и пару раз уже валили.
  • Под землёй строю бункер, решил построить нижний этаж, и из-за мода Enviromine начал падать кислород. Пришлось на перекрёсток (нулевой, первый и второй этаж, 4 ответвления на каждом этаже) посадить ель. Кислород восстановил на этом участке.
  • Поставил холодильник чтобы еда не так быстро портилась из-за мода Enviromine. (хотя кажется порча как то баганно работает, иногда игнорируется порча в ванильном сундуке, при достижении 100 и более процентов)
  • Далее поставил на поверхности много бочек из агрикрафта, которые образуют одну большую бочку. Чтобы от туда набирать питьевую воду в бутылки. (так как реген воды в мире запрещён, приходится так воду с дождя собирать. Хватает вполне)
  • Время от времени бутылками с водой наполняю бурдюк. Так как если его надеть, он временно будет автоматически утолять жажду из мода Enviromine.
  • Всё остальное что было в Enviromine запретил в конфигах. Так как мне оно показалось лишним.
  • Пока что интересно играть. Играю без кроватей, чтобы поторопиться уйти в бункер до ночи. Потом как ресов будет много, смогу толпу зомбаков расстреливать дистанционно из оружия flans мода. Вступать в ближний бой с такой толпой просто самоубийство. А это оружие в принципе не читерное, сильно не бьёт и крафтится из ресов.

Там ещё у меня стоит RTG генерация, тинкерс для плавки руд, minechem, если друг понадобится воду синтетически производить, когда нет дождя, всякие редлогики, харвесткрафты (не знаю зачем, ведь еда вся портится), ThermalExpansion для того чтобы можно было в тинкерсе делать заряжаемые инструменты, OpenComputers и там незначительные мелки моды вроде Carpenter's Blocks и чизель, для постройки настоящего убежища.

 

Если какой то пункт из списка вам понравится, можете добавить его на сервер.

А вот порчу еды, если она окажется действительно баганутой, мне придётся скорее всего отключить в конфигах.

 

P.S. Немного скринов:

 

 

Я задыхаюсь на 2 этаже пока дерево не выросло:

KCVCxfx.png

 

Дерево выросло:

vRfvy1b.png

 

В спешке фоткаю топку зомбаков, которая постоянно спавнится со стороны деревни, видимо из-за наличии там факелов:

lXttfsx.png

 

 

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я тут поиграл в свою сборку

какую такую свою сборку? хоть бы моды написал.

 

П.С. Из того, что указано, на хк есть уже и так, и зомби агрессивные и генерация. Enviromine  и агр-крафты и питьевые бочки, которые отключают воду в мире, не войдут однозначно в хк. А мода на холодильник и еду, которая портится немного багано, я даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую такую свою сборку? хоть бы моды написал.

Я и написал моды, прямо под списком. А основные особенности на которых строится интерес игры указан в самом списке. (ну разве что IC, immersive engineering и галактик не указал (который на серве не нужен никому) и возможно какие то мелкие моды не нуждающиеся в представлении)

 

Насчёт еды. Вчера играл и такая ситуация случилась. Беру я из сундука мясо с порчей 110 процентов. В инвентаре у неё порча стала 10 процентов. Магия  :smile3:  Хотя она должна была превратится в порченную при 100 процентов.

Да и то мясо что было у меня в руках, я держал достаточно долго. Есть подозрение что оно тоже без моего ведома сбрасывало таймер. Хотя в то же время в сундуке нашёл 4 испорченных куска. Даже и не знаю, может это только у меня такой баг. (при жарке мясо 100% таймер будет сбрасываться, что говорит о том что эта функция мода очень сырая)

 

P.S. Кроме того обнаружил что именно у дубовых досок пропала часть крафта. Пробовал через NEI сделать ванильную дверь - автоматический крафт не сработал. Сейчас разбираюсь что там намудрил.

А вот саму сборку не вижу смысла скидывать. Врятли кому нужна, да и пока не заточена она так чтобы взять и играть, не заботясь и не подправляя конфиги.

 

Одно лишь могу сказать точно. Мод fastcraft на моём компе хорошенько FPS поднимает (даже без настроек конфигов. Хотя в то же время оптифайн не чего не прибавлял, даже когда анимацию и прочее убирал). А на сервере будет fastcraft ?  :rolleyes:

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поиграв немного понял, что еда очень редко когда портится превращается в испорченную еду. Чаще всего она превращается в гнилую плоть, по этому я и не замечал этого. А то что неделю портится изначально - это конечно много. 2 с половиной реальных часов. В общем сейчас багов не замечаю, не с едой, не с дубовыми досками с которыми был баг.

 

Одно лишь волнует. Вот такие вот трещины с лавой внутри:

 

 

yHCPN4B.png

 

 

Когда мир генерировался не видел их на этом месте. Создал по сиду копию мира - их нет на этом месте.

Может кто знает какой мод заспавнил 2 трещины с лавой внизу? Возможно это RTG или Enviromine. Хотя не исключено что другие моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто знает какой мод заспавнил 2 трещины с лавой внизу?

К чему это в этой теме про конкретный сервер хардкрафт 0.1а?

Откуда мы знаем, как у тебя там где-то в сингле заспавнились какие-то трещины, да к тому же с еще абсолютно неизвестным нам твоим модпаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стартуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стартуем?

Когда пакет Яровой отменят  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стартуем?

если бы были игроки, которые потестили все, помогли, зашли в игру, дали список имба-вещей адски-дисбалансных (креат уже 2 дня работает), помогли потестить скрипты, тепешки, форсмажорные ситуации, подкинули идей геймплейных, аддонов к КК и т.д., процесс бы шел быстрее и интереснее. А так, минимум до воскресенья будет возня, когда я только сам захожу на 5 мин на сервер раз в день, когда есть желание или мысль какая-то -_-

 

П.С. Сегодня я там видел только мистера Снэйка. Он, кстати,почти единственный , кто постоянно крутился рядом при тесте робика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт тинкерса. Напомню что там есть кувалда что 3 на 3 копает. Прокачал одну такую каменную алмазиком и редстоуном. Теперь быстро капает всё, и обсидиан в том числе. И чинится обычной булыгой.

 

В строительстве отлично подходит, так как расчищает получше лазеров всяких пещеру. А вот с роботами не знаю как будет работать. Если быстро будет изнашиваться то норм. Если роботы смогут чинить их, то это будет немного читерно.

 

Насчёт лагающих ветряков. Может генераторы из immersive engineering лучше? Может вообще IC им можно заменить? Некоторые сервера так и делают, IC заменяют на immersive engineering.

Изменено пользователем qwertyMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы были игроки, которые потестили все, помогли, зашли в игру, дали список имба-вещей адски-дисбалансных (креат уже 2 дня работает), помогли потестить скрипты, тепешки, форсмажорные ситуации, подкинули идей геймплейных, аддонов к КК и т.д., процесс бы шел быстрее и интереснее. А так, минимум до воскресенья будет возня, когда я только сам захожу на 5 мин на сервер раз в день, когда есть желание или мысль какая-то -_-

 

П.С. Сегодня я там видел только мистера Снэйка. Он, кстати,почти единственный , кто постоянно крутился рядом при тесте робика.

А что по поводу привата спавна? Таки можно спавн разломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex, я когда зашел мы посмотрели имбовещи) но до них как до Китая, сам знаешь, тестить тинкерс? дюпов там нет, есть баги с экзоскелетом, но он бредовый. Я бы хотел увидеть книжку с зачаром от которого вещи не выпадают, так как онли пвп хардкор то хочется иметь хоть какую то возможность сейва ресов при смерти. Это не читерная штука как сейвармора или инвентаря, тут каждую вещицу нужно зачарить чтоб не выпала, а это куча экспы с которой кстати ЕИО позволяет неплохо работать. Вот только мод не помню который эту чарку добавляет, но если не закидаешь тапками идею, то можно найти. Тестить там нечего, отрубить автоспавнеры как в Драконике, так и в ЕИО чтоб лагодромов небыло, всякие автокрафтилки из ЕИО которые ИТ ломали на сколько я помню. Автофермы и шахтеры я так понял ты уже отрубил.

 

 

 

Насчёт тинкерса. Напомню что там есть кувалда что 3 на 3 копает. Прокачал одну такую каменную алмазиком и редстоуном. Теперь быстро капает всё, и обсидиан в том числе. И чинится обычной булыгой.

 

Зачарка автопочинки уже аля чит, но она есть и не важно кто копает робот или человек, а делается из замшелого булыжника котого как грязи в ворлдгене 1.7.10.

 

 

 

А что по поводу привата спавна? Таки можно спавн разломать.

 

Не боись спавн в привате блоков на 100 во все стороны, не убер кирка копающая 7х7х7, не стрелы с ядерным взрывом, не ТНТ не ломают его слава богу.

Пермишины работают на сколько я помню, тп всякие и тд. Киты на книженции я не видел, всеровно все подводные камни проявятся только во время реальной игры, сейчас как вилами по воде, трудно представить что пойдет не так. Помнишь как Магик где играли играли, а потом бац и оказалось  что верстак дюпает все что захочешь, верстак КАРЛ!!! Как по мне сам Драконик по себе полностью имбалансен, но за то есть к чему стремиться, путь через ИК можно заменить на путь через ЕИО, что тоже хорошо. Ну а Роботы часто криво работают с имбаинструментами, но вероятность факта что до них вообще кто то дойдет на Харде очень низка) 

 

----------------------------
Поправка по зачаркам, они есть.

Изменено пользователем newbie
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну а Роботы часто криво работают с имбаинструментами, но вероятность факта что до них вообще кто то дойдет на Харде очень низка) 
 Ну почему,простенькие роботы из  КК несложно сделать.и прожку поставить для копания много ума не надо.Там ресов то надо на это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что вспомнил. Когда скай тестил, робот не тратил каменную кирку из тинкерса. Так что прошу проверить как с этим будет на сборке.

Не ломающийся инструмент будет ещё тем читом. Особенно молот что 3 на 3 копает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что вспомнил. Когда скай тестил, робот не тратил каменную кирку из тинкерса. Так что прошу проверить как с этим будет на сборке.

Не ломающийся инструмент будет ещё тем читом. Особенно молот что 3 на 3 копает.

Да так оно и у нас будет работать. В ОС с этим все печально. В КК черепашкам дали кирки алмазные и все.

 

В роботах должен быть только или ванила инструмент, или тот, который работает по определению правильно и Сангар его смотрел и проверял. Но там такого нет и в робота можно хоть черта запихать и оно соответственно будет баговать или читерить или дюпать или крашить. Когда это Сангар как-то решит или пофиксит, один крип знает. Скорее всего, что никогда, и никогда мы не увидим блек-листа в конфигах ОС с ИД инструментов для робота.

Нужно или запрещать всё, или моды вообще никакие с ОС, кроме ИК не ставить.... или ОС удалить, как это сделано на всех других проектах майна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так оно и у нас будет работать. В ОС с этим все печально. В КК черепашкам дали кирки алмазные и все.

 

В роботах должен быть только или ванила инструмент, или тот, который работает по определению правильно и Сангар его смотрел и проверял. Но там такого нет и в робота можно хоть черта запихать и оно соответственно будет баговать или читерить или дюпать или крашить. Когда это Сангар как-то решит или пофиксит, один крип знает. Скорее всего, что никогда, и никогда мы не увидим блек-листа в конфигах ОС с ИД инструментов для робота.

Нужно или запрещать всё, или моды вообще никакие с ОС, кроме ИК не ставить.... или ОС удалить, как это сделано на всех других проектах майна :)

Наверно даже не стоит заикаться про работу сплэша у кирок... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно даже не стоит заикаться про работу сплэша у кирок... 

понятия не имею, что за сплеш)

Но факт печальный. Лично для меня это полное безумие и бессмыслица, когда можно дать роботу палочку, или посох или пчелиную соту или капсулу какую-то и отдюпать весь майн наглухо и мёд за час. Зачем тогда оно все нужно кому? Зачем такой функционал в роботе на мульти-инсты, если оно не работает так как надо. Тогда по идее робот должен сразу крафтится с киркой ванильной алмазной, как черепадлик, и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удален ДраконикЭволюшн и ТинкерКонстракшн (с этими модами неправильно работает, багует и читерит ОС)

 

Добавлены модсы:

  • Buildcraft (без роботов)
  • Flaxbeard's Steam Power Mod (пар, какие-то машинки, бойлер, броня и оружие в виде базук и пистолей, инсты)
  • Batty's Coordinate​s (клиент)

 

Прикручен автоСетSpawnПойнт при первом заходе в игру, варпы работают с некоторыми кулдаунами, в движении и при получении повреждений отмены события ожидаемого варпа не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...