Doob 2 749 Опубликовано: 8 июля, 2016 (изменено) Если отметить в треугольнике Паскаля четные числа, то будет видно, что исходная последовательность из единиц генерирует фрактал. Я подумал: "Хм! А что если исходная последовательность будет случайной?", но применив этот способ на разных последовательностях, не обнаружил ничего интересного.Перевернул треугольники, чтобы они образовывали симметричный квадрат, сделал постоянное обновление - получил что-то типа скринсейвера (хотя оно сильно потребляет ресурсы процессора, зато красиво, впрочем, на любителя). Мандалыpastebin get 0nw5nSBJ ssv.lua Часыpastebin get wA3Nz2YC clock.lua Изменено 18 июля, 2016 пользователем Doob 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 июля, 2016 До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 8 июля, 2016 До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку. Сейчас все играющие на робике скачают это и запустят на своих мега экранах в домиках, ибо графон и картинка, и вайп уже тогда точно станет неизбежен 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 июля, 2016 (изменено) Хотел посмотреть что за код там, лучше бы я этого не делал Мог бы ссылку и первоисточник сделать. Ничего же не понятно. Из того что можно оптимизировать я нашёл только глобальную переменную math. Для более быстрой работы я бы ввёл эту локальную переменную local rand = math.rand. А так же возможно можно оптимизировать математические действия. Там у тебя умножение и деление на 2 есть которое в байткоде быстро можно обработать. В общем с таким кодом вообще ничего не понятно что ты там понаписал. Изменено 8 июля, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 8 июля, 2016 Вернул форматировантие, переназначил функции, полегчало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 июля, 2016 Вернул форматировантие, переназначил функции, полегчало? Можешь ещё использовать библиотеку ECS чтобы отображение производить быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 8 июля, 2016 Не представляю как такое возможно, какая-то продвинутая магия? Отрисовка изображения до его создания? Зачем какую-то машину времени подключать для того чтобы нарисовать пару пикселей? Код и так громоздкий для своего уровня, но никак не сократить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 8 июля, 2016 До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку. И этот человек боготворит матанчик с ОТО. Окей. Фрактал -- это описание огромной и сложной модели одним рекуррентным выражением. Например, люди научились описывать целый лес всего лишь одной формулой. При этом по этой формуле можно узнать прошлое и будущее объекта. Ещё многим людям нравится смотреть на видоизменяющиеся фигуры. По сравнению с другими screensaver'ами, фрактальные являются самыми "бесплатными" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 8 июля, 2016 До сих пор понять не могу зачем нужны эти фракталы и зачем их рисуют, тратя большие ресурсы на прорисовку. Для чего люди на этом форуме пишут код? Получают удовольствие от процесса, очевидно. Вот и все. Зачем искать какой-то глубинный смысл? Кверти, что тебя так колбасит последнее время? То в проекте разочаровываешься, то в программистах. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 8 июля, 2016 Кверти, что тебя так колбасит последнее время? То в проекте разочаровываешься, то в программистах. Бывает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 9 июля, 2016 Бывает Ну так это же отличный повод перестать огорчаться плохому, и начать радоваться хорошему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 10 июля, 2016 (изменено) Оптимизировал алгоритм. Переназначая функции никакого прироста скорости не получить. Вычислений тут всего на пару сотен тактов, памяти почти не потребляет, отрисовка ест намного больше, поэтому это проблема клиента, а не сервера. Минификатором можно сжать код до 937 байт, вполне неплохо. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Doob 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 16 июля, 2016 Добавил еще одну заставку - простые пиксельные часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 17 июля, 2016 Выглядит неплохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах