Totoro 3 563 Опубликовано: 12 июля, 2016 (изменено) Итак, как вы наверное знаете, у нас сейчас идёт конкурс по написанию какой-нибудь фигни на MoonScript за неделю. Кто не знает - забегайте сюда, присоединяйтесь. (Вопросы можно спрашивать там, или в чате) Понятно, что-нибудь серьезное за неделю не написать, но развлечься и нахреначить какой-нибудь фигни вполне можно. В эту тему буду постить свой проект на конкурс. Это мини-аркада на Love2D (конкурс не ограничивает тему, только язык). По сюжету, робот живет на Луне. На Луну постоянно сыплется какой-то космический хлам. Задача игрока - поддерживать чистоту на планетоиде, и не давать уровню загрязненности достичь 100%. Исходный код проекта: https://github.com/MoonlightOwl/MoonBot Ссылка на Love2D: https://love2d.org Скачать игру в текущем виде: https://github.com/MoonlightOwl/MoonBot/archive/master.zip Для того, чтобы потестить проект, скачайте и установите себе Love2D, потом скачайте проект, распакуйте и перетащите папку на программу Love2D, или выполните в консоли команду love MoonBot-master, из каталога, где лежит папка с проектом. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Totoro 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 13 июля, 2016 Ну вот. Потратил час времени, и присобачил к игре один шейдер. Теперь, когда игра на паузе, фон размывается. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electronic_steve 344 Опубликовано: 13 июля, 2016 Ну вот. Потратил час времени, и присобачил к игре один шейдер. Теперь, когда игра на паузе, фон размывается. Я тоже хочу :c 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 13 июля, 2016 Добавил лунную гравитацию. Теперь можно кликами мыши создавать в космосе ящики, и они будут падать на поверхность Луны.ъ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 15 июля, 2016 Обновил проект. Оживил интерфейс - теперь считается время, и обновляется уровень "загрязненности" поверхности. Добавил робота. Управлять им пока нельзя, но можно попинать его ящиками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 15 июля, 2016 Убери из текстурки ящика тень и блик не очень красиво смотрится. Я помню ты делал сглаживание, почему здесь не сделаешь? ящики какими-то острыми кажутся.Классно получается. И вообще топчик (как я понял из картинки)то что ящики могут вращаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dases 24 Опубликовано: 15 июля, 2016 А ведь круто получается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TraerTaer 39 Опубликовано: 16 июля, 2016 Робот не мусор((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 16 июля, 2016 (изменено) Убери из текстурки ящика тень и блик не очень красиво смотрится. Я помню ты делал сглаживание, почему здесь не сделаешь? ящики какими-то острыми кажутся. Классно получается. И вообще топчик (как я понял из картинки)то что ящики могут вращаться. Да, текстурка временная, когда рисовал не заморачивался с тем, откуда будет падать тень. Заменю чуть позже на что-нибудь более подходящее. Со сглаживанием дело сложнее. Там походу надо шейдер алиасинга вешать на все. Что-то в самом Love2D не нашел способа сгладить повернутую картинку. Ящики могут вращаться и делать вообще все что захотят. Физика же. =) На ящики и на робота действует гравитация луны, в остальном они свободны. Робот не мусор((( Он не мусор, он главный герой. =) P.S. Присобачил роботу простое управление на A-W-D или стрелки, и небольшой плазмомёт. Изменено 17 июля, 2016 пользователем Totoro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danshat 55 Опубликовано: 17 июля, 2016 Игра отпад! Отлично показывает, что можно сделать, используя Love2D. Определенно победитель! Весь этот блюр, плазмометы, и прочее.. Круто! Осталось магаз прикрутить и больше пушек и консумаблов всяких. На Raspberry Pi 3 окно игры не создается, на GLX ругается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TraerTaer 39 Опубликовано: 17 июля, 2016 (изменено) ... Там считалось что робот мусор. И он хавал проценты. з.ы. Сделал из робота орбитальный лазер. Имба http://puu.sh/q4wcp/06d71cf2ff.jpg Изменено 17 июля, 2016 пользователем TraerTaer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 17 июля, 2016 Игра отпад! Отлично показывает, что можно сделать, используя Love2D. Определенно победитель! Весь этот блюр, плазмометы, и прочее.. Круто! Осталось магаз прикрутить и больше пушек и консумаблов всяких. На Raspberry Pi 3 окно игры не создается, на GLX ругается Насчет магазина подумаю. Я пока думаю просто по рандому бонусов накидывать всяких. С разным оружием и эффектами. А про Pi ничего не могу поделать. =) Там считалось что робот мусор. И он хавал проценты. з.ы. Сделал из робота орбитальный лазер. Имба http://puu.sh/q4wcp/06d71cf2ff.jpg А, да это косяк. Не настроил группы коллизий. Будет пофикшено. P.S. Нефигово завалило =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TraerTaer 39 Опубликовано: 17 июля, 2016 Мне кажется что надо увеличить мощность робота, дальность лазера и кол-во кадров для 1 луча. Еще мне кажется стоит доработать % загрязнения(хотя это не мое дело). Там бочки которые не касаются луны тоже место занимают. Не думаю что это правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 17 июля, 2016 Мне кажется что надо увеличить мощность робота, дальность лазера и кол-во кадров для 1 луча. Еще мне кажется стоит доработать % загрязнения(хотя это не мое дело). Там бочки которые не касаются луны тоже место занимают. Не думаю что это правильно. Всегда рад советам. Увеличить мощность, это в смысле? Скорость? Можно сделать его полегче, будет меньше инерция. Это в общем-то и не лазер вовсе. =) Там время жизни "снаряда" сейчас 5 секунд. Но он очень быстро уничтожается при столкновениях с препятствиями и его не всегда видно. Надо будет что-нибудь с этим сделать. Например добавить вспышку взрыва. Про загрязнение - да, учитывается часть ящиков, которые и не лежат непосредственно на луне. Хз, правильно это или нет. Вроде и не касаются, но с другой стороны - тоже захламляют же. =) Обнаружил, что забыл залить одну картинку к снаряду. Сейчас поправил, можно перекачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 723 Опубликовано: 18 июля, 2016 (изменено) Я люблю в свои игры на love2d добавлять зум на колесо мыши и кнопки для управления скоростью игры. А так же кнопку паузы. (Реально эффектно выглядят игры на низкой скорости, советую это всё добавить в игру) Пока что увы игра сбрасывается вместо паузы. Надеюсь в будущем будет меню с настройками. А ещё я визуально пока не понял, скорость робота влияет на скорость снарядов? Или они вылетают так, как будто робот стоит на месте, не учитывая его скорость? За одно надо добавить отдачу, реализм же. И внедрить запас топлива. А массу робота брать как масса робота + масса текущего уровня топлива. Насколько я понял вниз нельзя лететь? Немного управление от этого страдает. Экран желательно за роботом поворачивать, а то улетит и неизвестно куда. А так же когда улетит и луну не видно, чтобы в углу была метка в какой стороне луна. Так же чтобы астероиды далеко спавнились и тоже были метки примерно откуда они летят. Чтобы можно было уменьшить зум и дальнобойной пушкой отстреливать издалека астероиды. Чтобы камеру можно было двигать в определённую сторону от робота через Shift (как в Hotline miami) Так же гравитацию луны сделать более реалистичной, чтобы она с высотой уменьшалась. Добавить новые пушки, снайперскую дальнобойную, обычный пулемёт, ракеты, самонаводящиеся ракеты, заминирование (когда совсем проигрываешь и взрываешься сам в куче ящиков, отнимается 1 жизнь в этот момент из трёх по умолчанию) Добавить можно так же улучшения, как в OpenComputers, например геолайзер чтобы издалека видеть астероиды. Магаз конечно нужен, улучшения двигателя там покупать и прочее. Нарастающая сложность. Сначала ящики, потом астероиды, потом вражеские ракеты и так пока игрок не проиграет. В общем игра на данный момент достаточно интересная. Не забрасывай разработку. Удачи в программировании. P.S. Физику постарайся по реалистичнее сделать, чтобы робота можно было вывести на орбиту и он летал не замедляясь. А то как то странно. Сопротивления среды нет, а робот замедляется. P.P.S. Возможные баги: Стрелять можно до начала игры. Не знаю баг это или нет, но снаряды могут попадать в робота, если стрелять вверх, но между собой не сталкиваются. Изменено 18 июля, 2016 пользователем qwertyMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 18 июля, 2016 ... О, сколько фидбека! =) Щас на все отвечу. Камера, зум, колесико и прочее. Над этим надо будет подумать, да. Возможно сделаю автоматический зум, когда робот отдаляется от поверхности, для начала. Указатели на летящий мусор тоже можно будет приклепать. Управление скоростью игры. Для игры на скорость, ловкость и выживание - совершенно излишняя фича. Я представляю себе, как это можно сделать, но делать не буду. =) Скорость и напряженность игры будет (если получится) расти по мере того как идет время. В начале легко - потом сложнее, и сложнее, и в конце геймовер. Меню паузы. Есть на кнопку P. Потом сделаю более удобный UI. Скорость снарядов, отдача, реализм, топливо. Скорость и траектория полета снаряда для таких вот "баллистических" типов оружия - зависит от положения мыши. Ближе - слабее, дальше - сильнее. Отдачу сделаю позже. Для разного оружия она будет разной. Топливо - это излишне пока. Может быть потом расширю геймплей менеджментом топлива. А пока и так непонятно, что выйдет. =) Управление роботом. Да, движение вниз можно добавить. Масса будет изменяться слишком незначительно, не будет оказывать сильного влияния на геймплей, если только не "гирболизировать" его и не заострить на нем внимание. Типа с пустым баком летаешь шустрее, но недолго. Но это уже отдельная история. Реалистичной физикой заморачиваться не буду. Тут физика а-ля аркада-платформер. То есть он тормозит, если не нажимать на кнопки и падает на Луну. Игра планируется быстрой, динамичной, поэтому не будет времени рассчитывать траектории и векторы тяги. =) Добавить магазин, кучу нового оружия, бонусов и прочего. Это само собой. В форме магазина, или случайных апгрейдов, или перков, или бонусов. Что-нибудь будет обязательно. Только не все сразу. =) Я пилю игру довольно медленно. По паре часиков в день. Как видите уже не уложился в слоки конкурса. Поэтому все будет добавляться и появляться, но не быстро. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 августа, 2016 Итак, я обещал не забрасывать проект. И я его не забросил! Хе хе. С присущей мне оперативностью, я выкладываю новый апдейт. Игра приобрела вид minimum viable product. То есть геймплей по минимуму присутствует. Ящики падают, их можно лупить, можно выживать, можно проиграть. Оружие робота было слегка переделано, добавлен магазин (с патронами который, а не внутриигровой) и перезарядка. Слева отображается название текущего оружия. Предполагается, что по ходу игры его можно будет сменить. Когда-нибудь. =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах